Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 111

Тема: Турбина на 1.8 (125 л.с.) Как осуществить мечту?

  1. Участник Начинающий Астравод shum на верном пути Аватар для shum
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Питер, Купчино
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от R M
    я, 80% так и переключаюсь
    Извиняюсь, написал не так, не переключаться в 5-7к (я и сам так делаю) — а ездить в диапазоне 5-7к, на немоментном моторе. От "безумного" тюнинга и не тронуться будет. Устаешь от этого Да и пробки. Коробка развалится

    Цитата Сообщение от R M
    а зачем вообще тюнингуют машины?
    Не знаю. Наверное тюнингуют машины для этого подходящие. Я ни в коем случае не обсираю Опель (сам же купил) Но Астра в стоке, не подходящий для этого авто, ИМХО. Для серьезного тюнинга подходит зубила (вот уж конструктор зачотный), скай для драга, Эво, Сти для всего (надежные, относительно недорогие компл.), хонды всякие для кольца

    Стоит сравнить стоимость той же новой коробки, поршневой и т.д.

    Если серьезно подходить к делу, то бюджет по мне так некислый. Мажором надо быть зачотным. Просто зачотный мажор, не будет доводить Опель. Непонятно для чего?

    Цитата Сообщение от R M
    что это такое?
    Вал с длинным кулачком, клапан открывает шире

    Цитата Сообщение от R M
    и кто что думает по тюнингу без турбины, и последующей езде?
    Намного быстрее и безгеморнее оно не поедет. Никакого момента или безумного прихода не получится.

    Лучше стока ничего нет

    P.S. Думаю стоит начать с выпуска — паук. Дальше целиком 3 дюйма 8), Потом мозги одеть и настроить (дорого правда ) и радоваться. Больше денег не тратить

    А потом деффкам во дворе: "У меня диаметр 3 дюйма "

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

    Цитата Сообщение от GTS
    Кстати на счет низов, с 4-мя дросселями они будут намного лучше
    авторитетные источники утверждают что намного не будет. Верхи и полка получше. А гемора то скока
    Вырежи три домика в деревне, и получи каску СС в подарок

  2. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от cayenne
    только кроме движки надо ой как много еще чего поменять =О)

    начиная от подвески и заканчивая приборкой =О)
    Я написал 10кб из котрых 4,5 мотор, остальное можно купить там же и приборку тоже.

    Цитата Сообщение от shum
    авторитетные источники утверждают что намного не будет. Верхи и полка получше. А гемора то скока
    Ну я не знаю что у вас за авторитетные источники, у меня стоял 4-х дроссельный впрыск, я могу с уверенностью сказать, что снизу это был паравоз, по сравнению с рессиверным вариантом.
    klasen-motors stage3

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от shum
    Для серьезного тюнинга подходит зубила
    + 1, коплю деньги на зубилу в качестве второго авто. может летом куплю
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  4. Участник Начинающий Астравод shum на верном пути Аватар для shum
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Питер, Купчино
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    Ну я не знаю что у вас за авторитетные источники, у меня стоял 4-х дроссельный впрыск, я могу с уверенностью сказать, что снизу это был паравоз, по сравнению с рессиверным вариантом.
    Подробности в студию
    Что за машина, мотор? Просто одели Что одели и вместе с чем, что прямо стал паровоз
    Интересно до жути А до этого просто ресивер стоял ?

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    Цитата Сообщение от R M
    Цитата Сообщение от shum
    Для серьезного тюнинга подходит зубила
    + 1, коплю деньги на зубилу в качестве второго авто. может летом куплю
    Каркасную хоть ?
    Вырежи три домика в деревне, и получи каску СС в подарок

  5. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от shum
    Подробности в студию
    Что за машина, мотор? Просто одели Что одели и вместе с чем, что прямо стал паровоз
    Интересно до жути А до этого просто ресивер стоял ?
    ТАЗ 10, мотор 1,6 Валы 9,82 СТИ, на рессивере ехала снизу плохо, до 3000 никого не было дома , 4 дросселя поставил ессесно откатали прошивку и снизу она поехала и сверху тоже. В общем намного лучше чем на рессивере.
    klasen-motors stage3

  6. Участник Астравод Gorbyn на верном пути
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    91
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вот как я и предпологал
    Цитата Сообщение от Gorbyn
    это не имеет смысл.
    Тема переросла во флуд
    Astra H Z20LEL EDS Phase-2

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от shum
    Каркасную хоть ?
    если речь о каркасе безопасности, то - да, в последующем он будет.
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  8. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Вот кстати и мотор, может надо кому
    http://cgi.ebay.de/Opel-Motor-Zafira...QQcmdZViewItem

    с коробкой
    klasen-motors stage3

  9. а приводы от коробки к колесам? подвеска, тормоза....короче если еше 10ка евро то это выходит 600 + 370 = 970 - это цена нового OPC с нулевым мотором и всем всем всем (в салоне пахнуть какашками будет....)

    даже если ты не сможешь продать свю 125 сильную тачку за ее первоначальную цену то уж за 500 я думаю уйдет (если что за 450+50 свои не проблемма) + 370 и можно купить не OPC но промежуточный вариант между 200сильной и opc у нее 240 сил 6 ступенек но не 18 и 17 диски и она как бы похилее смотриться...стоит такая 877т.р.
    зачем тратить такие бабкаит на то чтоб сделать проблемную тачку себе когда можно цивилизованно решить вопрос и ездить на новой ГАРАНТИЙНОЙ машине....хотя мое мнение за милион и суммы близкие к ниму можно уже и не об опеле думать ))) субарик какой нить взять....или миникупер-с но в тюнинге от джона купера...все примерно под лямчик тянет....да много чего можно купить за мульен!....
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии dimitry скоро станет знаменитостью Аватар для dimitry
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,376
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
    не OPC но промежуточный вариант между 200сильной и opc у нее 240 сил 6 ступенек но не 18 и 17 диски и она как бы похилее смотриться...
    это че такое???

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии XER-MOTOR=) на верном пути
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    5 / 0
    Тут мля тупость двигла убрать не можем, а вы турбину хотите поставить ... Люди сигналку на кан шину подсадить полноценно не могут .. а вы хотите всю электрику перелопатить и блоки управления наддувом впихать ....

    Эта тема и закончится только разговором ...


    Если уж ваще хочется ... можно купить турбовый мотор с битой машины .. и внедрить ... гемор почти тот же .. только не придется атмосферник даже незнающий что такое наддув поддувать )))

  12. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    Синий Пианин,все реально,я тя уверяю. только нужно очень много денег
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Largo
    много денег
    за деньги мне в опель турбину поставят даже в краснодаре. а за большие деньги мне опель поставят на плотформу от любой выбранной машины))))))))))
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Synx на верном пути Аватар для Synx
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,818
    Спасибо
    2 / 0
    самое интересное что это все так и останется лишь разговорами и не более того. наддувать изначально атмо мотор - это гемор еще тот. Помимо турбины надо еще об очень многом подумать. Как здесь правильно написали - гораздо проще взять ОРС мотор или 2.0 турбо и внедрить его под капот. Только вот большой вопрос - а оно тебе надо? С твоего мотора можно снять в принципе лошадей 170-180 всякими впусками, выпусками, дудками и т.д.
    Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
    Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI
    Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)

  15. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Synx
    самое интересное что это все так и останется лишь разговорами и не более того. наддувать изначально атмо мотор - это гемор еще тот. Помимо турбины надо еще об очень многом подумать. Как здесь правильно написали - гораздо проще взять ОРС мотор или 2.0 турбо и внедрить его под капот. Только вот большой вопрос - а оно тебе надо? С твоего мотора можно снять в принципе лошадей 170-180 всякими впусками, выпусками, дудками и т.д.
    и каков смысл? вложения все равно будут идентичны продаже и покупке 2.0 тогоже года и пробега...
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  16. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    CrazyRacer,Synx,ну кому проще,тот пусть и берет...каждый сам же ведь решает как ему потратить свои деньги человек изначально задал же другой вопрос совсем
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

  17. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Largo
    ну если для тебя смысл тюнинга мотора только в слитии бабла то наверна наши советы неправильны
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Synx на верном пути Аватар для Synx
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,818
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Largo
    CrazyRacer,Synx,ну кому проще,тот пусть и берет...каждый сам же ведь решает как ему потратить свои деньги человек изначально задал же другой вопрос совсем
    по вопросу человека становится понятно что он не понимает на что он идет и каковы трудо-, нерво-, время- и денежные затраты. Это только звучит просто - турбировать мотор. У неосведомленного человека в голове возникает список запчастей состоящий лишь из турбины и пары мелочей, а на самом деле все намного сложнее. Именно это мы и пытаемся объяснить, а решать делать или не делать - это уже выбор автора.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    Цитата Сообщение от Synx
    самое интересное что это все так и останется лишь разговорами и не более того. наддувать изначально атмо мотор - это гемор еще тот. Помимо турбины надо еще об очень многом подумать. Как здесь правильно написали - гораздо проще взять ОРС мотор или 2.0 турбо и внедрить его под капот. Только вот большой вопрос - а оно тебе надо? С твоего мотора можно снять в принципе лошадей 170-180 всякими впусками, выпусками, дудками и т.д.
    и каков смысл? вложения все равно будут идентичны продаже и покупке 2.0 тогоже года и пробега...
    смысл чего именно? выжимания из атмомтора максимума путем внедрения четырехдроссельного впуска, прямого выпуска и т.д.? Да почти никакого. Я лишь написал что можно сделать с мотором без турбы, так сказать альтернатива наддуву.
    Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
    Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI
    Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)

  19. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    CrazyRacer,ну если ты понял это так,то я за тебя рад...или могу объяснить
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

  20. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Synx
    ну просто перечисленное тобой тоже не за сто долларов получится... а при этом 170 сильный атмосферник не дернет 170 сильную турбу... а просто сделать машину не такую как у всех можно просто стайлингом... вложения в мотор не для крастоты а для конкретного результата... или я чего непонимаю?

    Добавлено спустя 50 секунд:

    Largo
    объясни плиз... мож я чего непонимаю
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  21. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    CrazyRacer,ну человек задал вопрос конкретно про установку турбины на определенный мотор...ессно,если есть знающие люди,то они ответят развернуто и по делу...со всеми составляющими такого "тюнинга" и ценами на него...и ессно скажут,что турбину установить - это не значит тупо её прикрутить и радоваться,что она вот стоит по факту(ну это тут оговаривалось)...ну и про соответствующие доработки смежных деталей и узлов...и если у него есть деньги и он готов их потратить на такой "тюнинг" (и получить при этом машину лучше по параметрам чем opc) - почему нет? и какой смысл вопроса - "а смысл?" он же не про смысл хотел поговорить...ну а смысл тогда "тюнинга" вообще? сток рулит?

    ps эт я к тому,что вот для меня например в моей ситуации неприемлимо покупать opc тот же...потому что как раз таки я не вижу в нём смысла за эти деньги...ну я например ту же разницу в 11 тысяч долларов более разумно потрачу в плане "тюнинга"

    не,ну каждому свое как бы...как ни крути
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

  22. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Largo
    да я свое мнение и не навязываю и за истину не преподношу... я тож когдато был романтиком
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    имхо лучше работать в сторону высокооборотистого атмосферника. ели поставить турбину, то сильно увеличиться крутящий момент, и коробка и сцепление его не схавают. коробку врядли затюнингуешь - только менять. сцепление и его корзина и т.д. насколько я знаю не разбирается, так что придётся тюниговать заменой всего этого на запчасть от более мощной версии... сама турбина, очевидно будет самой дешёвой тратой...
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Pitbull на верном пути Аватар для Pitbull
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Все мы из...!
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    0 / 0
    R M
    +1, продать свой 1.8л, и купить 2.0турбо будет дешевле! ИМХО
    Skoda Octavia 4x4 turbo...........
    per aspera ad astra

