Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Странная проблема с коробкой когда сильно прогрееться

  1. Участник Астравод AlexsB на верном пути Аватар для AlexsB
    Регистрация
    12.08.2006
    Адрес
    Сочи Адлер
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0

    Странная проблема с коробкой когда сильно прогрееться

    Привет всем !!
    машинка Зафира 2006г пробег 180 т.км
    Видать моя зафирка решила меня добить !!! Больше недели назад поменял датчи коленвала в сборе и сразу поскольку снемали каробку поменял сцепу, выжимной и корзину . Сделал адаптацию и моей рабости небыло предела (после месяца простоя пока шли запчасти) И вот сегодня опять напасть но все попарядку:
    Откоталя сегодня пол дня встал на паковке у магазина и пока гости ходили в него а на улице +32 в машине 4х летний спящий ребенок оставил включеный двигатель и кондей( весь день с ним котал). Минут через 40 прибыли с покупками гости и мы решили катить доиой включаю первую и газку не понял машина стоит двигатель орет. включаю заднию опять двигатель орет машина не едет ( такое ощущение что коробка в нетрали стоит). блин думаю изя гавкнулся а нет при перемещении выбора передач слышно что передачи выбирает двигатель работае . сбросил клемму 10 минут подождел результат тотже двигатель запускаеться передачи переключает при включении задней парктроник включается заднии огни горят , первая и вторая врубаеться слышны щелчки . Позвонил сыну принес комп и опком подрубил не одной ошибки ( снял крышку в коробке чтоб в ручную разжимать сцепление попросил сына пошевелить ручкой переклбчения передач с первой в нетраль и обратно шток крутиться ) Попытался сделать адаптацию цыфры бегают от 20 до 0 и завершаються с ошибкой. При этом двигатель если заглишить и завести заводиться без проблем. Короче вызвал тестя утащил машину на дачу там занялся своими делами и подошел к машине гдето чеса через два и решмил еще поэксерементировать и тут я обалдел завелась и поехала как не вчем не бывало передачи переключает едет и вперед и назад без проблем постояла с кандером менут 40-50 и все повторились передачи щелкают и машина какбутто на нетрали. Оставил ее на даче до завтра. У кого какие мысли по этому поводу будут ( может когда соберали гдето чтото не доставили ну например шрусы может такое быть нагреваються и выходят из за цепления хотя наврятли ) что может еще быть

    зы щетки изи менял на 120т.км
    Последний раз редактировалось AlexsB; 07.09.2014 в 13:11. Причина: добавил зы

    Не болтай у телефона!
    Болтун-находка для шпиона.
    Zafirka

  2. Местный Опытный Астравод ленивец на верном пути
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    326
    Спасибо
    0 / 0
    думаю что перегрев и долгая работа здесь не причём .возможно привод на место не защёлкнул .может клапанок гидро- цилиндра запал .но точно не перегрев

  3. Участник Астравод AlexsB на верном пути Аватар для AlexsB
    Регистрация
    12.08.2006
    Адрес
    Сочи Адлер
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Клапан а где он находиться

    Не болтай у телефона!
    Болтун-находка для шпиона.
    Zafirka

  4. Местный Опытный Астравод ленивец на верном пути
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    326
    Спасибо
    0 / 0

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    О каком сильном прогреве коробки на стоящей машине идет речь непонятно.... Главный цилиндр сцепления походу не герметичен. Похоже на это. В окошке указателя передач, зажигается выбранная передача и через несколько секунд гаснет?
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  6. Участник Астравод AlexsB на верном пути Аватар для AlexsB
    Регистрация
    12.08.2006
    Адрес
    Сочи Адлер
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    buldozer
    Привет нет передача держиться не сбрасываеться
    Под мошиной течи нет жижа в норме

    Не болтай у телефона!
    Болтун-находка для шпиона.
    Zafirka

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    В случае, когда песок попадает внутрь главного цилиндра (для этого ему достаточно из лужи попасть в дыру над штуцером к расширительному бачку, далее между алюминиевым штоком и резиновым сальником, при этом сильно царапая полированный алюминий, далее в цилиндр), песчинки прокорябывают пластмассовую поверхность цилиндра под действием резинового уплотнителя поршня. Этих борозд достаточно, чтобы жидкость стравливалась. Кроме того продукты коррозии и износа в тормозной могут помешать закрываться обратному клапану в поршне. В итоге тоже стравливание давления. Течь под машиной или мокрый цилиндр - это уже запущенный случай.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  8. Участник Астравод AlexsB на верном пути Аватар для AlexsB
    Регистрация
    12.08.2006
    Адрес
    Сочи Адлер
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    В этом случае если долго стоять при включеной передачи на тормозе должна рано или поздно либосамопроизвольно начать отпускать сцепу и машина должна заглохнуть пробовал стоять на тормозе все нормально сцепа не травит двигатель не глохнет.

