Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 115

Тема: Opel Astra-h vs...... Peugeot 408 1.6HDI

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Ну вот собственно пришло время подбирать замену астре, кто не помнит, то приключилась вот такая беда
    ,
    но это отдельная тема, остатки от каравашки продал.

    По деньгам соотношение цена/качество выбор был между Citroen c4 в полном фарше или peugeot 408 так же в полном фарше.
    Корейцов не рассматривал вообще(лупят цену +стериотип у меня о них не очень хороший).
    Шкода, Джета,Гольф в подобной комплектации на 100-150тыс руб будут дороже.

    Пришёл в автосалон, есть 408й да ещё и дизель не долго думая решил брать!

    И так, сравнение:
    -Габаритныее размеры 4703мм(если не ошибаюсь) что почти на 30см длиннее универсала! Колёсная база примерно та же(плюс минус несколько мм)
    -Подвеска 175мм клиренса это даже больше чем на астре! Настроена подвеска после астры приятно! Вмеру упругая, в поворотах держит не хуже, но в то же время глотает ямы на ура! Комфортнее гораздо!
    -Машинка идёт на резине точно такой же как и астра Michlien Energy Saver но чуть шире -215. Самое интересно, что на астре была немецкого производства, но жёсткая что пипец, от которой я с радостью избавился! А тут российского и мягенькая, приятная( не знаю , может русские какого то компонента недоложили, а может технология изменилась).
    -Салон и багажник это что то.
    Если полностью отодвинуть сиденье, то сзади ещё остаётся достаточно места до коленок, чтобы по-царски развалиться, жаль на заднем сиденье нет подлокотника!
    Багажник это какой то трындец, на столько глубокий и длинный(560л если не соврать или 526, точно не помню), что, чтобы достать что то от дальнк=ей стенки, одной коленкой приходится залезть в этот самый багажник и туловищем пролезть туда! Уже подумываю какую-нибудь загребушку придумать. Но размеры проёма. как и у любого седана оставляют желать лучшего!
    - Двигатель! Заслуживает отдельного внмания. Тут стоит 8и клапанный на ременном приводе турбо-дизель. 115лошадей и 254Нм. Тяга после бензинки ломовая, расход маленький. Сажевый фильтр отсутствует(адаптация к россии)
    -Коробка передач 5и ступенчатая, 1я и 2я очень короткие, поэтому разгон до сотни целых 11секунд. Зато на 5й 2400об -110км/ч, а 2800об -уже 130км/ч.
    - На отопление салона стоит дополнительный фен на 1000вт, так что на дизеле зимой не замёрзнешь) Генератор 180А

    Минусы на мой взгляд в сравнении с астрой:

    -Мягкие сиденья, нет поясничного подпора( на астре за счёт жёсткости он и не нужен был) А тут немного устаёт спина, но я думаю дело привычки.

    -Смещённый вбок и высокий педальный узел, что тоже поначалу вызывает определённый дискомфорт.

    -Но самый главный пока для меня минус- это мёртвая зона из-за передних стоек!(они наклонены к горизонту, да ещё и с ттреугольными стёклышками) Как ни сажусь, всё равно за ними прячутся и машины и пешеходы! Заявил об этом недостатке на форуме пежо 408, так меня чуть с потрохами не сожрали- оказывается на нём чуть ли не самая лучшая обзорность
    -Что касается сборки- российская! И всё же чувствуется! То как замотаны жгуты проводов, то как приклёпана пистонами обшивка багажника, другие мелочи, не прикрученный масляный щуп, криво поставленная задняя дверь, криво поставленная крышка багажника- всё это ещё раз напоминает о криворукости наших сборщиков! После немецкой сборки российская бросается в глаза!
    -Материалы... Не сказать, что дешёвые как на логане или вазе, но экономия в сравнении с той же астрой чувствуется!
    Ну вот собственно на скорую руку набросал, простите за сумбурность, будут вопросы, спрашивайте, до фоток пока руки не дошли особо.
    вот фото с загрузкой около 500кг

    А вот мы на мойке

    А вот приборка:

    Красиво, но не информативно!

    В интернете полно обзоров, кому интересно, можете посмотреть, уж там то фоток очень много!

    По мере того, как буду что то вспоминать, буду дополнять)
    Последний раз редактировалось SS-45; 15.04.2013 в 19:23.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  2. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    красавица!
    цена вопроса?

