Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Двигатель в антифризе

  1. Новичок Новичок persssik на верном пути
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0

    Question Двигатель в антифризе

    Добрый вечер форумчане!
    Писать буду не мало так как хочу изложить всю суть, знание - сила.

    Мой авто - астра гтс, 1.8, 140 л.с., автомат. Пробег 97 000.

    И так, на пробеге примерно 50000 заметил что уходит антифриз, заехал к знакомому в гаражи, он полазил, в итоге нашли течь радиатора. На мой вопрос, нужно ли менять сейчас же, сказал что течет крайне слабо и можно ездить периодический доливая.

    На пробеге примерно 60000, при очередном кикдауне увидел пиктограмму с гаечным ключиком. Прочитал ошибку, высветилось замыкание в цепи вентилятора. Полазив по форуму понял что в срочном решении проблема не нуждается.

    Дальше ездил и загонял к знакомому в гараж только на плановое ТО. К слову, гаечный ключ выскакивал почти каждый раз, после "пинка под зад". Периодический вылезала еще одна ошибка - загоралась масленка желтым цветом, причем проверял уровень масла, все в норме. Опять же полез на форум, нашел что глючит какой-то датчик, и если не раздражает, то можно ездить.

    С 95000 пробега началась наиболее интересная ерунда, как то, после очередного "пинка под зад", и остановке на светофоре, появился очень отчетливый тарахтящий звук, похожий на дизель, или как будто, что то задевает об другой предмет, с большой скоростью. Этот момент отчетливо передавался на педаль тормоза, она вибрировала. После того как тормоз отпускал, звук и вибрация прекращались. Заметил что явление характерно после езды по лужам, хотя пару раз возникало на сухой дороге. Всегда было на хорошо прогретой машине, минимум через 20 минут после начала пути.

    Тут я задумался о посещении более продуманного сервиса чем гараж знакомого. Опять же по форуму отыскал сервис, записался на ТО, а заодно рассказал о всех проблемах. В назначенное время я на сервисе, рассказал еще раз о наиболее волнующих проблемах, в числе которых замыкание вентилятора, странный дребезжащий звук в сырую погоду, и датчики парктроника (там просто крысы отожрали два провода, попросил найти место и припаять). Ребята говорят, ожидайте примерно 2 часа. Я очень удивился почему так долго будет происходить плановое ТО. Объяснили что в период с 90000 до 100000 они меняют ГРМ на всякий пожарный. Ну чтож делать, остался. После окончания ТО занялись парктроником, сделали, после я думал займемся вентилятором, но мастер сказал что слишком долгий это процесс, машину надо оставлять, и т.д. Оставлять машину совершенно не хотелось, в итоге уехал с расчетом вернуться в скором времени для замены радиатора. В квитанцию, в поле рекомендации, записали что найдено 2 ошибки - то самое замыкание вентилятора, и шестерни ГРМ. Про шестерни сказали, ездить можно, даже очень долго, если нет металлического звука и падения тяги. Сначала подумал про металлический звук и то дребезжание в сырую погоду, но потом домыслил, не похоже.

    Радостно уехал с сервиса, несколько раз дал под зад, ошибка на приборке не появлялась. Ну думаю, может контакты парктроника коротили и давали такой эффект. В общем радостный, катаюсь. День на третий понадобилось съездить на другой конец города. Попал в самые пробки. Примерно после часа черепашьего движения опять затарахтело, завибрировало в педаль тормоза. Отпускаю педаль, все ок, останавливаюсь тарахтит. Минут через 5-7 прошло. Сделав половину дел еду дальше, и чувствую воняет странно. Оглядываюсь по сторонам с мыслью что рядом едет очередной грузовик вонючка. Нет, даже машины старше 10 лет рядом нет. Смотрю чего то туманно стало, все в дымке, и запах усилился. Потом, когда уже увидел что тот самый туман это дым из под моего капота, вылетел пулей из машины, дернул капот. Емае, все в антифризе, парилка, вонища жуткая, антифриз хлещет на асфальт, но откуда понять не могу, все в тумане. Постоял, машина немного подостыла, смотрю впереди, метров 100 заправка. Я туда, звонок в службу эвакуаторов, и повез машинку в тот самый сервис где делал ТО.

    Загнали на подъемник, и начали ковыряться. В итоге нашли что в добавок к текущему радиатору лопнул патрубок. Как называется не знаю, состоит из двух тонких и одной очень короткой толстой трубы, располагается в левой части подкапотного пространства если смотреть на машину спереди. Радиатор на замену, патрубок на замену, подключили ТЕК2, погоняли. Вентилятор включался, все две скорости, ошибок по термостату нет, толстая трубка располагающаяся в правой части подкапотного, становится плотной и горячей.

