Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 111

Тема: Турбина на 1.8 (125 л.с.) Как осуществить мечту?

  1. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    R M
    про япов сейчас речь не идет... да и проще там все в разы
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    да и проще там все в разы
    я бы сказал дешевле, а не проще, и их знают лучше. а большинство владельцев новых опелей над гарантией трясётся, а не над тюнингом.
    старые же опели есть в тюнинге. очень много калибр я видел в полном фарше, несколько астр прошлого поколения, ещё маленькие такие двухдверки не помнб как называются... да и других немцев можно встретить прокаченных не придворными заводскими тюнинг ателье.
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Мне на работе один мой знакомый сказал, что турбокит стоит порядка 50000 руб
    Я полез в GM ECP 3 для того, чтобы накидать себе турбокит на 1.6

    То, что Вы видите во вложеном файле - это только навесное Впуск, выпуск...
    Ценник я даже посчитать до конца не смог через elcats. Вышло более 10000р... Сюда нужно ещё модуль управления двигателем засунуть и форсунки охлаждения юбки поршней как минимум
    А я тоже когда-то думал что достаточно турбинку прилепить
    Изображения
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  4. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    KJIaBogaB,около 8 тысяч долларов под ключ
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Synx на верном пути Аватар для Synx
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,818
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Largo
    CrazyRacer,ну хотя бы об отдаче мотора...ты в курсе,что можно и на штатный мотор установить турбину с давлением наддува 0,5 бар и мотор будет мощнее 2.0Т? и даже такой "тюнинг" с нормальным подходом будет уже не дилетантским...и по цене адекватным...ну а если вложить 8 тысяч долларов,подготовить мотор и "задуть" 1 бар,то по прямой(делаю на этом акцент) opc рядом не будет стоять близко...

    1. а насчет качественного тюнинга у нас в стране - не согласен,люди же делают и машины псле этого долго ездят без проблем

    2. твое право не верить и так утверждать

    ps есть знакомые,которые сделали отдачу фокусовского 115-ти сильного мотора 1,8 - 240 сил...с правильным подходом и ценой в 7 тысяч долларов...и я думаю,что он вполне может поспорить с тем же opc
    что подразумевается под штатным мотором? обычный 1.8 без понижения степени сжатия, изменения программы управления двигателем, замены форсунок, регулятора давления и бензонасоса? и чтобы она ехала лучше 2.0 турбо? Извини, не верю. О какой турбине вообще идет речь?
    Если по-человечески, со всеми рассчетами, с использованием грамотных и хороших компонентов, наддуть 1.8 то с него при хорошем раскладе можно снять сил 300, только теряется их смысл на моноприводе - 4 передачи машина будет тупо шлифовать асфальт передними колесами.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    Largo
    да о какой отдачи ты все твердишь то?
    1. У нас в стране негде сделать качественный тюнинг.
    2. Вложив в 1.8 10евро ты все равно не объедешт 2.0 200сил не говоря уж об ОПЦ

    есть смысл брать машину и ехать в туже германию... и отдохнешь там недельку и машину сделают так что будет ехать...


    вот чо у меня было до Мегана:


    А4 1.8Т АЕВ 150л.с.

    приехала она в таком виде из Германии уже... прилагался целый талмуд документов к машине... из сделанного по увеличению мощности были только мозги и выпуск МТМ, именно мозги целиком а не чиптюнинх... так вот она объезжала и А3 1.8Т 180сил + чиповка в РФ, ТТ 1.8Т 180 сил + чиповка в РФ и моного еще разных 1.8Т всефольквагеновских... и с тех пор ничего не изменилось... у друга был пассат 1.8Т который тоже тюнили... после тюнинга он еле объезжам мой атмосферный Миган... это я к тому что в нашей стране есть стайлинг и музыка, остальное галимый развод народа на бабло... а если посмотреть программы тюнинга на 1.8Т в Германии и их стоимость начинаешь понимать что лучше туда на неделю сгонять и не парить себе мозг 8)
    после десятки евро в моторе при грамотном подходе и грамотной настройки машина объедет ОРС с легкостью
    Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
    Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI
    Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)

