Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 490

Тема: Хватает ли 1.6 седану?

  1. Местный Опытный Астравод Дмитрий Т. на верном пути Аватар для Дмитрий Т.
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    390
    Спасибо
    0 / 0
    Ну и что, что 10-ка разгоняется быстрее, зато у нее даже кондера нету, тормоза хреновые, электро-усилителя нету и вообще лучше ехать медленно и с комфортом, чем быстро и на дерьме
    1.6 МКПП, серебро, enjoy, ESP , би-ксенон.


  2. Местный Опытный Астравод novel2008 звездун Аватар для novel2008
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Скопин Ряз. обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    341
    Спасибо
    2 / 1
    да да кондишн, именно он глогает мощность на малых оборотах на больших (за 3000) както не так заметно
    стараюсь ездить на эко с вкл кнопкой автомат но щас уж очень жарко - так для этого и машина с кондиционером
    единственно плохо нет отдельной кнопки вкл и выкл кондиционера неудобно делать несколько манипуляций чтобы поставить крестик и снять его

    Astra Sedan 1.6 МКПП Enjoy, ULTRA BLUE (синий)+противотуманки (2008-2015) продана
    сейчас Astra Sedan H 1.6 МКПП - серый 2015

  3. Участник Астравод Oлех на верном пути Аватар для Oлех
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий Т.
    Ну и что, что 10-ка разгоняется быстрее
    Да гон что 10 разгоняется быстрее, пади апелёвский стритрайсер разгонялся в период обкатки боясь поднять обороты до красной линии, а 10-ик жахал па полной. Тот провал про который шла речь выше усего лишь не заточенность пад опелевскую коробку рук и нох водителя. мой тачкмобиль прашел ужо 10 тон на сегодняшний день я вполне удовлетворен 1,6литрами, да с 2,4 -3 литровыми на ускорении на трассе разница чувствуеццо а так усе зависит от прокладки меж рулем и седением.
    Черный космо-седанчег 1,6 с ручным приводом.

  4. Местный Опытный Астравод novel2008 звездун Аватар для novel2008
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Скопин Ряз. обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    341
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Дмитрий Т.
    Ну и что, что 10-ка разгоняется быстрее, зато у нее даже кондера нету, тормоза хреновые, электро-усилителя нету и вообще лучше ехать медленно и с комфортом, чем быстро и на дерьме
    ТАК ВОТ ЗА ЭТО И ПЛАТИМ только вот хочется чтобы разгон был еще лучше чем есть
    с таким успехом если бы все что ты перечислил было бы не десятке к примеру, я бы взял десятку будь она еще и покомфортеней и места побольше и ....еще много чего.
    поэтому хочется чтобы у опеля был разгон в начале хотябы не уступающий десятке всетаки 115,6 лошадок за которые налог платим а десятка меня со старта делает (АБЫДНО ДА)

    Astra Sedan 1.6 МКПП Enjoy, ULTRA BLUE (синий)+противотуманки (2008-2015) продана
    сейчас Astra Sedan H 1.6 МКПП - серый 2015

  5. Новичок Начинающий Астравод TDA на верном пути
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Липецк48
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serg_M
    Посчитай разницу в весе штамповок и литья (или ковки) и сравни насколько эта разница в соотношении к общей массе
    Дружище! Ты про неподрессоренную массу че-нибудь слышал? Судя по камменту - не слышал. Я вот этот вопрос знаю поверхностно, зависимость по массе 1 к 50 по моему, вот и спрашиваю у тех кто на Энджое ставил литье - динамика ощущается или тока эстетика?

    Добавлено спустя 4 минуты:

    Цитата Сообщение от Oлех
    Да гон что 10 разгоняется быстрее, пади апелёвский стритрайсер разгонялся в период обкатки боясь поднять обороты до красной линии, а 10-ик жахал па полной. Тот провал про который шла речь выше усего лишь не заточенность пад опелевскую коробку рук и нох водителя. мой тачкмобиль прашел ужо 10 тон на сегодняшний день я вполне удовлетворен 1,6литрами, да с 2,4 -3 литровыми на ускорении на трассе разница чувствуеццо а так усе зависит от прокладки меж рулем и седением.
    Нескромный вопрос, месье с какой машины пересемши?
    Astra седан Enjoy 1,6 MT Metro

  6. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от TDA
    тока эстетика
    Была просто такая темка...

