Всем привет. Во время бестолкового блуждания по автомагазинам несколько раз натыкался на кондиционеры металла.
Вот, например, каталог с данными средствами от разных производителей.
Покопался в интернете: лучшими на данный момент являются ER , FENOM и SMT2 .
Собственно вопрос. Кто-нибудь использовал? Есть ли смысл в их использовании на наших астромобилях?
Пишут, что использование кондиционера для металла дает
Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт. Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.
Правда или гонево это все?
Последний раз редактировалось dobriy_007; 23.05.2012 в 13:04.
Причина: добавил кое чего )))
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Гонево конечно. Вот представь себе, ты - автопроизводитель. Например - ДжиЭм. Вдруг появляется какой-нибудь ХАДО, со своим кондиционером. И ДжиЭм видит, что это реально работает. Почему бы за пару миллионов долларов не купить эту компанию, чтобы потом... много всего можно придумать)
Вместо ДжиЭма можно подставить например Мобил или кастрол.
Да, есть немало тестов в авторитетных автожурналах - авторевю, даже зарулем - почитай
Да, есть немало тестов в авторитетных автожурналах
Дай-дай! Там в инете помойка одна. Хрен найдешь.
Сообщение от Меткий
Например - ДжиЭм. Вдруг появляется какой-нибудь ХАДО, со своим кондиционером. И ДжиЭм видит, что это реально работает. Почему бы за пару миллионов долларов не купить эту компанию, чтобы потом... много всего можно придумать)
Ну я ток могу представить, почему они данную технологию не используют - им не выгодно повышать ресурс двигателя, чтоб клиенты не через 4 года, допустим, к ним прибежали, а через 7.
Добавлено спустя 32 минуты:
Сообщение от Меткий
зарулем - почитай
Почитал . Пишут, что развод по большей части. Статье правда уже 8 лет. Может за это время все уже на рынке поменялось.
Последний раз редактировалось dobriy_007; 21.05.2012 в 00:04.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
dobriy_007
вопрос. а тебе зачем?
жизнь мотору продлить? у тебя пробег чтоли больше 200000км???
я не спорю и знаю что эта штука действительно работает и движка даже без масла работает какое-то время спокойно. это так. но я считаю применение этих присадок нужно в экстренном случае кода скажем пробил картер и масло все вытекло, мол потом заливаешь этот тюбик и едешь до сервиса.
а так для профилактики не вижу смысла, мотору нужно всего лишь менять вовремя расходники и всё.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
ответ. просто интересуюсь.
На рынке сейчас так много всякой автокосметики и автохимии, что глаза разбегаются. Не знаешь, что выбирать, что нужно, а что нет.
Надо быть в курсе событий, так сказать.
Сообщение от Дмитрий Александрович
жизнь мотору продлить?
Вот, если бы только в этом вопрос состоял. Я согласен, что необходима лишь замена масла в срок.
Но они ж пишут, что якобы
- Уменьшение расхода топлива и масла
- снижение шума работы двигателя
- улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.
На счет последний двух позиций очень сомневаюсь.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
dobriy_007
Ты тогда почитай еще про ER.
Им пользовался еще на четверке аж с 96 года первая капиталка тогда на ней была сделана на 320 тысяче.
лью его сейчас в свою опелюху.
Пробовал как то раз СМТ2 результат не впечатлил вообще.
Дмитрий Александрович
кстати при заливке в мост реально после пробега в 400 км начал меньше шуметь.
Но вообще если по чеснаку, то эфект на российской машине действительно чувствовался но там и масло было залито максимум полусинтетика, на современных авто хорошим синтетическим маслом разница в работе еле ощутима.
chip29 RS-232
Ребят, а расскажите, что реально изменяется и какие плюсы (не которые на бумаге пишут, а те, которые реально ощущаются) использования этих средств? Сколько этой бодяги заливается в движок?
Сообщение от RS-232
SMT-2
Ну судя по тому, что пишут в инете, SMT-2 на сегодняшний день лучшее из всех представленных средств.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
1. Похудеет кошелек.
2. В любом моторном масле, даже М6, есть необходимый пакет присадок.
3. Лет 10 назад был ER, с ним мотор, реально, тише работал. ( волга ).
4. Сегодня, по большей части, все эти присадки - лотерея.
5. Ни на одной присадке не увидишь добуск автопроизводителя.
6. Запоротых движков от присадок гораздо больше, чем спасенных - подтвердит любой бывалый моторист.
dobriy_007
CMT2 считается аналогом ER ну или как ониего позичионирую второго покаления. ТОлько ER пришел из автоспорта разрабатывался и тестировался специально для двигателей участвовавших в наскар. СМТ2 делался на основе анализа формулы ER. Что же касается примнения ЕR как писал выше на отечественных авто эфект действительно явно ощущался я его заливал и в двигло и в коробку и редуктор , все эти элементы действительно по прошествии определенного пробега порядка 400-500 км начинали заметно тише работать ну и расход у моей 4 по трпссе был 7-7,2 литра на сотню при скорости движения 100-105 км/ч коробка была 4 ступенчатая. сейчас лью его в своб опелюшку единственное что пока замечал так это снижение расхода на холостых оборотах если раньше показывало 0.6-0.7 то сейчас 0.4-0.5 литра. двигатель всегда работает ровно и спокойно. analgin
Присадка присадке рознь, да и мотористов бывалых маловато сейчас.