  6. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    Synx,я про степень сжатия штатную...и я говорил непосредственно про мощность мотора,а не про "кто кого объедет"...да и я не сомневаюсь особо,что не медленнее 2.0Т в таком варианте точно будет ехать
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

  7. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    ИМХО дешевле и разумнее продать "атмосферник" и купить "турбовую" машинку))))на "турбо" астрах узлы и агрегаты я пологаю расчитаны на нагрузки итд.....другое дело разница в 200сильной астре и ОПЦ.И вообще на тему ТУРБО моторов такое ошущение что народ плохо знаком с принципом работы турбины вообще.
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TREM
    ИМХО дешевле и разумнее продать
    я как-то думал об этом. по трейд-ину в салоне за мой годовалый 1.8 предложили 500 т.р. (сейчас с моими опциями стоит около 630-640).
    добовлять до опц, надо ещё 490, чтобы опц был управляемым ещё минимум 25-30, на переустановку музыки из одной машину в другую ещё оклол 15-29 т.р. т.е добавить надо будет около 550 т.р.

    лично я не сомневаюсь, что за 550 т.р.из 1.8 можно сделать машину лучше опц. при этом она будет управляться и тормозитью
    а налог на неё (лично у меня (т.к в некоторых городах проверяют реал. кол-во л.с.) будет пару тысяч как за 140 л.с., а не 50 т.р. как за опц.
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  9. Новичок Новичок 2BAD4U!! на верном пути
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Интересно скока выйдет привезти двиган сюда?
    АСТРАнавт млин...

  10. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от R M
    Цитата Сообщение от TREM
    ИМХО дешевле и разумнее продать
    я как-то думал об этом. по трейд-ину в салоне за мой годовалый 1.8 предложили 500 т.р. (сейчас с моими опциями стоит около 630-640).
    добовлять до опц, надо ещё 490, чтобы опц был управляемым ещё минимум 25-30, на переустановку музыки из одной машину в другую ещё оклол 15-29 т.р. т.е добавить надо будет около 550 т.р.

    лично я не сомневаюсь, что за 550 т.р.из 1.8 можно сделать машину лучше опц. при этом она будет управляться и тормозитью
    а налог на неё (лично у меня (т.к в некоторых городах проверяют реал. кол-во л.с.) будет пару тысяч как за 140 л.с., а не 50 т.р. как за опц.
    это на треории,а в практике всё наобарот получится))уверен на все 100%....

    Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

    +незабывай что потом "передулку" врядли кто решиться у тебя купить)))сомневаюсь что на стоковую трёхлетку ОПЦ будет большой спрос на рынке а вот на "переделку" которая в стоке АТМО а в момент продажи ТУРБО я думаю только сумасшедсший решиться пойти
    всё ИМХО.....просто знаю народ который покупал ТЮНЕННЫЕ авто(причём тюненные от АМГ,АБТ итд) а потом ипались в ожидании запчастей и даже временами расходников))))))))
    практика показывает что на СТОКОВУЮ машинку спрос всегда выше,таков РЫНОК))))

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    TREM
    мне на последующую продажу всё-равно. я машину для своего удовольствия купил, а не для того чтоб потом продать повыгоднее.
    Цитата Сообщение от TREM
    это на треории,а в практике всё наобарот получится))уверен на все 100%..
    а я уверен в обратном. но спорить не буду.
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  12. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    Вот кстати и мотор, может надо кому
    http://cgi.ebay.de/Opel-Motor-Zafira...QQcmdZViewItem

    с коробкой
    а что хороший вариант купил,поставил и непаришься))))

    Добавлено спустя 2 минуты:

    на тему турбы чувак очень грамотно расписал на одном форуме и тут же у желающих впаять турбу в свои атмосферники возникли разного рода мысли))))))))))

    1. ЗАЧЕМ?

