Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 57

Тема: Гнутые диски? Волшебство?

  1. Гнутые диски? Волшебство?

    Добрый день коллеги!
    Скажите, появится ли у кого-нибудь разумное обьяснение следующей ситуации. Стоят литые диски, родные GM, резина гиславед НФ3. Все супер 2-ой год. Летает ажно до 190. На новый год гонял в Мурманск. Неделю назад по кольцевой 140. Все пучком. В прошлую пятницу стартую в Минск. 1600 км. Разгоняюсь до 80 - трясет. До 120 руль вырывает из рук. Вибрация адская. По пути в шиномонтаж. Чистим, балансируем. Там говорят - все 4 диска - квадратные. "На прокатку ста-а-ановись!" Отбалансировали с грехом пополам. На 80-ти стало кое-как. 110 можно. 120-130 челюсть соскакивает. Внимание вопрос. Как за 7 дней городского режима, без попаданий в ямы, прыжков с трамплина и прочего экстрима машина могла внезапно дойти до такого состояния??? И самое главное что теперь делать???
    Chevrolet Viva / Astra G 1.8 MT

  2. Местный Астравод anton-exclusive на верном пути Аватар для anton-exclusive
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    136
    Спасибо
    0 / 0
    Как могла дойти-всё зависит от водителя и его езды!
    Что делать-менять диски.
    Шины и диски-наш профиль!
    Эксклюзив СПб

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Barra на верном пути Аватар для Barra
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    1,142
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Гнутые диски? Волшебство?

    ехать на другую шиномонтажку, видать попуасы какие-то,

    ну не могут быть квадратными 4 диска. может станок у них сломался.

    резина скорей всего
    Русокама

  4. Ну да, всего-то поменять диски! Пустяки! Новые купил, эти в мусорку выкинул.... И так каждый раз чуть что. Деньги-то девать некуда...

    Шиномонтажка была симпатишная, с новым оборудованием. Самолично видел как колбасит колесо при балансировке. Все 4. Меня волнует другое: отчего такие перемены возникли так внезапно? Не могут же вдруг "уехать" сразу 4 диска? Или сразу 4 покрышки?
    Самое главное: отбалансировали мне эти колеса. А смысл? Ехать все равно сложно. Никакой гарантии что после прокатки проблема устранится... А прокатка это минимум 3К + монтаж на 1.4К = 4400 без понимания решит ли это проблемы.
    Кто-нибудь может мне подсказать проверенный шиномонтаж в СПб? Я так понимаю тут ничего не поделать, все равно к ним...
    Chevrolet Viva / Astra G 1.8 MT

  5. Местный Заслуженный Астравод Rafinad на верном пути Аватар для Rafinad
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    45
    Сообщений
    763
    Спасибо
    0 / 0
    SAS
    Рельсы никакие на скорости не пролетал?
    VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
    Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Barra на верном пути Аватар для Barra
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    1,142
    Спасибо
    0 / 0
    Шиномонтажка была симпатишная, с новым оборудованием. Самолично видел как колбасит колесо при балансировке.

    Все станки , через какое то время начинают гнать, есть спец мастер , регулирует, не верю в квадратные диски. Такой удар нельзя не почувствовать. Развели сто пудов.
    Русокама

  7. Местный Астравод seb_pereira на верном пути Аватар для seb_pereira
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Москва-Петербург
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Но автор же до монтажки почувстовал проблемы. Они ему их только диагностировали.

  8. Местный Астравод Ila на верном пути Аватар для Ila
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    187
    Спасибо
    0 / 0
    Намерзло с внутренней стороны диска. В Москве ж вроде оттепель была на прошлой неделе? Вот и колбасить стало. А в монтажке стопудово развели. Новое оборудование же окупать надо побыстрее.
    Honda CR-V 2.0 AT *800**59rus

  9. Местный Опытный Астравод Брат с Севера на верном пути
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Нефтеюганск, ХМАО
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
    Может изначально колеса куплены с плохой балансировкой, грузов было много или понавешали балбесы, а они отвалились...
    бьет ведь от 80 и выше? а это и есть плохая балансировка.
    Медленно хорошо катится, не трясет?

    Второй вариант - пришел пушной зверек резине... сколько резина прошла?

    Третий - намерзло изнутри или грязи много налипшей и засохшей.

    Я бы проверился на другом СТО.
    Opel Zafira-B

  10. Местный Астравод anton-exclusive на верном пути Аватар для anton-exclusive
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    136
    Спасибо
    0 / 0
    ДА какое намёрзло,грязь,грузики!?!?!?Человек же пишет,что самолично видел как КОЛБАСИТ колесо!Поэтому лиюо резина винтом,либо диски кривые.Грамотный шиномонтажник визуально сразу скажет в чём проблема.Можешь к нам приехать,но думаю будут только зря потраченные деньги,т.к. "дело не в бобине"
    Шины и диски-наш профиль!
    Эксклюзив СПб

