Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31

Тема: беда с утра при пуске двигателя

  1. Новичок Новичок андрей820304 на верном пути
    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Чагода 35 rus
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0

    беда с утра при пуске двигателя

    добрый день! подскажите что сделать что бы машина с утра завелась как часы?...маслаю стартером минуты две а то и дольше-только потом заводится!...после того как с утра завелась-весь последующий день проблем с заводкой нет!.ночь постоит-снова с утра таже проблема!...мерял давление бензонасоса-норма!...чистил инжектор-тоже результата не дало...может датчик какой мозги компосирует?...

  2. Участник Астравод ScoR13 на верном пути
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    Заправляешься на 1 заправке?если да,попробуй сменить на другую.Если не поможет, проверь свечи,проверь клеммы аккумулятора и ВВ.
    это для начала
    Владею Opel Astra J Cosmo 1.6 115л.с. 5МКП

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    либо зазор на свечах большой , либо бедная смесь , что более вероятно , см датчики тем-ры

  4. Новичок Новичок андрей820304 на верном пути
    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Чагода 35 rus
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    тут еще коллеги говорят надо делать диагностику ....клеммы и зазор на свечах в норме! заправка всегда лукойл...но точно не в бензине дело

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от андрей820304 Посмотреть сообщение
    тут еще коллеги говорят надо делать диагностику ....клеммы и зазор на свечах в норме! заправка всегда лукойл...но точно не в бензине дело
    советы по бензину и клеммам конечно полезны , ещё бы фары протереть посоветовали , тут 99% датчик тем-ры на корпусе термостата

  6. Новичок Новичок андрей820304 на верном пути
    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Чагода 35 rus
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    советы по бензину и клеммам конечно полезны , ещё бы фары протереть посоветовали , тут 99% датчик тем-ры на корпусе термостата
    ///сколько он ст0ит?...на что попал?...надеюсь не такая же цена как на лямбда зонт?

    пойду фары протру

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от андрей820304 Посмотреть сообщение
    ///сколько он ст0ит?...на что попал?...надеюсь не такая же цена как на лямбда зонт?

    пойду фары протру
    при запуске двигателя и дальнейшем прогреве стрелка тем-ры себя нормально ведёт ? если на холодную уже что-то показывает то он 100% , контакты для начала почистить попробовать , стоит конечно дешевле лямбды

  8. хм а какое отношение имеет датчик температуры и плохо заводится машина ?

  9. Местный Магистр АСТРАномии Kinder Астранафт Аватар для Kinder
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Горки-2
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,127
    Спасибо
    114 / 115
    Цитата Сообщение от gera_93 Посмотреть сообщение
    хм а какое отношение имеет датчик температуры и плохо заводится машина ?
    При неисправном датчике температуры система на даёт завести авто. У меня такой было - включаешь зажигания - стрелка температуры уходит на 120 градусов - стартер крутит но машина не заводится. Завёл в итоге раза с 15го кое как, и не глуша машину поехал датчик менять)

    У автора скорее всего не в датчике дело, т.к. после первого запуска проблем весь день нету.

  10. у меня хрень такая с утра маслает секунд 5 и заводится потом весь день нормуль

  11. Местный Магистр АСТРАномии Kinder Астранафт Аватар для Kinder
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Горки-2
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,127
    Спасибо
    114 / 115
    масло в дрыгателе, свечи, бензин. хотя для загустевшего за ночь масла ещё не те температуры на улице

  12. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    У меня тоже аналогичная байда началась с прошлой недели ... с утра заводиться на "последнем издыхании", а потом в течении дня снова все ок. Ездил к дилеру, объяснил симптомы, указал что, после простоя 9-10 часов ощущение, что стартер почти не крутится ... попросил проверить генератор, для начала. В итоге ОД сказал, что лучше всего проверку делать на другой день (машина должна у них ночь простоять), но чтоб этого не делать, предложили сделать диагностику на предмет утечек и прочего. В итого написали что все нормально, но аккумулятор разряжен на 68% - требуется подзарядка от зарядного устройства. На выходных поставил аккумулятор на зарядку, но сегодня утром картина повторилась ... походу на зиму все-таки придется новый аккумулятор брать.
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  13. Астравод с 29.09.2012 г. Магистр АСТРАномии Астраслов отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    1
    Сообщений
    3,962
    Спасибо
    411 / 410
    Цитата Сообщение от андрей820304 Посмотреть сообщение
    ночь постоит-снова с утра таже проблема!
    Проблема запуска дрыгателя на холодную. Набор проблем ежесезонный - аккум, свечи, масло. Выбирай на вкус.