    немного простой теории: двигатель внутреннего сгорания (ДВС) основан на преобразовании внутренней энергии топлива в кинетическую энергию расширения сгорающих газов. грубо: бензин сгорает и выделяет энергию с помощью которой автомобиль крутит колеса.
    горение - это процесс окисления который возможен только в присутствии кислорода. автомобили используют атмосферный кислород. известно что наиболее оптимальное горение происходит тогда когда количество топлива и воздуха находится в строго определенной пропорции (1:14.7). т.е. имея 1 единицу топлива и 14.7 единиц воздуха можно получить максимальную энергию. если вы хотите сжечь больше топлива то необходимо иметь больше воздуха - но в той же пропорции.

    теперь вернемся к авто. чтобы автомобиль выдавал бОльшую мощность нам нужно сжечь больше топлива. на самом деле это самая простая истина которую все забывают когда задаются вопросом "а как сделать зажигалку которая бы жрала 1 литр на 100км" ))) чудес не бывает. итак чем больше топлива сжигаем - тем больше мощность.

    однако как написано было ранее сжечь много топлива можно тогда когда есть достаточное количество кислорода (читай воздуха). на сегодняшний день пожалуй самым эффективным способом увеличения мощности является наддув воздуха для того чтобы можно было сжечь больше бензина (конечно было бы замечательно иметь в автомобиле огромную цистерну жидкого кислорода который бы подавался в цилиндры для горения ))) но это невозможно по техническим соображениям и соображениям безопасности)
    поэтому мы довольствуемся малым - наддув воздуха.
    /* "берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям" ) */
    обеспечить подачу воздуха в двигатель под давлением выше атмосферного (отсюда термин "избыточное давление") помогают два класса девайсов: (а) турбины (=турбокомпрессоры) и (б) компрессоры.
    эти два класса устройств решают одну и ту же задачу но разными способами с точки зрения технического устройства. как следствие имеют различные характеристики и области применения.
    на автомобилях вольво в стоке используются турбокомпрессоры о которых и пойдет речь

    2. УСТРОЙСТВО

    в двух словах турбина состоит из нескольких частей:

    1. центрального картриджа в котором зафиксирован вал на подшипниках
    2. холодной крыльчатки (крепится на один конец вала)
    3. горячей крыльчатки (крепится на противоложный конец вала)
    4. холодной улитки-воздуховода в которой будет крутиться холодная крыльчатка
    5. горячей улитки в которой будет крутиться горячая крыльчатка

    холодная и горячая улитки крепятся к картриджу. в сборе получается вот так:



    на рисунке слева - холодная улитка. справа - горячая.

    3. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
    как это все работает?
    на атмосферных автомобилях отработавшие газы (=выхлопные газы) из двигателя выводятся из двигателя через выхлопную трубу на улицу.
    у турбированных двигателей есть отличие: перед выхлопной трубой находится трубина. таким образом выхлопные газы из двигателя попадают сначала в турбину в горячую улитку и где на своем пути встречают горячую крыльчатку. проходя черех горячую крыльчатку выхлопные газы раскручивают ее (обороты достигают 200 тыс оборотов в минуту и выше). после горячей крыльчатки выхлопные газы попадают в выхлопную трубу и далее - на улицу.
    горячая крыльчатка крутится на валу на другом конце которого находится холодная крыльчатка. у холодной крыльчатки задача другая - она засасывает воздух с улицы (через воздушный фильтр) и сжимает его. вот так рождается избыточное давление. далее воздух под давлением уже подается в двигатель где смешивается с топливом и сжигается производя энергию.

    следует отметить что при сжимании воздуха увеличивается его температура. причем увеличивается значительно. слишком высокая температура воздуха неблагоприятно сказывается на процессе горения. обсуждение этого выходит за рамки этого поста. щас достаточно лишь указать что перед подачей воздуха в двигатель его охлаждают пропуская чере Intercooler (радиатор промежуточного охлаждения).

    схематично этот процесс выглядит так:

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    1. засасывается воздух с улицы
    2. выходит под давлением из холодной улитки
    3. пропускается через интеркулер для охлаждения
    4. охлажденный воздух под давлением подается в двигатель

    далее происходит горение

    5. отработавшие газы (выхлопные) выходят из двигателя
    6. подаются на горячую крыльчатку турбины и раскручивают ее (и как следствие - холодную крыльчатку на другом конце вала)
    7. выходят из турбины и через выхлопную трубу отводятся наружу в атмосферу

    вот так работает турбина.

    есть много ресурсов где любопытные могут осилить матчасть по турбинам. для первого знакомства можно почитать неплохие иллюстрированные материалы на сайте производителя турбин Garrett:
    http://www.turbobygarrett.com/turbob...ch_center.html

    кстати схемы я оттуда и взял.

    4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

    турбина работает в крайне тяжелых условиях:
    - выхлопные газы при выходе из бензинового двигателя могут иметь температуру 1000С и выше
    - скорость вращения в 200тыс+
    - имеются трущиеся поверхности

    совершенно очевидно что такие условия предъявляют повышенные требования к механизму по прочности материалов а также точности обработки (точность до микронов) и точнейшей балансировке, а также смазке и охлаждению.

    (А) СМАЗКА
    трущиеся поверхности в турбине - это подшипники на которых вал держится в картридже. на сегодня есть 2 типа подшипников:

    - обычные (journal bearings)
    если грубо - то это типа втулки внутрь которой подается масло.
    как и вкладыши двигателя такие подшипники основаны на действии масляного клина - создается тонкая пленка масла которая полностью покрывает трущиеся элементы. если пленка нарушается то происходит контакт металл-металл. на скоростях 200тыс+ это крайне быстро приводит к сильнейшему износу деталей в трущихся местах и быстрой поломке.
    поэтому турбины на обычных подшипниках крайне требовательны к бесперебойной подаче масла с нужным давлением.

    - шариковые
    это более навороченный тип подшипника. конструктивно предъявляет гораздо меньше требований по давлению масла. более того - избыточное давление смазки вредны для них.
    турбины "на шариках" дороже. зато раскрутка у них примерно на 500 оборотов (по тахометру) раньше чем у "journal bearings" при прочих равных.

    (Б) ОХЛАЖДЕНИЕ
    картридж находится под действием высоких температур тк рядом находится горячая улитка. картридж нужно охлаждать.
    охлаждение происходит в большинстве выпускаемых турбин за счет масла. таким образом масло выполняет 2 задачи: (а) смазывает и (б) охлаждает.
    однако есть турбины и на водяном охлаждении. например турбодвигатели машин Mitsubishi - на водяном охлаждении. такие турбины производят многие производители турбин.

    /* некоторые имена турбопроизводителей: MHI, IHI, Garrett а также Precision, Mitsubishi Sport Compact (MSC), Borg Warner/Holset, Turbonetics итд */

    5. ЗАБЛУЖДЕНИЯ / FAQ

    (а) основной причиной заставившей меня написать этот пост - очень частое упоминание на форуме фразы "остужать турбину".
    это мягко говоря лишенная смысла фраза.
    турбина не нуждается в том чтобы ее остужали в том контекте в котором эти фразы встречаются - "непосредственно перед тем как заглушить двигатель".

    как уже говорилось выше - во время работы турбина может раскручиваться до высоких скоростей. вполне очевидно что чем выше обороты двигателя - тем больше поток выхлопных газов. следовательно тем сильнее раскручивается турбина. если перед остановкой вы "валили на все деньги" и потом оттормозились в пол и тут же заглушили двигатель то ваша турбина крутится еще на высоких скоростях. однако двигатель выключен - следовательно масляная помпа тоже выключена. как следствие подача масла в системе прекращена. это означает что турбина ваша почти мгновенно потеряет масляную пленку на трущихся поверхностях и начнется сильнейший износ металл-о-металл. в этом и заключается предохранительная мера - дать поработать двигателю на холостых перед тем как заглушить - чтобы турбина остановилась до "холостых" оборотов
    когда после выключения двигателя турбина очень быстро сама остановится без каких-либо последствий.

    (б) вопрос: "как долго нужно ждать на холостых?"
    ответ: см. мануалку. что говорит производитель? а говорит он что после умеренной езды 10-15 сек вполне достаточно.
    в качестве ориентира - вспомните как быстро происходит раскрутка вашей турбины и вас прижимает в спинку сиденья? правильно - мгновенно! если трубина так быстро может раскрутиться почти из состояния покоя то это говорит о маленькой инерции. соответственно если ничто турбину не раскручивает (=нет внешних сил) то с малой инерцией она тоже быстро замедлится.
    ждать полдня не нужно.
    равно как и не нужно делать из турбодвигателя надуманную проблему.

    (в) турбина вращатеся ВСЕГДА
    даже на холостых. просто до определенного значения оборотов двигателя выхлопных газов недостаточно чтобы раскрутить турбину до такой скорости когда она выйдет в зону избыточного давления (буста).

    (г) вопрос: "когда включается турбина?"
    ответ: сразу же после включения двигателя и "включена" она всегда.
    но зона буста у турбины выше оборотов холостого хода (ХХ) двигателя.
    правило: чем больше турбина - тем выше начинается эта зона (=тем больше "турбо-яма" - когда турбина не дает избытка и вы плететесь как овощ).
    Изображения

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Synx на верном пути Аватар для Synx
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,818
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Largo
    Synx,я про степень сжатия штатную...и я говорил непосредственно про мощность мотора,а не про "кто кого объедет"...да и я не сомневаюсь особо,что не медленнее 2.0Т в таком варианте точно будет ехать
    а можно узнать что это за чудо турбина которую можно поставить на атмомотор без изменения ЦПГ и при этом сохранить человеческий ресурс мотора? И что в данном случае меняется?
    Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
    Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI
    Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    TREM
    ну и? из поста никак не следует, что на атмо двиг нельзя установить турбину? или ты просто хотел всех ознакомить с устройством турбины?
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Synx на верном пути Аватар для Synx
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,818
    Спасибо
    2 / 0
    2 TREM Грамотно расписано. Спасибо.

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Цитата Сообщение от R M
    TREM
    ну и? из поста никак не следует, что на атмо двиг нельзя установить турбину? или ты просто хотел всех ознакомить с устройством турбины?
    человек просто выложил то с чего следует начинать - с изучения предмета инсталляции.
    на атмомотор можно поставить все что вздумается при наличии кучки зелененьких бумажек
    Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
    Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI
    Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)

  16. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от R M
    TREM
    ну и? из поста никак не следует, что на атмо двиг нельзя установить турбину? или ты просто хотел всех ознакомить с устройством турбины?
    ну из поста и ознакомившись с принципом работы двигателя с турбой можно понять что инсталяция турбы не так проста как установка шильдика "турбо" на крышке задней двери.
    АСТРА турбо в стоке 2.0л а не 1.8 и это наверное о чём то говорит?
    знаешь сколько таких как ты которые хотели поставить турбо на атмосферники?все только трепятся о том что всерьёз намеряны заняться глубоким тюненгом авто...а решились столько что можно по пальцам посчитать.....даже на элементарную доработку кулера решаются не все а про серьёзное "ковыряние в железе" вообще речь не идёт

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

    ссылка которую дал GTS докозательство того что разумнее и выгоднее купить и поставить двигло от ОПЦ в сборе с "коробкой" за 5тыщ евро))))ну это никак не 500т руб

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TREM
    таких как ты которые
    я не хочу ставить турбу себе. я хочу атмосферник, лошадей под 190.
    и если я решу тюнинговать мотор, то у меня будут более конкретные вопросы, не абстрактные ставить турбу или нет. я для начала подвеску и тормоза поменяю!!!! а про "такие как ты" писать не надо, ты меня не знаешь.
    Цитата Сообщение от TREM
    АСТРА турбо в стоке 2.0л а не 1.8 и это наверное о чём то говорит?
    это не очем не говорит. в соседней ветки обсуждался гольф 1.4турбо-компресор. ещё видел японскую тойоту 0.5 турбо.
    Цитата Сообщение от TREM
    ну из поста и ознакомившись с принципом работы двигателя с турбой можно понять что инсталяция турбы не так проста как установка шильдика "турбо" на крышке задней двери.
    а кто спорит, я что где-то писал, что поставь турбу и будет тебе счатье! речь и идёт о том что возможно поставить турбу.