  3. Редкий гость Магистр АСТРАномии Антон252 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Антон252
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г.Волжский
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,891
    Спасибо
    19 / 2
    Ну поздравляю! Дизель - это вещь!

    И поменьше тебе ТАЗов на трассе )))))))))) (если я ничего не путаю, лень историю копать)

    Сколько денег в итоге отдал, если не секрет?

    ЗЫ: Одно смущает в дизелях - топчешь в пол, а передачи уже на 4500 щелкают вверх. Всё понимаю, зачем, почему, но душа просит привычных 6000+

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    - "Модератор" - подумал Штирлиц.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Не путаешь, таз попался. Денег такая комплектация стоит 744 ну и за 12-й год подскинули
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  5. Редкий гость Магистр АСТРАномии Антон252 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Антон252
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г.Волжский
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,891
    Спасибо
    19 / 2
    Ну для дизеля вообще чудесно.

    .....подпись смени ))))))) И не вздумай бросить ацтраклуп!

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    - "Модератор" - подумал Штирлиц.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    По комплектации:
    -двухзонный климат,
    -подогрев сидений,
    -подогрев зоны щёток на лобовом,
    -галоген(дальний после би-ксенона немного удручает)
    -ЦЗ
    -все стеклоподъёмники
    -музыка ни чем не лучше чем в астре(только USB есть)
    -оплётка руля поприятнее (вроде как на натуральную кожу похожа)

    Цитата Сообщение от Антон252 Посмотреть сообщение
    Ну для дизеля вообще чудесно.

    .....подпись смени ))))))) И не вздумай бросить ацтраклуп!

    Астраклуб не брошу! Тут народ добродушнее!!! на клубе пыжика 408-го не очень радостно приняли)

    Цитата Сообщение от Антон252 Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Одно смущает в дизелях - топчешь в пол, а передачи уже на 4500 щелкают вверх. Всё понимаю, зачем, почему, но душа просит привычных 6000+
    Что есть, то есть. Несколько раз бывало забывался, что на дизеле еду и крутил до 4000, а там уже тяга на спад.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  7. Местный Астравод апис на верном пути
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    мособл
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    как дела с расходом обстоят и как с шумкой ?

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Шумка субъективно получше чем в астре, но если ехать по щебню, то по аркам лупит не меньше. Расход как давить... Сейчас средний город/трасса(50/50) 7,5л По трассе до 100км/ч 5,2-5,3л, 100-120км/ч 5,7л.
    Кстати во всех арках стоят локеры.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  9. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    ё-мазай. я тачки попутал. думал ты купил 407!

    бросаю камень в огород: из хетча делать седан - пошло. попа страшная на ней =(
    зы это и Астры касается =)

  10. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    -Габаритныее размеры 4703мм(если не ошибаюсь) что почти на 30см длиннее универсала! Колёсная база примерно та же(плюс минус несколько мм)
    нет, 30 см разницы быть не может
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    нет, 30 см разницы быть не может
    Ну да, ошибся-20см
    Астр-н караван 4515мм
    Пежо 408 4703мм

    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    ё-мазай. я тачки попутал. думал ты купил 407!

    бросаю камень в огород: из хетча делать седан - пошло. попа страшная на ней =(
    зы это и Астры касается =)
    Да, согласен, эту машину я выбирал не глазами, а умом) Неплохая комплектация, хороший двигатель за умеренную плату. Чем то приходится жертвовать. Сейчас уже привык и даже нравиться начинает) Главное, чтобы ездила хорошо и не подводила. Сейчас для меня автомобиль не роскошь, а средство передвижения)

    А 407 выпускаются ли ещё? Старая же модель)
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  12. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Сейчас уже привык и даже нравиться начинает) Главное, чтобы ездила хорошо и не подводила
    соглашусь. удачной эксплуатации! машина нормальная. соотношение цена/качество/размер лучшее в классе
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  13. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    А 407 выпускаются ли ещё? Старая же модель)
    да вот то же удивился по началу - но забил!
    модель старенькая. но вроде не так давно сняли ее с конвеера

    http://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/407/52058/
    все таки хороша она =)

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    да вот то же удивился по началу - но забил!
    модель старенькая. но вроде не так давно сняли ее с конвеера

    http://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/407/52058/
    все таки хороша она =)
    Тогда уж 508 смотреть) полноценный D класс) Я бы даже сказал, что более чем полноценный)
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  15. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    согласен =)
    просто когда мне было 22 - то 407 была бомба))) очень необычная машина и т.д...