  11. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от SAS
    с новым оборудованием.
    Как правило оборудование покупается б/у-шное, но в нормальном состоянии. Очень редко кто может себе позволить новое. Такая же фигня с лампами для солярия, от жены наслушался. Сам же говоришь, что не могли 4 комплекта уйти. Значит либо мастер - ПТУшник, либо оборудованию кранты.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  12. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от SAS
    с новым оборудованием.
    Как правило оборудование покупается б/у-шное, но в нормальном состоянии. Очень редко кто может себе позволить новое. Такая же фигня с лампами для солярия, от жены наслушался. Сам же говоришь, что не могли 4 комплекта уйти. Значит либо мастер - ПТУшник, либо оборудованию кранты.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  13. Эксплуатировал 2 года. Сами понимаете с учетом того что в Питере около 300 действующих переездов рельсы переезжал. Зачастую жестко. За период появления проблемы не помню каких-от экстраординарных потрясений для подвески. Наверняка если гнешь диски, от челюсть по груди хлопает. Нет, не помню. Варианты с грязью, наледью и отлетевшими грузиками тоже не идут: колеса чистили, сам видел. А грузик... Ведь отбалансировали. Если бы грузика не хватало бы - привесили и все дела. А диагноз сохранился и с грузиками. Правда на более высоких скоростях. Но факт - ни в какие дальние поездки я так не поеду. Это смерть резине, подвеске и внутренним органам пассажиров.

    Вспомнил еще одно обстоятельство: я "колбашение" заметил сразу же после того как побывал в сервисе. Все что там делали - это мыли, меняли масло свечи, фильтры. Никакого ковыряния в ходовой. Лично контролировал. Отсюда вопрос - может не в кривых дисках дело? По идее после балансировки все должно быть пучком? Или это только до определенной скорости? Чем выше скорость тем я так понимаю нужна меньшая разбалансировка для проблем? Т.е. балансировка дает гарантию на определенную скорость?
    Еще вопрос - как определить в чем вина - в дисках или резине? Резина 1.5 сезона.
    Chevrolet Viva / Astra G 1.8 MT

  14. Эксплуатировал 2 года. Сами понимаете с учетом того что в Питере около 300 действующих переездов рельсы переезжал. Зачастую жестко. За период появления проблемы не помню каких-от экстраординарных потрясений для подвески. Наверняка если гнешь диски, от челюсть по груди хлопает. Нет, не помню. Варианты с грязью, наледью и отлетевшими грузиками тоже не идут: колеса чистили, сам видел. А грузик... Ведь отбалансировали. Если бы грузика не хватало бы - привесили и все дела. А диагноз сохранился и с грузиками. Правда на более высоких скоростях. Но факт - ни в какие дальние поездки я так не поеду. Это смерть резине, подвеске и внутренним органам пассажиров.

    Вспомнил еще одно обстоятельство: я "колбашение" заметил сразу же после того как побывал в сервисе. Все что там делали - это мыли, меняли масло свечи, фильтры. Никакого ковыряния в ходовой. Лично контролировал. Отсюда вопрос - может не в кривых дисках дело? По идее после балансировки все должно быть пучком? Или это только до определенной скорости? Чем выше скорость тем я так понимаю нужна меньшая разбалансировка для проблем? Т.е. балансировка дает гарантию на определенную скорость?
    Еще вопрос - как определить в чем вина - в дисках или резине? Резина 1.5 сезона.
    Chevrolet Viva / Astra G 1.8 MT

  15. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    SAS

    Мне на двенахе крутили отдельно диски и диски с резиной. Сказали что родное литье по балансировке идеальное, но родная резина (КАМА 208) - ни в ж@пу. Тоже передние еле отбалансировали, подбирали из пяти колес. Попроси покрутить отдельно диски и колесо в сборе.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Barra на верном пути Аватар для Barra
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    1,142
    Спасибо
    0 / 0
    Резина 1.5 сезона.[/quote]


    Обычно, если резина и диски не балансируються, на шиномантажке так и говортят, выкинь их нах, а тут раз взялись, должны отвечать,

    бить недолжно, ни прикакой скорости. Диск отдельно от резины не прогоняли на станке?

    резину за 1.5 сезона вполне можно убить.
    Русокама

  17. Местный Астравод anton-exclusive на верном пути Аватар для anton-exclusive
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    136
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SAS
    Т.е. балансировка дает гарантию на определенную скорость?
    Еще вопрос - как определить в чем вина - в дисках или резине?
    Балансировка "даёт гарантию" на любую скорость!А вот при дисбалансе будет бить на определённых скоростях,например от 80 до 100 км/ч!
    Ещё раз повторю-при балансировке видно- диск кривой или резина винтом!!!Ты же сам сказал,что видел лично это,как колесо колбасит?!
    Значит дело не в подвеске!
    Шины и диски-наш профиль!
    Эксклюзив СПб

  18. Участник Астравод Капитан Развалина на верном пути Аватар для Капитан Развалина
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    The Dark Side Of The Moon
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SAS
    Все что там делали - это мыли,
    после мойки, если диско полохо промыли, часто внутр. сторона дисков оч сильно пачкается, потом выезжаешь на мороз и все-считай примерзло-нехилый такой дисбаланс, у самого такое было-после 90 начинала челюсть стучать.
    Попробуй загнать передние колеса на тех мойку
    GTC 1.6 cosmo 115hp@5MT peacock
    [*846**177]

  19. Местный Опытный Астравод Брат с Севера на верном пути
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Нефтеюганск, ХМАО
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
    Ехать на другую шиномонтажку и никаких фосдей... 8)
    Там же внимательно посмотреть их на биения и нарушение геометрии.
    Если совсем тяжелый случай с балансировкой - можно еще развернуть резину на 180 градусов относительно диска.