  25. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    R M,хех,ну это же естественно!!! качественный "тюнинг" предплагает большие затраты...но при этом и отдачу принесет весомую
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

  26. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Largo
    да о какой отдачи ты все твердишь то?
    1. У нас в стране негде сделать качественный тюнинг.
    2. Вложив в 1.8 10евро ты все равно не объедешт 2.0 200сил не говоря уж об ОПЦ

    есть смысл брать машину и ехать в туже германию... и отдохнешь там недельку и машину сделают так что будет ехать...


    вот чо у меня было до Мегана:


    А4 1.8Т АЕВ 150л.с.

    приехала она в таком виде из Германии уже... прилагался целый талмуд документов к машине... из сделанного по увеличению мощности были только мозги и выпуск МТМ, именно мозги целиком а не чиптюнинх... так вот она объезжала и А3 1.8Т 180сил + чиповка в РФ, ТТ 1.8Т 180 сил + чиповка в РФ и моного еще разных 1.8Т всефольквагеновских... и с тех пор ничего не изменилось... у друга был пассат 1.8Т который тоже тюнили... после тюнинга он еле объезжам мой атмосферный Миган... это я к тому что в нашей стране есть стайлинг и музыка, остальное галимый развод народа на бабло... а если посмотреть программы тюнинга на 1.8Т в Германии и их стоимость начинаешь понимать что лучше туда на неделю сгонять и не парить себе мозг 8)
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  27. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    CrazyRacer,ну хотя бы об отдаче мотора...ты в курсе,что можно и на штатный мотор установить турбину с давлением наддува 0,5 бар и мотор будет мощнее 2.0Т? и даже такой "тюнинг" с нормальным подходом будет уже не дилетантским...и по цене адекватным...ну а если вложить 8 тысяч долларов,подготовить мотор и "задуть" 1 бар,то по прямой(делаю на этом акцент) opc рядом не будет стоять близко...

    1. а насчет качественного тюнинга у нас в стране - не согласен,люди же делают и машины псле этого долго ездят без проблем

    2. твое право не верить и так утверждать

    ps есть знакомые,которые сделали отдачу фокусовского 115-ти сильного мотора 1,8 - 240 сил...с правильным подходом и ценой в 7 тысяч долларов...и я думаю,что он вполне может поспорить с тем же opc
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

  28. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Largo
    я же говорю я тоже когдато был романтиком и верил в сказки я достаточно долго общался в этой среде и знаю все байки форумные... так же как и видел результаты на трассе всех этих сказок в ысвое время являясь одним из организаторов гонок в Тушино... я пока своими глазами не увижу не поверю...

    турбина в 0.5 бар на штатный мотор? просто воткнуть турбину? я пацталом уже)
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  29. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    CrazyRacer,не,ну пацталом так пацталом...спорить не собираюсь абсолютно...и почитай ещё раз,повнимательнее,про "просто воткнуть турбину"

    ps эта тема,собсно как и остальные 80% тем на форуме - перешла во флуд
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    CrazyRacer
    умеют в россии делать тюнинг. не намного хуже чем в других странах.
    с японскими машинами делают вообще всё что хочешь, т.к. запчастей много. с опелем помучаться надо и деньги потратить.
    да, намного дороже в росси чем за границей, но там и цены на комплектующие другие и достать многое проще. да и буржуи чаще не тюнингуют мотор, меняют всё под капотом на хер и всё.
    а заряженный эволютион или субу под 400-500 л.с. можно встретит в даже краснодаре, и не в еденичном экземпляре.
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)