    Не болтай у телефона!
    Болтун-находка для шпиона.
    Zafirka

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Будет если и дальше мозги канифолить, снять бы блок, раскрутить электронику посмотреть на предмет отсыревания. НА шток глянуть - нет ли царапин. Еще лучше герметичность проверить (продуть).
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  10. Новичок Новичок НИКИТААА на верном пути
    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Будет если и дальше мозги канифолить, снять бы блок, раскрутить электронику посмотреть на предмет отсыревания. НА шток глянуть - нет ли царапин. Еще лучше герметичность проверить (продуть).
    Доброго времени суток. Устал уже спрашивать на разных ресурсах, не получая ответа. Но может Вы знаете.
    Похожие симптомы есть, как вы описали, а именно иногда порывается заглохнуть или не хочет ехать, НО! Во первых, вытащил ключ, перезавел и опять все хорошо. Во вторых, помимо желания заглохнуть есть такая проблема, он может сбрасывать на нейтралку в движении. Ну тоесть я еду значит 60-70, подьезжаю к повороту и торможу до 35-40 и вуаля, у меня вместо А4-А3 загорается N. Дергаешь ручку в попытке включить скорость, он ее включает. Аналогично со светофорами, стартую у первого, еду, подьезжаю к следующему светофору, притормаживая, а он мне опять нейтралку. Если остановиться, он будет недолго фыркать, пытаяясь включить скорость, вернее загорится A1, но после пары неудачных попыток сбрасывает на N.(под неудачными попытками я понимаю два три рывка, совсем не ощутимых)
    Конечно может это и вилка, но почему? ПОЧЕМУ она с утра то нормально едет. Километров 15-20 до работы еду нормально, а днем начинается котавасия. Доехал до светофора, заглушил, завел, поехал дальше. Стыдно блин, люди наверное думают, водить не умеет, сел за руль, обезьяна этакая, а я то ведь не при чем.
    Пробег 95к. Щетки менял на 87, взял машину с пробегом 80к и мне отдали диск сцепления прошлый, сказали меняли, но не сказали на каком пробеге.
    Последний раз редактировалось НИКИТААА; 21.09.2014 в 02:45.

  11. Местный Астравод Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Аватар для Appius
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    147
    Спасибо
    20 / 0
    Для начала смотреть ошибки через опком или теч. Как то рановато на таком пробеге щетки и сцепу менять. При покупке диагностику сканером делали?

  12. Новичок Новичок НИКИТААА на верном пути
    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Appius Посмотреть сообщение
    Для начала смотреть ошибки через опком или теч. Как то рановато на таком пробеге щетки и сцепу менять. При покупке диагностику сканером делали?
    При покупке проблем не было. Ошибок нет, заезжал к сервисмэнам, тишина. Пробовал проехать с прибором, так эта зараза ехала просто люкс, никаких ошибок не давала.

  13. Местный Астравод Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Аватар для Appius
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    147
    Спасибо
    20 / 0
    Тогда buldozer прав. Надо смотреть гцс и электрику.

    И самое простое.
    Адаптацию делали?
    Жидкость меняли? Если да то какую заливали?

  14. Новичок Новичок НИКИТААА на верном пути
    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Appius Посмотреть сообщение
    Тогда buldozer прав. Надо смотреть гцс и электрику.

    И самое простое.
    Адаптацию делали?
    Жидкость меняли? Если да то какую заливали?
    Дот-4 джиэмовский. Поменял в пятницу, заменил ГЦС, да, были царапины на штоке, но!
    Симптомы остались! В чем может быть проблема, теперь совсем не знаю. Напомню, по ходу движения, при переключении на пониженную скорость, изик сбрасывается на нетралку. Причем с утра все вполне прилично, разве что при разгоне иногда жмешь на педаль, обороты высокие, а сам едешь 20 кмч, вот разок так затупит и все, переключится и дальше нормально. Доезжаю до работы и примерно в это время начинается тупняк, нейтралка, когда подъезжаешь к светофорам вылетает. До работы примерно 20-25 км.
    Недавно прям поймал момент, останаавливаюсь и держу на тормозе, не скидывая на нейтралку(специально), и она начинает колбасить обороты от 0.9 до 0.3, троит жутко. Получается сцепа недовыжата, так? Почему так может быть?



    фото цилиндра http://rghost.ru/58251063.view
    http://rghost.ru/58251107.view

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от НИКИТААА Посмотреть сообщение
    заменил ГЦС
    На новый? Или такой же бу, но сухой?

    Цитата Сообщение от НИКИТААА Посмотреть сообщение
    держу на тормозе, не скидывая на нейтралку(специально), и она начинает колбасить обороты от 0.9 до 0.3, троит жутко. Получается сцепа недовыжата, так?
    у меня именно такое было до переборки ГСЦ.
    Остается вариант с отсыреванием блока электроники изи: http://astraclub.ru/threads/59090-%D...=1#post5831895
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  16. Новичок Новичок НИКИТААА на верном пути
    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    На новый? Или такой же бу, но сухой?

    у меня именно такое было до переборки ГСЦ.
    Остается вариант с отсыреванием блока электроники изи: http://astraclub.ru/threads/59090-%D...=1#post5831895
    Новый-новый!
    Фишка в том, что троит он редко, а на нейтралку сбрасывает часто!(

  17. Местный Астравод Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Аватар для Appius
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    147
    Спасибо
    20 / 0
    Цитата Сообщение от НИКИТААА Посмотреть сообщение
    Новый-новый!

    А где вы новый, родной ГЦС нашли?

    Или поставили аналог?

  18. Участник Начинающий Астравод rass на верном пути
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Спасибо
    9 / 18
    была у меня такая же проблема один в один.
    После стоянки едет прекрасно, но стоит прогреться передачи не втыкаются, при переключении с 4 на 3 предположим если передачу воткнуть не удалось движок набирает обороты соответствующие скорости, но воткнуть передачу так и не удается. Останавливаемся глушим, стоим минут 10 заводим и едем дальше, если мало стояли первую не воткнет. При движении в автоматическом режиме заново останавливаться придется уже через минуту или две. В ручном режиме воткнуть третью и пытаться доехать на ней до пункта назначения, именно так я и ехал с каширки на можайку
    Все решилось заменой верхнего блока селектора передач.
    Старый до сих пор валяется никак руки не дойдут его разобрать возможно щетки на электромоторах подошли к концу.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)