Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 490

Тема: Хватает ли 1.6 седану?

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Nunsellmo
    Опять ППСО
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  2. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Я у дилера катался на 5д 1,6 105 ручка, в машине было 4 взрослых человека, ничего подозрительно тупого не почувствовал.
    Я почти год катаюсь.... сколько не заезжал с мекатачками ТАЗами 2112 даже с тунинхом... всегда терял их где то позади..... 115 сил вполне достаточно для такой машины.... 140л.с. это при наличии большего количества денег и отсутсвии жабы..
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  3. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    сколько не заезжал с мекатачками ТАЗами 2112 даже с тунинхом... всегда терял их где то позади.....
    А они знали что ты с ними заезжаешь?

    Их силы в принципе равны, 90 на тонну и 115 на 1300 это где то одинаково. Ну а 105 то проигрывает полюбому.
    klasen-motors stage3

  4. _ОГНЕОПАСНО_ Мастер флуда ГАЗ отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ГАЗ
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК, СЗАО
    Сообщений
    53,904
    Спасибо
    39 / 4
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    Я у дилера катался на 5д 1,6 105 ручка, в машине было 4 взрослых человека, ничего подозрительно тупого не почувствовал.
    Я почти год катаюсь.... сколько не заезжал с мекатачками ТАЗами 2112 даже с тунинхом... всегда терял их где то позади..... 115 сил вполне достаточно для такой машины.... 140л.с. это при наличии большего количества денег и отсутсвии жабы..
    Жаба есть, большого кол-ва денег нет. Но если нельзя, но хочется, значит как говоритя - можно

    Мне по фиг кто там че со светофора, но не по фиг на скорости на трассе. А вот там то моща и пригодится. Правда и 140 сил не панацея........
    Не просто так же дорогие и мощные машины на скорости малолитражки как стоячих обгоняют

  5. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    GTS
    Еще как знали...... п.с. у мя в салоне было еще 2ое.. у человека на 12ке в салоне был то драйвер..... раза 3 гоняли по севастопольскому... 12ка в полном отсосе.. П.с. и это при том что у мя 105 кобылок.....

    Мне по фиг кто там че со светофора, но не по фиг на скорости на трассе. А вот там то моща и пригодится
    Более бредовой отмазки не слышал.. а нет стоп.... типа доли секунды решают многое... или что то в этом духе... Люди больной голове ничего не поможет .... а надеяться на авось и на большую мощность и расчитывать что успеешь проскочить\обогнать ИМХО глупо.... а вдруг машинка заглохнет при маневре это вы не учитываете????? Ездийте с головой и 1.4 на трассе покажется достаточным... простая пословица Поспешишь-людей насмешишь.. это в лучшем случае....а может быть увы и обратное смеху... так что это не + а жирный - более мощному авто!!! Он будет только правоцировать на необдуманные обгоны!!!
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  6. Новичок Новичок AdmT2007 на верном пути Аватар для AdmT2007
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    49
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Маловато 1.6, даже хетчу. Буду брать 2.0 турбо




    Тренирую печень материалами заказчика. Дорого!

  7. _ОГНЕОПАСНО_ Мастер флуда ГАЗ отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ГАЗ
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК, СЗАО
    Сообщений
    53,904
    Спасибо
    39 / 4
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    GTS
    Еще как знали...... п.с. у мя в салоне было еще 2ое.. у человека на 12ке в салоне был то драйвер..... раза 3 гоняли по севастопольскому... 12ка в полном отсосе.. П.с. и это при том что у мя 105 кобылок.....

