Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 70

Тема: 5 основных способов угона и статистика 2007

  1. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Coener
    работаю в салоне и мастера которые занимаются установкой говорят что все противоугонные устройства это миф....
    Открыли америку
    Кто бы сомневался, что для мастеров салонников охранный комплекс - это МИФ!
    Coener спасибо, что подтвердили самые худшие опасения относительно салонных мастеров-конвеерщиков.

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Coener
    может я думаю к кулибину какому пойти чтоб тот прибоуду какую сделал???????
    Здравая мысль. Только к грамотному профессионалу и ни в коем случае не к мастерам в салонах.
    Можно обратиться, например, сюда:
    http://elektroclub.ru/
    Тут только салон будут часов 6-8 разбирать, чтобы запрятать цифровые блокировки. Стойкость к угону гарантируют не менее 3-х часов.

  2. Местный Опытный Астравод [tar]man на верном пути Аватар для [tar]man
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    431
    Спасибо
    0 / 0
    bb
    Спасибо за толковое обьяснение про ретранслятор
    Не верьте дилерам!

  3. Местный Астравод l'autre на верном пути Аватар для l'autre
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва, Раменки (ЗАО)
    Сообщений
    220
    Спасибо
    2 / 0
    Мне вот такая вот статистика попалась. http://rating.rbc.ru/article.shtml?2008/02/08/31813855 . В целом Опель на 13 места (количество угонов сократилось), Астра же находится на 44 месте. Обо всём - в таблицу Порадовало, что Чери всё-таки угоняют

    Astra GTC 1.6 MTA de couleur du saphir noir

  4. Участник Начинающий Астравод InvasiON на верном пути
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    А я генератор снимаю!!!!!
    Opel AstraH GTC Cosmo 1.8/140сил ручка 3dv черная!!!


  5. Местный Астравод AndreyMVT на верном пути
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 2
    bb
    Или вообще контактный иммобилайзер. Пока таблетку к считывателю не поднесешь, ничего не разблокируется. Но у таких контактных иммобилайзеров свои недостатки
    Расскажи плиз про недостатки контактных иммо

    Стоит ли вместо BlackBug ставить Agent3? Каковы преимущества и недостатки последнего?

  6. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от AndreyMVT
    bb
    Или вообще контактный иммобилайзер. Пока таблетку к считывателю не поднесешь, ничего не разблокируется. Но у таких контактных иммобилайзеров свои недостатки
    Расскажи плиз про недостатки контактных иммо

    Стоит ли вместо BlackBug ставить Agent3? Каковы преимущества и недостатки последнего?
    Я главным недостатком контактных иммобилайзеров вижу то, что из салона от считывателя метки идет провод под капот. По этому проводу, при силовом открытии капота, можно найти реле, разрывающее цепь. В случае установки BlackBug, даже силовое открытие капота (с повреждением его) ничего не даст. Реле блокировки придется искать. А их (реле) может быть несколько. Причем одно из реле можно под лючок бензобака поставить, а лючок заклепать. Возиться будут долго, даже если захотят обойти блокировки пауком.

    Ну и у контактных иммобилайзеров нет режима противоразбоя. Этот режим полезен даже не столько от разбоя (врядли кто-то с ножом у горла будет отнимать опель), а от "развода". Пресловутая бумажка на заднем стекле. Водитель выходит из машины, ключи в зажигании. Даже если разводила прыгнет в машину и уедет, в случае с BlackBug/Agent3 - машина заглохнет через 30-40 метров, т.к. метка иммобилайзера на шее/в кармане у владельца авто. А в случае с контактным иммобилайзером, машина просто уедет. Да, она не заведется в следующий раз, но сейчас в данный момент машина уедет.

    Что касается агента третьего поколения, я бы, если выбирать между BB и AGENT, выбрал BlackBug72. Во-первых у агента цифровые реле MS RL управляются по шине LAN, это тот самый пресловутый проводок, идущий под капот, по которому можно найти реле. Можно конечно использовать MS'овские реле MS RIL, они управляются по штатной проводке (как и у BB), их нужно покупать отдельно. Но мне продукция альтоники всё-таки как-то ближе. В AGENT3 нельзя удалять из памяти метки самому. Прописать новые метки и удалить старые можно только на сервисе, однако где гарантия, что такое оборудование не попадет в лапы угонщиков? Т.е. количество меток, прописанных в иммобилайзер Агент3 Вы никак не контролируете. Мне это не нравится.

