Добрый вечер!
Сегодня с утра, так получилось, что ударилась колесом о бордюр. скорость 40-50 км.
На диске видно помятое железо+ небольшое след на самой шине.
Руль не повело.
Каакие последствия? что делать?
Добрый вечер!
Сегодня с утра, так получилось, что ударилась колесом о бордюр. скорость 40-50 км.
На диске видно помятое железо+ небольшое след на самой шине.
Руль не повело.
Каакие последствия? что делать?
1. На балансиловку раз(если штамп то там и поправят железку).
2. После балансировки тест на плохой дороге на стуки погремушки и тест на скорости по управляемости.
п2 лучше делать опытному водителю, который бордюры умеет объезжать))) если очень повезло, то отделаетесь копеечным п1, хотя я думаю, что врядли, прийдется еще и сход развал минимум, скорость не маленькая))
Смотря какой бордюр, и как ударится - если небольшой, да грубо говоря на него колесами наехали, незаторможенными еще - то вполне может и без последствий прокатить, ну кроме колес.
если удар плашмя в бок колеса - то тут можно попасть крепко
Пф, хватит пугать человека. Если удар по касательной, то его шина с диском самортизируют. У меня жена тоже влетела недавно, отделался замятым диском и оторваным куском резины. Колесо не спускает, диск прокатали, все ок.
Сегодня была в сервисе, мастера сказали что с подвеской все норм, поставили колесо назад)
Удар был по касательной, поэтому обошлось без бампера)
Кусочек резины совсем маленький тоже оторвался, но они сказали, что ничего страшного)
Теперь вопрос, литой диск можно прокатать? Или все же нужно новый покупать?
у меня был боковой удар во дворе на скользкой дороге 10 км/ч., диск на свалку, рулевые тяги тоже, не развод, сам видел, что утиль
50 км/ч..., уфф, там и подрамник пришлось менять, у вас скорее всего контакта с железом не было, только покрышкой
Сегодня была в сервисе, мастера сказали что с подвеской все норм, поставили колесо назад)
Удар был по касательной, поэтому обошлось без бампера)
Кусочек резины совсем маленький тоже оторвался, но они сказали, что ничего страшного)
Теперь вопрос, литой диск можно прокатать? Или все же нужно новый покупать?
Вот если остальное все ок, то поменяй колеса перед зад, порченую пару на заднюю ось. Если погонять любишь - то оч нехорошая ситуация
На трассе станет всё на свои места, в смысле проблемы вылезят. У меня после заскока на бордюр по зиме (чтобы в зад ланцеру не въехать), ну гдето под углом 45 градусов и на скорости тоже под 50 км/ч, изменилась управляемость, потерялась чуткость руля, потягивать стало в разные стороны и прочие неприятные штуки. Развал делал 2 раза, да и то не поэтому поводу, так всё было в норме. езжу уже 2-й год и не обращаю внимания.
На трассе станет всё на свои места, в смысле проблемы вылезят. У меня после заскока на бордюр по зиме (чтобы в зад ланцеру не въехать), ну гдето под углом 45 градусов и на скорости тоже под 50 км/ч, изменилась управляемость, потерялась чуткость руля, потягивать стало в разные стороны и прочие неприятные штуки. Развал делал 2 раза, да и то не поэтому поводу, так всё было в норме. езжу уже 2-й год и не обращаю внимания.
когда на трассе разойдется по ране балон резины на поворотном колесе, это уже не проблема вылезла, это старая с косой пришла
Завтра поеду в шиномонтаж, спрошу что с диском делать, надеюсь сделают, и сход-развал за одно)
А там уже и до зимней недалеко)
Все-таки думаете, что все равно с машиной должно было чтото произойти? Ведь мастер то сделал диагностику и вроде бы все нормально.
Контакт был, в одном шиномонтаже сказали, что диск на выброс, так как у них просто нет оборудования для выправления, надеюсь завтра помогут)
Диски правят. Ищите шиномонтажку, где правкой занимаются. Я после отпуска (для знающих супертрасса салым-уват) все диски правил. И если нет острых проблем (биение, стуки или там сильных утаскиваний, когда руль приходится держать на прямой с усилием) то думаю не стоит обострять внимания на этом. Я после почти года мучительных переживаний, (после того наезда) вывалил кучу денег на разного рода диагностики и замену всяких там стабилизаторов (благо до серъёзных вложений не дошёл) уже успокоился и езжу 2-й год.
Если недалеко от м.южная то рекомендую шиномонтаж на варшавке работают хорошие ребята(белые) правят и красят всё.варшавское ш.125.кажется шинаэкспрес в поисковике
Была у меня похожая авария правда я ударился не резиной а дисками по левой стороне боком приехал, но скорость была 10-15 км/ч - ремонт по КАСКО вышел ~ 120 т.р.
Замена 2 подшипников ступичных 2х колесных дисков - рулевой тяги.
Вот
Тема кстати была тут моя про сие приключение.
Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ
Была в шиномонтаже на варшавке Шина 33 называется. Ребята посмотрели диск, сказали, что ни о какой замене и речи нет, потому что он не мятый. Сказали ездить так, но я попросила наварить на диск все-таки железо. С по крышкой тоже все хорошо. Так что за полчаса все сделали, еще и саморез вытащили из колеса) думаю, мне ооочень повезло! так что теперь езжу еще аккуратнее и медленнее)))
Всем спасибо за ответы)
Кусочек резины совсем маленький тоже оторвался, но они сказали, что ничего страшного)
Теперь вопрос, литой диск можно прокатать? Или все же нужно новый покупать?