    Мне по фиг кто там че со светофора, но не по фиг на скорости на трассе. А вот там то моща и пригодится
    Более бредовой отмазки не слышал.. а нет стоп.... типа доли секунды решают многое... или что то в этом духе... Люди больной голове ничего не поможет .... а надеяться на авось и на большую мощность и расчитывать что успеешь проскочить\обогнать ИМХО глупо.... а вдруг машинка заглохнет при маневре это вы не учитываете????? Ездийте с головой и 1.4 на трассе покажется достаточным... простая пословица Поспешишь-людей насмешишь.. это в лучшем случае....а может быть увы и обратное смеху... так что это не + а жирный - более мощному авто!!! Он будет только правоцировать на необдуманные обгоны!!!
    Не так все.
    Старты, состязания и обгоны на 95% в прошлом для меня.
    Прикол мощности двигателя в чем? в быстром наборе скорости и в максимальной скорости (по обывательским понятиям). Я - просто обыватель. В характеристиках Астры 1.6 и 1.8 МКП написано, что максималка 191 и 207 км/ч соответственно.
    Вот я про это примерно об этом............

    Без головы не то что ездить, но и жить трудновато

  8. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    AdmT2007
    поверь у кого есть 2.0Т им и этого маловато, а у кого ОПЦ и им тоже не хватает.... бугатти вейрон рулит...

    что максималка 191 и 207 км/ч соответственно
    Лишение прав от 4-6 мес успокоят быстро разговоры о максималке!!
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  9. _ОГНЕОПАСНО_ Мастер флуда ГАЗ отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ГАЗ
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК, СЗАО
    Сообщений
    53,904
    Спасибо
    39 / 4
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    AdmT2007
    поверь у кого есть 2.0Т им и этого маловато, а у кого ОПЦ и им тоже не хватает.... бугатти вейрон рулит...

    что максималка 191 и 207 км/ч соответственно
    Лишение прав от 4-6 мес успокоят быстро разговоры о максималке!!
    200 км/ч - просто приятно об этом знать, что они есть .

    Но ща весна-лето начнется мне по риге 1-2 раза в неделю за Волоколамск и обратно на дачу мотаться. Комфортная высокая скрость не помешает............. А гайцы там вменяемые Они там всегджа в одних и тех же местах стоят и их издалека видно Да и бабули они больше уважают чем протоколы и суды

  10. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    ГАЗ
    +35лысы.. не панацея от всех беД!!! А гайцо могут и не взять таньге... тогда жопа и попадос 3 летних месяца ездить на дачу на электричке!!
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Mex@niK
    Ты прав! Я вообще про большеобъёмники всегда говорю, что это напрасный выброс денег. Имхо лучше турбину с малым объёмом. Куда эти 233 и выше скорости то?
    200 и то уже смертельно! А при наших правилах и 120 туда же.

    И дело не в гонках. Дело в комфортном движении по городу (для меня лично) - эластичность двигателя ...
    Тут дело не в секундах а действительно в подборе коробочных чисел и улучшения момента внизу.

    Правда 1.6 105 без авторегулируемого ГРМ - но это конструктивно более выигрышно в плане отказоустойчивости. Вон сколько уже на 1.8 140 поменяли людям звёздочек? А на 1.6 115 - такая же голова. Следовательно и там будут эти же звёздочки проблемы создавать. Но зато эти движки более эластичны. Правда не на много - но есть разница.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  12. _ОГНЕОПАСНО_ Мастер флуда ГАЗ отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ГАЗ
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК, СЗАО
    Сообщений
    53,904
    Спасибо
    39 / 4
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    ГАЗ
    +35лысы.. не панацея от всех беД!!! А гайцо могут и не взять таньге... тогда жопа и попадос 3 летних месяца ездить на дачу на электричке!!
    ПОХ! У меня мопед есть, скутер по современному. На него права не нужны. На нем буду

  13. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Что значит "эластичность двигателя"?
    Интересный термин.... но в теории ДВС увы он не встречается.. а что трансмиссия на это не влияет... эластичность авто, но ни как не двигателя..да и понятие это чисто обывательское...

    KJIaBogaB
    Ты немного путаешь изменение фаз газораспределения это не ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВС......

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    ГАЗ
    Скоро введут! Обкладывают сцуки со всех сторон.. не ну а че МПС тоже жить хочет красиво.. всех лишат прав и будет аншлаг на общественном транспорте!!!

    Добавлено спустя 53 минуты 50 секунд:

    Задачка

    Ситуация: подъезжая к светофору, вы видите уже стоящих там БМВ и пассажирскую ГАЗель, битком набитую людьми.