    Агент3 появился только что, а Black Bug Альтоника вылизывает уже 15 лет. Тут чисто субъективно я больше склоняюсь к BlackBug, нисколько не умоляя преимуществ агента.

  7. Местный Астравод AndreyMVT на верном пути
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 2
    bb
    Как еще можно защититься от ретранслятора, кроме установки на метку кнопки отключения передатчика (вряд ли кто из установщиков будет это делать)?
    Один из вариантов - метка считывается только после нажатия секретной кнопки в машине, но есть минус - можно подсмотреть где эта кнопка расположена.

  8. Участник Астравод admin29 на верном пути
    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    ЗАО, Москва
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AndreyMVT
    bb
    Как еще можно защититься от ретранслятора, кроме установки на метку кнопки отключения передатчика (вряд ли кто из установщиков будет это делать)?
    Один из вариантов - метка считывается только после нажатия секретной кнопки в машине, но есть минус - можно подсмотреть где эта кнопка расположена.
    Метку в фольге носи.

  9. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от AndreyMVT
    bb
    Как еще можно защититься от ретранслятора, кроме установки на метку кнопки отключения передатчика (вряд ли кто из установщиков будет это делать)?
    Один из вариантов - метка считывается только после нажатия секретной кнопки в машине, но есть минус - можно подсмотреть где эта кнопка расположена.
    Микрик (маленький выключатель) и самому можно вживить в метку. А можно и в салоне на штатные кнопки завязать. В том же авто-ассе это делают, насколько я читал отзывы о них. Да в общем-то везде сделают, если попросить.

    Кстати, вспомнил в этой связи одну выгодную отличительную особенность Agent3. У него есть пошаговое снятие с охраны. Т.е. он не будет опрашивать метку пока, допустим, корректно не снять машину с сигнализации (MS600). Т.е. в Agent3 уже изначально заложена защита от ретранслятора. А с BlackBug нужно что-то думать.

  10. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    bb
    А как же шумогенератор в прикуриватель? А помехи в цифровой шине?
    Душелюб и людовед.

  11. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от sas_home
    bb
    А как же шумогенератор в прикуриватель? А помехи в цифровой шине?
    Зачем шумогенератор? Цель?

  12. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от bb
    Цитата Сообщение от sas_home
    bb
    А как же шумогенератор в прикуриватель? А помехи в цифровой шине?
    Зачем шумогенератор? Цель?
    Это прибор которым выводят из строя ББ.

  13. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от sas_home
    Цитата Сообщение от bb
    Цитата Сообщение от sas_home
    bb
    А как же шумогенератор в прикуриватель? А помехи в цифровой шине?
    Зачем шумогенератор? Цель?
    Это прибор которым выводят из строя ББ.
    Интересно, зачем БлекБаг выводить из строя? Специально, чтобы машину совсем-совсем нельзя было угнать?

    Давайте я расскажу, как работает современный BlackBug.
    В машину на одну или несколько цепей ставятся реле BlackBug'а. Эти цепи являются нормально замкнутыми. Т.е. в момент охраны машины, реле блекбага ничего не размыкают и создается впечатление, как буд-то этих реле и вовсе нет. Когда водитель или угонщик так или иначе включают зажигание, происходит опрос метки иммобилайзера. Если метка не найдена, то БлекБаг всё равно дает завести машину. Затем, в зависимости от типа реле, если метка не найдена и блекбаг не послал отпирающего сигнала в штатную проводку, глушится двигатель либо через 9 секунд, либо когда машина трогается с места. Т.е. если поставить, как Вы выразились, генератор шума, выдающий сильные помехи в сеть, или просто спалить центральный блок БлекБага (или разрушить его физически/выдрать), то реле блокировки не получат сигнала "свой, можно ехать" и заблокируют автомобиль.

    Так какой смысл давать помехи или выводить из строя центральный блок БлекБага? Ведь в этом случае машина точно никуда не поедет...

