Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Я думаю, что это стандартная процедура на авто конвеерах. Просто ни один производитель не даст такой "оплошности" в "эфир". Ни на одном видовом видео о конвеерах любых марок вам не покажут как производят регулировки дверей и капотов/багажников.
Я думаю, что это стандартная процедура на авто конвеерах. Просто ни один производитель не даст такой "оплошности" в "эфир". Ни на одном видовом видео о конвеерах любых марок вам не покажут как производят регулировки дверей и капотов/багажников.
Был на заводе GM в Питере...почти час водили по цеху сборки, видели весть процесс сборки авто до выезда из цеха, но такой правки дверей не видел.... может чего не заметил? А еще сказали, что экскурсии проводятся часто
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 20.10.2014 в 08:39.
Я думаю, что это стандартная процедура на авто конвеерах. Просто ни один производитель не даст такой "оплошности" в "эфир". Ни на одном видовом видео о конвеерах любых марок вам не покажут как производят регулировки дверей и капотов/багажников.
У парня на видео четкие, отточенные движения, ничего лишнего. Это говорит о частой практике. Видимо на каких то конвейерах этот метод применяется.
Видимо на каких то конвейерах этот метод применяется.
Я думаю практически на всех так!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/