  16. Местный Астравод апис на верном пути
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    мособл
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    кстати,508 теснее 408го - примерялись с братом я 90-185,он 95-195,обоим просторнее было в 408ом. 508ой как бы больше обжимает,подпирает,давит внутри.

    если астры н канут в лету,буду брать двойняжжку 408го, а именно - C4L седан.С ксеноном,шумкой,есп,простором в салоне,большей гармонией багажника с салоном и вечными ситроскидками тыщ 730 будет.

  17. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    У 308-й приборки есть один косяк - довольно быстро туда набивается пыль и появляются серые пятна. Кстати у меня такая же проблема, руки не доходят почистить.

    Добавлено спустя 37 минут:

    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    галоген(дальний после би-ксенона немного удручает)
    Поставь Осрам Найт Брейкер и забудешь про ксенон.
    Последний раз редактировалось VerSerj; 17.04.2013 в 21:55.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  18. Участник Начинающий Астравод jazzmenco на верном пути Аватар для jazzmenco
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Москва, ВAO
    Возраст
    51
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 3
    Очень интересует, как ведёт себя при обгоне на трассе. Когда нужно ускорится, скажем, с 80 до 120.
    Opel Astra-H/2014/z18xer/AT/hatchback

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от jazzmenco Посмотреть сообщение
    Очень интересует, как ведёт себя при обгоне на трассе. Когда нужно ускорится, скажем, с 80 до 120.
    Очень хорошо себя ведё, тапку в пол и не успеваешь заметить, как уже 130) После бензинки вообще не нарадуюсь)

    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    У 308-й приборки есть один косяк - довольно быстро туда набивается пыль и появляются серые пятна. Кстати у меня такая же проблема, руки не доходят почистить.

    Добавлено спустя 37 минут:



    Поставь Осрам Найт Брейкер и забудешь про ксенон.
    Там помоему цена сравнима с ксеноновыми лампами, а ресурс ниже обычной галагенки?
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  20. Местный Опытный Астравод wizitcom на верном пути
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    34
    Сообщений
    262
    Спасибо
    0 / 0
    Отличное авто! Поздравляю!
    1.Если прикинуть потери в динамике против выигрыша в экономии топлива то выбор абсолютно правильный..Тем более смотрю Вы по трассе часто ходите..
    2.Ездил на бензиновом в такси места больше чем в Ашке Седане...отделка..ну тут все субьективно
    3.Бензиновые моторы для такой машинки у PSA не самые лучшие...был на тест драйве С4 VTi не едет он нефига..а турбо двигатель знаменит косяками..А вот дизеля у них одни из лучших..Кстати почем ТО и межсервисный сколько?

  21. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    SS-45
    Раз ты уже проводил маркетинговое исследование в отношении 408-го, вопрос про движки, бензиновые 120 л.с. и 150 л.с., это те самые "принцы" совместные с БМВ? Жалобы на них в клубе 408-х есть? Рабочая температура также задрана под 110 град.? И твой дизельный, он ведь турбированный? Есть практика у других пользователей по его эксплуатационной истории, интересовался уже?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  22. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Там помоему цена сравнима с ксеноновыми лампами, а ресурс ниже обычной галагенки?
    Ды нет, почему... Комплект из двух ламп стоит 900-1000 р., ксеноновая одна стоит 1300-1500 р.
    По поводу надежности объективно сказать не могу - конкретно у моей модели есть особенность жечь лампы ближнего света и передние габаритки, ближний в принципе не ходит больше 3 месяцев. Хотя у "маленьких" С4 такой проблемы нет. На эту тему как раз посоветовали поставить эти Осрамы, и действительно - первая сгорела только через пол года, месяц назад где-то. До этого юзал Филипс Вижн Плюс. Сейчас стоят один Фил и один Осрам, светят одинаково, правда и стОят тоже. Как вариант можно взять Найт Брейкер Ультра Лайф, на него гарантия 3 года.

    Добавлено спустя 24 минуты:

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    бензиновые 120 л.с. и 150 л.с., это те самые "принцы" совместные с БМВ?
    Да, EP6C и EP6CDT.

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Рабочая температура также задрана под 110 град.?
    Хз, у меня датчика температуры нет, но - какая разница? Работает, на закипает и ладно.