    Если упростить всё, что я написал выше, то: в штатную проводку выдается сигнал не "заблокировать машину", а наоборот "всё спокойно, можно ехать". И только после того, как все реле получат сигнал "всё спокойно", машина готова к поездке. Понятное дело, что если этот сигнал в штатной проводке "загасить" или просто убить главный блок блекбага, то угон не состоится, т.к. некому будет разблокировать все релюхи.

  14. Местный Астравод Даниил на верном пути Аватар для Даниил
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Так, вызываем ветеринарку во главе с Полиграф Полиграфычем и будем ловить пароноидальных рыжих котиков

    P.S. До я частично согласен с рыжим котом. Но он перегибает малость. Если бы это форум БМВ был или Тоёт, тогда имеет смысл 10 раз все обсасывать. Но это же Опель!!! Какие, блин, выключатели на метку?! Нет, метка вещь хорошая, если ключи стырят - далеко не уедут, но чтобы толпа воров с ретрансляторами и гидроножницами за Опелем ездила? )))) Это называется льстить себе ))
    Лучше переспать, чем недоспать! ;-)

  15. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Даниил
    Так, вызываем ветеринарку во главе с Полиграф Полиграфычем и будем ловить пароноидальных рыжих котиков
    Почитал высказывания последние - грустно .
    Если тема не интересна - зачем флудить.

  16. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Serg_M
    Если тема не интересна - зачем флудить.
    Это очередной "каско рулит", видимо. Таких только собственные шишки лечат.

    Добавлено спустя 57 секунд:

    Цитата Сообщение от Даниил
    Если бы это форум БМВ был или Тоёт, тогда имеет смысл 10 раз все обсасывать. Но это же Опель!!!
    Т.е. по Вашей логике жигули вообще не угоняют никогда? Я правильно понимаю?

  17. Местный Астравод Даниил на верном пути Аватар для Даниил
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Стоп. Жигули-то как раз угоняют. А количеством угонов опеля, по сравнению с ними, вообще можно пренебречь Просто я так понял, что при установке всяких штук, мешающих угону, надо сделать так, чтобы преступнику (касательно Опеля) было легче угнать соседний. Я правильно понял?
    Из ваших высказываний, мне показалось, что если вдруг себе на несчастье вор попытается угнать ваше авто, то ему проще будет каен соседний спионерить ))
    Кстати каска не рулит. Сам ищу центры, где бы 1. грамотно установили защиту капота 2. был бы сертификат, чтобы вонь дилеров не слышать
    P.S. А чего столько кошек развелось? Ща на белок переделывать будем! )
    Лучше переспать, чем недоспать! ;-)

  18. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Даниил
    Стоп. Жигули-то как раз угоняют. А количеством угонов опеля, по сравнению с ними, вообще можно пренебречь
    Если считать в абсолютных цифрах - пренебречь можно. Я уже тут писал про статистику. Жигулей в 2007 году угнали что-то около 1200 штук по москве. А майбахов - всего одну машину угнали. Какая наиболее угоняемая марка? Жигули? Но дело в том, что майбахов было продано всего 1 машина. Теперь какая самая угоняемая машина? Абсолютные цифры ничего не означают.

    Важен процент угона от проданых машин.
    Таким образом получаем 100%-ную угоняемость майбахов. Т.е. если Вы купили майбах, можете быть на 100% увереным, что его угонят, хотя скорее всего он даже в сводную таблицу по угонам не попадет. Т.к. абсолютное число угонов слишком маленьким будет.

    Просто я так понял, что при установке всяких штук, мешающих угону, надо сделать так, чтобы преступнику (касательно Опеля) было легче угнать соседний. Я правильно понял?
    Соседний опель, правильно.

    Из ваших высказываний, мне показалось, что если вдруг себе на несчастье вор попытается угнать ваше авто, то ему проще будет каен соседний спионерить ))
    Увы и ах. Если угонщик пришел за опелем, значит ему нужен опель. Времена, когда мели всё подряд для очередного гоп-стопа - прошли. Сейчас машины гоняют на заказ. Вон в одном из местных топиков я прчитал, как человек уделал свой Opel Astra Caravan, у него нет каско и он собрался ремонтироваться не у официалов. Могу Вас уверить, что если у него ремонт получится под 100 тысяч рублей (а он у него такой примерно и получится), то если он действительно будет ремонтироваться не у официалов, то под его ремонт у кого-то скоро уведут такой же Opel Astra Caravan...

