Я заказал там GTC.
Пока ничего хорошего, как, в принципе, и плохого сказать не могу.
Машину показали, на вопросы ответили, правда, после ознакомления с многими темами данного уважаемого сайта, я знал несколько больше, чем манагер, хотя молодой человек был очень терпелив и даже вызвал тестдрайвовскую машину, чтобы я смог "в живую" цвет посмотреть (я очень просил )
Был там, правда, один манагер, с которым я общался пока другой искал машину нужного мне цвета, так он доказывал что автомобиль называется GTS после того, как я попросил расшифровать, он сдался 8)
Ну это с 2006 года поднятие произошло, насколько я помню.
Но вот прайс у них на самом деле самый вменяемый.
У остальных дилеров некоторых позиций вообще не найдешь.
Я, например, "руль OPC line" нигде больше не видел. А за 100$ получаешь не руль, а прям кожаное счастие
Прайс - это хорошо.
Но вот будет ли пришедшая машина соответствовать заказаной у них комплектации - это вопрос...
На бумаге-то написать можно все, а вот исполнение обещанного - с этим у нас в стране проблемы...
Но вот будет ли пришедшая машина соответствовать заказаной у них комплектации - это вопрос...
На бумаге-то написать можно все, а вот исполнение обещанного - с этим у нас в стране проблемы...
Только что звонил своему сотруднику, который в "Реутов-моторс" сидит (иногда даже работает), он сказал, что манагеры сейчас заказ в он-лайн режиме на завод-изготовитель шлют с циферно-буквенным обозначением каждой опции, так что если сами не ошибутся проблем быть не должно. Через день они еще раз проверяют заказ. Хотя, я думаю, сейчас все дилеры так делают.
Я когда заказывал, они при мне раза три все проверили (хотя можно сделать скидку на то, что я из компании-партнера), так что как только привезут - отпишусь все ли есть.
Прайс - это хорошо.
Но вот будет ли пришедшая машина соответствовать заказаной у них комплектации - это вопрос...
На бумаге-то написать можно все, а вот исполнение обещанного - с этим у нас в стране проблемы...
Хочешь Yuric тебе закажет, у нас есть скидка на заказ для Астраклуба , не так много но приятно...
Скоро у нас прайс и конфигуратор будет САМЫЙ ЛУЧШИЙ
Скоро у нас прайс и конфигуратор будет САМЫЙ ЛУЧШИЙ
Ээх...поскорее бы, а то ни на одном сайте ничего приличного...
Я до Opel на ФФ2 засматривался, но сроки уж больно большие , так вто, на www.fordconnection.ru конфигуратор ну Оочень удобный, да и форумчане на ffclub.ru свой создали, тож понравился...
Есть ли опыт общения с Реутов-моторс у почтенной публики?
Хочу купить в этом салоне "Зафиру".
да.да опыт есть.и опыт мрачноватый.ща расскажу:
В конце декабря наконец созрев на покупку нового авто решил поехать посмотреть на новые модели опелей.Ближайший дилер оказался Автоюнайтед.Приехав в салон получил положительные эмоции от общения с продавцом Сергеем Мозгуновым ну и от приятного впечатления от Зафиры. хотелось взглянуть ещё и на Мериву,но таковой в салоне не оказалось.
Обмениваясь впечатлениями с супругой едем по мкаду.Смотрю-рекламный щит-Реутов моторс.Ну думаю,грех не заехать-вдруг у них Мерива есть.Захожу в салон.Тишина и покой.Ага,смотрю Мерива стоит.Серебристого такого цвета.Покрутившись около машины порядка 20 минут с удивлением начал вертеть глазами по сторонам.А где же продавцы???(((Ко мне никто так и не подошёл.Подойдя к стойке с сидевшей за ней девушкой(видимо продацом т.к бейдж на оной отсутствовал,и приходилось догадываться ХТО ЭТО???)На мой вопрос_"Ээээ,а собственно..Мммм"Получил однозначный ответ"Не видите-я занята"Нууу,я ещщщщщщё пожевал сопли минут 5,и направился к выходу.
Но на этом хистори не заканчивается.По роду деятельности пришлось ехать мимо Реутов моторс через 3 дня ещё рассс(((Ну думаю-ща должно повезти)))Видимо тогда был не мой день.Захожу.......Кручусь около машин......Проходит,не поверите опять минут 15-20. Н И К О Г О.
