Добры день, приобрел авто и есть пару нубских вопросов по Астре Н. Поскольку с Опелями не был никогда знаком, то не знаю что для них норма. Авто новое, но залежалое.
1) При резком разгоне на малых скоростях руль резко кидает вправо. Слышал что-то про разные размеры приводов, но и на скорости если руль отпустить, то будет очень очень медленно но верно уходить вправо. И по ощущениям руль впаво крутится из ноля чуточку легче. Стоит дилера беспокоить?
2) Пригляделся, что зад висит ниже передка, думал показалось, ан нет... Рулеткой померял - разница во внутренних свесах 1.5-2 см. Норма ли это? Хотя, по идее, наоборот, задок должен быть выше.
3) При включенном кондиционере при нажатии на газ добавляется легкое воющее жужжание. Я понимаю, что это компрессор кондея, но норма ли ему издавать такие звуки?
4) Автомат переключает с ощутимыми пинками. Самый сильный с 1 на 2, потом по убывающей с 2 на 3 и с 3 на 4. Сила пинка разная и зависит от оборотов (чем выше, тем незаметнее). Самый сильный пинок, можно сказать толчок при кик-дауне. Норма ли для старого конструкцией Айсина?
5) На капоте присутствуют несколько ржавых точек (сразу не заметил), часть оттирается без следа, часть не очень (особо не тер, чтобы лак не стирать). Вспучиваний не обнаружил - просто ржавые мелкие точки. Чем попробовать оттереть? Специальной глиной?
6) При покупке на двигателе по краям под капотом было некоторое количество грязи. Как она могла туда забиться при стоянке? Снизу все чистенько, смотрел во всех местах.
7) Какие места в авто промовилить?