    Кстати каска не рулит. Сам ищу центры, где бы 1. грамотно установили защиту капота 2. был бы сертификат, чтобы вонь дилеров не слышать

    Таких центров много. Тут неоднократно описывалось.

    P.S. А чего столько кошек развелось? Ща на белок переделывать будем! )
    Рискните

  19. Местный Астравод Даниил на верном пути Аватар для Даниил
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bb
    Таких центров много. Тут неоднократно описывалось.
    Может в Москве и много, а вот в Питере мало.
    1. Качественно
    2. Сохранение гарантии
    3. Питер
    4. Чтобы цена не равнялась четверти стоимости всего авто

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

    Цитата Сообщение от bb
    Важен процент угона от проданых машин
    Сам себе противоречишь. Сначала пример с майбахом написал, где 100% получилось - а потом пишешь , что важен процент. Да не важен! Важно угоняют или нет. В абсолютных величинах. А пример с майбахом это софистика. Мы говорим об авто определенной категории - народных авто, а не о полусамолетах.
    Лучше переспать, чем недоспать! ;-)

  20. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Даниил
    Сам себе противоречишь. Сначала пример с майбахом написал, где 100% получилось - а потом пишешь , что важен процент. Да не важен! Важно угоняют или нет. В абсолютных величинах. А пример с майбахом это софистика. Мы говорим об авто определенной категории - народных авто, а не о полусамолетах.
    Не имеет никакого значения. Нигде противоречия нет. Совершенно не важны абсолютные величины. В абсолютных величинах жигулей угоняют на 10-15% больше, чем VolksWagen, но продают жигулей больше на 400-500% чем VolksWagen (если не больше). Поэтому фолькваген гораздо более угоняемый автомобиль. Нужно смотреть только на процентное соотношение продано/угнано. Все остальные цифры - это сферический конь в вакууме.

    Астра пока не в лидерах по угонам, однако у неё все впереди. По моим прогнозам, массовые угоны начнутся в середине следующего года. А к началу 2010-го года она войдет в top5 и возможно обойдет третью мазду, которая ещё совсем недавно вообще была никому не нужна, а сейчас не обходится и дня, чтобы на форуме маздаводов кто-то, да не поплакался бы о том, что "угнали". Время на подготовку пока есть.

  21. Местный Астравод Даниил на верном пути Аватар для Даниил
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Какой толк в процентах? Ну скажут мне, что Астру угоняют 0,1% какой-нибудь (предположим). Кажется мало. Но если поступит информация, что в месяц угнали 20 Астр - вот тогда начнешь волноваться! Почему? Да потому что откуда я знаю сколько у нас астр в городе? И от чего % считать? А абсолютный показатель говорит, что в день обязательно совершается угон, а то и несколько.
    Вот я и хотел подготовиться к усложнению жизни угонщиков. А на вопросы так никто и не смог дать ответ. Причем по Москве я уже несколько сервисов нашел. А в Питере нет ((
    1. Качественно
    2. Сохранение гарантии
    3. Питер
    4. Чтобы цена не равнялась четверти стоимости всего авто
    Лучше переспать, чем недоспать! ;-)

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии XER-MOTOR=) на верном пути
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    5 / 0
    Чем заметнее ваша машина тем меньше шанс что её украдут. помимо легализации под документы автоворам не очень захочется возить машину на перекраску и смытие вашей аэрографии и прочих внешних приспособлений. угоняют ОБЫЧНЫЕ машины. Опять же на руку угонщикам то что сыкуны боятся потери гарантии и оставляют свой автомобиль похожим как капля воды на все остальные ) имхо.

