Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 51

Тема: Закипел аккум или как это понимать?

  1. Местный Заслуженный Астравод Valentinos Астранафт Аватар для Valentinos
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    47
    Сообщений
    617
    Спасибо
    3 / 0
     *407** 197

    Закипел аккум или как это понимать?

    Я в непонятках. Начну с начала.
    В последнее время, особенно с наступлением морозов, аккумулятор стал сильно просаживаться. После длительных пробежек - 3 дня без движения и срабатывает автозавод по падению напряжения (у меня выставлено на 11,8В, на 11,5 уже есть шанс не запуститься). Если же пробег короткий - то автозавод срабатывает через день. Ситуация неприятная, особенно учитывая, что полгода назад я аккум уже сменил (хотелось более мощного, получил, ага ).
    Старый аккум я не выкинул, просто эти полгода в гараже отцовском пролежал. Достал, померил напряжение - 12,5В, живой значит. Подзарядил, проверил нагрузочной вилкой, пошел менять. Сбрасываю клемы, снимаю ограничитель аккумуляторного отсека... и прифигеваю. Следы хим. коррозии:

    1.jpg

    Счищаю отверткой эту хрень вместе с краской, меняю аккум на старый родной и несу Варту Е38 домой на проверку.
    Ещё фотки, от куда натекло:

    2.jpg
    3.jpg

    Проверка нагрузочной вилкой:



    Кому лень смотреть видео, результат следующий:
    Без нагрузки - 12,5В
    С нагрузкой 100А, по секундам: 11,20 - 10,85 - 10,70 - 10,70 - 10,65 - 10,65 - 10,65 - 10,65
    Результат оценки - заряжен на 100%.


    Купил крокодилы для аккума и лампочку Н7 55Вт, чтоб проверить ёмкость на низких токах.

    По расчетам:
    Лампочка 55Вт при 12В это, грубо, потребитель в 4,5А.
    74А*ч при разряде током в 4,5А это... 16ч.
    Ес-но, я в курсе, что для того, чтоб сошлось, надо разряжать током не более 1/20 от номинальной емкости аккума... однако, 1/20 это 3,5А. Да, 4,5А это больше, чем 3,5А, но вполне сопоставимо...

    А по факту:
    С исходных 12,6В на глазах (за ~5 минут) напряжение падает до 12,2В. Через час - 11,85В, ещё через полчаса - 11,65В. Вот тебе бабушка и Юрьев день. А по тесту с нагрузочной вилкой - всё ОК.

    Погонял на зарядке СТЕК MXS 5.0 в режиме "Recond", т.е. высокое напряжение при минимальной силе тока. После чего время разряда под нагрузкой на той же лампочке составило уже 2,5 часа.

    Как снять эту крышку на этом необслуживаемом аккумуляторе, чтоб потыкаться ареометром в банки?

    Гарантия на аккум ещё есть. Попытаться сдать по гарантии? Чего говорить? Об чем лучше промолчать?

    И вообще, чё делать с этим аккумом?
    Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2

  2. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Очень качественная проверка произведена, ничего не скажешь.
    Но главное, не увидел проверку напряжения и силу тока приходящие на аккум на холостом ходу и на оборотах, изменения по мере прогрева двигателя. Может тут надо порыться?

    Про гарантию..был у меня опыт обращения..так у продавца это начинается со слов "уууу...да это у вас диодный мост генератора вывел аккумулятор из строя..да вы еще не по параметрам выбрали аккумулятор..." в итоге не смог убедить продавца, купил в другом месте новый.
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  3. Местный Заслуженный Астравод Valentinos Астранафт Аватар для Valentinos
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    47
    Сообщений
    617
    Спасибо
    3 / 0
     *407** 197
    Цитата Сообщение от ArtWarl Посмотреть сообщение
    Очень качественная проверка произведена, ничего не скажешь.
    То ли я, что называется, не в теме... то ли стёба не оценил

    Цитата Сообщение от ArtWarl Посмотреть сообщение
    Но главное, не увидел проверку напряжения и силу тока приходящие на аккум на холостом ходу и на оборотах, изменения по мере прогрева двигателя. Может тут надо порыться?
    Про напряжение, приходящееся на аккум, ещё понятно, оно равно напряжению в бортовой сети. Но как быть с силой тока? Особенно на оборотах? Накинуть токовые клещи и бежать рядом?
    И, главное, как трактовать это?
    По напряжению, кстати, странная штука обнаружилась: на родном опелевском 50А аккуме сначала 15,3В, потом просаживается до 14,4В, временами (при полном заряде?) и меньше. А на новом 74А - выше 14,8В не видел, потом падает до 14,4В.
    Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2

  4. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    - Погоняй на Стеке в режиме диагностика (Analyse), какой итог, зарядка идет?
    - Токовые клещи постоянный ток не измеряют
    - На этом АКБ крышку для доступа к электролиту, без разрушающих воздействий, не снять.