    кстати, за статью спасибо, особенно понравились последние абзацы про "охлаждение" турбины
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  18. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    Synx,ты думаешь я ботан что-ли? я спросил у людей,которые этим занимаются долгое время (и вот только ненадо сейчас возгласов типа - дилетанты,это будет некрасиво. уважайте труд и опыт других) - можно?,они ответили - можно...дальше я деталей не расспрашивал,хотя могу канеш,если интересно

    R M,хех,а вот о налоге тоже очень правильный моментик

    TREM,про "голословность" кстати согласен,но ты не забывай один такой "маленький" моментик - кто-то может заиметь "лишних" 10 тысяч евро за пару месяцев,а кто-то за год...к примеру...ну а так конечно же - все относительно
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

  19. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    R M
    ну 190л.с снять с атмосферника я дмаю не составит труда))))но вроде тут как понимаю речь шла о "порвать ОПЦ и 2.0Т" или мне просто показалось))))))

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

    Цитата Сообщение от Largo
    Synx,ты думаешь я ботан что-ли? я спросил у людей,которые этим занимаются долгое время (и вот только ненадо сейчас возгласов типа - дилетанты,это будет некрасиво. уважайте труд и опыт других) - можно?,они ответили - можно...дальше я деталей не расспрашивал,хотя могу канеш,если интересно

    R M,хех,а вот о налоге тоже очень правильный моментик

    TREM,про "голословность" кстати согласен,но ты не забывай один такой "маленький" моментик - кто-то может заиметь "лишних" 10 тысяч евро за пару месяцев,а кто-то за год...к примеру...ну а так конечно же - все относительно
    знаешь как правило люди которые имеют даже ОЧЕНЬ много денег не парятся...пример...чувак любит ПОРШЕ,его заипал его 911 1998г.в который кстати он любит и обожает до сих пор...но хочет что нить побыстрее...так он пошёл и купил себе за 300тыщ 911 турбо а ведь у него есть деньги для доработки 911 атмосферника а там ЕСТЬ КУДА ДОРАБАТЫВАТЬ движёк)))))просто пообщавшись с проессионалами он пришёл к выводу что НАХ это всё ненадо
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TREM
    ак он пошёл и купил себе за 300тыщ 911 турбо
    в тюнинг журналах есть примеры обратному, тюнингуют даже очень дорогие машины, и с количеством денег это никак не связано.
    Цитата Сообщение от TREM
    но вроде тут как понимаю речь шла о "порвать ОПЦ и 2.0Т" или мне просто показалось
    нет, не показалась, речь шла о том что если грамотно турбировать 1.8, то он будет, быстрее 2.0т и опц, а по деньгам выйдет примерно столько же. в какой-то теме таже выкладывались показатели после установки турбокита. да и вообще о чём уже только не шла речь в этой ветке.
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  21. Местный Опытный Астравод -=T-34=- на верном пути Аватар для -=T-34=-
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    391
    Спасибо
    0 / 0
    Внесу свою лепту
    Тоже когда-то был озадачен проблемой мощности на 1.8.
    Долго думал, искал...Итог я заказал себе ОПЦ, т.к просчитав все расходы, бюджет около 8-9тыс. получался только на мотор понял что еще коробка,тормоза, подвеска и обвес потянется.Итог надо перелопатить половину авто, что б это все мало мальски работало.
    А самое главное что никто вам не даст гарантию на такой мотор.Какой у него будет рессурс?И почему в гамме двигателей Опеля нет 1.8Т, есть 1.6Т, есть 2.0Т, но не 1.8.
    Итак далее, тут кто-то говорил про калибры. Так вот я видел всего пару калибр атмо, из которых делали турбо. И ни одна из них не ехала близко к стоку.
    Тюнингованых калибр много, но обычно это только мотор ЛЕТ(который в стоке турбированный) на него ставят фазу.И возможные вариации отсюда.
    Когда Майк и Мара(Стас) начали делать свою калибру(так которая ездила на КОЕ) они столкнулись с кучей проблем, а главная проблема, что в РФ не нашлось ни одного человека, который смог бы ее настроить. Итог, они ездили в Германию для настройки этой турбы.(там около 600сил).

