Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Шумоизоляция в авто (слишком громкая работа дизеля)

  1. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15

    Шумоизоляция в авто (слишком громкая работа дизеля)

    Приветствую форумчан, в последнее время стал очень внимательно относиться к спокойствию в салоне и гармоничной тишине, эдакой изоляции от окружающего шумного мира, как то нужно успокаиваться от городской суеты, вдобавок к этому работа дизельных двигателей по уровню шума оставляет желать лучшего, по сравнению с бензиновыми.

    В связи с этим решил сделать шумоизоляцию, хотел бы спросить для начала у местных ребят, кто уже занимался подобным ? какие результаты вы достигли ? цена вопроса ? какой матерьял лучше использовать ? где делать лучше в сервисе или самому ?

    Заранее спасибо за помощь.
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  2. Местный Опытный Астравод Pon на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    342
    Спасибо
    5 / 8
    Ну я понимаю что Опель тем более астра, а не Ауди или Лексус, но шумка (двигатель)у нас хорошая. Весь шум только от арок.
    ASTRA H CARAVAN 1.3 DTH 2009 без ЕГРа

  3. Местный Астравод Alexey26 Астранафт
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Спасибо
    30 / 7
    Я делал себе, но у меня z19dt он на мой взгляд шумнее будет нежели 1,3
    делал в три слоя бимаст бомб -аксцент -noise block стало тише причем существенно, но до бензина в плане
    работы двигателя далеко.
    у меня проклеено все щит моторного отсека со снятием печки перегородки и всего остального, пол в три слоя,
    потолок, арки, боковины(у меня gtc) двери
    но все равно шум немного парит, не так как при покупке но все же

  4. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    да вот же, я тебя понимаю, хочется близкой к уровню спокойствия тишины в салоне, последнее время что то даже на перепонки давит это тарахтение дизеля.
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  5. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Alexey26 Посмотреть сообщение
    Я делал себе, но у меня z19dt он на мой взгляд шумнее будет нежели 1,3
    конечно 1.9л заметно шумнее 1.3л.
    Цитата Сообщение от Kratos Посмотреть сообщение
    В связи с этим решил сделать шумоизоляцию
    по опыту других машин знаю,что,если хотите отличного результата,то прийдётся разобрать всю машину внутри до железа,обклеить сначала вибро,а затем двойным слоем шумоизоляцией ну и вс собрать.Очень хлопотно и не дёшево получится,но это даст наилучший эффект...когда то семёрку так обделывали и в салоне,как в иномарке было,вообще ни чего не слышно.
    а так можно для начала двери,арки и моторный отсек проклеять и поездить посмотреть,устроит или нет такой вариант...эффект тоже будет,но изоляции от окружающего мира не получиться.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  6. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Да. Не получится,хоть как не клей. Уверяю вас.
    У нас довольно таки неплохая штатная шумоизоляция. Этого вполне достаточно.

  7. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    У нас довольно таки неплохая штатная шумоизоляция
    чем она не плохая?её там нет почти!просто ни чего не скрипит и не сверчит из за хорошего качества пластика и материалов...а так там голое железо,проклеенное виброизоляцией и то не везде.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  8. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Оно и не должно быть оклеено везде. Даже на премиальных- локально,но это вибра,а вот шумка зависит от материалов мата и очень сильно изоляция арок. Обратите внимание на волосатые подкрылки.

  9. Тракторист Бакалавр АСТРАномии gem222 Астранафт Аватар для gem222
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Замкадье дальнее (Восток).
    Сообщений
    1,146
    Спасибо
    32 / 32
     е185му 150
    Да. Шумка у нас не айс, после Верки напрягало. В ней, с 2-х литровым дизелем много тише. Хотя у нас, шум не от движка, а от дороги напрягает.
    Данное сообщение носит субъективный характер.
    Astra H Caravan Z13DTH
    ... и танки наши быстры!

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Цитата Сообщение от Kratos Посмотреть сообщение
    В связи с этим решил сделать шумоизоляцию, хотел бы спросить для начала у местных ребят, кто уже занимался подобным ? какие результаты вы достигли ? цена вопроса ? какой матерьял лучше использовать ? г

    Заранее спасибо за помощь.
    Проклеил двери, сначала передние. Двигатель стало меньше слышно, звук от колес почти не поменялся. То есть по воздуху звук от движка в двери проникает. Моторная перегородка и пол заизолированы с завода, без вибры, но мат там приличный, 10 мм. Клеил сам. Использовал Шумофф 3мм вибро и Шумофф А10 комфорт вторым слоем. Вбрал потому что есть в городе их инетмагазин, на 4 двери около 3000 р на материалы.
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  11. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Результатом,в любом случае- будете недовольны.
    Шумил в своё время лачу ВСЮ!
    Крыша,двери,пол,щит,багажник,крышки капота и багажника,арки и даже крылья.

    Музыка посочнее лишь стала играть.
    Дорожный шум лишь чуть чуть убавился.
    Короче,овчинка не стоит выделки.
    Делал сам,проклял всё на свете. Больше такой фигней не буду заниматься.
    Да и ценник по этой работе- тоже не маленький.

  12. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Делал сам,проклял всё на свете. Больше такой фигней не буду заниматься.
    Аналогично.
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Да и ценник по этой работе- тоже не маленький.
    На хороших фирмах,где всё красиво и качественно делают 30-40 тыщ. за такого опеля берут.Результат конечно обещают отличный.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  13. Местный Астравод Alexey26 Астранафт
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Спасибо
    30 / 7
    Мои рекомендации на этот счет, если делать, то лучше делать самому и проклеивать все,
    если обращаться в контору то либо сделают недорого, но результат будет близкий к нулевому,(так как за 20 тысяч никто не будет с вашей машиной возиться неделю)
    или делать дорого индивидуально в конторе, где готовы разобрать все и сделать как надо но и ценник будет такой, что не захочется.
    Делать самому это вариант у кого есть желание и возможность, самое основное это щит моторного отсека и передний пол, еще крыша заметно убирает колебания, так как работает
    как большая мембрана.
    Я делал у себя все частями поэтому имел возможность понять, что дает результат, а что нет.
    от дверей есть результат но небольшой.
    по материалам советую на пол и щит моторного отсека бимаст бомб далее акцент и сверху ноиз блок
    сначала было только два слоя потом опять разбирал и доклеивал звукоизолятор, результат ощущался

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)