Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Подскажите. Видео прилагается...

  1. Участник Начинающий Астравод dimarik32 на верном пути Аватар для dimarik32
    Регистрация
    29.10.2014
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 2

    Question Подскажите. Видео прилагается...

    Подскажите пожалуйста!
    Не давно приобрёл Astra H 2007 г.в. 1.4. пробег 108 т.км.
    Меня волнует звук двигателя (как дизель). Читал на форуме, что это может быть твинПорт. Не могу понять.
    Кинул видео, послушайте, может подскажите)
    https://www.facebook.com/photo.php?v=723796154353807

  2. Участник Астравод Everts скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Спасибо
    9 / 0
    Astra H, Sedan ,1.8 AT.

  3. Новичок Новичок Demonreon на верном пути
    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    не менее печальная ситуация......были ошибки 1161 и 1463.....конечно характерный звук дизиляции присутствовал,заменили шестерни,электроклапана,короче весь комплект,отдал 30 кусков,в итоге проходит полторы тысячи машинка и все вернулось на круги своя опять тежи ошибки дизиляция и шестерням хана......списываю на какое-то масленное голодание,че делать толком сами не знаю.......что все это значит астроведы?помогите добрым советом!!!

  4. Demonreon
    Замену проводил сам или на СТО у официалов? На своем движке Z18XER я менял сам все причиндалы фазорегулятора, было легкое дизеление при пуске, потом пропадало. Поставил медернезированные шестерни и клапана, при снятии бугеля чистил все масляные каналы - были забиты заводским лаком и подгоревшим маслом, что возможно дает т.н. масляное голодание. Масло выдавливалось через сальник выпускной шестерни. При снятии шестеренок, впускная шестерня имела характерный люфт по окружности градус-полтора. После замены все дизеление пропало, движок работает в норме. И еще, на клапанах имеются сеточки в оболочке, так вот когда устанавливаешь клапан, то в некоторых случаях оболочка перекрывает масляный канал. я это наблюдал у себя при снятом бугеле и установкой старого клапана, новые установленные клапана имеют другой вид оболочки сеток, которая не заходит на масляное отверстие в бугеле. Об этом была хорошая статья на форуме.

  5. Новичок Новичок Demonreon на верном пути
    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    замену производили на сто но не у официалов,шестерни и клапана модернизированные. Когда разбирали повторно,после того как шестерням пришла хана дабы установить тестовый комплект шестеренок,и судить о неисправностях я случайно взглянул на бугель и увидел что каналы масленные которые идут от сальников частично залиты лаком,но мастер сказал ничего страшного на работу не влияет......собрали все,с тестовым комплектом шестерне,сбросили ошибки,завели и вуаля........все опять с нуля,торохтелка включилась не успел выехать из бокса,ошибки вылезли. Говорят причина не понятно ,возможно масленное голодание шестеренок из-за чего точно не известно.......оставляйте машину и ждите. Но вот странная картина,ао время работы двигателя,при дезеляции скидываем фишки с электроклапанов и двигло работает как часы........Что это может значить???

  6. Demonreon
    Не готов сказать про работу при снятых фишках клапанов, но то что они отвечают за подачу масла в шестерни, это точно, а каналы на бугеле и головке распредвалов должны быть чистые это точно, иначе это чревато последствиями. А что это за тестовый комплект? Его что, ставят всем кто приходит с такими проблемами перед тем как установить нормальные детали? смахивает на авантюру, это равносильно машине которую используют в автомагазинах - все катаются. Вообще меняют сразу, без теста и по ТИСу. Здесь же на форуме тема - профилактика ГРМ, в ней я изложил то, что может быть при забитых каналах.

  7. Новичок Новичок Demonreon на верном пути
    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Тестовый это условность,он якобы рабочий и поставили его вместо моих новых раздолбаных шестерен якобы с целью проверить а в них ли проблема......Вдруг установят новые и те полетят,лишняя трата денег.......конечно похоже на замануху......ну и поставили их,машина дизилит ....лезут ошибки.......ну и пришли к выводу что масленное голодание из-за чего-то другого...

  8. Demonreon
    При установке совершенно действительно новых запчастей, если не трогать больше ничего о чем пишется в ТИСе - ремень, шестерни, клапана, сальники, ролики, то установленные детали на свои места нормальными руками, дает двигателю продолжение жить. А тут, мне кажется, идет дальнейший развод - т.е. все остается на прежнем уровне, значит давай дальше смотреть: клапана, колпачки, зазоры и т.д. - совершенно не нужные работы, но они для кого-то выливаются в прибыль, а другому в головную боль. Найдите лучше действительно специалиста, смените СТО. А постоянно ставить тестовые детали и затем новые, можно голову свернуть распредвалам и все установочные параметры, вот тогда действительно будет ж.

  9. Новичок Новичок Demonreon на верном пути
    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    посоветовать такого мастера или сто можете?желательно в москве.....заранее спасибо.

  10. Demonreon
    От Москвы я далеко, поэтому приходится изучать ТИСы и делать своими руками. Удачи.

  11. Новичок Новичок Demonreon на верном пути
    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Все равно спасибо

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы