1. Опель астра 5дв
2. 1.8 Xer механика
3. 49 тык пробега.
4.
Свечи, масло , замена ОЖ, чистка радиаторов со снятием, 5к назад.
Замена 2 шестреней 10 тык назад.
Ситуация :
I.
Трасса, машина едет 110, в салоне шум от дороги естественно, все тихо хорошо, температура мотора не больше 90.
Даю газу, скорость 120 кмч небольшой гул мотора, 130 кмч опять тихо. Отпускаю газ, обороты снижаются, стрелка доходит до 120 кмч начинается гул, падает дальше до 110 опять тишина. И так каждый раз при достижении 120 непонятный гул.
II.
Даю газу, 130-150 кмч все хорошо первые 2-3 минуты. То есть разгоняю к примеру до 150 кмч врубаю круз, еду все хорошо, тихо . НО начинает ползти температура двигателя при том оч быстро, первые 2-3 мотор держит 90 градусов, потом начинает прибавлять почти по градусу в секунду, и тут начинается самое непонятное, при достижении 101 градуса начинает завывать мотор, 102 градуса еще сильнее, 103 градуса, звук как будто я еду на 9 тыщ оборотах и мотор сейчас разорвет. Отпускаю газ, обороты падают, когда скорость доходит до 120 кмч начинается самый сильный гул мотора, 110 кмч тишина, как будто ничего не было.
Даю газу моторо начинает реветь со 120 кмч и при том температура 103 градуса.
III.
Еду дальше снижаю до 100 кмч, мотор сразу же остывает и едет тихо. Если опять разогнать 140-150 кмч и поставить на круиз или ехать педалировать, то опять начинается то что описано выше в пункте II
Это нормальна работа двигателя? и я раньше не обращал внимания и придераюсь?
Звонил ОД , рассказал все от и до, в ответ получил устный отказ с формулировкой:
В РФ макс скорость
120 кмч, и что не один мастер со мной не поедет 150 кмч. Стенда нет, максимум что они могут сделать погонять мотор на холостых.
(с)Мейджер Новая Рига.
П.П.Ы. Вечно горит значение 1 в самой нижней строке , 4 символ слева. Педалями ошибок нет