    Вопрос: за кем встать, чтобы быстрее уйти со светофора?

    Зависит на какой машине...

    1. Ока встанет между ними.
    2. Зубильщик обьедет и встанет впереди - медленно и гордо мигая писалками и рыча проржавевшим глушителем. При старте дернется и заглохнет.
    3. Волгарь встанет сзади посредине, заняв оба ряда.
    4. Автобусник вообще останавливаться не будет, а рассчитает время подката и подкатится потихоньку как раз к зеленому сигналу.
    5. Запорожец подьезжать вообще не будет ближе 100 м, помня страшные анекдоты.
    6. Газельщик встанет на встречке (заодно высадит и посадит пассажиров)
    7. Классика сломается не доехав 50 м до этого светофора;
    8. Нива торжественно начнёт объезжать это дело по обочине, в этот момент загорится зелёный, и все уедут;
    9. Мерин встанет сзади биммера и будет моргать фарами;
    10. Стритрейсерская десятина встанет на встречке рядом с биммером и будет отчаянно газовать, вызывая на дрэг. В дрэге будут учавствовать все трое.
    11. УАЗик без тормозов отчаянно бибикая заставит занервничавший биммер проехать чуть вперёд и горделиво займёт его место, где и заглохнет.
    12. Гаишный форд объедет по встречке, проедет на красный, развернётся через сплошную и уедет обратно.
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  14. _ОГНЕОПАСНО_ Мастер флуда ГАЗ отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ГАЗ
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК, СЗАО
    Сообщений
    53,904
    Спасибо
    39 / 4
    Задачка

    Ситуация: подъезжая к светофору, вы видите уже стоящих там БМВ и пассажирскую ГАЗель, битком набитую людьми.

    Вопрос: за кем встать, чтобы быстрее уйти со светофора?

    Зависит на какой машине...

    1. Ока встанет между ними.
    2. Зубильщик обьедет и встанет впереди - медленно и гордо мигая писалками и рыча проржавевшим глушителем. При старте дернется и заглохнет.
    3. Волгарь встанет сзади посредине, заняв оба ряда.
    4. Автобусник вообще останавливаться не будет, а рассчитает время подката и подкатится потихоньку как раз к зеленому сигналу.
    5. Запорожец подьезжать вообще не будет ближе 100 м, помня страшные анекдоты.
    6. Газельщик встанет на встречке (заодно высадит и посадит пассажиров)
    7. Классика сломается не доехав 50 м до этого светофора;
    8. Нива торжественно начнёт объезжать это дело по обочине, в этот момент загорится зелёный, и все уедут;
    9. Мерин встанет сзади биммера и будет моргать фарами;
    10. Стритрейсерская десятина встанет на встречке рядом с биммером и будет отчаянно газовать, вызывая на дрэг. В дрэге будут учавствовать все трое.
    11. УАЗик без тормозов отчаянно бибикая заставит занервничавший биммер проехать чуть вперёд и горделиво займёт его место, где и заглохнет.
    12. Гаишный форд объедет по встречке, проедет на красный, развернётся через сплошную и уедет обратно.

    Прикольно - ХА
    Блин - а ведь все из жизни, Наша Раша, мать ее.................