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    И твой дизельный, он ведь турбированный?
    На машинах дизелей без турбины не бывает.

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Жалобы на них в клубе 408-х есть?
    Могу сказать, что по какой-то причине на 150-е моторы на пыжовых клубах жалоб гораздо больше чем на ситровых, хотя на последних их продано больше. Скорее всего из-за того, что на Пыжи они ставились первыми и еще сырые, на 207RC вообще ситуация была аховая, сейчас страдают многие владельцы 308-х дорестайлов.
    Последний раз редактировалось VerSerj; 18.04.2013 в 09:38.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    SS-45
    Раз ты уже проводил маркетинговое исследование в отношении 408-го, вопрос про движки, бензиновые 120 л.с. и 150 л.с., это те самые "принцы" совместные с БМВ? Жалобы на них в клубе 408-х есть? Рабочая температура также задрана под 110 град.? И твой дизельный, он ведь турбированный? Есть практика у других пользователей по его эксплуатационной истории, интересовался уже?
    Движки бензиновые 120 и 150 заслужили звание очень капризных, сейчас вроде как пускают слухи, что косяков стало меньше.
    Что знаю по 120и сильному:
    -цепной привод ГРМ, но тоненькая однорядная, так что бывали случаи, что вытягивалась уже при 30ткм пробега
    -помпа соединяемая через электронную муфту(например при холодном пуске не включается пока не нагреется до определённой температуры)
    -система VTI- изменение длины открытия клапана посредством шагового электромотора, что позволило отказаться от дроссельной заслонки процессе образования смеси
    -масляный насос так же с изменяемыми характеристиками
    -и отдельный вакумный насос тормозов, который "висит" на распредвале
    по 150и сильному:
    -Движок имеет непосредственный впрыск. Т.е. форсунки направлены сразу в камеру сгорания и топливо подаётся под большим давлением что-то около 150-200бар
    -тот же цепной привод грм
    -и когда то были проблемы с креплением шестерней грм

    Про температурный режим бензинок не знаю

    Дизельные движки PSA по отзывам носят звание чуть ли не самых надёжных) Но поживём увидим

    Движок немного новый, точнее изменённый старый, до него ставились 2х вальные то ли 8 то ли 16 клапанные, а этот одновальный и соответственно 8и клапанный.
    Имеет турбину с керамической крыльчаткой с изменяемой геометрией, на керамических микро-шарикоподшипниках.
    В процессе адаптации к россии так же этот двигатель потерял сажевый фильтр.
    Ременный привод ГРМ, покнижке замена через 180ткм или 10лет.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  24. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Подробнее про бензиновые моторы.

    http://www.308.ru/engines/petrol/
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Кстати по пыжику, в воскресенье еду к ОД -течёт левый сальник шруса
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  26. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Подробнее про бензиновые моторы.

    http://www.308.ru/engines/petrol/
    Т.е. сейчас EP в Калуге ставят второго поколения? И благоразумно отказались от текущих теплообменников (ОЖ-масло)!
    Прямовпрысковый все же вызывает некоторое опасение, с ним вероятность проблем при эксплуатации пока еще выше, по сравнению с распределенным впрыском.

    А про дизельный есть готовая ссылка?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  27. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    так там жеж моторы бмв разрабатывает)
    зато запчасти будут подходить к мини от цитрамона и пежни
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  28. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Т.е. сейчас EP в Калуге ставят второго поколения?
    По маркировке - да, а переделок было то ли 3 то ли 4, последняя буквально осенью.

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    с ним вероятность проблем при эксплуатации пока еще выше, по сравнению с распределенным впрыском.
    Ну не знаю, я 63 тыс. и 3 года откатал - все норм. Мотор первого поколения, EP6DT THP150.

    По дизелям такой ссылки нет.

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    запчасти будут подходить к мини от цитрамона и пежни
    Не все. У Мини турбина другая, за счет которой он раскачивается до 210 кобыл.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  29. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Что знаю по 120и сильному:

    -Движок имеет непосредственный впрыск. Т.е. форсунки направлены сразу в камеру сгорания и топливо подаётся под большим давлением что-то около 150-200бар
    -тот же цепной привод грм
    не знал. что-то этот непосредственный впрыск не особо сказывается в положительную сторону на динамику.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  30. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    не особо сказывается
    Почему? Вполне себе сказывается.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)