Добрый день, помогите пожалуйста начинающему автолюбителю как же подключить сабвуфер в машину? Что нужно вообще делать и с чего начинать? Хочу подключить Kicx ICQ-300BA, что нужно еще купить? дополнительно к сабу. Заранее спасибо за помощь и советы.
Добрый день, помогите пожалуйста начинающему автолюбителю как же подключить сабвуфер в машину? Что нужно вообще делать и с чего начинать? Хочу подключить Kicx ICQ-300BA, что нужно еще купить? дополнительно к сабу. Заранее спасибо за помощь и советы.
Vitalo777
ну то что " музыка начинается с шумки", а бас с фронта. 99% понимают на своих ошибках. Не будет нормального фронта, не будет и баса, хоть какой сабвуфер поставь.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Присоединяюсь к последним двум постам. Не повторяй чужих ошибок. Тебе дело говорят, по личному опыту говорю: по совету форумчан и просто анализа других ресурсов запарился с фронтом, результат - каждый вложенный рубль себя оправдал на 110%. Сейчас без саба, хотя иногда у меня его упорно ищут.
Не скрою, что хочется саба, но он уже должен будет удовлетворять ОХ каким запросам по качеству, и просто бум-бум здесь уже не прокатит.
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Воевода
Конечно всё субъективно, но я подключил сабвуфер (KENWOOD KFC-W3013, сколотил самостоятельно ЗЯ) к штатке через уселитель Philips CMP200. Настроил штатку, настроил усел, звук через AUX с плеера (настроен). Саб не поёт сзади, а создаёт именно вибрацию. Всё, конечно, субъективно. Я новичок и не слушал крутых аудиосистем. НО. До этого ставил долбящий саб в корпусе ФИ. Он пел, сотрясал машину (и соседние), дребезжало всё, но кайфа не было. Звук был резкий. Сейчас довольно мягкий. Не спорю, что если заменю весь фронт и проклею саба будет не хватать. Возможно, он вообще всё испортит. Но на фронт + проклейка + усел + ГУ надо гораздо больше денег, чем на усел+саб.
Eremeev, я на драйве писал (ссылка в подписи). Если кратко, то коробочка мистери, что бы получить линейные выходы (хотя качества ожидать особого не стоит), далее провода на усел (силовые + тюльпаны) до багажника. В багажнике, непосредственно, саб и усел.
treds
А зачем конверторы ставил? твой филипок имеет высокоуровневые входы надо было с акустики прямо на них подключаться, зачем лишние элементы в тракте. Такие входы имеют подавляюшее кол-во усилителей, кроме совсем аудиофильских.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Воевода,
Честно? Не понял какие провода надо туда подключать, знакомые так же не знали, а этот вариант предложил друг, который себе в Aveo так сделал. Кстати, его коробочку эту я и забрал себе, он магнитолу поменял. Как я понял пришлось бы тянуть эти тонкие проводки в багажник, а при помощи этой коробочки я тянул толстые тюльпаны. Собственно, поэтому тоже)
Да уже не терпелось услышать звук, я потратил 2 выходных дня в поисках дырки в салон и прокидывании проводов. На тот момент уже была эта коробочка на руках и решил проверенным способом подключиться. Усилитель, кстати, выбирал не сам. Можно сказать, отдали (услуга за услугу). Как оказалось - очень даже не плохой, честный усилитель с фильтрами и реальными тех.данными.
Vitalo777
ну то что " музыка начинается с шумки", а бас с фронта. 99% понимают на своих ошибках. Не будет нормального фронта, не будет и баса, хоть какой сабвуфер поставь.
+1 Но если под негров, то нафиг не чего не надо, порт побольше и дури, чтоб флекса и вибрации много было. Тоже имеет право на жизнь, вкусы у всех разные!
Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!