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    Что значит "эластичность двигателя"?
    Интересный термин.... но в теории ДВС увы он не встречается..
    Дануна Именно что тебе он не встречался Рома Вылась с Мобилы и садись за нормальный комп - пора читать
    http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
    Эластичность двигателя
    - соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента (об/мин Pmax/об/мин Mmax). Оно должно быть таковым, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Это позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью. Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель.
    Так что же делать? Как поддержать большую тяговую силу при малой скорости движения, если двигатель "не тянет", то есть, не обеспечивает достаточный КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ? Вступает в действие трансмиссия. Вы вручную, или автоматическая коробка передач самостоятельно, измените передаточное число так, чтобы сила тяги и скорость движения находились в оптимальном соотношении. Но это дополнительные неудобства в управлении автомобилем. Напрашивается вывод: было бы лучше, если бы двигатель сам приспосабливался к работе в таких ситуациях. Например, вы въезжаете на подъем. Сила сопротивления движению автомобиля возрастает, скорость падает, но силу тяги можно добавить, просто сильнее нажав на педаль газа. Автомобильные конструктора для оценки этого параметра используют термин "ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ".
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    а что трансмиссия на это не влияет... эластичность авто, но ни как не двигателя..да и понятие это чисто обывательское...
    Согласен. подбор передаточных чисел - это эластичность автомобиля.
    Как раз это и путают люди, которые сравнивают движки по секундам до сотки! Ведь при равных двигателях и разных коробках - результаты будут разные. А они будут усираться, что там движок круче
    Может я неверно выразился, но я сначала про эластичность двигателя сказал, а потом вспомнил про подбор передаточных чисел. Просто получилось почти всё в одно предложение - вот меня и не поняли. Как всегда тороплюсь

    Цитата Сообщение от Mex@niK
    KJIaBogaB
    Ты немного путаешь изменение фаз газораспределения это не ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВС......
    Это ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВС - это ты путаешь - цитата из текста выше это подтверждает

    Однако получить двигатель, обладающий достаточным запасом мощности, высокими оборотами да еще и стабильным КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ в широком диапазоне оборотов, непросто. Именно на это направлены применение наддува различных систем, электронного регулирования впрыска топлива, переменные фазы газораспределения, настройка выпускной системы и ряд других мероприятий.
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    ГАЗ
    Скоро введут! Обкладывают сцуки со всех сторон.. не ну а че МПС тоже жить хочет красиво.. всех лишат прав и будет аншлаг на общественном транспорте!!!
    Задачка
    Ситуация: подъезжая к светофору, вы видите уже стоящих там БМВ и пассажирскую ГАЗель, битком набитую людьми.
    Вопрос: за кем встать, чтобы быстрее уйти со светофора?
    Зависит на какой машине...
    1. Ока встанет между ними.