    Раз у тебя такие "грустные" показатели по разряду на определение емкости, сам понимаешь, что АКБ не жилец, и всякие "омолаживающие" процедуры, только оттянут очевидный финал.

    Про 15 вольт на нашем гене, есть уже темы обсуждений, типа "это норма" на умном гене. Пока есть гарантия, я б попытался поменять на другой.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  5. Местный Заслуженный Астравод Valentinos Астранафт Аватар для Valentinos
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    47
    Сообщений
    617
    Спасибо
    3 / 0
     *407** 197
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    - Погоняй на Стеке в режиме диагностика (Analyse), какой итог, зарядка идет?
    Полный цикл зарядки проходит, какие показатели по току и напряжению на этапе ANALYSE, честно говоря, не в курсе. Там вообще чего происходит? Из инструкции следует, что:

    ЭТАП 5: ANALYSE (ДИАГНОСТИКА)
    Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.

    ... и длится он 3 минуты. Я так понял, что это просто зарядник выжидает, не просядет ли напряжение без запихивания в аккум энергии из вне. Нет?

    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    - Токовые клещи постоянный ток не измеряют
    Макс, измеряют Ну, не все, конечно. Но такие, которые измеряют - существуют. У меня простенький Mastech MS2108A - на ebay.com в пределах 50$ - он измеряет.

    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    - На этом АКБ крышку для доступа к электролиту, без разрушающих воздействий, не снять.
    Печалька. Я надеялся, что можно будет долить/разбавить.

    Добавлено спустя 14 минут:

    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Пока есть гарантия, я б попытался поменять на другой.
    Чего говорить гарантийщикам? И отмывать ли аккум от солевых наложений перед тем, как нести в гарантийку?
    Последний раз редактировалось Valentinos; 07.02.2014 в 20:15.
    Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2

  6. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Да, точно измеряют это я привык что они трансформаторные были...
    Я твою зарядку раз в жизни видел, детали не знаю чего он там может определить.
    Гарантийщикам думаю отмыть от грязи, и давить на то что не держит заряд, он же его не держит? А это святая обязанность любого "православного" АКБ. Кстати, окислы снаружи могут указывать на плохое самочувствие одной (а может и нескольких) банок.
    Он без нагрузки сам по себе разряжается, допустим за пару-тройку дней? Повышенный саморазряд. Если есть желание повозиться, можешь нагуглить методу определения остаточной емкости, саморазряда, и прочих "интересностей". Да ты уже и сам проводил подобное, разряжая его на лампу. Осталось засечь время разряда до остаточного U, ток разряда, и можно прикинуть сколько у него емкость по факту осталась.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  7. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Да, точно измеряют это я привык что они трансформаторные были...
    Я твою зарядку раз в жизни видел, детали не знаю чего он там может определить.
    Гарантийщикам думаю отмыть от грязи, и давить на то что не держит заряд, он же его не держит? А это святая обязанность любого "православного" АКБ. Кстати, окислы снаружи могут указывать на плохое самочувствие одной (а может и нескольких) банок.
    Он без нагрузки сам по себе разряжается, допустим за пару-тройку дней? Повышенный саморазряд. Если есть желание повозиться, можешь нагуглить методу определения остаточной емкости, саморазряда, и прочих "интересностей". Да ты уже и сам проводил подобное, разряжая его на лампу. Осталось засечь время разряда до остаточного U, ток разряда, и можно прикинуть сколько у него емкость по факту осталась.
    Ну по факту, чтоб посчитать емкость это надо постоянный ток разряда поддерживать, что подручными средствами нереально. В любом случае в магазе аккумулятор я думаю возьмут на экспертизу, а там уж, если будут сомнения, проведут контрольный разряд. Отмывать я бы не стал. Ведь осадок не у клапана же?
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Берите обслуживаемые Тюменские аккумуляторы и мозги не имейте)
    3-4 года даже без должного ухода отходит, а там учитывая цену можно будет второй такой же купить.
    Сколько раз сталкивался с тем что Тюменские аккумуляторы ходят по 5 по 7 лет и горя не знают.
    Зачем нужен был более мощный аккумулятор при вполне живом штатном?
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  9. Местный Заслуженный Астравод Valentinos Астранафт Аватар для Valentinos
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    47
    Сообщений
    617
    Спасибо
    3 / 0
     *407** 197
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Отмывать я бы не стал. Ведь осадок не у клапана же?
    Хм... А если это не клапан, то что? Я как раз предположил, что эта дырка служит для аварийного сброса, чтоб аккум не взоравлся... Нет?
    Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2