  23. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Даниил
    Какой толк в процентах? Ну скажут мне, что Астру угоняют 0,1% какой-нибудь (предположим). Кажется мало. Но если поступит информация, что в месяц угнали 20 Астр - вот тогда начнешь волноваться! Почему? Да потому что откуда я знаю сколько у нас астр в городе? И от чего % считать? А абсолютный показатель говорит, что в день обязательно совершается угон, а то и несколько.
    Неужели я говорю на языке, отличном от русского. Поймите одну простую вещь. Если Вам скажут, что в городе угоняется 10 машин каждый день, что это Вам даст? 10 машин в день это много или мало? Если Их всего 100 штук в городе - это много. А если их полтора миллиона - это мало. Понимаете? Количество угнанных машин - это никому ненужная цифра. 0.1% угонов от проданных машин - это хорошая цифра. Вот у майбаха эта цифра - 100%. Т.е. ВСЕ майбахи угоняют. И то, что был угнан всего ОДИН майбах - ни разу не утешает. Потому, что он всего ОДИН и был продан. Неужто это непонятно?


    Вот я и хотел подготовиться к усложнению жизни угонщиков. А на вопросы так никто и не смог дать ответ. Причем по Москве я уже несколько сервисов нашел. А в Питере нет ((
    1. Качественно
    2. Сохранение гарантии
    3. Питер
    4. Чтобы цена не равнялась четверти стоимости всего авто
    http://installauto.ru
    http://www.autovisit.ru
    http://autostudio.spb.ru
    http://www.avtoblok.ru

  24. Местный Астравод Даниил на верном пути Аватар для Даниил
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bb
    Вот у майбаха эта цифра - 100%.
    Это казуистическая статистика. отсюда можно сделать вывод, что покупая майбах, его 100% угонят? ))) На самом деле есть маленькая хитрость в нашем споре: нельзя здраво судить ни по голым процентам, ни по голым абсолютным величинам. Это все равно как рассуждать на разные темы, давая лишь сугубо положительную или отрицательную оценку. Так и здесь - только полное понимание картины позволяет делать выводы. А иначе это может привести к тому, к чему привело выдергивание фразы "Красота спасет мир", из середины которой выдернуты, если мне не изменяет память, два слова.

    Кстати, лучше бы помогли осветить вопрос по какой причине на Астру надо ДВА замка капота?!!! Никак не пойму!!!
    И еще один момент - если замок не механический, значит надо дополнительную сигнализацию ставить, чтобы замок запирать/отпирать?!

    За ссылки спасибо, ща изучу
    Лучше переспать, чем недоспать! ;-)

  25. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Даниил
    Это казуистическая статистика. отсюда можно сделать вывод, что покупая майбах, его 100% угонят? ))) На самом деле есть маленькая хитрость в нашем споре: нельзя здраво судить ни по голым процентам, ни по голым абсолютным величинам. Это все равно как рассуждать на разные темы, давая лишь сугубо положительную или отрицательную оценку. Так и здесь - только полное понимание картины позволяет делать выводы. А иначе это может привести к тому, к чему привело выдергивание фразы "Красота спасет мир", из середины которой выдернуты, если мне не изменяет память, два слова.
    Вообще я согласен, что ни та ни другая статистика неправильные. Просто абсолютные цифры угнанных машин - это вообще попугаи, что в них меряют - одному Богу известно. Проценты угнанных машин от проданных отражают востребованность марки на рынке угона.
    Я же вообще считаю, что даже если угонят одну машину из миллиона, для меня это риск 50/50. Т.е. либо угонят мою, либо нет. Такая у меня математика

    Кстати, лучше бы помогли осветить вопрос по какой причине на Астру надо ДВА замка капота?!!! Никак не пойму!!!
    Вы знаете, мне трудно это объяснить на пальцах. У Вас есть машина перед глазами? Снимите пластмассовую решетку (там вроде три или четыре шурупа открутить) и закройте капот. Теперь видите, почему замок по центру никак не защищает? Если демонтировать пластмассовую решетку, туда слон пролезет.

    И еще один момент - если замок не механический, значит надо дополнительную сигнализацию ставить, чтобы замок запирать/отпирать?!
    Чтобы замок отпирать, лучше ставить иммобилайзер, он же будет под капотом блокировать двигатель. Запирать можно и штатной сигналкой через дополнительное таймерное реле.

  26. Местный Астравод Даниил на верном пути Аватар для Даниил
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bb
    Я же вообще считаю, что даже если угонят одну машину из миллиона, для меня это риск 50/50. Т.е. либо угонят мою, либо нет.
    Странно, на фотке ты рыжий, а логика от блондинки...