    2. Зубильщик обьедет и встанет впереди - медленно и гордо мигая писалками и рыча проржавевшим глушителем. При старте дернется и заглохнет.
    3. Волгарь встанет сзади посредине, заняв оба ряда.
    4. Автобусник вообще останавливаться не будет, а рассчитает время подката и подкатится потихоньку как раз к зеленому сигналу.
    5. Запорожец подьезжать вообще не будет ближе 100 м, помня страшные анекдоты.
    6. Газельщик встанет на встречке (заодно высадит и посадит пассажиров)
    7. Классика сломается не доехав 50 м до этого светофора;
    8. Нива торжественно начнёт объезжать это дело по обочине, в этот момент загорится зелёный, и все уедут;
    9. Мерин встанет сзади биммера и будет моргать фарами;
    10. Стритрейсерская десятина встанет на встречке рядом с биммером и будет отчаянно газовать, вызывая на дрэг. В дрэге будут учавствовать все трое.
    11. УАЗик без тормозов отчаянно бибикая заставит занервничавший биммер проехать чуть вперёд и горделиво займёт его место, где и заглохнет.
    12. Гаишный форд объедет по встречке, проедет на красный, развернётся через сплошную и уедет обратно.
    ЖЖОШЬ! АЦКОЙ СОТТОНА!
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  16. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    KJIaBogaB
    Ссаным сайтам по тунинху я не верю... я верю ток букварикам по теории ДВС где нет такого понятия "эластичность ДВС".....
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Mex@niK писал:
    Ссаным сайтам по тунинху я не верю... я верю ток букварикам по теории ДВС где нет такого понятия "эластичность ДВС".....
    Рома. Не разочаровывай меня Ну блин старые буквари полезны, но не нужно на них зацикливаться
    Вот тебе пацанский сайт - не то что ссаный сайт по тюнинху:
    http://gm-press.com/2006/RU/site/article.php?aid=1721
    Двигатель 1.6 ECOTEC: система Cam-phase делает автомобиль более отзывчивым
    Новый двигатель 1.6 ECOTEC мощностью 85 кВт/115 л.с. обладает большей эластичностью и плавностью работы в сравнении с «базовым» 1.6-литровым силовым агрегатом мощностью 77 кВт/105 л.с. (Новый двигатель на 10 л.с. мощнее и приблизительно на 3 % экономичнее). При движении на новой модели особенно ощущается улучшенная характеристика крутящего момента с пиком в 155 Нм, который доступен в широком диапазоне оборотов. Это позволяет двигаться с ощутимым ускорением, начиная уже с малых частот вращения коленчатого вала. С этим новым двигателем версия Astra GTC разгоняется с места до 100 км/ч за 11,6 секунды и развивает максимальную скорость 193 км/ч.
    Преимущества нового четырехцилиндрового двигателя массой 114 кг с четырьмя клапанами на цилиндр, обладающего отношением массы к мощности в 0,99 кг/л.с., основаны, в первую очередь, на технологии "Cam-Phase". Она позволяет непрерывно изменять фазы впуска и выпуска, приспосабливая текущие мощность и крутящий момент к конкретным условиям движения. Динамическое угловое положение каждого из распределительных валов поддерживается независимо друг от друга в режиме реального времени при помощи двух компактных гидравлических приводов лопастного типа, осуществляющих регулирование фаз газораспределения. Это позволяет получать более динамично изменяющиеся фазы, а, значит, и характеристики двигателя, когда развиваемые им мощность и крутящий момент точнее соответствуют конкретным условиям движения, что водитель ощущает по более четким ответам на действия педалью акселератора и меньшей необходимости пользоваться коробкой передач.


