Arietis
Заехал в любой автомагазин и купил свечной ключ на 16 мм. К чему такие дебри.?
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Для этого нужен динамометрический ключ, и, естественно, сама свечная головка. Стоимость около 1000 руб. (который именно подходит для свечей - с моментом примерно до 40 Н/м). Момент затяжки указывается на упаковке свечей.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
Купи свечной ключ на 16 в любом вазовском магазе, только бери длинный сантиметров 20, а то и поболе, закручиваешь свечу и после того как упрется дотягиваешь четверть оборота и вся песня !
Не пойму, почему же нельзя купить автомобильный набор ключей с головками (у кого его до сих пор ещё нет). Многие вопросы снимутся сразу. В нем есть и две свечные головки, и трещотки со всякими прибамбасами, удлинители, воротки, торкс, шестигранники, биты и прочие. Можно всю машину разобрать (замена фильтров, колес, свечей и др.) и в домашнем хозяйстве тоже пригодится. При достаточной наполненности набора и фирмы-производителя не очень плохого качества можно уложиться в 3000 руб. При большом желании динамометрические ключи приобретаются отдельно.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
Нет смысла давать какие-либо советы товарищам с такими вопросами и ответами соответственно!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Тоже собираюсь взять свечной ключ, какой лучше - обычный или динамометрический? На одной из прошлых машин был опыт срывания резьбы в головке блока по причине слишком сильной затяжки свечей (пришлось снимать головку и делать ввертыши)
На холодном или горячем моторе лучше менять свечи?
Да я понимаю что можно много чего натворить, но, резьбу срывают обычно когда крутят ее не "по резьбе" или наперекосяк.
Но вот что бы сорвать 10-11 витков полностью вкрученной свечи "от слишком сильной затяжки"
Меру то надо знать
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
С таким подходом лучше динамометрический .
Или дешевле на СТО.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Полностью холодном (с утра после ночи), или 1-2 часа достаточно?
Просто я често стремаюсь менять эти свечи без динамо-ключа, после того как приходилось головку снимать из-за сорванной резьбы на 2 цилиндрах. И сам видел, как свеча вылетает со звуком и с остатками резьбы, когда газ придавишь до 4000 об)
Но скорей всего на той машине резьбу попортили и до меня.
На сколько надо поворачивать новую свечу с новыми уплотнительными кольцами после упора ключом, 25 градусов?
Закрутите новые свечи зажигания на угол 90(1/4 оборота) если нет динамометрического ключа. Побывавшие в эксплуатации свечи следует закрутить на угол 15-20гр.
И конечно на холодном моторе!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Закрутите новые свечи зажигания на угол 90(1/4 оборота) если нет динамометрического ключа. Побывавшие в эксплуатации свечи следует закрутить на угол 15-20гр.
И конечно на холодном моторе!
Закрутите новые свечи зажигания на угол 90(1/4 оборота) если нет динамометрического ключа. Побывавшие в эксплуатации свечи следует закрутить на угол 15-20гр.
И конечно на холодном моторе!
А где взять ключ с угломером?
А если дело происходит зимой, в мороз, насколько необходимо увеличивать угол для обеспечения оптимальности затяжки?
А с увеличением температуры воздуха весной, нужно ослаблять затяжку свечей на 5 градусов, во избежание перенапряжений в резьбе?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
А где взять ключ с угломером?
А если дело происходит зимой, в мороз, насколько необходимо увеличивать угол для обоспечения оптимальности затяжки?
А с увеличением температуры воздуха весной, нужно ослаблять затяжку свечей на 5 градусов, во избежание перенапряжений в резьбе?
Наверняка спросил-бы он!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/