всем добрый день!
все началось с забитого сапуна, словившего конденсат ))) в итоге поменял крышку двигателя - масло вроде как перестало течь.
однако при интенсивной езде по трассе (100 - 120 км в час) - появляется неприятный запах гари. и вроде бы масло нигде не течет, и уровень ОЖ в порядке... НО - залез сегодня снизу на машинку посмотреть - обнаружил небольшие подтеки на теплообменнике (не то, чтобы масло капало - просто масляная жижа, перемешанная с грязью + несколько капель масла чуть выше теплообменника, и точно такая же жижа на корпусе детали - которая рядом с теплообменником - квадратной формы)
в сервисе сказали - что можно ездить, ибо после того как давило масло из-за забитого сапуна - давление выдавливало масло через клапанную крышку, задний сальник и теплообменник. Через время резинки в теплообменнике при условии плюсовой температуры могут снова приобрести эластичность и течь прекратится.
вопрос - можно ли ездить с такой неполадкой по трассе на расстояние 100-150 км или все-таки дождаться резинок и поменять их?