привет счастливым обладателям Опеля Астры J!
мы владеем Астрой 4-ый год, брали по пред заказу в 2010 году. за все время не было ни одной серьезной поломки.
но любовь моей жены мыть двигатель у авто привел к серьезным проблемам - мойщики Каршером повредили "сальник" на "колодце" рулевой рейки, в котором находятся куча датчиков от электрики и электроники. и в итоге перегорел датчик гидро-усилителя руля.
официальный дилер предложил менять (!!!) всю рулевую рейку в сборе, мотивировав это тем, что датчик отдельно не меняется и стоить будет -130 000руб, мы в шоке.
у официала ничего менять не стали, нашли "Кулибиных", которые сам датчик восстановили, но вот поврежденный "сальник" восстановить не могут.
теперь все работает, но если долго ездить по глубоким лужам, то может опять отключаться "гидрач", это немного напрягает, т.к. ездит жена.
собственно вопрос - у кого-то была подобная проблема? или может есть рулевая рейка убитая, с которой можно снять этот "сальник"? или подскажете где можно посмотреть разборы Опелей, если такие уже есть?
буду очень признателен!
заранее спасибо!
PS а вообще Астрой ОЧЕНЬ довольны, хоть и не хвататет турбированного двигателя![]()