Сегодня на тест драйве прокатился , динамикой остался очень доволен. моторчик 1.6 115 коней правда не Седан был, а 5 дверка , но все равно даже не заметил как 130 км/ч набрал )))) ускорение очень и очень понравилось, намного лучше показалось чем на 2110 с 1.6 .
вам бы все хиханьки да хаханьки, нафлудили.....блин
Вот мне 1.6 хватает за глаза, давеча летом катался с друзьями в карелию так по Ленинградке за вольвой 2,4 турбо нефига не отставал, по её топлавающей полосе. Так что 116 вполне достаточно.
у меня 1.6 робот 200км/ч не предел, гонялся с тианой 2.5 порвал чувака не парясь
бред
Согласен.
Четвертый год пошел моему седанчику, что можно отметить...
1. Для города вполне, без светофорных гонок конечно.
2. Трасса, тут как раскручен движок, если за 3 т.об. то нормально, обгон более менее динамично, если уперся в колонну потерял скорость то даже пониженная передача помогает слабовато.
3. Жара + кондиш. + груженный - (юг, юг+горы) = ж...па полная, движок воет так, что страшно становится и не тянет совсем (про прошивку говорить не надо, знаю, не обновлял еще сравнить нес чем) единственный вариант разницу на климате выставлять не больше 10 градусов.
4. С места стартует тяжеловато.
Вроде все по недостаткам движка, если гонки не сама цель то неплох для перемещения, достаточно тяговит когда груженный, на Север (на рыбалку) вчетвером + барахла не мерено нормально тянет но там как правило попрохладней будет чем на югах
Бензина на трассе чуть меньше 7 л. с климатом, по обгонам, на Севере поток транспорта по меньше чем на юга так что нормуль.
OPEL Astra Sedan 1.6 (115) Enjoy 5MT был
Сейчас OPEL Astra Sedan 1.8 (140) Enjoy
он 150 едет на 3000 оборотах, а ты на 5000
чуешь разницу?
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
qwerty1530
Для города вполне
для всего вполне ...
у меня 1.8 механика ...
на дачу по Риге один фиг больше 140 не еду
про город ваще молчу - смешные все эти 200-300 сильные авто - в пробках не пофик ли на чём стоять?
кароче - следующая авто будет либо дизель либо не больше 1.6 1.8 (одна фигня по большому счёту)
Дело не в том сколько может ехать 140 или 240, на трассе важна скорость обгона (динамика), т.к. правило мест обгона мало а грузовиков (дымящих, коптящих и т.д. которые ели едут) много и долго ехать за ними не совсем приятно.
OPEL Astra Sedan 1.6 (115) Enjoy 5MT был
Сейчас OPEL Astra Sedan 1.8 (140) Enjoy
До Кеми, дальше на пароходе с паломниками, иностранцами и т.д. народу полно было все стоячие места были заняты не то что сидячие, машина у гостинице на стоянке оставлял, 100 руб в сутки, если не ошибаюсь. На Соловках с ребятёнком даже слегка искупались, но недолго.
По одной легенде название города пошло от Петра, ссылали раньше К Еб... Матери (Кемь)
Мурманская трасса вообщем то ничего ехать можно правда много мест с волнами но по сравнению с Вытегрой гораздо лучше, если есть вопросы спрашивай. Был и в Марциальных, Кивач, Кижи, Кондопога ....
По югу проехал все побережье от Сочей до Абрау-Дюрсо (за шампанским заезжали).
И все на opel astra sedan 1.6
OPEL Astra Sedan 1.6 (115) Enjoy 5MT был
Сейчас OPEL Astra Sedan 1.8 (140) Enjoy
Почему нет темы про 1,4. Они вроде тоже бывают.
Если дедковать - вполне хватает за глаза (и для города, и для трассы).
До 60 у меня с роботом сливает всем конкурентам с 1,6 (я про импортный С класс и наш передний привод). После 100 идет поинтереснее (но несильно).
qwerty1530
я тоже откатал прилично на 1.6, ездить можно, но прокатившись на 1.8 ощутил большую разницу. Т.е. ездить можно на 1.6, но себе бы взял однозначно 1.8. Есть мысли даже сделать своп на 2.0Т. Serg-dracon
Есть вопрос, есть ответ, что не понятно ? 8)
Мне лично 1,6 хватает. Понятное дело, что 1,8 - мощнее и динамичнее, но - минусы - цена тыщ на 40 по моему дороже , транспортный налог не 2500руб ,и расход топлива на литр-два на сотню больше будет. Недостатки 1,6 - это летом при трогании в гору при включённом АС просто становится жалко и рука сама тянется отключить кондёр. И плюс ко всему этот гул.
Доброго времени суток товарищи. Владею Астрой почти год. Год выпуска 2010, двиг 1.6. до этого ездил на Альмере 1.8 (118л.с), до Альмеры владел Хитрилой 2.0 (150л.с) Ничего плохого про опель не скажу, лошадей хватает. По началу был разочарован педалькой газа, со временем эта болезнь прошла) По ощущениям - Астра 1.6 порезвее Альмеры 1.8
Всем здравствуйте месяц езжу на 1,8 седан. До этого была Каризма 1,6. Потом Ланцер 9 1,6. Сравнивая Каризму и Ланцер Каризма живее не задушена еще евро нормами сильно была. На ланцере особенно если включить кондей и на трассе однозначно мало, обогнать кого либо иной раз проблема. Для чего машину берете? Для неспешного передвижения по городу возможно сойдет и 1.6. Если возможны выезды на трассу то мало однозначно 1.8. Сколько пассажиров возите если только себя это одна песня соло. если вас четверо то это квартет. Соответственно и соотношение тяги двигателя и веса авто другое. Мое личное мнение до идеала опелю далеко. но за свои деньги этот авто с двигателем 1,8 ездит по динамике прилично. Больше не нравиться поведение в поворотах. Мицубы на их самоподруливающих задних подвесках лучще. Легче заныривают в поворот и охотнее выныривают. У Опеля H похоже и руль тяжелее конструктивно чтоб владельцы не рысачили в поворотах. Ярко выраженная недостаточная поворачиваемость у этого авто. На любителя. К педали газа придеться привыкать, к алгоритму связи педали газа и дросельной заслонки. Тормоза отменные, пока не превыкнете берегите зад (не свой а авто)