  14. Новичок Новичок андрей820304 на верном пути
    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Чагода 35 rus
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    при запуске двигателя и дальнейшем прогреве стрелка тем-ры себя нормально ведёт ? если на холодную уже что-то показывает то он 100% , контакты для начала почистить попробовать , стоит конечно дешевле лямбды
    стрелка температуры ведет как обычно....завтра кипяточка на датчик с утра попробую полить-потом расскажу че да как!/с уважением Андрей вологда/

    Добавлено спустя 19 минут:

    у меня маслаешь стартером минуты три только потом результат....и то не всегда
    Последний раз редактировалось андрей820304; 13.10.2014 в 23:59.

  15. Новичок Новичок андрей820304 на верном пути
    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Чагода 35 rus
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    при запуске двигателя и дальнейшем прогреве стрелка тем-ры себя нормально ведёт ? если на холодную уже что-то показывает то он 100% , контакты для начала почистить попробовать , стоит конечно дешевле лямбды
    налил кипятка на какие то датчики с утра-дал постоять минуту-завелась с пол оборота!...щас расцветет-буду искать этот датчик температуры!...вобще у меня астра G 1.6 бензин 8 кл..2001гв

  16. Местный Магистр АСТРАномии Kinder Астранафт Аватар для Kinder
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Горки-2
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,127
    Спасибо
    114 / 115
    Цитата Сообщение от андрей820304 Посмотреть сообщение
    вобще у меня астра G 1.6 бензин 8 кл..2001гв
    приехали

  17. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от андрей820304 Посмотреть сообщение
    вобще у меня астра G 1.6 бензин 8 кл..2001гв
    Эм, тут какбэ весь форум только по астрам H и J, а этот конкретный раздел по астре джей.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  18. Цитата Сообщение от Астраслов Посмотреть сообщение
    Проблема запуска дрыгателя на холодную. Набор проблем ежесезонный - аккум, свечи, масло. Выбирай на вкус.
    или лечится заменой автомобиля

  19. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от gera_93 Посмотреть сообщение
    или лечится заменой автомобиля
    до тех пор пока аккумулятор снова не сдохнет
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от андрей820304 Посмотреть сообщение
    вобще у меня астра G 1.6 бензин 8 кл..2001гв
    вы вообще смотрите где тему создаёте????? просьба модерам удалить тему отсюда
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

  21. Новичок Новичок kokc на верном пути
    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    11
    Спасибо
    1 / 0
    Привет всем!
    Второго дня начались проблемы с запуском. Причем, фишка в том, что после ночной стоянки заводится нормально (пара секунд работы стартера, затем пуск с небольшими провалами по оборотам, затем устойчивая работа на ~800 об/мин), а вот после трех-четырех часов отстоя после прогрева - беда какая-то. Крутит долго, то схватывает, то работает, словно на двух цилиндрах, затем глохнет. С каждой прокруткой процесс бодреет, но заводится машина раза с третьего, с грехом пополам... Я выше прочитал про стрелку температуры. Заметил, что после 4-х часов простоя на -9 она показыват, что двигатель уже слегка теплый (ну, т.е. стрелка не лежит горизонтально, а немного оклонена вниз, градусов на 10-15). Это не 120 градусов, но как-то неправильно, ИМХО. Машина только еле завелась, а двиг уже, типа, нагрелся до градусов 60-70. Плюсом к тому, вчерась, в небольшой пробке (минут на 15) вентилятор охлаждения включался раз десять (а на улице -5 было). Термостат менял в апреле, масло, фильтры, свечи - на прошлой неделе. На горячую мотор заводится с полоборота. Никаких Check Engine, никаких ошибок... Просто перестал заводится нормально и всё...

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Боюсь конечно сморозить херню (плохо помню детали, читал вскользь и давно), но где-то была такая тема и причина там была если не изменяет память в датчике положения коленвала, толи маслом его заливало толи он сам мозги делал. Прошу строго не судить но направить в напраильую сторону

  23. Новичок Новичок kokc на верном пути
    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    11
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от evgen00500 Посмотреть сообщение
    но где-то была такая тема и причина там была если не изменяет память в датчике положения коленвала
    Не, это вряд ли... Да и под капотом сушь.
    P.S. Машина постояла на морозе (от -10 до -3) 6 часов. Пришел, сел, увидел... температура двигателя - 75 градусов. Лето, чё... Работает мотор с момента пуска всего на 750 об/мин и неустойчиво. Дал ему погреться минуты 3 и попробовал погазовато. Провалов нет, чаду нет. Странное тихое цоканье какое-то откуда-то (не определил). Блин, за 10 лет на Фокусе ни вопроса к двигателю не было, даже продал с родным аккумом, а тут... Машине 4 года и нате! То шланги на коробку. то термостат, то суппорта, теперь вот эта хрень... Печаль.