    Ну не может 4 колеса сразу без видимых причин крякнуть!

    Почти все ездили на нашемарках и нашей же резине, и знаете, что когда ведет резину или грыжа лезет, то машина начинает вилять задом или передом и качаться вверх-вниз на малой скорости. Тут же этого нет?
    Opel Zafira-B

  20. Нет. На небольшой скорости ничего не заметно. Можно приемлемо ехать до 105. На большей скорости очень неприятная вибрация, руль трясется с амплитудой миллиметров 8. Но если его отпустить, даже на 120 машина едет как по рельсам прямо.

    Касаемо балансировки. Если глядеть на край колеса то видно как силуэт "гуляет". У всех 4-х колес. Где-то больше, где-то меньше. Везде сбалансировали в ноль, но помогло слабо. Значит единственный шанс наверняка это:
    1) Проверить гнут ли диск или резина
    2) Если диски то прокатывать.

    Понимаете, просто вся паника не из-за гнутости, ну мало ли бывает, а из-за внезапной гнутости. Ездил, ездил и вдруг... Может просто психологически дошел до грани и заметил? А раньше не обращал внимания. Черт его знает. Тем не менее коллеги буду писать. Как идет процесс... Вот денег подкоплю.
    Chevrolet Viva / Astra G 1.8 MT

  21. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Брат с Севера
    можно еще развернуть резину на 180 градусов относительно диска
    Ага... Это должен быть ну совсем тяжелый случай.

    Цитата Сообщение от SAS
    Если глядеть на край колеса то видно как силуэт "гуляет".
    Это может быть визуальный эффек из-за разницы цвета грязи на боковинах.

    Первым делом прокатай отдельно диски.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  22. Местный Опытный Астравод Брат с Севера на верном пути
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Нефтеюганск, ХМАО
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Цитата Сообщение от Брат с Севера
    можно еще развернуть резину на 180 градусов относительно диска
    Ага... Это должен быть ну совсем тяжелый случай.
    почему?
    имеется ввиду не задом наперед их развернуть против шерсти, а провернуть в диске на 180 градусов... при плохой исходной балансировке и диска и резины может совпасть так, что не хватит грузов...
    Opel Zafira-B

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXXL на верном пути Аватар для AleXXL
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    1,739
    Спасибо
    0 / 0
    SAS
    я бы после поездки в наши края подвесочку продиагностировал
    проблемы в ступичном или его люфт например могут привести к таким же результатам
    VW Tiguan T&F 2.0TSI

  24. А можно поподробнее про ступицу?
    Chevrolet Viva / Astra G 1.8 MT

  25. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    А чего там подробнее... Между цапфой и диском (ступицей) стоит подшибник, который от сильных, и не очень, ударов может со временем развалиться. На небольшой скорости себя никак почти не прявляет, но на большой колесо будет бить. У наших машин - это больное место. Особенно у переднего привода.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

    http://www.elcats.ru/opel/details.as...%3A-7%3A9%3A-7

    1 и 2 - ступица. Внутри подшибник. Кажись не разборная, стоит $400.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  26. Местный Астравод anton-exclusive на верном пути Аватар для anton-exclusive
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    136
    Спасибо
    0 / 0
    В таком случае дело может быть и в рулевом(рейке,тягах,наконечниках)!
    Шины и диски-наш профиль!
    Эксклюзив СПб

  27. Местный Астравод urrikar на верном пути Аватар для urrikar
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Шилово, Рязанская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    160
    Спасибо
    0 / 2
     *177** 62
    Интересна, а часто по 190 ездил? Насколько помню индекс скорости у 3 гиславеда 160 км/ч.
    Astra 5d Cosmo 1.8 MT

  28. ) На гиславеде зимой свыше 170 не давал и так, ради живинки. Недолго.
    В тяжелых режимах катался на Данлуп Спорт этим летом.
    Со ступицей буду иметь в виду, хотя не дай бог.
    Chevrolet Viva / Astra G 1.8 MT

  29. можешь мне поверить это волшебство
    Astra GTC 1.8 MT Cosmo+ Black Sapphire x986xx177
    *Злобный мальчег

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXXL на верном пути Аватар для AleXXL
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    1,739
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от anton-exclusive
    В таком случае дело может быть и в рулевом(рейке,тягах,наконечниках)!
    вполне может быть
    а поскольку человек к нам ездил и зная состояние той дороги, что к нам ведет провести диагностику подвески необходимо
    VW Tiguan T&F 2.0TSI

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)