    А это ещё немного по изначальной теме и выбору двигателя
    http://www.wkr-chiptuning.com/techno.htm
    Другой взгляд на современный городской автомобиль.
    WKR дает вам советы "профессионала", необходимые при покупке автомобиля и правильной его эксплуатации и предостерегает вас от типичных распространенных заблуждений.
    "Экономичный двигатель"- Покупая автомобиль продавцы а автосалоне вас конечно уверяли, что двигатель небольшого объема крайне экономичен. Как бы маленький мотор должен потреблять мало топлива - вроде все правильно? Стоп! Заблуждение первое! Основные характеристики двигателя автомобиля определяет КПД ( коэффициент полезного действия) а не его объём! И значит расход топлива будет ниже у небольшого двигателя в с высоким КПД. А это однозначно указывает нам на турбо двигатели малого объема бензиновые и дизельные, а никак на малоэффективный атмосферный 1.6 литра ( так любимый продавцами)
    "Мощный двигатель в городе не нужен. Я же не гонщик!"- Автовладельцы часто путают понятия мощности и крутящего момента. Так вот , при движении в городе желателен наибольший крутящий момент двигателя. Поэтому дизельный турбодвигатель, имеющий отличные характеристики крутящего момента, является идеальным двигателем для города. И именно поэтому весь "коммерческий" транспорт в городе дизельный.
    "Двигатель на сдачу"- Запомните, что покупая автомобиль вы в первую очередь платите за двигатель и трансмиссию. Любую из дополнительный опций, вы сможете заказать у дилера в любой момент, уже эксплуатируя автомобиль. Двигатель в вашем автомобиле это выбор навсегда, никто и никогда не поменяет вам двигатель на более совершенный. Поэтому к выбору двигателя нужно подходить крайне ответственно.
    "Автоматическая коробка - опция сама по себе"- Нет! Автоматическая коробка тесно связана с двигателем и использует в своей работе его полезную мощность! Поэтому, если вы покупаете автоматическую коробку берите мощный двигатель. Вариант 1,4 и 1,6 литра с "автоматом" это плохой выбор. " Евростандарт" рекомендует минимально 1,6 литра с механической коробкой. "Автомат" требует минимально 2.0 литра объема или еще лучше турбодвигатель. В этом случае вы не потеряете "динамику" движения автомобиля в городе.
    " Дешевое топливо для двигателя - экономия средств"- Внимательно прочитайте паспорт автомобиля. Используйте именно тот тип топлива, который указан в паспорте. Любимый "ход" продавцов утверждение, что на этом автомобиле можно использовать например А-95 вместо А-98.Не надо этому верить. Во-первых любой производитель указывает в паспорте что это ведет с потере мощности двигателя, во-вторых при этом резко возрастет расход топлива. Кроме, того все высокотехнологичные двигатели требуют высшего качества топлива, для обеспечения правильной работы катализатора! Низкокачественное топливо ведет к "поломке" катализатора, а его стоимость крайне высока.
    "Безопасность автомобиля, определяется количеством подушек безопасности"- Не только! В городе важна пассивная "безопасность"- это именно то, что помогает вам избежать самих проблем. Безопасность автомобиля в движении определяют резервы двигателя ( мощности и крутящего момента). Именно это поможет вам уйти от столкновения в сложной дорожной ситуации, провести "правильный" безопасный обгон, преодолеть сложный участок при крутом подъеме или не потерять управляемость автомобиля при его полной "загрузке" (людьми и багажом).
    Кстати этот сайт я просто поиском нарыл вчера. Это не тот сайт откуда я не вылажу поклоняясь чип-тюнингу Просто искал про эластичность и прочее - лучшего источника по разжОву понятий мощность, крутящий момент, эластичность пока не нашел. К тому же грамотно расписаны рекомендации по выбору авто.. Как раз в тему.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  18. Местный Опытный Астравод KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация Аватар для KKR
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    478
    Спасибо
    0 / 0
    ...на авто перевозящий тебя из точки А в В можно смотреть крайне по-разному...и все приведённые выше "постулаты" могут быть легко оспорены...
    "Экономичный двигатель...и иные приведенные заголовки"...мой 1,6 потребляет всёж меньше, чем 1,8 и уж тем более 2,0Т (см заводские характеристики), и если не хотеть гояться с другими и доказывать, что все с...т а я круче всех, то наверное и 1,4 был бы в самый раз...вывод, переплата за более мощный двигатель (при том, что трудозатраты на его производство практиски не отличимы от более скромных собратьев) классный ход манагеров с грамотной игрой нашим разумом...если соблюдать ПДД, то использовать мощь в 200 лошадей почти негде....а вот комфорт, предоставляемый Астроном в сравнении с например ТАЗом своих денег стоит...
    ...р.s. будь моя воля, передвигался бы на работу в бронированном экзоскелетонном костюме на миомерных усилителях...плевал бы на дороги, правила и иную чушь и защищён бы был хорошо...прыжковые ракетные двигатели расширилиб возможности...а вооружение на неклассической основе довершило бы дело...
    ...задайтесь одним вопросом, зачем двигатели становятся мощнее, и вы поймёте истину - чтоб вы платили больше денег...чтоб доказать, что вы круче...а кто-то на этом бы нажился....оно вам надо?...ведь есть и другие, более дешёвые средства самовыражения, например секс или настольный тенниис...там, по крайней мере, больше зависит от вас, а не от ваших денег добытых неизвестным путём...
    т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    каждый тратит деньги так как хочет, это личное дело каждого, у каждого свои понятия об экономичности двигателей, о настольном теннисе и сексе. У меня узнакомого часы стоят как астра OPC и ему абсолютно плевать сколько есть бензина его GL я думаю что он даже и вопросом таким не задавался, а говорить о том, что чем меньше тем лучше и экономичней и т.д. надо в каждом конкретно случае на примере отдельного случая. а про пассивную безопасность согласен, у более мощной машины всегда будет лучше пассивная безопасность.