  24. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от kokc Посмотреть сообщение
    Не, это вряд ли... Да и под капотом сушь.
    P.S. Машина постояла на морозе (от -10 до -3) 6 часов. Пришел, сел, увидел... температура двигателя - 75 градусов. Лето, чё... Работает мотор с момента пуска всего на 750 об/мин и неустойчиво. Дал ему погреться минуты 3 и попробовал погазовато. Провалов нет, чаду нет. Странное тихое цоканье какое-то откуда-то (не определил). Блин, за 10 лет на Фокусе ни вопроса к двигателю не было, даже продал с родным аккумом, а тут... Машине 4 года и нате! То шланги на коробку. то термостат, то суппорта, теперь вот эта хрень... Печаль.
    Думаю умер датчик температуры ОЖ, из-за этого мозги неправильно регулируют смесь при запуске. Не плохо бы считать ошибки если они есть.
    фишка в том, что после ночной стоянки заводится нормально (пара секунд работы стартера, затем пуск с небольшими провалами по оборотам, затем устойчивая работа на ~800 об/мин)
    А должны быть первое время увеличенные обороты для прогрева.
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  25. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от kokc Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Второго дня начались проблемы с запуском. Причем, фишка в том, что после ночной стоянки заводится нормально (пара секунд работы стартера, затем пуск с небольшими провалами по оборотам, затем устойчивая работа на ~800 об/мин), а вот после трех-четырех часов отстоя после прогрева - беда какая-то. Крутит долго, то схватывает, то работает, словно на двух цилиндрах, затем глохнет. С каждой прокруткой процесс бодреет, но заводится машина раза с третьего, с грехом пополам... Я выше прочитал про стрелку температуры. Заметил, что после 4-х часов простоя на -9 она показыват, что двигатель уже слегка теплый (ну, т.е. стрелка не лежит горизонтально, а немного оклонена вниз, градусов на 10-15). Это не 120 градусов, но как-то неправильно, ИМХО. Машина только еле завелась, а двиг уже, типа, нагрелся до градусов 60-70. Плюсом к тому, вчерась, в небольшой пробке (минут на 15) вентилятор охлаждения включался раз десять (а на улице -5 было). Термостат менял в апреле, масло, фильтры, свечи - на прошлой неделе. На горячую мотор заводится с полоборота. Никаких Check Engine, никаких ошибок... Просто перестал заводится нормально и всё...
    Во время движения как себя ведет машинка ( дерганья, толчки, глохнет и т.д.) ???
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  26. Участник Астравод Т-90 на верном пути Аватар для Т-90
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Думаю умер датчик температуры ОЖ, из-за этого мозги неправильно регулируют смесь при запуске. Не плохо бы считать ошибки если они есть.

    А должны быть первое время увеличенные обороты для прогрева.
    А 1000об. можно считать увеличенными?

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    [QUOTE=kokc;7384668]Не, это вряд ли... Да и под капотом сушь.
    Там его пока не снимешь не увидишь. Но видать я не про то раз не поддерживают магистры...

  28. Новичок Новичок kokc на верном пути
    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    11
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Думаю умер датчик температуры ОЖ
    Камрад, ты прав - накрылся датчик. 3тыр за замену и завтра будем посмотреть с утра на результат. А вот ошибок никаких не высвечивалось! Кстати, после диагностики мне объявили стоимость датчика (1,5тыр) и я, было, заупрямился, типа, на экзисте вполовину дешевле и не стал сразу менять. Поехал домой с мыслью, что дотерплю до субботы, когда в экзисте появится датчик. Но пока ехал домой (около 6 км) вентилятор не выключался ни на сэконд. Я плюнул и развернул оглобли обратно. Пришлось платить, ёпрст...

  29. Местный Магистр АСТРАномии Kinder Астранафт Аватар для Kinder
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Горки-2
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,127
    Спасибо
    114 / 115
    Цитата Сообщение от kokc Посмотреть сообщение
    Камрад, ты прав - накрылся датчик. 3тыр за замену и завтра будем посмотреть с утра на результат. А вот ошибок никаких не высвечивалось! Кстати, после диагностики мне объявили стоимость датчика (1,5тыр) и я, было, заупрямился, типа, на экзисте вполовину дешевле и не стал сразу менять. Поехал домой с мыслью, что дотерплю до субботы, когда в экзисте появится датчик. Но пока ехал домой (около 6 км) вентилятор не выключался ни на сэконд. Я плюнул и развернул оглобли обратно. Пришлось платить, ёпрст...
    да уж, цена ад... я менял этот датчик за 1000рэ с установкой (500рэ датчик, 500 установка)

  30. Новичок Новичок kokc на верном пути
    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    11
    Спасибо
    1 / 0
    Всем привет! Машина завелась с полоборота ( после 12 часов на морозе -10). Вот что значит датчик животворящий! Обороты после запуска 800 об/мин. До замены (еще на исправном прежнем датчике) где-то с минуту обороты были около тыщщи, потом - на 800. Таперича не так...
    P.S. Кста, структура расходов такова: 1500 - диагностика, 1500 - датчик, 300 - замена. И скидка 10% за первое посещение. В экзисте родной датчик объявили за 1180. Неоригинал около 700. Ожидание - мин. 2 дня, а родной - все 4.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)