Почитал данную тему и примерно представляю каков будет разгон 1,6 на механике до сотни. Был на тест драйве Opel Astra Sedan, машина была с двигателем 1,8 на автомате. На 1,6 с ручкой еще не ездил но судя по всему динамика примерно такая-же (если 1,8 AT не в режиме спорт). На тест драйве катался по городу и больше 80 не разгонялся. Хотелось бы узнать про динамику разгона 1,6 на механике после 100 км/ч. В основном интересует ситуация с обгоном фуры идущей по трассе около 90-100км/ч. На каком примерно расстоянии от машины идущей по встречке со скоростью 90-100 км/ч, можно безопасно начинать разгон? До этого был опыт езды на Ford Sierra 1,6 MT(около 80 лошадок), Audi 100 2.5 TDI (115 лошадок, но момент 250) и последняя авто ВАЗ 2114 1,5 8кл. Вот мои наблюдения. На Форде и Вазе безопасно на обгон выходил, если не было встречных машин в районе 1,5-2 км. На Ауди можно было начинать обгон при 1-1,5 км.
ну не скажите. Приора 1.6 даст фору седану 1.6 или вровень
Сообщение от AlkaliX
В основном интересует ситуация с обгоном фуры идущей по трассе около 90-100км/ч.
если доткнёшь 3ую передачу да ещё газ в пол во время переключения то можно и в 1км выходить смело, но это издевательство над машиной если так постоянно делать. Лучше берите 1.8, он чутка пошустрее и будет норм а по бензу максимум 1литр и того меньше.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Писал уже не в одной теме: до 3 человек включительно + заполненный на 2/3 багажник нормально тянет. На обгон без проблем можно выходить, по расстоянию не прикидывал, но я всегда с запасом иду на обгон. Четыре человека - уже хуже динамика. Если есть деньги можно взять 1.8. Лично мне 1.6 хватает.
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
Мне 1.8 хватает впритык, хотя я совсем не гонщик.
Иногда люблю поднажать, но всё равно со старта те же Приоры делают меня частенько километров до 80 в час, а там уже и следующий светофор. Причём кручу движок до 5,5-6 тыс., переключаюсь быстро, КП и двигатель жалко, пипец как, а Тазик всё равно впереди. Приора менее мощная, но она и легче намного Опеля, наверное, поэтому так происходит.
В Астре нагрузка в одного пассажира почти не чувствуется, в 2-3 - уже весьма ощутимо, про быстрые старты можно забыть.
Даже объёму 1.8 момента на низах не хватает.
Для сравнения:
Opel Astra, 1.8, 140л.с., крутящий момент 175/3800 н*м;
VW Golf, 1.4, 140л.с., крутящий момент 220/1500-4000 н*м
Гольф едет очень весело и бодро, только вот о надёжности такого двигателя с турбонаддувом ничего сказать не могу - не узнавал, не интересовался.
У друзей Астры хэтчбеки, 1,6 (105л.с.), 1,6 (115л.с.), 1,6 (115л.с.) с изитроником, 1,8 (140л.с.) с автоматом. Поездил на всех, самым бодрым показался 1,6 с изей в спорт-режиме, самым овощным 1,6 (105л.с.), но там пробег уже за сто, и 1.8 с автоматом (спорт-режим не включал).
Вывод простой и банальный: есть деньги - брать 1.8, хотите чуть съэкономить, то 1.6. Если всё-таки купите 1.6, думаю, вряд ли потом будете грызть локти, что поскупились на 1.8, потому что и с 1.8 Опель не превращается в спортивный снаряд, просто разгон становится чуть бодрее, чуть уверенней.
1,8 более-менее бодро едет, когда в салоне водитель + 1 пассажир, без кондея и с пустым багажником.
Если посадить еще двоих взрослых и включить кондей, то это будет тот же овощ, что и 1,6 как ни крути.
Многие, у кого спрашивал хватает или нет 1,6 двигателя, отвечали что хватает и типа 1,8 даже не рассматривали, но основная масса "опрошенных" пересела с тазиков, возможно это просто эйфория от иномарки или очень тщательно скрывают, что 1,6 мало.