    R M
    Может быть ты знаешь Васю(Драгстера) на желтой астре, которая с полным приводом, и выйграла чемпионат в прошлом году.Попробуй свяжись с ним, и я думаю он много чего тебе расскажет.


    TREM
    Полностью согласен с тобой.

    П.С: а еще не забываем, что таким образом построенная машина будет требовать постоянного контроля(т.е сервис, проверка всех узлов и в идеале собственная мастерская).А скажем таже ОПЦ будет использоваться как обычный городской автомобиль, который еще едет.
    В довеско у опц-шного мотора на сколько я помню я другая поршневая и все внутренности.И жесткость кузова выше в разы.
    Если хочется построить драгстер, то проще взять что-нить более совершенное в этом плане и им заниматься. В идеале японец с полным приводом.
    "Лучше в 11 дома, чем в 10 в морге..."
    Astra OPC Arden Blue...
    *799**199

  22. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    R M
    читай выше))))
    "итак чем больше топлива сжигаем - тем больше мощность."....там целая пирамида.....если твой двиг начинает больше жрать бензина....значит следовательно температура двигла вырастет....износ(т.е) чтоб ресурс не изменился сильно нужно менять всю поршневую...ставить другой масл насос...решать вопрос охлаждения.....ладно ты углубляйся в детали своих замыслов и нам незабывай рассказывать с чем столкнулся(а придётся столкнуться со многим) и думаю бюджет 500тр очень быстро расстаит
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Synx на верном пути Аватар для Synx
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,818
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от -=T-34=-
    Итак далее, тут кто-то говорил про калибры. Так вот я видел всего пару калибр атмо, из которых делали турбо. И ни одна из них не ехала близко к стоку.
    я с опелями недавно знаком так что не могу сказать ничего про турбирование именно опелевых моторов. я больше знаком с фольксвагенами, а в частности с Гольф 2. Так вот, знаю как минимум 2 машины которые изначально были атмосферными и которые потом турбировали. Так вот, эти самые гольфы ездят не только лучше стока, но и на тряпки рвут всяческие Эвы, Субы и прочие М3 и М5. Так что на самом деле надо просто грамотно подойти к вопросу и все будет хорошо

    Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:

    Цитата Сообщение от Largo
    Synx,ты думаешь я ботан что-ли? я спросил у людей,которые этим занимаются долгое время (и вот только ненадо сейчас возгласов типа - дилетанты,это будет некрасиво. уважайте труд и опыт других) - можно?,они ответили - можно...дальше я деталей не расспрашивал,хотя могу канеш,если интересно

    R M,хех,а вот о налоге тоже очень правильный моментик

    TREM,про "голословность" кстати согласен,но ты не забывай один такой "маленький" моментик - кто-то может заиметь "лишних" 10 тысяч евро за пару месяцев,а кто-то за год...к примеру...ну а так конечно же - все относительно
    Странно, а что ж ты с пеной у рта доказываешь что можно если даже не знаешь как? Я не хочу сказать что твои ребята дилетанты, но любое повышение давления во впускном коллекторе должно сопровождаться снижением степени сжатия иначе такой мотор проходит ну очень недолго.
    И еще - причем здесь ботан или не ботан? Зачем говорить о том о чем не имеешь представления?
    Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
    Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI
    Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)

  24. вопрос к знатокам... а какой у нас подшипник? обычный или шариковый??