    Цитата Сообщение от bb
    Теперь видите, почему замок по центру никак не защищает? Если демонтировать пластмассовую решетку, туда слон пролезет.
    Да-да, я уже изучил и понял, что удачное место за фарой... Но почему именно ДВА замка ставить? Почему нельзя ОДИН за одной фарой?!!

    Цитата Сообщение от bb
    Чтобы замок отпирать, лучше ставить иммобилайзер, он же будет под капотом блокировать двигатель. Запирать можно и штатной сигналкой через дополнительное таймерное реле.
    КАК?! Еще что-то ставить? У меня заводская сигналка К ней никак нельзя? Кстати, а где блок штатной сигналки стоит? Под капотом?
    А у многих сервисных центров есть право подрубаться к штатной сигнализации, чтобы управлять замком? Или это в принципе невозможно ?!
    Лучше переспать, чем недоспать! ;-)

  27. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Даниил
    Странно, на фотке ты рыжий, а логика от блондинки...
    Я уже тут описывал случай, когда ружье стреляет само раз в несколько лет. Опишу ещё раз, что случилось со мной лично. У меня относительно рядом с домом гараж в охраняемом гаражном комплексе. Видеонаблюдение, вооруженные охранники, натасканые собаки, на ночь закрывается и т.д. В общем по полной программе. Три года я усердно ставил на ночь машину в гараж. Три года. Но однажды я приехал в субботу во втором часу ночи, а уже в полседьмого утра надо было снова уезжать. И решил машину в гараж не ставить. Чего там - 4 часа всего. Дольше туда-сюда ходить, отпирать-запирать и т.д. Тем более надо у гаражей звонить, ждать пока охрана всех собак выловит и на цепи посадит и т.д. Короче бросил машину у подъезда. Машина находилась 4 часа за три года ночью не в гараже. И именно в ту ночь я лишился магнитолы... С тех пор, если существует один шанс из миллиона поиметь проблему, то для меня это всегда 50 на 50. Либо поимею проблему, либо нет. И никто не переубедит меня в обратном.


    Да-да, я уже изучил и понял, что удачное место за фарой... Но почему именно ДВА замка ставить? Почему нельзя ОДИН за одной фарой?!!
    Чтобы нельзя было за один край отогнуть второй и спилить замок, скинуть клеммы с аккумулятора и т.д.

    КАК?! Еще что-то ставить? У меня заводская сигналка К ней никак нельзя?
    Подозреваю, что можно и к ней, но смысл? Если ломается/граббится сигналка, открываются и замки. При таком подходе это выкинутые деньги.

    Кстати, а где блок штатной сигналки стоит? Под капотом?
    Полагаю, что все мозги под капотом.

    А у многих сервисных центров есть право подрубаться к штатной сигнализации, чтобы управлять замком? Или это в принципе невозможно ?!
    Сейчас не понял вопроса.

  28. Участник Начинающий Астравод Вафля на верном пути
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Питер->Ржевка)
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Я же вообще считаю, что даже если угонят одну машину из миллиона, для меня это риск 50/50. Т.е. либо угонят мою, либо нет. Такая у меня математика
    Да, действительно, оригинальная математика


    Ребята, читаю вас, читаю, так и не поняла стоит ли ставить что-то помимо штатной или нет.....
    5D Cosmo, 1.8/140MT, peacock


  29. Местный Астравод Даниил на верном пути Аватар для Даниил
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bb
    И именно в ту ночь я лишился магнитолы...
    Э, брат, вот откуда у тебя такая любовь к блокировкам Из детства все, из детства )
    Цитата Сообщение от bb
    Чтобы нельзя было за один край отогнуть второй и спилить замок, скинуть клеммы с аккумулятора и т.д.
    Спасибо! Теперь понял.
    Цитата Сообщение от bb
    Подозреваю, что можно и к ней, но смысл? Если ломается/граббится сигналка, открываются и замки. При таком подходе это выкинутые деньги.
    Ну как сказать... Вряд ли сигналку отключат. А если уж отключили, так чего им под капот лезть? Скорее всего просто сядут и уедут. Или скажешь, что просто сирена работать не будет, но и машина не заведется из-за иммобилайзера, который под капотом? А если без блокировки капота, то сейчас можно сломать/програббить сигналку, открыть капот и обойти иммобилайзер?
    Цитата Сообщение от bb
    Сейчас не понял вопроса.
    Да я посмотрел сайты и нигде не нашел что-то типа "приезжайте к нам на новой Астре, у вас не будет проблем с дилером по гарантии, т.к. есть сертификат на установочные работы иммобилайзеров и т.д.".

