Ну и что, что 10-ка разгоняется быстрее, зато у нее даже кондера нету, тормоза хреновые, электро-усилителя нету и вообще лучше ехать медленно и с комфортом, чем быстро и на дерьме
да да кондишн, именно он глогает мощность на малых оборотах на больших (за 3000) както не так заметно
стараюсь ездить на эко с вкл кнопкой автомат но щас уж очень жарко - так для этого и машина с кондиционером
единственно плохо нет отдельной кнопки вкл и выкл кондиционера неудобно делать несколько манипуляций чтобы поставить крестик и снять его
Astra Sedan 1.6 МКПП Enjoy, ULTRA BLUE (синий)+противотуманки (2008-2015) продана
сейчас Astra Sedan H 1.6 МКПП - серый 2015
Да гон что 10 разгоняется быстрее, пади апелёвский стритрайсер разгонялся в период обкатки боясь поднять обороты до красной линии, а 10-ик жахал па полной. Тот провал про который шла речь выше усего лишь не заточенность пад опелевскую коробку рук и нох водителя. мой тачкмобиль прашел ужо 10 тон на сегодняшний день я вполне удовлетворен 1,6литрами, да с 2,4 -3 литровыми на ускорении на трассе разница чувствуеццо а так усе зависит от прокладки меж рулем и седением.
Ну и что, что 10-ка разгоняется быстрее, зато у нее даже кондера нету, тормоза хреновые, электро-усилителя нету и вообще лучше ехать медленно и с комфортом, чем быстро и на дерьме
ТАК ВОТ ЗА ЭТО И ПЛАТИМ только вот хочется чтобы разгон был еще лучше чем есть
с таким успехом если бы все что ты перечислил было бы не десятке к примеру, я бы взял десятку будь она еще и покомфортеней и места побольше и ....еще много чего.
поэтому хочется чтобы у опеля был разгон в начале хотябы не уступающий десятке всетаки 115,6 лошадок за которые налог платим а десятка меня со старта делает (АБЫДНО ДА)
Astra Sedan 1.6 МКПП Enjoy, ULTRA BLUE (синий)+противотуманки (2008-2015) продана
сейчас Astra Sedan H 1.6 МКПП - серый 2015
Посчитай разницу в весе штамповок и литья (или ковки) и сравни насколько эта разница в соотношении к общей массе
Дружище! Ты про неподрессоренную массу че-нибудь слышал? Судя по камменту - не слышал. Я вот этот вопрос знаю поверхностно, зависимость по массе 1 к 50 по моему, вот и спрашиваю у тех кто на Энджое ставил литье - динамика ощущается или тока эстетика?
Добавлено спустя 4 минуты:
Сообщение от Oлех
Да гон что 10 разгоняется быстрее, пади апелёвский стритрайсер разгонялся в период обкатки боясь поднять обороты до красной линии, а 10-ик жахал па полной. Тот провал про который шла речь выше усего лишь не заточенность пад опелевскую коробку рук и нох водителя. мой тачкмобиль прашел ужо 10 тон на сегодняшний день я вполне удовлетворен 1,6литрами, да с 2,4 -3 литровыми на ускорении на трассе разница чувствуеццо а так усе зависит от прокладки меж рулем и седением.
Нескромный вопрос, месье с какой машины пересемши?
Нескромный вопрос, месье с какой машины пересемши?
Да че скромничать в собственности до опеля у мну была двенашка, а по работе и по сей день експлатирую короллу 1,6 предыдущего поколения. Вот не чувствую большой разницы между етими машинами не одну не приходилось выходить и поддталкивать шоб угнаццо за 10-ой. Ваша поучительный реплика про неподрессоренную массу вызва массу положительных емоцый, кнешна есть умники хто могет на словах сказать что на литье тачко стала мегаболидом формулы раз и стала рвать пятилитровые бмв и мирсидесы и тока ферарям уступаить пол корпуса, а рядовому пользователю авто про неподрессоренную массу знать не обязательна.
Вот не чувствую большой разницы между етими машинами
Че-то сдается мне кривите душой. Недавно проехал на 10-ке, без букса после Опеля не мог тронуться, все-таки дросселем там намного приятнее управлять. Я вообще-то с 15-ки пересел.
Вчера гонял на Опиле по городу целый день с кондеем из принципа, то-ли машина как-то адаптируется, то-ли я, но субъективно по-резвее как-то передвигался. Конешно со светофора неспеша так стартовал, но желания подтолкнуть машину не возникало.