  10. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Берите обслуживаемые Тюменские аккумуляторы и мозги не имейте)
    3-4 года даже без должного ухода отходит, а там учитывая цену можно будет второй такой же купить.
    Сколько раз сталкивался с тем что Тюменские аккумуляторы ходят по 5 по 7 лет и горя не знают.
    Зачем нужен был более мощный аккумулятор при вполне живом штатном?
    5-7 лет любой не бракованный свинцово-кислотный аккумулятор отходит, если глубоко не разряжать его.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Всяко лучше китайской хрени будет...

    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    5-7 лет любой не бракованный свинцово-кислотный аккумулятор отходит, если глубоко не разряжать его.
    Так вот и в чём смысл ВАРТ, БОШЕЙ по баснословным ценам? Ёмкость больше, а зачем? Ток пусковой? А зачем в Москве больше пусковой ток? На севере в морозы штатных аккумов хватает.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  12. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Smokeonthe
    Я и писал, если есть желание. Грузишь его через реостат, постоянно контролируя ток и напругу. При должном усердии, получается довольно таки точно.

    Давайте тут срач "Какой АКБ лучше?" не разводить, для этого есть спец тема.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  13. Местный Заслуженный Астравод Valentinos Астранафт Аватар для Valentinos
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    47
    Сообщений
    617
    Спасибо
    3 / 0
     *407** 197
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Зачем нужен был более мощный аккумулятор при вполне живом штатном?
    В прошлую и позапрошлую зиму у меня были простои по 2-3 недели, аккум тогда разряжался. Вероятно, сигналка с внешними микроволновыми датчиками подъедала.
    Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Valentinos Посмотреть сообщение
    В прошлую и позапрошлую зиму у меня были простои по 2-3 недели, аккум тогда разряжался. Вероятно, сигналка с внешними микроволновыми датчиками подъедала.
    Ну это не в аккумуляторе дело. Тут любой аккум высосет, не за 2 недели, так за две недели и один день.

    А собственно как заряжал? Как определил при зарядке, что аккум набрал полную ёмкость, что пора зарядку отключить?
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  15. Местный Заслуженный Астравод Valentinos Астранафт Аватар для Valentinos
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    47
    Сообщений
    617
    Спасибо
    3 / 0
     *407** 197
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Ну это не в аккумуляторе дело. Тут любой аккум высосет, не за 2 недели, так за две недели и один день.
    Если штатный на 50Аh за 2-3 недели высаживался, то есть неплохой шанс, что аккума емкостью 74Аh хватит на 3-4 Мне бы этого было б достаточно. Это так я планировал, когда я покупал. Однако жизнь вносит свои коррективы, и щас машинку эксплуатирую пусть и не и каждый день, но простои по 2-3 дня редкость.
    Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2

  16. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Valentinos Посмотреть сообщение
    Хм... А если это не клапан, то что? Я как раз предположил, что эта дырка служит для аварийного сброса, чтоб аккум не взоравлся... Нет?
    Ну если клапан, то могут начать докапываться, что заряд происходил недопустимо высоким напряжением, из-за чего аккумулятор кипел. А если не у клапана, то наоборот, лишний аргумент - корпус с щелями.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Smokeonthe Или если клапан, то банка одна или больше замунуты, от того и кипел. Но опять же, нагрузочная вилка показала бы, разьве нет?
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  18. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Вилка повышенный саморазряд не покажет
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  19. Местный Опытный Астравод stef44 на верном пути Аватар для stef44
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    297
    Спасибо
    0 / 0
    Всем ночи доброй в наше неспокойное время!
    Может просто одна из банок замерзла, из-за пониженной плотности.........И все.

  20. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    На новом АКБ, плотность, до возможности замерзания электролита, просто так не падает
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  21. Местный Опытный Астравод stef44 на верном пути Аватар для stef44
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    297
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    На новом АКБ, плотность, до возможности замерзания электролита, просто так не падает
    Просто так да, но либо короткие поездки, либо как у меня, была не до закрыта дверь.