  7. Участник Астравод Oлех на верном пути Аватар для Oлех
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TDA
    Нескромный вопрос, месье с какой машины пересемши?
    Да че скромничать в собственности до опеля у мну была двенашка, а по работе и по сей день експлатирую короллу 1,6 предыдущего поколения. Вот не чувствую большой разницы между етими машинами не одну не приходилось выходить и поддталкивать шоб угнаццо за 10-ой. Ваша поучительный реплика про неподрессоренную массу вызва массу положительных емоцый, кнешна есть умники хто могет на словах сказать что на литье тачко стала мегаболидом формулы раз и стала рвать пятилитровые бмв и мирсидесы и тока ферарям уступаить пол корпуса, а рядовому пользователю авто про неподрессоренную массу знать не обязательна.
    Черный космо-седанчег 1,6 с ручным приводом.

  8. Новичок Начинающий Астравод TDA на верном пути
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Липецк48
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Oлех
    Вот не чувствую большой разницы между етими машинами
    Че-то сдается мне кривите душой. Недавно проехал на 10-ке, без букса после Опеля не мог тронуться, все-таки дросселем там намного приятнее управлять. Я вообще-то с 15-ки пересел.
    Вчера гонял на Опиле по городу целый день с кондеем из принципа, то-ли машина как-то адаптируется, то-ли я, но субъективно по-резвее как-то передвигался. Конешно со светофора неспеша так стартовал, но желания подтолкнуть машину не возникало.
    Кстати вопрос по королле - там то же электронная педаль газа?
    Цитата Сообщение от Oлех
    а рядовому пользователю авто про неподрессоренную массу знать не обязательна.
    Вопрос был к тому кто знает. Просто напрягает ситуация, что если диски не оригинал, то минус гарантия, а оригинал по такой цене в этом дизайне исключительно ради эстетики - не мое.
    Astra седан Enjoy 1,6 MT Metro

  9. Местный Опытный Астравод tatauto на верном пути Аватар для tatauto
    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    285
    Спасибо
    0 / 0
    Заметил особенность, еду утром на работу с коднеем, вроде более-менее. Еду обратно в жару 30 градусов, все, машина тупит безбожно. Так же вчера, на дачу ехал вяло, а обратно вечером намного веселее.
    www.tatauto.ru
    Седан 1,6 МТ, Сильвер, Космо, Защита, Квик Хит, ЕСП, Ксенон, Опера.

  10. смотря какая 10-ка.....вчера катался с другом на саабе 250 л.с, нас одна 10-ка порвала как детей на светофоре.....мой 1.8 и рядом не стоял с этим саабом,так что даже не представляю как бы она меня дернула.....все относительно!!!У другого друга есть 10-ка 2002 года....так она вообще не едет....я думаю даже шевроле авео 1.2 сделает его...
    Astra Sedan 1.8 МТ,Cosmo,металлик,СИНЯЯ,регулировка сиденья в 6 направлениях,,17" Dinamic,ESP, BiXenon

  11. Местный Опытный Астравод zamalatb на верном пути Аватар для zamalatb
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Макеевка, Украина
    Сообщений
    395
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от M@X
    смотря какая 10-ка.....вчера катался с другом на саабе 250 л.с, нас одна 10-ка порвала как детей на светофоре.....мой 1.8 и рядом не стоял с этим саабом,так что даже не представляю как бы она меня дернула.....все относительно!!!У другого друга есть 10-ка 2002 года....так она вообще не едет....я думаю даже шевроле авео 1.2 сделает его...
    сааб порвала?? ну-ну))

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    вообще я на 1.6 приловчился так бістро разгоняться, при выжатом сцеплении поднимаешь так обороты до 3000 и отпускаешь! рвет с светофора нефиг делать! потом главное при переключении стараться ниже 3000 не опускать!

  12. Местный Астравод ARTU на верном пути
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zamalatb
    при выжатом сцеплении поднимаешь так обороты до 3000 и отпускаешь!
    +5. Тоже особо назойливых так делаю.
    Автомобиль не роскошь, а роскошное средство передвижения.
    Астра Седан/1,6/Космо/Ручка/ESP/Биксенон/Паннакота

  13. Участник Астравод Oлех на верном пути Аватар для Oлех
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TDA
    Кстати вопрос по королле - там то же электронная педаль газа?
    Кнешна електронная.
    Черный космо-седанчег 1,6 с ручным приводом.

  14. А как седан 1.6 ведет себя на трассе в диапазоне скоростей 120-140?

    Скажем, идя 120 откликается ли он на педаль при необходимости обгона?