Кстати вопрос по королле - там то же электронная педаль газа?
Сообщение от Oлех
а рядовому пользователю авто про неподрессоренную массу знать не обязательна.
Вопрос был к тому кто знает. Просто напрягает ситуация, что если диски не оригинал, то минус гарантия, а оригинал по такой цене в этом дизайне исключительно ради эстетики - не мое.
Заметил особенность, еду утром на работу с коднеем, вроде более-менее. Еду обратно в жару 30 градусов, все, машина тупит безбожно. Так же вчера, на дачу ехал вяло, а обратно вечером намного веселее.
смотря какая 10-ка.....вчера катался с другом на саабе 250 л.с, нас одна 10-ка порвала как детей на светофоре.....мой 1.8 и рядом не стоял с этим саабом,так что даже не представляю как бы она меня дернула.....все относительно!!!У другого друга есть 10-ка 2002 года....так она вообще не едет....я думаю даже шевроле авео 1.2 сделает его...
Astra Sedan 1.8 МТ,Cosmo,металлик,СИНЯЯ,регулировка сиденья в 6 направлениях,,17" Dinamic,ESP, BiXenon
смотря какая 10-ка.....вчера катался с другом на саабе 250 л.с, нас одна 10-ка порвала как детей на светофоре.....мой 1.8 и рядом не стоял с этим саабом,так что даже не представляю как бы она меня дернула.....все относительно!!!У другого друга есть 10-ка 2002 года....так она вообще не едет....я думаю даже шевроле авео 1.2 сделает его...
сааб порвала?? ну-ну))
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
вообще я на 1.6 приловчился так бістро разгоняться, при выжатом сцеплении поднимаешь так обороты до 3000 и отпускаешь! рвет с светофора нефиг делать! потом главное при переключении стараться ниже 3000 не опускать!
А как седан 1.6 ведет себя на трассе в диапазоне скоростей 120-140?
Скажем, идя 120 откликается ли он на педаль при необходимости обгона?
Я довольно часто езжу по трассе правда на небольшие расстояния (50-100км) и 120 сейчас получается крейсерская скорость на которой хочется чтобы машина реагировала на газ. Позволит ли это 1.6?
Я уже накатал 1200км доволен 1.6 вполне . На трассе нормально себя ведет , особого напряга не ощущаю , катался не давно на 1.8 немного, разница практически не ощутимая. Очень доволен , что выбрал 1.6 Седану его хватает . И расход совсем небольшой . Динамика отличная , думаю прикатается еще лучше будет.
Opel Astra Sedan 1.6 MT Magna Red (Brilliant) Cosmo +Би Ксенон+СDC40 Opera+ESP+сид по 6 полож,заводской БК.... Заказана в Атлант-М Балтика
Катался на тест-драйве на седане 1.6 механика -- он на старте раскручивается и набирает скорость достаточно тяжело, явно сказывается слабость тяги на низах.
1.8 также себя ведет? Ощущения те же? (нету у нас в городе 1.8 на тестдрайве)
Катался на тест-драйве на седане 1.6 механика -- он на старте раскручивается и набирает скорость достаточно тяжело, явно сказывается слабость тяги на низах.
1.8 также себя ведет? Ощущения те же? (нету у нас в городе 1.8 на тестдрайве)
мне кажется щяс все машинки тяжелые на низах до 2.0 литров) кроме дизелей) Евро-4 мать его))
zamalatb
ЕВРО4 для МАТЬ его природы сделано! Для экономии топлива.
Настроена же машина на высокие обороты - ездите и радуйтесь.
На низах чтобы машина не тупила ей нужно переобогощать смесь - а это повышенный нагар и отложения. Электроника на низах затупляет не потому, что ТУПО ЕВРО4 - а потому, что на низких оборотах воздуха всасывается мало - поэтому толку подливать туда больше бенза, если он не сгорит. Вот и выводят балланс некий - полное сгорание топлива против относительной тупизны. Она действительно относительна - ведь все жалуются на тупые низы а со светофора каждый хвалится, что он ПерВыйНах
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Да блин вот ведь какая загогулина.
Евро4 щас у всех. И дроссель лепиздрический у всех. Но ИМХО тот же фокус, лансер, элантра шустрее реагируют на газ чем опель. Что-то астра совсем уж придушена.
Oleg74
Ага - видимо по этому "мульку" (PedalBoostes) придумали именно на фокусе впервые? Так же тупит и не нравится людям.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
zamalatb
ЕВРО4 для МАТЬ его природы сделано! Для экономии топлива.
