Здравствуйте, уважаемые Астроводы России. В очередной раз обращаюсь к Вам с "криком помощи".
Мой а/м-ль застрахован по КАСКО в "ВСК", вдоговоре указана "безусловная франшиза".
На днях приключилось следующее: совершая разворот задним ходом столкнулся с ж/б столбом. В рез-те чего, повредил задний бампер и дверь багажника. Дело было в небольшом городке вблизи Краснодара на придворовой тер-ии собственного дома. В общем позвонил в ГИБДД, там сказали, что на придворовые тер-ии не выезжают. И вежливо объяснили (действительно вежливо), что в этом случау необходим участковый. Я обратился в ОВД, после чего участковый зафиксировал автомобоиль на фото, взял все объяснения со свидетелей и принял заявление. На следующий день выдал мне справку, в которой указал все обстоятельства происшествия, отсутствие признаков опьянения и тд. А самое главное ссылки на законодательные акты, на основании которых, он не выдает мне форму 12 и справку 748. В то же день я обратился в "ВСК" с заявлением. Но девушки, принимающие заявления, намекнули, что в выплате мне наверняка откажут (между прочим общались абсолютно по хамски, в отличие от милиции) т.к. нет у меня этих форм 12 и справок 748, а по договору должны быть. Но ведь С этого года, при незначительном ущербе я не обязан вызывать ГАЙ. И на посту ГИБДД мне это подтвердили. Но как же быть с этим Хамъём, страховка стоила почти 50 т.р. и такой головняк за мои же деньгиХочу наказать гадов, буду рад лубому Вашему коментарию. Благодаря
![]()

Галерея

Хочу наказать гадов, буду рад лубому Вашему коментарию. Благодаря





, респект ему). Мыжик понимающий, проводил меня в тот же кабинет, от куда меня выпроводили. Наказал там всех, и распорядился посадействывать. Полчаса делов и сто пятьдесят рублей (а ну магарыч начальнику) и справки у меня. Лечу в ВСК, там девушки меня уже запомнили, побухтели чуток и тут говорит она мне - "А в справки из ГИБДД не правильно составлены". Сцуко тут я закепел, чуть не прибил её, пошел к самому главному нач-ку. На эмоциях обрисовал картину, даже пожаловался (страсть как жаловаться ненавижу, но морду же им бить - посодют). Тот посмотрел все материалы, и нормально так говорит - "Дык все нормально у Вас, а Вы не волнуйтесь - это недоразумение". Ну дали направление на сервис (надо пробить бы что мастерская, а то что то не слышал про такую, но вроде дилер туда же отправляет), Все ОК.