    Я довольно часто езжу по трассе правда на небольшие расстояния (50-100км) и 120 сейчас получается крейсерская скорость на которой хочется чтобы машина реагировала на газ. Позволит ли это 1.6?

  15. Местный Опытный Астравод zamalatb на верном пути Аватар для zamalatb
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Макеевка, Украина
    Сообщений
    395
    Спасибо
    1 / 0
    если 120 на пятой скорости, страхова обгонять и скорость медленно набирается, я перед обгоном на 4 переключался, более менее.
    правда шел с климатом.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Serg-dracon на верном пути Аватар для Serg-dracon
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,058
    Спасибо
    0 / 0
    Я уже накатал 1200км доволен 1.6 вполне . На трассе нормально себя ведет , особого напряга не ощущаю , катался не давно на 1.8 немного, разница практически не ощутимая. Очень доволен , что выбрал 1.6 Седану его хватает . И расход совсем небольшой . Динамика отличная , думаю прикатается еще лучше будет.
    Opel Astra Sedan 1.6 MT Magna Red (Brilliant) Cosmo +Би Ксенон+СDC40 Opera+ESP+сид по 6 полож,заводской БК....
    Заказана в Атлант-М Балтика

  17. Катался на тест-драйве на седане 1.6 механика -- он на старте раскручивается и набирает скорость достаточно тяжело, явно сказывается слабость тяги на низах.

    1.8 также себя ведет? Ощущения те же? (нету у нас в городе 1.8 на тестдрайве)

  18. Местный Опытный Астравод zamalatb на верном пути Аватар для zamalatb
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Макеевка, Украина
    Сообщений
    395
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Oleg74
    Катался на тест-драйве на седане 1.6 механика -- он на старте раскручивается и набирает скорость достаточно тяжело, явно сказывается слабость тяги на низах.

    1.8 также себя ведет? Ощущения те же? (нету у нас в городе 1.8 на тестдрайве)
    мне кажется щяс все машинки тяжелые на низах до 2.0 литров) кроме дизелей) Евро-4 мать его))

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    zamalatb
    ЕВРО4 для МАТЬ его природы сделано! Для экономии топлива.
    Настроена же машина на высокие обороты - ездите и радуйтесь.
    На низах чтобы машина не тупила ей нужно переобогощать смесь - а это повышенный нагар и отложения. Электроника на низах затупляет не потому, что ТУПО ЕВРО4 - а потому, что на низких оборотах воздуха всасывается мало - поэтому толку подливать туда больше бенза, если он не сгорит. Вот и выводят балланс некий - полное сгорание топлива против относительной тупизны. Она действительно относительна - ведь все жалуются на тупые низы а со светофора каждый хвалится, что он ПерВыйНах
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  20. Да блин вот ведь какая загогулина.
    Евро4 щас у всех. И дроссель лепиздрический у всех. Но ИМХО тот же фокус, лансер, элантра шустрее реагируют на газ чем опель. Что-то астра совсем уж придушена.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Oleg74
    Ага - видимо по этому "мульку" (PedalBoostes) придумали именно на фокусе впервые? Так же тупит и не нравится людям.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  22. Местный Опытный Астравод zamalatb на верном пути Аватар для zamalatb
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Макеевка, Украина
    Сообщений
    395
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    zamalatb
    ЕВРО4 для МАТЬ его природы сделано! Для экономии топлива.
    Настроена же машина на высокие обороты - ездите и радуйтесь.
    На низах чтобы машина не тупила ей нужно переобогощать смесь - а это повышенный нагар и отложения. Электроника на низах затупляет не потому, что ТУПО ЕВРО4 - а потому, что на низких оборотах воздуха всасывается мало - поэтому толку подливать туда больше бенза, если он не сгорит. Вот и выводят балланс некий - полное сгорание топлива против относительной тупизны. Она действительно относительна - ведь все жалуются на тупые низы а со светофора каждый хвалится, что он ПерВыйНах
    Я особо экономии топлива не заметил)) Скорее ЕВРО 4 для уменьшения выброса СО2. Природе мне кажется пох сколько бензина и нефти потребляется.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    zamalatb
    Скорее ЕВРО 4 для уменьшения выброса СО2
    Многие думают, что катализатор дожигает бензин не сгоревший. Я, каюсь, тоже так думал - с пол-года назад.
    СО2 как раз-таки хоть и должно быть как можно меньше - но оно не исчезнет благодаря катализатору - выхлоп как раз в СО2, Воду и Азот преобразуется катализатором (грубо говоря) - ЗАТО сколько при этом НЕ будет выброшено отравляющих веществ в атмосферу?
    Дак вот ЕВРО4 и 5 нормы в целом за уменьшение СО2 в атмосферу, но только потому, что остальные выбросы победили подобными же нормами ранее....