  25. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    Synx,ну во-первых, я не с пеной изо рта доказываю во-вторых - повторяю ещё раз - я спросил у людей,которые этим занимаются - можно? - они ответили - можно! перечитывай,пожалуйста,пока не станет ясно моё высказывание в третьих,представление я имею слава Богу,другой вопрос,что я не отрицаю принципа "век живи - век учись" 8)
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии __madD__ на верном пути Аватар для __madD__
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,139
    Спасибо
    0 / 0
    народ, сори что не особо в тему, но вижу тут кто-то всё таки немного шарит в тюнинге...
    http://www.regal-shop.co.uk/acatalog...Manifolds.html
    последняя в списке
    Код:
    Dblias Z18XE Flowtec Manifold System - Astra H 
    The Flowtec Manifold System uses the air oscillations produced by naturally aspirated engine intake flow into the cylinders to produce a boosting effect on the intake charge. This improves the cylinder filling speed on lower and upper engine revs, resulting in a very even torque curve.  
    
    
    Price:   Ј1,019.68 (Including: VAT at 17.5%)
    что за хрень? и вообще можно ли её присобачить на Z18XER

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    -=T-34=-

    все правельно написал, ОРС рулит. Движка у нее очень хорошая и проживет долго т.к. там нет балансирных валов и поршни охлаждаются маслом, а это работает на ресурс.

    У ОРС кузов такой же как на обычной GTC 2.0Т, и жесткость у них одинаковая, просто у них немного разные подвески.
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

  28. Местный Заслуженный Астравод SMokED на верном пути
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    500
    Спасибо
    0 / 0
    TREM

    Ну не все так страшно как ты говоришь. Я например с ходу знаю как минимум 10 человек которые ездять на экс атмосферниках. И с компрессорами и с турбами. Это гемрно и затратно но ничего ужасного я тут не вижу.
    -=T-34=-
    У нас вообще любят сначала делать а потом думать. Я тебе могу что даже тазов турбированных и настроеных хорошо, весьма много. тсюда и про Стаса история. ЧТобы уметь настраивать моторы надо с ними работать а чтоб работать надо иметь энтузиаста который будет вкладывать деньги и будет готов к эксперементам. Почему Дбилосовские киты столько стоят ? Потому что они золотые что ли ? Да хрен там, просто ребята имели возможность набить руку на моторах этих давно. Набили придумали кит, и выставляют его по таким ценам , как полностью готовое решение. себистоимость кита на 1,8 это 2 тыс евро на круг. Но придеться попотеть инсталируя все это, и скорее всего даже не сразу получиться. Но кстати не факт что хуже будет. А тут раз и все под ключ. Про кали Стаса разговор вообще отдльный там финансовый поток вложеный в машину другой. Он её любит в прямом смысле слова.
    @ndrei отсутствие балансирных валов это влияетне на ресерс а на раскручиваемость двигателя... про поршни не очень понял, что ты хотел сказать ?

    А я в очередной раз повторюсь, кто хочет ищет способ , и делает. Ничего революционного в 2 литровых моторах нет. надо просто тратить либо много времени и иметь голову, либо много денег. И если с софтом у нас реальнопроблема , то с железками нет.
    _________________
    Запчасти, тюнинг, доп. обурудование GM, Mazda.
    www.noparts.ru

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SMokED
    с софтом у нас реальнопроблема ,
    вот вот. как настраивать тюнинг-опель? где брать прошивки куда их вливать?
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  30. Местный Заслуженный Астравод SMokED на верном пути
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    500
    Спасибо
    0 / 0
    R M
    Брать за бугром, хотя еще вариант вживлять САФС

    Добавлено спустя:

    R M
    Брать за бугром, хотя еще вариант вживлять САФС
    _________________
    Запчасти, тюнинг, доп. обурудование GM, Mazda.
    www.noparts.ru

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)