  22. Местный Заслуженный Астравод Valentinos Астранафт Аватар для Valentinos
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    47
    Сообщений
    617
    Спасибо
    3 / 0
     *407** 197
    Цитата Сообщение от stef44 Посмотреть сообщение
    Всем ночи доброй в наше неспокойное время!
    Может просто одна из банок замерзла, из-за пониженной плотности.........И все.
    Хотя началось это у меня до больших морозов, но допустим, что так. Аккум разрядился, плотность упала, банка замерзла, завелся от внешнего аккума, мозги врубили 15,3В, электролит вскипел и через клапан разбрызгался... И как с этим бороться? На необслуживаемом аккуме?


    Sent from my iPad using Tapatalk
    Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2

  23. Местный Опытный Астравод stef44 на верном пути Аватар для stef44
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    297
    Спасибо
    0 / 0
    [QUOTE=Valentinos;6823376]Хотя началось это у меня до больших морозов, но допустим, что так. Аккум разрядился, плотность упала, банка замерзла, завелся от внешнего аккума, мозги врубили 15,3В, электролит вскипел и через клапан разбрызгался... И как с этим бороться? На необслуживаемом аккуме?


    Следить, заряжать, и.т.д. , обработай раствором соды, и глянь есть ли трещина-могло и выдавить.
    Снимать на долгих простоях, хотя бы накрывать. В большинстве случаев, долговечность аккумулятора зависит от нас...

  24. Местный Опытный Астравод bars07 обладает удивительной аурой bars07 обладает удивительной аурой bars07 обладает удивительной аурой Аватар для bars07
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    284
    Спасибо
    3 / 11
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    5-7 лет любой не бракованный свинцово-кислотный аккумулятор отходит, если глубоко не разряжать его.
    Глубокие разряды тоже не вредят, главное, чтобы долго не стоял разряженный.

    Цитата Сообщение от Valentinos Посмотреть сообщение
    В прошлую и позапрошлую зиму у меня были простои по 2-3 недели, аккум тогда разряжался. Вероятно, сигналка с внешними микроволновыми датчиками подъедала.
    Пробуй клемму скидывать минусовую, если ожидается долгая стоянка.
    Opel Astra H 1.8 sedan Black Sapphire.

  25. Местный Заслуженный Астравод Valentinos Астранафт Аватар для Valentinos
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    47
    Сообщений
    617
    Спасибо
    3 / 0
     *407** 197
    Цитата Сообщение от bars07 Посмотреть сообщение
    Пробуй клемму скидывать минусовую, если ожидается долгая стоянка.
    Остаться без сигналки не вариант. Тогда уж лучше встать под балконом и провод скинуть для подзарядки

    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Я твою зарядку раз в жизни видел, детали не знаю чего он там может определить.
    Отловил сегодня 5-й этап. Амперы на нуле, вольтаж 12,9 (похоже, столько и есть на аккуме после 4-го этапа).
    Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    У меня, когда опеля разбили, от него остался аккумулятор. Замерил напряжение, посмотрел, вполне живой. Ну я его и поставил на ваз 2107. Больше месяца наверное на нём отъездил по морозам под -30.
    Потом снял его, зарядил. Через какое то время проверил напряжение, что то не то, упало. Вскрыл банки.А одна вообще пустая. Налил воды дистилированной и понял, что в этой банке трещина. Т.к. вся вода вылилась на пол.

    Так вот. Эта банка вытекла ещё когда аккум стоял на разбитом опеле-потом под ним нашёл большое разъеденное пятно в бетонном полу. Так вот как то отъездил больше месяца по морозам на одной сухой банке.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  27. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Кстати да, Валентин, а попробуй мощным фонарем (на Cree Т6) просветить по банкам, и попробовать отследить уровень электролита. Окислы снаружи это все ж неспроста.
    Хотя, сильвер динамик не просветить.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Если по гарантии не будешь обращаться, то делается элементарно. Отдираешь все наклейки с аккумулятора, ищешь круглые как бы выштамповки на пластике, где должны быть пробки, сверлишь аккуратно дырки и вот тебе доступ к электролиту. Только лучше сначала пробочки подобрать, а потом только сверлить. А можно сделать ооочень маленькие дырочки, которые потом запаять можно.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  29. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Запаивать не стоит. В этой крышке лабирит для сепарации/конденсации паров кислоты. Сверлением нарушаются ходы лабиринта, и уже нет гарантии, что "не бахнет". Поэтому вариант с подбором пробок предпочтительнее. Только и в пробках потом лучше сделать отверстия диаметром 0,5-1 мм
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Tramp Max Ты конечно прав, но в этой крышке есть заливные колодцы, где нет никаких лабиринтов и тому подобного. оверх этих колодцев припаяна верхняя крышка.

    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:8094


    вот тут например в картинках описывается как это сделать.

    Я просто просверлил отверстия, а потом их пробками заткнул подходящими.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)