Настроена же машина на высокие обороты - ездите и радуйтесь.
На низах чтобы машина не тупила ей нужно переобогощать смесь - а это повышенный нагар и отложения. Электроника на низах затупляет не потому, что ТУПО ЕВРО4 - а потому, что на низких оборотах воздуха всасывается мало - поэтому толку подливать туда больше бенза, если он не сгорит. Вот и выводят балланс некий - полное сгорание топлива против относительной тупизны. Она действительно относительна - ведь все жалуются на тупые низы а со светофора каждый хвалится, что он ПерВыйНах
Я особо экономии топлива не заметил)) Скорее ЕВРО 4 для уменьшения выброса СО2. Природе мне кажется пох сколько бензина и нефти потребляется.
Многие думают, что катализатор дожигает бензин не сгоревший. Я, каюсь, тоже так думал - с пол-года назад.
СО2 как раз-таки хоть и должно быть как можно меньше - но оно не исчезнет благодаря катализатору - выхлоп как раз в СО2, Воду и Азот преобразуется катализатором (грубо говоря) - ЗАТО сколько при этом НЕ будет выброшено отравляющих веществ в атмосферу?
Дак вот ЕВРО4 и 5 нормы в целом за уменьшение СО2 в атмосферу, но только потому, что остальные выбросы победили подобными же нормами ранее....
Природе мне кажется пох сколько бензина и нефти потребляется.
Природе пох??????? Это нам пох. А природе и нашим лёгким и нашим детям будет не пох. Чем больше потребляем, больше выбрасываем - больше парниковых газов.... и вообщем природе после уже пох... будет - когда она нас затопит впесду как букашеГ - че она до сих пор терпит - видать конфликт в Осетии хочет до смотреть по телеку.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
tatauto
Без кондея она поедет бодро, но как же тошнотворно будет в ней находиться
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Без кондея она поедет бодро, но как же тошнотворно будет в ней находиться
Если бы Астра была единственной машиной с кондиционером, твои слова были бы уместны. Хотя у меня сейчас появились подозрение, что возможно кондей не правильно работает и двигатель сильнее обычного душит.
моё субъективное мнение по сабжу:
- на MTA не хватает, особенно при включенном кондее
- на ручке, если крутить то можно выдеиться среди общей массы, но не более
В принципе, если говорить о динамике в целом. то помимо объема двигателя существует еще целый ряд факторов, которые сказываются на динамике.
***Astra H Sedan 1.6MTA, 2AU, Enjoy*** (2008-2012)
***Astra H Sedan 1.6MTA, Carbon Flash, Cosmo***
***Chevrolet Cruze HB 1.6MT, Carbon Flash, LS*** (R.I.P.)
Заметил особенность, еду утром на работу с коднеем, вроде более-менее. Еду обратно в жару 30 градусов, все, машина тупит безбожно. Так же вчера, на дачу ехал вяло, а обратно вечером намного веселее.
Такая же ситуация. Хрен пойми что происходит с машиной.
1) Да, хватает. На трассе и в городе (с приработавшимся кондиционером) никаких проблем не возникает.
Хороший разгон, хорошая эластичность. Кому этих 115 л.с. не хватает, тот просто не умеет ездить за рулем.
Несерьезный минус для самых избалованных:
"При скорости 170 км/ч, пробивая шумоизоляцию, начинает немного гудеть мотор - но автомагистралей у нас так мало..... еще меньше таких же отвязных водителей...."
2) Но как же я матерился на нормы ЕВРО-4 и на электронную педаль газа на юге. На небольшой горочке пробка, температура около 35 гр, в машине 4 человека и багаж. Начало движения - я нажимаю педаль газа (так как привык на предыдущем авто) и понимаю, что я не просто не еду вперед, а то что сейчас заглохну и покачусь назад.
Эта история повторяется раз десять, а я все не могу подстроиться под эту тупую педаль.
!!!Совершенно другой (более сложный) алгоритм трогания в горочку, а в некоторых критических случаях даже невозможный (по сравнению с машинами с тросиком)!!!
Я думаю, такую же проблему реально испытать и на двигателе 1,8.
P.S. Ну кто-нибудь себе эту мульку себе уже поставил или нет??? Как она???
P.S. Сivic 140 и фокус 115 уж точно так не тупят.... кто-нибудь с другими авто сравнивал???