    Природе мне кажется пох сколько бензина и нефти потребляется.
    Природе пох??????? Это нам пох. А природе и нашим лёгким и нашим детям будет не пох. Чем больше потребляем, больше выбрасываем - больше парниковых газов.... и вообщем природе после уже пох... будет - когда она нас затопит впесду как букашеГ - че она до сих пор терпит - видать конфликт в Осетии хочет до смотреть по телеку.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  24. Местный Опытный Астравод tatauto на верном пути Аватар для tatauto
    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    285
    Спасибо
    0 / 0
    Как же тошнотворно едет машина в жару за 30, реально начинает бесить.
    www.tatauto.ru
    Седан 1,6 МТ, Сильвер, Космо, Защита, Квик Хит, ЕСП, Ксенон, Опера.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    tatauto
    Без кондея она поедет бодро, но как же тошнотворно будет в ней находиться
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  26. Местный Магистр АСТРАномии Константин3000 Астранафт Аватар для Константин3000
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петергофское направление.
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,104
    Спасибо
    1 / 2
    Зато зимой будет жарко
    Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo(Metro)
    Была Ascona Sedan 1983 г.в. 1.6МТ

  27. Местный Опытный Астравод tatauto на верном пути Аватар для tatauto
    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    285
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Без кондея она поедет бодро, но как же тошнотворно будет в ней находиться
    Если бы Астра была единственной машиной с кондиционером, твои слова были бы уместны. Хотя у меня сейчас появились подозрение, что возможно кондей не правильно работает и двигатель сильнее обычного душит.
    www.tatauto.ru
    Седан 1,6 МТ, Сильвер, Космо, Защита, Квик Хит, ЕСП, Ксенон, Опера.

  28. Местный Астравод Pixel2k на верном пути Аватар для Pixel2k
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    158
    Спасибо
    0 / 0
     рiхеl.
    моё субъективное мнение по сабжу:
    - на MTA не хватает, особенно при включенном кондее
    - на ручке, если крутить то можно выдеиться среди общей массы, но не более

    В принципе, если говорить о динамике в целом. то помимо объема двигателя существует еще целый ряд факторов, которые сказываются на динамике.
    ***Astra H Sedan 1.6MTA, 2AU, Enjoy*** (2008-2012)
    ***Astra H Sedan 1.6MTA, Carbon Flash, Cosmo***
    ***Chevrolet Cruze HB 1.6MT, Carbon Flash, LS*** (R.I.P.)

  29. Участник Астравод ILay на верном пути
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    93
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от tatauto
    Заметил особенность, еду утром на работу с коднеем, вроде более-менее. Еду обратно в жару 30 градусов, все, машина тупит безбожно. Так же вчера, на дачу ехал вяло, а обратно вечером намного веселее.
    Такая же ситуация. Хрен пойми что происходит с машиной.
    Астра Седан *379** 199

  30. Хватает ли мне 1.6 литра (MT).

    1) Да, хватает. На трассе и в городе (с приработавшимся кондиционером) никаких проблем не возникает.
    Хороший разгон, хорошая эластичность. Кому этих 115 л.с. не хватает, тот просто не умеет ездить за рулем.
    Несерьезный минус для самых избалованных:
    "При скорости 170 км/ч, пробивая шумоизоляцию, начинает немного гудеть мотор - но автомагистралей у нас так мало..... еще меньше таких же отвязных водителей...."

    2) Но как же я матерился на нормы ЕВРО-4 и на электронную педаль газа на юге. На небольшой горочке пробка, температура около 35 гр, в машине 4 человека и багаж. Начало движения - я нажимаю педаль газа (так как привык на предыдущем авто) и понимаю, что я не просто не еду вперед, а то что сейчас заглохну и покачусь назад.
    Эта история повторяется раз десять, а я все не могу подстроиться под эту тупую педаль.
    !!!Совершенно другой (более сложный) алгоритм трогания в горочку, а в некоторых критических случаях даже невозможный (по сравнению с машинами с тросиком)!!!
    Я думаю, такую же проблему реально испытать и на двигателе 1,8.

    P.S. Ну кто-нибудь себе эту мульку себе уже поставил или нет??? Как она???
    P.S. Сivic 140 и фокус 115 уж точно так не тупят.... кто-нибудь с другими авто сравнивал???
    Astra sedan 115 л.с.

Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)