Еще нужно учесть, сколько обычно человек ездит в машине и с какой загрузкой, какой ритм движения в городе, стиль езды водителя.
Лично мне бывает и 1,8 не хватает, даже когда я еду один, бывает даже выключаю кондей, чтобы сделать пару маневров.
Каждому свое, советовать очень трудно.
Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
Opel Corsa D у жены
Если посадить еще двоих взрослых и включить кондей, то это будет тот же овощ, что и 1,6 как ни крути
как 1.4 скорее всего. От 1.6 я бы сказал небольшая разница у 1.8.
Сообщение от Alex132
чуть бодрее, чуть уверенней
вот из за этого берите 1.8
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Тема: Хватает ли 1.6 седану? никакая и пустая. Вопрос в ней поставлен некорректно. Задайте себе вопрос "А для чего хватает?" Переместить свой зад из А в Б? Или обогнать фуру на 100 км/ч? Или убиться? Или разогнаться до 200? И еще много всяких или......... И задав себе один из вопросов каждый сам для себя поймет хватает или нет.
Сообщение от Eugeniy_016
Каждому свое, советовать очень трудно.
В дырочку))))))))))))))))))))))))))))))))
К вопросу 1,8 или 1,6. Где то на просторах инета был ролик в котором 1,6 на ручке ненапрягаясь уделывал 1,8 на автомате.
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
К вопросу 1,8 или 1,6. Где то на просторах инета был ролик в котором 1,6 на ручке ненапрягаясь уделывал 1,8 на автомате.
Рус, вопрос в том, что у кого-то писька не выросла и денег нет, а понты нужны... Без них - никуда... ))))) Вот и крутятся как могут ))
Надо значит быть первым со светофора и сделать всех за 0,000001 сек... А еще пойти на обгон за 120 метров перед встречной машиной )))))
Ты прикинь как это круто и сколько адреналина... )
Мы с тобой люди степенные, семейные, у нас с тобой уже другие ценности...
Нам и 1,6 хватит... И для обгона, и для стояния в пробках Москвы, и даже загрузив машину по самые помидоры, нам 1,6 хватит, чтобы доехать от точки А до точки Б без хлопот, проблем, лишних нерв и не испытывая трудности на обгонах ...
А кому-то нужно 3,2л за 700 000 руб... И чтоП лошадей было много... и породистых ))
И, как ни странно, и таким мало их 3,2... И такое бывает... )
Тут Рус, не объяснишь человеку, что не сильно что-то меняет, с тазика ты пересел или с ауди...
Цели, при покупке машины, у всех разные... Голова тоже не одна на всех... Да и умереть не все хотят от старости в постели ))))))))
Если вы нашли настоящую любовь – дайте ей крылья летать... и если она останется с вами – так тому и быть!
Уж если интеллект отпечатался на лице, то его никакими средствами не вывести
У меня седан 1,8 на ручке.
Год откатал. Ощутимой разницы до 1500км и после не ощутил. Педаль подтупливает без всяких сомнений, необходимо приноровиться.
140 лошадей особенно хорошо чувствуется на 4, 5 передачах свыше 2500 оборотов, 1,6 так не поедет, а на малых скоростях и оборотах разница не велика.
5 передача вообще радует, диапазон скорости - от 60 и выше можно не переключаться, уверенно поднимает обороты.
Мотался на юга - отдыхал за рулем, круиз контроль при не загруженной трассе - просто прелесть.
Конечно, 1,8 хорошо, но по городу на тест драйве (1,6 на механике) особой разницы не почувствовал.
Мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус...
140 лошадей особенно хорошо чувствуется на 4, 5 передачах свыше 2500 оборотов, 1,6 так не поедет, а на малых скоростях и оборотах разница не велика.
+1
Для интереса устроил со знакомым параллельный старт, у него седан 1.6 с изей, у меня седан 1.8 МКП.
Так в самом начале он даже вырвался вперёд более, чем на корпус, и перестроился в мой ряд , только тогда я увидел шильдик 1.6 (до этого не знал, какой у него двигатель, на старте вообще решил, что там 1.8 чипованный), обогнать смог только после 80-90км/ч.
