Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Покупка Астры J 5D 2014

  1. Участник Астравод shibaldan на верном пути
    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Спасибо
    4 / 13

    Покупка Астры J 5D 2014

    Всем добрый день!

    Выбирая из одноклассников С-сегмента, остановил свой выбор на Астре. Посчитал ее самым сбалансированным выбором по куче параметров. Но теперь убиваюсь выбором 1.6 атмо 115 АТ или 1.4 турбо 140 АТ?

    Перелопатил все сообщения на эту тему здесь и кучу других сайтов и форумов. Так и не пришел к однозначному выводу о том, что брать.

    Тест-драйв у всех 1.4 турбо на АТ. Поездил. Прёт, конечно, хорошо. А вот атмо-версию никак не попробовать.

    В результате сегодня пошел на крайние меры. Приехал к ближайшему в городе дилеру опель и тупо ждал приезда какого-нибудь водителя на джейке атмосферной.

    В результате удалось поговорить (и даже прокатиться) с 4-мя водителями. Два на турбо 1.4, а два других на 1.6 атмо.

    Турбо, конечно, едет великолепно. Но и атмо 1,6 даже на АТ едет вполне сносно. Ничем не лучше и не хуже других машин с двигателями 1,6 с автоматическими коробасами. У самого был ския сид 2011 г.в. с автоматом, так вот, по-моему - не хуже!

    Другой вопрос, что мне стали говорить владельцы астры.
    1. Тот, что на механике 1,6 - вообще за 2 года ни на что не жаловался, у него самая бедная комплектация.
    2. Оба владельца 1,4 турбо как начали мне рассказывать какое это Г., чтобы я 10 раз подумал чтобы связываться, что у меня настроение опустилось сразу.
    3. Владелец астры 1.6 АТ доволен как слон, но уже второй раз по гарантии меняет трубки какие-то от АКПП - по ним масло сочится. Прокатился с ним - вердикт - ревет мотор в зоне 4-5 тыщ, но едет.

    В итоге принял решение брать атмо 116 сил АТ. Но все равно готов прислушаться к мнению знатоков, подскажите как быть. Брать атмо или все таки турбо. Мощь подкупает, но страх попадалова на ремонты и лишние деньги сдерживает.

    Заранее благодарю за все мнения!

  2. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    1. 1.6 на механике - действительно самый простой и надежный вариант
    2. 1.6 и АТ не очень дружат по оборотам и моменту,решается прошивкой у дилера кнопки спорт
    3. Проблемы с любым гарантийным мотором перекладываются GM на плечи владельца(и его юриста)

    Цитата Сообщение от shibaldan Посмотреть сообщение
    Оба владельца 1,4 турбо как начали мне рассказывать какое это Г.
    чем конкретно недовольны?

  3. Местный Астравод Nelix звездочёт Nelix звездочёт Nelix звездочёт Nelix звездочёт Аватар для Nelix
    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    152
    Спасибо
    36 / 35
    Не слушай про мотор 1.4T. По проблемам он ничем не отличается от других моторов, просто как повезет. Неслушай никого, просто приди и попробуй прокатится на обоих авто раз ты так трепетно к этому подходишь и поймешь что твое а что нет.. просто 1.6T это не TSI у VW group.. те моторы бодрее и мне кажется, если ты простой водитель, то ускорится норм до 130-150 тебе хватит за глаза 1.4. но выбор за тобой)..

  4. Участник Астравод shibaldan на верном пути
    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Спасибо
    4 / 13
    Цитата Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
    1. 1.6 на механике - действительно самый простой и надежный вариант
    2. 1.6 и АТ не очень дружат по оборотам и моменту,решается прошивкой у дилера кнопки спорт
    3. Проблемы с любым гарантийным мотором перекладываются GM на плечи владельца(и его юриста)


    чем конкретно недовольны?
    первому меняли помпу и форсунки в холодную погоду щелкают. второй жалуется на адские вибрации на холостом ходу.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)