Отбросив в сторону все эмоции пожхожуц опять к стойке.Там опять дама,опять без бейджика(((Здороваюсь.Говорю-"Хочу,мол,Мериву глянуть в тёмном исполнении.Мона???"О.к-отвечает дама,Ща покажем.
Ну думаю-Вот он сервис.НАКОНЕЦ.Жду 30 минут.ни чем не проявляя своё присутствие.Ага,забыла про меня.Подхожу напоминаю ещё.Аааа,да,да -отвечает дама.Ща всё будет.Оказалось-нужно ехать на стоянку которая в 2-х км.от салона.Ну думаю-ЛАДНО,Ждал полчаса ещё птерплю,Благо до стоянки довезли-показали Мериву.Определился-беру всё таки Зафиру,она и побольше,и по солидней.Возвращаемся в салон.Подхожу опять-говорю.Всё типа,хочу Зафиру-чёрную.Есть???? Дама чирикнув на компе,отвечает-есть.Ну думаю-ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ.Хочу в кредит говорю.Мона??? Мона??Отвечает дама.Тока кредитный менеджер ща уехал типа на стоянку,на которой я тока што был!!!Приедет через полчаса.Ну скажите мне-что делает на стоянке в рабочее время кредитный менеджер????Ну да фикк с ним.Жду ещё полчаса медленно расхаживая по салону,Минут через 40,вваливается в салон молодой человек.Я подумал-Наверное это он.Сижу на стульчике жду.Слышу-Дама говорит ему типа "Вань,вон тот тебя ждёт сидит"Вань,обернулся посмотрел на меня,что-то буркнул и зашел в кабинет.Ну думаю-ща разденется,и выйдет.Каково было моё изумление,когда чере 10 минут,я увидел его с сигаретой на улице.Ещё через минуту,я ехал домой ругаясь и матерясь на этот долбаный салон.
Купил машину я в Автоюнайтед,огромное спасибо продавцу Мозгунову Сергею,нач.отдела Заруцкому Ефиму за четкое и внимательное обслуживание.И ВАМ СОВЕТУЮ )))))))
Будешь в наших краях - заглядывай (скидку гарантируем)
_________________
АвтоЮнайтед Груп
отдел продаж
97 000 97
пересечение Ярославского ш. и МКАД
ежедневно с 9-21
салон*сервис*запчасти*trade-in*кредит
А ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ КАКЯ СКИДКА? ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ЦЕНА ЖЕЛАЕМОЙ ЗАФИРЫ 26-26500У.Е.
Будешь в наших краях - заглядывай (скидку гарантируем)
Только не надо торгов
_________________
Будущее за Opel...
Официальный дилер GM ТЦ Кунцево Opel & Chevrolet
Москва, ул.Горбунова, 14, телефон (495) 933-40-33 www.gm.kuntsevo.com
Есть ли опыт общения с Реутов-моторс у почтенной публики?
Хочу купить в этом салоне "Зафиру".
Купил у них астру. Ничего плохого либо хорошего о них сказать не могу-что вроде хорошо. До первого ТО бегать тысяч 5, так что дней через10-15 что нибудь расскажу.
У меня есть не особо позитивный опыт.
Обратился туда из-за территорилаьной близости,впоследствие жалею что не в АЮГ.
Заказывал Зафиру в ноябре(первое впечатление было среднее, вялые менеджеры, которым на пришедшего клиента пофигу, единственный шустрый-это Куприянов Андрей по-моему), по договору через 120 дней привезут машину, но негласно через 2.5 месяца, в середине января привезли(это хорошо). Приехал забирать, комплектация соответствовала полностью(так же радует), но вот открыл я дверь водительскую, а там всё в грязи, небольшой грязный след на потолке, указал на это менеджеру, он пытался тряпкой почистить, но не особо успешно(до сих пор одно пятно не могу вывести на двери, пусть и небольшое). Машину отдали с практически пустым баком(лампочка горела).
В то время как раз действовали скидки , на зафиру около 600 $. Менеджер(Игорь) сказал, что скидка не распространяется на автомобили поставляемые под заказ, но сказал что можно всё же добиться скидки , но при этом необходимо 300$ отдать менеджеру в карман и получить скидку в 300$.
Так же Игорь хотел впарить прошивку БК за 100$, сказав , что если заказывать с завода то стоило бы это 200$ , а мы такие молодцы можем сделать всего за 100. В последствие узнал в АЮГ, что стоит это всего лишь 1100 руб, туда и обратился за прошивкой.
