Коллеги, астроводы, ай нид ё хелп! Загорается красная лампа давления масла, но!
Горит только на горячем движке (ну тут-то её понятно, масло жиже становится), и ТОЛЬКО при движении "внятяг": если долго и плавно трогаться, если какое-то время ехать на второй с 2000 оборотов, и если тормозить двигателем - опять-же, в районе 2000-2500 оборотов. Пропадает маслёнка, когда меняешь режим работы: либо поддать газку, либо снять нагрузку (т.е. если тормозил движком - скинуть на нейтраль).
На ХХ - всё хорошо. На стоящей машине - всё хорошо, как ни крути.
Приехал на СТО "Формулы Опель" на 9 Января, поменяли масло и фильтр, две недели всё было хорошо, потом началось опять. Причём начинается не сразу - потихоньку, то раз в три дня загорелась маслёнка, то раз в два... Приехал на СТО ещё раз, проверили давление - на стоячей машине всё ОК, от двух до трёх с половиной бар, как крутить движок. Поменяли на всякий случай датчик... не помогло.
Сегодня попробовал залить корректор масла (у меня сейчас 5W-30), решил, что погуще будет масло - пропадёт проблема. Не пропала.
Подскажите, может, кто сталкивался в практике с таким - что это вообще может быть за дефект, который проявляется только при движении и только в режиме "внатяг"? Повторить его на стоящей машине и зафиксировать пропажу давления манометром - просто не получается! Какая-то барабашка, блин...