    Все говорят, готово, езжайте, все будет окей. Тут мне закралось подозрение, какого фига, если все так нормально, лопнула эта трубка?! Лопнула при внешней температуре +2, хотя все лето в +30 я проездил с кондиционером по пробкам. Ну ладно думаю, посмотрю что дальше будет.

    Два дня катался, все хорошо, слежу за уровнем в расширительном, контролирую температуру ОЖ. Выше 107 не поднималась.
    Сегодня, опять поехал по делам, в пробках не стоял, но движение интенсивное.
    Еду еду, а на улице плюс после минуса, мокро все тает, дребезжания нет. Ну думаю пропало оно, может было из-за радиатора.
    Вдруг чувствую знакомый запах парящего антифриза. Значения не придал, малоли обгорает еще после недавнего закипания.
    И только заезжаю на парковку, запах усиливается и опять выплывает туман из под капота. Открываю, все точно так же, только антифриза убежало немного, даже в расширительном немного осталось. Начинаю искать откуда льет. Смотрю, прям струйка из шланга располагающегося справа от двигателя. Шланг тонкий, на конце имеет как бы разъем, будто не шлаг а провод с датчиком. Входит этот шланг в металлическую пластину, из которой выходит толстый патрубок на радиатор, тот самый что щупают для проверки термостата.
    Кое как в три захода добрался домой, постоянно подливая текущий антифриз.

    А теперь по собственно вопрос - Помогите! Что смотреть, куда копать?

    Очень сомневаюсь что второй прорыв патрубков охлаждающей жидкости можно скинуть на их старость. Создается ощущение что возникает излишнее давление в системе.

  2. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Проверьте исправность клапана сброса давления на крышке бачка антифриза

  3. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Первое - поменять крышку расширительного бачка.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  4. Новичок Новичок persssik на верном пути
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    2 kasper и novigor
    Ребята спасибо за отклик, а крышку надо сразу менять или все таки можно как то проверить в ней ли дело!?
    А то сейчас шланг поменяю, крушку поменяю, а окажется виновата не она, и польет опят.

  5. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Проверь, клапан сброса открывается по моему на 1.5 бара.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  6. Местный Заслуженный Астравод Speritum Астранафт Аватар для Speritum
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    762
    Спасибо
    8 / 106
    Крышка от Инсигнии нужна, она лучше давление сбрасывает, ну говорят так!

  7. Новичок Новичок persssik на верном пути
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    2 novigor
    А как физический это сделать? Отвинтить крышку, а дальше что с ней сделать?

  8. Местный Опытный Астравод MaxT на верном пути Аватар для MaxT
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    252
    Спасибо
    10 / 6
    как же можно машину запускать до такого состояния?
    даже малейшая неисправность требует внимания!
    а теперь я рассказываю что у тебя произошло:
    1. основная неисправность - замыкание 3-ей скорости вентилятора. ошибка выскакивала каждый раз при кик-дауне. т.к. именно при нажатии тапки в пол при температуре более 100 градусов включается 3-я скорость.
    она же включается при перегреве мотора в пробках. т.к. 3-я скорость не работала, то вентилятор просто был остановлен, вместо того чтобы молотить на полную. температура антифриза росла, вместе в ней росло давление в системе охлаждения. в итоге прорвало там где было узко - лопнул патрубок.
    2. Справа от двигателя трубка - подогрев дросселя. она входит в корпус термостата. с годами трубка дубеет и крошится. я в прошлый год у себя заколхозил шланг. можешь посмотреть по ссылке на драйве:
    http://www.drive2.ru/l/3174283/

    первым делом менять вентилятор и трубку подогрева дросселя.
    заливать антифриз, выгонять воздушные пробки, следить за уровнем и самое главное - за температурой антифриза!

  9. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Не на всех астрах есть три скорости пропеллера.
    неплохо было бы знать какие ошибки были обнаружены не по переводу, а по их кодам. Мы уж тут сами разберемся с их расшифровкой.
    если отвалилась одна скорость, то совсем необязательно менять пропеллер целиком и не всегда в нем дело.
    Про патрубок подогрева дросселя все верно. Лучше его сменить и забыть. Крышка тут не причем, скорее всего. Система разгерметидирована, вот и результат со сбрасыванием давления. Но заменить ее можно, благо это можно сделать самому и она не дорогая. Брать только оригинал. Поговаривают Инсигниевские надежнее. Сравните значение давления срабатывания клапана сброса давления.
    Если будет удобно, то могу дать контакты граматных соклубников в Крылатском. Они смогут точно определить причины и сделать рекомендации и оперативный ремонт с зч из наличия +7 985 348-34-54 Александр.
    Наберите ему и договоритесь о времени.
    будут вопросы, звоните мне 89106448533 Александр. Помогу, чем смогу

  10. Новичок Новичок persssik на верном пути
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    2 MaxT
    На сервисе где менял предыдущий порванный патрубок, мастер говорил только о двух скоростях вентилятора, и все они были рабочие. Пока сомневаюсь о необходимости менять его. Более того, почему если он не работал патрубки держали 30 000 км, а это два года езды в т.ч. по пробкам в жару +30 с кондеем. С трубкой вы поступили интересно, но не понятна надежность сего. Я наверно поменяю на оригинал, все таки он держал почти 100 000. За ответ спасибо!

