Братцы!!!искал ответ во всех темах-но не нашёл!!!У меня АSTRA G 1999 г.в недавно ремонтировал рулевую рейку ЭГУР,проблема была во втулке тефлоновой справо на выходе!!!короче до разбора проблем с насосомтугость,шумом не было,был люфт из-за встаки тефлоновой!!после сбора поставил всё на свои места-естественно рейка стала туже ходить даже без червяка т.к новая втулка,заменил новую жижу FEBI, насос открутил перевернул и вылил всю старую жижу.Рейку установил,залил жижу.повертел рулём,завёл-опять повертел но не до упора,потом повернул до упора на одну сек. и появился неприятный вой,я заглушил,завёл опять а рёв как был так и продолжался.При повороте руля вой меняется но не пропадает,при повороте до упора падают сильно обороты,и такое ощущение звука что насос работает на максимальной мощности.Руль тяжелее на стал после разбора рейки но и не легче,выполнял это и в подвешанном состоянии без колёс и в неподвешенном состоянии!!!!что могло произоити.что за вой,жижа на максимуме,после заливки жижа не ушл от уровня крышки до отметки MIN и после не уходила,рейка сухая.Марка рейки TRW 1