вот такой вот опыт )
(первое впечатление было среднее, вялые менеджеры, которым на пришедшего клиента пофигу, единственный шустрый-это Куприянов Андрей по-моему), по договору через 120 дней привезут машину, но негласно через 2.5 месяца
Про Андрея куприянова - подтверждаю! Быстро оформил договор, потом также быстро переделал его (я решил добавить еще пару опций). С другими манагерами личного общения не было.
Вчера звонил в Реутов, узнать в какой стадии разработки находится машина: другой менежджер сказал, что у машины уже есть VIN, но известна пока только дата постановки на конвеер - 20 марта (заказывал 23-го февраля. По словам Куприянова А. реальное время поставки 1.5-2 месяца). Ориентировочное время прибытия машины - вторая половина апреля. Пока все идет по плану .Ждемс!
покупали и обслуживались в Реутове. Ребята по продаже машин - классные, к ним притензий нет. Но вот обслуживание - швах. Приемщик Леха прям на ходу отшивает клиентов от своего столика, упирая на то, что 2 ТО не у них, не то масло было залито (которое мне заливали на 1 ТО у них!!!!!!), и что это не гарантийный случай. Поэтому мы предпочитали обслуживаться у других дилеров. Хотя было очень накладно, по времени. Живу рядом. Незная как Зафира, мы брали Мериву, но намучались.
1. 1 л. масла на каждую 1000 км.
2. 3 скорость полетела (вроде спица пласмаса)
3. Постояно загаралась лампочка ЕГР (бензин).
За полтора года эксплуатации 5 гарантийных обращений.
P.S. Моя маман тоже купила Мериву, и каждую неделю гоняет на сервис. Лампочка ЕГР. Вот так
покупали и обслуживались в Реутове. Ребята по продаже машин - классные, к ним притензий нет. Но вот обслуживание - швах. Приемщик Леха прям на ходу отшивает клиентов от своего столика, упирая на то, что 2 ТО не у них, не то масло было залито (которое мне заливали на 1 ТО у них!!!!!!), и что это не гарантийный случай. Поэтому мы предпочитали обслуживаться у других дилеров. Хотя было очень накладно, по времени. Живу рядом. Незная как Зафира, мы брали Мериву, но намучались.
1. 1 л. масла на каждую 1000 км.
2. 3 скорость полетела (вроде спица пласмаса)
3. Постояно загаралась лампочка ЕГР (бензин).
За полтора года эксплуатации 5 гарантийных обращений.
P.S. Моя маман тоже купила Мериву, и каждую неделю гоняет на сервис. Лампочка ЕГР. Вот так
Чо-то поджилки начинают трястись--- 1 литр масла на 1000 км=это смертельный двигатель.
брали Мериву, но намучались.
1. 1 л. масла на каждую 1000 км.
2. 3 скорость полетела (вроде спица пласмаса)
3. Постояно загаралась лампочка ЕГР (бензин).
За полтора года эксплуатации 5 гарантийных обращений.
P.S. Моя маман тоже купила Мериву, и каждую неделю гоняет на сервис. Лампочка ЕГР. Вот так
Слухай,что действительно такое г...но? А то сеструха с мужем такую брать собрались,мож их отговорить?
С егодня звонил,записывался на ТО. Что удивило--"противотуманки поменяете? (Жду посыла на ---);ответ-"нет проблем,конечно поменяем".Обрадовался.
Поменять-то они поменяют, только за чей счет
Вчера был там на ТО. ПТФ не поменяли (не было в наличии), заказали и пообещали позвонить при поступлении данных. Замену по гарантии обещают. В общем всё обыденно, без эксцессов. Что приметил интересное- обработали петли дверей и механизмы замков на всех дверях, а механизм ручки-на одной;на ней средство видно даже снаружи,а на остальных дверях ручку отодвигал и заглядывал внутрь-ничего.Может запарились и забыли. Кстати препарат противно пахнет,правда после суток пробега запах пропал-а может привык.
Чуть позже обратил внимание что загадили пороги внутри этой фигнёй. Неужели было трудно или дорого залепить чем-нибудь.Отношение какое-то наплевательское. Пояснение--как будто красили распылителем и покрасили не только объект,но и окружение.
Прайс - это хорошо.
Но вот будет ли пришедшая машина соответствовать заказаной у них комплектации - это вопрос...
На бумаге-то написать можно все, а вот исполнение обещанного - с этим у нас в стране проблемы...
сами понимаете - волков бояться, в лес не ходить, тем более, что подобный вариант может оказаться в любом салоне