Не успел разобраться со всем!!!! Снова стал индикатор пищать и вентиль на всю крутить, с этим уже сталкивался -менял термостат(ставил от круза) диагностика ошибок не показала))))))))))))))))))))))))) Вообще прикол! Придется снова наверно термостат менять
Датчик детонации показала диагностика,(самое главное,что после чистки ката датчик давления турбокомпрессора уже не показывает!) электрик сразу нашел, купил его (что-то около 400-500р стоит) по менял!
Добавлено спустя 15 минут:
Последний раз редактировалось Shvetsov OFF; 26.11.2014 в 21:15.
Снова стал индикатор пищать и вентиль на всю крутить, с этим уже сталкивался -менял термостат(ставил от круза) диагностика ошибок не показала))))))))))))))))))))))))) Вообще прикол! Придется снова наверно термостат менять
Добавлено спустя 15 минут:
Такая же ерунда, снова спускаюсь в подземку, там +13 завожу двигатель, ошибка "про техосмотр" и вентилятор на всю маслает" термостат уже меняли по гарантии год назад, неужели опять
Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide
Людииии ))))))))
У меня есть ошибка P0420, термостат абсолютно новый, индикация про срок ТО при резком наборе газа появляется примерно на 3000 оборотов. Датчик детонации поменять, да? Подтупливает машина
Отвечу сама себе. Вдруг кому пригодится. Расплавился катализатор, из-за этого турбина не могла выдуть давление большп атмосферного. Решилось все удалением катализатора и прошивкой на евро 2.