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

    Цитата Сообщение от Вафля
    Да, действительно, оригинальная математика Confused
    Оптимистично главное А еще можно так: Утро, муж идет на работу- "Жена, прощай, может и не вернусь больше никогда!" И так каждый день ))))))

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

    Цитата Сообщение от Вафля
    5D Hatch
    Cosmo, 1.8MT, peacock
    Извиняюсь, но не могу сдержаться )) PEACOCK ! )))
    Pea - горошинка, Cock - мужск. пол. орган. Т.е. величиной с горошинку? )))) Вот ё! Рабочий день насмарку

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

    Цитата Сообщение от Вафля
    Ребята, читаю вас, читаю, так и не поняла стоит ли ставить что-то помимо штатной или нет.....
    Да я сам озадачился этим вопросом и не понимаю. Думал действительно за 6000 руб поставлю блокировку на капот и все. Так нет, началось: специфика Астры вынуждает ДВА(!) замка ставить. А теперь еще обнаруживается, что нужно нечто управляющее этой кучей замков! Еще сигналку/иммобилайзер?!! ё-моё

    Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

    Рыжий кот , мне кажется, правильно озвучил, что ситуация может так повернуться, что угонов через год-два станет ЗНАЧИТЕЛЬНО больше... Перебарщивать с противоугонным комплексом я не хочу. У моего дома (девятиэтажка простая) стоит 3 новых астры! Так что надо просто сделать так, чтобы на моей защиты было чуточку больше. Поэтому пусть угоняют соседские... А то развелось их, понимаешь. Уже чувствую себя владельцем десятки, судя по количеству астр!
    Лучше переспать, чем недоспать! ;-)

  30. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Даниил
    Ну как сказать... Вряд ли сигналку отключат.
    Легко:
    http://www.ffclub.ru/forum/index.php...opic=69164&hl=
    Тут тоже была штатная сигналка. Человек всё сделал правильно, и замки и иммобилайзер. А вот на сигналке сэкономил. Оставил штатную. За что и поплатился. Машина сопротивлялась угону 3 (три!!!) часа. А он всё это проспал Подробности читайте на второй странице треда, ссылку на который я дал.

    А если уж отключили, так чего им под капот лезть? Скорее всего просто сядут и уедут.
    Вот и нет. Есть такое устройство - иммобилайзер. В дословном переводе с английского - обездвиживатель. Если коротко, то надежный охранный комплекс базируется на иммобилайзере, который находится под капотом и блокирует сам себя электрозамками капота. В салоне только считыватель стоит. При таком раскладе, даже если у Вас украдут ключи от машины, сделать с ней, с машиной, они ничего не смогут, пока метка иммобилайзера при Вас (на шее висит или в кармане).


    Или скажешь, что просто сирена работать не будет, но и машина не заведется из-за иммобилайзера, который под капотом?
    Именно. Иммобилайзер цифровыми реле разрывает несколько электроцепей, машина либо не заводится, либо заводится, но при начале движения глохнет.

    А если без блокировки капота, то сейчас можно сломать/програббить сигналку, открыть капот и обойти иммобилайзер?
    Без блокировки капота - можно. Угонщик, открыв капот, никогда не ищет блокировки, он подает напряжение с АКБ напрямую на нужные узлы в обход блокировок.

    Да я посмотрел сайты и нигде не нашел что-то типа "приезжайте к нам на новой Астре, у вас не будет проблем с дилером по гарантии, т.к. есть сертификат на установочные работы иммобилайзеров и т.д.".
    Сертификат ростеста есть практически у всех установочных центров. По поводу гарантии читайте тут:
    http://a-centre.ru/garantie.htm

    Оптимистично главное А еще можно так: Утро, муж идет на работу- "Жена, прощай, может и не вернусь больше никогда!" И так каждый день ))))))
    А так и надо жить. Каждый день - как последний

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)