Вывод: в разгоне до сотни 1.6 и 1.8 не сильно отличаются, разница заметна лишь в эластичности, например, при разгоне с 80км/ч до 120км/ч на пятой передаче.
Рус, вопрос в том, что у кого-то писька не выросла и денег нет, а понты нужны... Без них - никуда... ))))) Вот и крутятся как могут ))
Надо значит быть первым со светофора и сделать всех за 0,000001 сек... А еще пойти на обгон за 120 метров перед встречной машиной )))))
Ты прикинь как это круто и сколько адреналина... )
Мы с тобой люди степенные, семейные, у нас с тобой уже другие ценности...
Нам и 1,6 хватит... И для обгона, и для стояния в пробках Москвы, и даже загрузив машину по самые помидоры, нам 1,6 хватит, чтобы доехать от точки А до точки Б без хлопот, проблем, лишних нерв и не испытывая трудности на обгонах ...
А кому-то нужно 3,2л за 700 000 руб... И чтоП лошадей было много... и породистых ))
И, как ни странно, и таким мало их 3,2... И такое бывает... )
Тут Рус, не объяснишь человеку, что не сильно что-то меняет, с тазика ты пересел или с ауди...
Цели, при покупке машины, у всех разные... Голова тоже не одна на всех... Да и умереть не все хотят от старости в постели ))))))))
вырвался вперёд более, чем на корпус, и перестроился в мой ряд , только тогда я увидел шильдик 1.6 (до этого не знал, какой у него двигатель, на старте вообще решил, что там 1.8 чипованный), обогнать смог только после 80-90км/ч.
Вывод: в разгоне до сотни 1.6 и 1.8 не сильно отличаются, разница заметна лишь в эластичности, например, при разгоне с 80км/ч до 120км/ч на пятой передаче.
Сообщение от Везунчик
140 лошадей особенно хорошо чувствуется на 4, 5 передачах свыше 2500 оборотов, 1,6 так не поедет, а на малых скоростях и оборотах разница не велика.
5 передача вообще радует, диапазон скорости - от 60 и выше можно не переключаться, уверенно поднимает обороты.
Вот всегда поражался методу сравнений большинства людей.)))))))))))))))))) Если 1,6 со старта уезжает вперед более чем на корпус и до 90 км/ч ее не достать то это мало чем отличается от 1,8 и едут они почти одинаково, а вот если на пятой передаче с 80 км/ч начать тягаться то да 1,8 круче, увереннее и 1,6 так не поедет.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Сообщение от lake28
А кому-то нужно 3,2л
Эт ты про кого сейчас?)))))))))))))))
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
Ну ты знаешь, походу у мну пиписька уменьшается в размерах))
когда у тебя останется 2,5см и то - тока на пописать, ты не серчай...
к тому времени мож и Вейрон 2012 года подешевше будет )))))))))
Рус, я про то, когда ты сел на 1,6 и тебе нормуль
потом женился, разродился и разжился денежкой на 1,8... ты же не дурак садиться опять на 1,6, когда возможности позволяют
потом ты второй раз женился, снова разродился и разжился денежкой на 2,2... а чО?
и так до 3,2л )))))
а есть дети, которые кредитов набрали на 1,? и голову терь ломают, как быстрее снять девку - с движком 1,6 или 1,8?
это не про тебя...
я тебя знаю, ты старый зануда, не знающий слов любви, сначала возьмешь свое с малого... и по возрастанию )))))
а не наоборот ))
Сообщение от RUS
Теперь буду каждое утро наблюдать в зеркале)))
ты хоть бороду причеши... ))
Если вы нашли настоящую любовь – дайте ей крылья летать... и если она останется с вами – так тому и быть!
Уж если интеллект отпечатался на лице, то его никакими средствами не вывести
когда у тебя останется 2,5см и то - тока на пописать, ты не серчай...