Ну если 500-700 рублей в год-два это так для тебя существенно, то да - похудеет до истощения.
Сообщение от chip29
CMT2 считается аналогом ER
В любом случае куплю такую штуку для дачных скутеров и на опеле опробую.
Последний раз редактировалось dobriy_007; 23.05.2012 в 13:02.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
dobriy_007
про похудеет кошелек я не писал. Patanin
не надо путать с ревитализантами это большая разница.
СМТ и ЕР это кондиционеры металла если совсем тупо то они повышают прочность маслянно пленки в трушихся деталях.
А ревитализанты имеют активные компоненты которые оседают на металле в местах повышенного трения образуя полимерный слой который не уступает по прочности сварному шву. Вот Феном как раз можно отнести именно к препаратам такого принципа действия.
А ревитализанты имеют активные компоненты которые оседают на металле в местах повышенного трения образуя полимерный слой
Типо машинка катается и сама себя лечит
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
dobriy_007
именно так, когда эти вещи только начинали появляться в начале девяностых были офигенные продукты, а потом все скисло и появились всякие риметы и зхадо они конечно продляли срок службы на 10-15 тысяч но не вылечивали окончательно.
Купил себе SMT2. Выбирал, как и советовали, между ER и SMT. Продавец убедил брать последнее. Перед следующей поездкой залью. Если двигатель через 1000 км не отвалится, отпишусь))))
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
1. Похудеет кошелек.
2. В любом моторном масле, даже М6, есть необходимый пакет присадок.
3. Лет 10 назад был ER, с ним мотор, реально, тише работал. ( волга ).
4. Сегодня, по большей части, все эти присадки - лотерея.
5. Ни на одной присадке не увидишь добуск автопроизводителя.
6. Запоротых движков от присадок гораздо больше, чем спасенных - подтвердит любой бывалый моторист.
Присадка присадке рознь. Много г-на и запоротых двигателей. ЕР - работает не вступая в контакт с маслом в правилльном понимании этого слова. Не мешает масленым присадкам. Не буду спорить, каждый найдет кучу аргументов в свою сторону. Мы кондиционеры металла еще в университете проходили и их работу. У нас на работе бывает экономят на масле, но ЕР-ку льют. Может какие другие причины, но рабочие ВАЗы, другие дешевые бюджетники проходят до 300 без капиталок. Недавно пятнаху продали человеку, пробег под 200, а компрессия в горшках под 15. Можете не верить, но пишу как есть. Себе добавляю
Ага. Когда себе выбирал (точней благодаря клубовской помощи быстро определился, что брать), пробежался по прилавку - столько всякой сомнительной фигни раза в 4 дешевле, чем те же SMT и ER. Так что убить машину раз плюнуть. Автохимия - рискованное дело.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ребят, а расскажите, что реально изменяется и какие плюсы (не которые на бумаге пишут, а те, которые реально ощущаются) использования этих средств? Сколько этой бодяги заливается в движок?
первый раз 60 мл. на литр масла,дальше-30 мл.
есть мотор с пробегом где-то 250.000 км...ездит с этой присадкой...
RS-232
Спасибо, залил недельку назад. Двигатель пока фурычит )))
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Использую Супротек метода и поиски истины здесь http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread.php?t=5623 . Движек и коробка благодарят!!! Кому интересно пишите на форуме или в личку. Лучше на Екатеринбург, здесь бываю нечасто.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Прописал же !Кому интересно! Блудить можете сколько угодно, капитальте движки, скручивайте пробеги, ходите пешком, только когда клюнет жареный петух в темя не плачьте. Если по ссылке не переходит, погуглите: Супротек и с чем его едят...
Последний раз редактировалось Иванович; 01.06.2012 в 15:18.
Ну а что мешает здесь народу объяснить вкратце что к чему? Форум для того и создан...
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Присадка присадке рознь. Много г-на и запоротых двигателей. ЕР - работает не вступая в контакт с маслом в правилльном понимании этого слова. Не мешает масленым присадкам. Не буду спорить, каждый найдет кучу аргументов в свою сторону. Мы кондиционеры металла еще в университете проходили и их работу. У нас на работе бывает экономят на масле, но ЕР-ку льют. Может какие другие причины, но рабочие ВАЗы, другие дешевые бюджетники проходят до 300 без капиталок. Недавно пятнаху продали человеку, пробег под 200, а компрессия в горшках под 15. Можете не верить, но пишу как есть. Себе добавляю
Эти пробеги вполне нормальны для двигателя без любых присадок. Вот если "пятнашка" 500000 пробежит, это показатель.
А так, у меня вольво S70, 98г.в, пробег 420000, к движку претензий нет. И еще 300000 пробежит. Поэтому насколько увеличивается ресурс? - вопрос открытый....
Мне вот честно на ресурс по большому счету пофиг. Вряд ли она у меня с моим ежегодным побегом в 10-15 тыс до 100 тыс добежит. Мне главное, чтоб двигатель себя хорошо чувствовал и ровно работал.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Мне вот честно на ресурс по большому счету пофиг. Вряд ли она у меня с моим ежегодным побегом в 10-15 тыс до 100 тыс добежит. Мне главное, чтоб двигатель себя хорошо чувствовал и ровно работал.
тогда не мешай ему работать, для самоуспокоения масло чаще меняй. Нормальная эксплуатация и мотор будет хорошо работать, ведь без присадок моторы работают как-то, а некоторые, очень даже хорошо.