    2 krenkel

    Ошибки читал педалями - 01463, 48206.

  11. Местный Опытный Астравод PetruzzioPonti действительно приятно общаться PetruzzioPonti действительно приятно общаться PetruzzioPonti действительно приятно общаться PetruzzioPonti действительно приятно общаться Аватар для PetruzzioPonti
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    335
    Спасибо
    26 / 3
    Цитата Сообщение от persssik Посмотреть сообщение
    01463, 48206.
    первая - O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 3)
    вторая - Cooling Fan 3 Control Circuit Malfunction
    Astra H GTC 2007 1.8AT Honda Civic VIII '08 1.8АТ
    Astra H Caravan 2006 1.9MT

  12. Местный Опытный Астравод MaxT на верном пути Аватар для MaxT
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    252
    Спасибо
    10 / 6
    Вторая ошибка указывает на 3-ю скорость.

  13. Новичок Новичок persssik на верном пути
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    2 MaxT
    Вот здесь вероятно соглашусь, завтра поеду "дрюкать" мастеров, пока не пойму в чем дело не уеду.

    2 krenkel
    В крылатское ехать боюсь, ОЖ хлещет порядком, а эвакуатор не комильфо, если там надо будет оставить тачку, хрен выберешься. За контакт спасибо! Если завтра проблему не решу, видимо к вам.


    2 Все кто читает

    Народ если есть еще соображения, где что и как посмотреть, высказывайтесь пожалуйста, не таите.

  14. Местный Опытный Астравод MaxT на верном пути Аватар для MaxT
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    252
    Спасибо
    10 / 6
    А что ещё? Вибрации при остановке могли быть связаны с перегревом (состав смеси)
    всё это вторично. Сперва надо охлаждение победить

    Кстати по первой ошибке вроде как короткое замыкание на лямбде. Или типа того. Может проводка коротит об глушитель (катализатор) по обеим ошибкам. Поднять бы машину- глянуть снизу

  15. Местный Опытный Астравод PetruzzioPonti действительно приятно общаться PetruzzioPonti действительно приятно общаться PetruzzioPonti действительно приятно общаться PetruzzioPonti действительно приятно общаться Аватар для PetruzzioPonti
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    335
    Спасибо
    26 / 3
    Цитата Сообщение от persssik Посмотреть сообщение
    2 MaxT
    Вот здесь вероятно соглашусь, завтра поеду "дрюкать" мастеров, пока не пойму в чем дело не уеду.
    Может они не сбросили ее просто?
    Astra H GTC 2007 1.8AT Honda Civic VIII '08 1.8АТ
    Astra H Caravan 2006 1.9MT

  16. Новичок Новичок persssik на верном пути
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    2 MaxT
    Больше досаждали не вибрации а звук. Нашел очень похожую тему на форуме здесь . Пишут что причин много, проверяйте. Но движение думаю в правильном направлении.
    По второй ошибке, это вроде как те самые шестерни ГРМ, о которых рассказали на сервисе. Тема по ним здесь .

    2 PetruzzioPonti
    Может быть не сбросили, сегодня буду выяснять. Что характерно машинка с ключиком не выскакивает даже после того как дал жару.

  17. Местный Опытный Астравод MaxT на верном пути Аватар для MaxT
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    252
    Спасибо
    10 / 6
    01463 - это действительно шестерни. PetruzzioPonti неверное изложил "O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 3)"
    если шестерни, тогда это объясняет звуки дизеления.
    но опять же, могло быть связано с температурой двигателя (масла).

  18. Местный Опытный Астравод PetruzzioPonti действительно приятно общаться PetruzzioPonti действительно приятно общаться PetruzzioPonti действительно приятно общаться PetruzzioPonti действительно приятно общаться Аватар для PetruzzioPonti
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    335
    Спасибо
    26 / 3
    Это программа так сказала. В интернете вот еще есть http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dt...ra-H&dtcblock=

    Клапан же?
    Astra H GTC 2007 1.8AT Honda Civic VIII '08 1.8АТ
    Astra H Caravan 2006 1.9MT

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)