к тому времени мож и Вейрон 2012 года подешевше будет )))))))))
Нее, мне Вейрон 2012 года уже примерно в марте 2013 не интересен будет, не думаю что у мну так быстро 2,5 см станет))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Сообщение от lake28
ты старый зануда
Спасибо, утешила)))))))))))))))))))))))))))))
Сообщение от lake28
ты хоть бороду причеши... ))
Да не такая уж она и лохматая)))))))))))))))))))))))))))
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
Вот всегда поражался методу сравнений большинства людей.)))))))))))))))))) Если 1,6 со старта уезжает вперед более чем на корпус и до 90 км/ч ее не достать то это мало чем отличается от 1,8 и едут они почти одинаково, а вот если на пятой передаче с 80 км/ч начать тягаться то да 1,8 круче, увереннее и 1,6 так не поедет.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я тогда старт профукал маленько, но всё равно, не ожидал, что 1.6 так стартанёт. А поповоду эластичности - это не вывод с потолка, не раз ездил на Астрах в разных кузовах с двигателем 1.6, так на них недостаток тяги ощущается больше, чем с двигателем 1.8. Замеров я, конечно, не производил, чисто субъективное мнение. На абсолютную правоту не претендую)))
Ну так старая уже будет, можно и поновей уже взять))))))))))))))))))
Сообщение от Alex132
Я тогда старт профукал маленько, но всё равно, не ожидал, что 1.6 так стартанёт. А поповоду эластичности - это не вывод с потолка, не раз ездил на Астрах в разных кузовах с двигателем 1.6, так на них недостаток тяги ощущается больше, чем с двигателем 1.8. Замеров я, конечно, не производил, чисто субъективное мнение. На абсолютную правоту не претендую)))
Да ты не понял меня))))))))))))) Я имел ввиду, что для владельцев 1,8 превосходство 1,6 воспринимается без существенной разницы от 1,8, но зато превосходство своих 1,8 выставляется значительным.
Недостатка тяги на 1,6 я не чувствовал, надо просто понимать характеристики и возможности движка которые подскажут, что максимальная мощность и крутящий момент снимается с двигателя при 6000 оборотах и следовательно чтоб динамично разогнаться с 80 км/ч не надо давить на гашетку на пятой передаче с оборотами менее 3000 а достаточно лишь подоткнуть четвертую и машинка поедет.
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
RUS,
Угу вот и я думаю, что для городской езды 1,6 вполне хватит, а по трассе можно будет двигатель раскрутить, если понадобится на обгоне.
Сообщение от RUS
... А почему заказал? Почему ждемс? Их же сейчас в салонах стоит немерено, только выбирай.
Это я так выразился. На самом деле брал машину в наличии и с ПТС, но через кредит, а из-за праздников деньги дилеру придут с запозданием, а потом еще допы будут ставить...
Угу вот и я думаю, что для городской езды 1,6 вполне хватит
Правильно думаешь. В городе 1,6 на мешалке даст прикурить 1,8 да и по расходу поэкономичней бедет. Даже владельцы 1,8 подтверждают это))))))))))))))))))))))))))))
Сообщение от AlkaliX
а по трассе можно будет двигатель раскрутить, если понадобится на обгоне.
И разница на трассе между 1,8 и 1,6 несущественна. А если подойти к этому вопросу иначе то разница получится вообще никакой. Я гоняю по трассе достаточно часто и достаточно далеко (700-1500 км как говорится в один присест), раньше ездил на 2,0 потом на 1,6 сейчас на 3,2 разница в движках, моментах, динамиках, мощностях ощутимая, но при поездках время в пути не поменялось +-30-40 минут вся разница и то зависит от времени стоянок-остановок. Единственная разница это то, что на мощном движке позволяешь себе обогнать там где на 1,6 просто бы выждал другой момент и место.
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
В городе 1,6 на мешалке даст прикурить 1,8 да и по расходу поэкономичней будет. Даже владельцы 1,8 подтверждают это)))
По поводу экономичности не подтверждаю))) По крайней мере в городе. Примерно одинаково. У меня расход 10,3, когда ездил на хэтче 1,6 было 10,9, в пробках редко стою, привожу показания компа (сравнивал их с реальным расходом несколько раз, всё сходилось точь-в-точь). По трассе, наверное, 1,6 поэкономнее будет, у меня 6,8-7,5л/100км, зависит от качества дорожного покрытия и рельефа местности.
Итог: 1,6 даёт съэкономить при покупке нового авто, при оплате налогов и страховок и, если не ошибаюсь, при смене масла требует на 1л меньше, чем 1,8.