  20. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    а про пассивную безопасность согласен, у более мощной машины всегда будет лучше пассивная безопасность.
    Если не заглохнет при маневре от этого не застрахован ни один авто увы....так что считаю с точностью до наоборот.. слабый двигатель позволяет более правильно оценить дорожную ситуацию, и не даром есть пословица Тише едишь дальше будешь, быстро едишь-тихо понесут...
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    тише едешь хрен приедешь - я знаю такую пословицу

  22. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    Вообщем вывод один...ДИЗЕЛЬ!!!!!!!!
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  23. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    NunsellmoНу на 15 суток при быстой езде тоже можешь приехать.... и тогда точно не приедишь...1.6 золотая середина...

    hesburger
    Эх Серега нам бы и 1.3 сгодился на изике..... главное дешего а динамика пофиг...адин куй пробки шо пипец,зато хоть экономно!!!
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    у меня на афтамате расход средний 9.3, а за последнюю тысячу 9, хотя я тапку давлю почти с каждого светофора, а при пробеге 1500 в месяц я б на изике или не изике съэкономил бы ну 1л на 100, тоесть 15 литров в месяц = 300 рублей.

  25. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    нам бы и 1.3 сгодился на изике..... главное дешего а динамика пофиг...
    ну там аж 200 моменту..так что динамика то как минимум как у 1.6 бензина...
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    момент моментом, только он достигается в узком диапазоне от 1750-2500, для передвижения по городу класс, а вот динамика с 1.6 бензином не сравнить, разгон до 100 - 13.7с, максималка 172 км в час.

  27. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    разгон до 100 - 13.7с
    ну это от прокладки зависит...

    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    максималка 172 км в час.
    а куда больше? чай не в Германии все живём...
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    тазовые характеристики, разгон даже похуже, а иногда ведь хочется дунуть со светофора, а эта будет как ФФ 1.4, я ездил знаю что это такое.

  29. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Nunsellmo
    Я один раз тягался на БМВ 540 в Е34, с 325ТД в е-46.. причем заезды повторяли пол дня.... угадай кто уезжал и привозил к финишу 1.5 корпуса??? причем обе машинки были в идеале, т.е. не убитые, гонялись на воробьевых... так что не факт что дизель так уж плох...

    Кароч нахрена мне светофорные гонки, когда их мона устроить нужно спать или отдыхать, днем не где гонять а по трассе я ежжу на дальняк ну 3-4 раза в год, и никогда никуда не спешу ибо усталость и большая скорость=смерть.. а еще стока пива не выпито, вон почитай БМВ форумы, как не машинка с 3.0 и выше так через месяц некролог.... П.с. не дай бог никому!!!!! Так что 7 раз отмерь 1 отрежь! И не чего тут говорить про мощные авто и безопасность ИМХО чушь!

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    тазовые характеристики, разгон даже похуже
    Тазовые говоришь?? Расход топлива глянь?? Стоимость каски+осаги и налоги глянь таз сосет по полной!!!!!!!!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

    у меня на афтамате расход средний 9.3,
    Мля гдеж ты ездишь.. у мя уже давно комп меньше 11,8 не кажет и средняя скорость 11км\ч ..... так что показатели БК совсем не показатели в данном случае...
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Добавлю свои 5 копеек:
    Для меня лично (ИМХО) больше то оно всяко лучше, правильно все говорили выше. И коробкой меньше дергать нужно и иногда на светофоре порвать кого-нибудь хочется и на обгоне если вдруг какой-ть форсмажор или не расчитал и безопасность когда под тапком лишний табун лошадей припрятан - короче все нравиться, но... как говориться: все нравиться, цена не нравиться. Если есть возможность переплатить за лишние лошадки (а именно: 1) при покупке; 2) при страховке; 3) при налоге; 4) при расходе топлива (все таки больше, что бы там не говорили)) то можно и переплатить.
    Я, например, зажал на 1,8, заказал 1,6 на механнике. Езжу на ТАЗе, там стоит БК, так вот там есть параметр: процент открытия дроссельной заслонки. В среднем, при спокойной езде, даже на разгоне 20-25%, а по по прямой 12-15%, а по трассе 7-9%. Вот я и подумал: нафига мне 1,8, я лучше на эти деньги КОСМО возьму, да еще на резину для зимы останется. Хотя если бы возможность была, я бы конечно и КОСМО и 1,8 (или даже круче), но увы.

Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)