у меня стандартные 65 тыс прошли и всё нормально , мотор не жалею
Ну, ну...
Сообщение от dima77
а остальные нет смысла даже трогать? не хочется развалиться где то далеко от дома, эвакуатор будет стоить столько же сколько оставшиеся 3 поршня
этим летом на масложере ездил в Белоруссию, до Бреста почти, 1800км от дома, думаю вот чтобы было если встал там с разваленным поршнем
Полумеры только если машина в усмерь достала поломками, для себя делать нормально надо. Эвакуатор может стать золотым.
а остальные нет смысла даже трогать? не хочется развалиться где то далеко от дома, эвакуатор будет стоить столько же сколько оставшиеся 3 поршня
этим летом на масложере ездил в Белоруссию, до Бреста почти, 1800км от дома, думаю вот чтобы было если встал там с разваленным поршнем
как бы объяснить получше , эти кованые поршни , от-ут блок так , что потом только расточка , то что ты поставишь всё новое не является гарантией что мотор опять не крякнет , шатуны гнёт тоже прекрасно
как бы объяснить получше , эти кованые поршни , от-ут блок так , что потом только расточка , то что ты поставишь всё новое не является гарантией что мотор опять не крякнет , шатуны гнёт тоже прекрасно
не дождёшься Иванович
Думаешь поломки твоей жду? Автомобиль твой, отходит без поломки 100тыс, значит крепкий экземпляр попался. На форуме не видел чтобы после установки ковки вновь ремонтировали мотор.
Думаешь поломки твоей жду? Автомобиль твой, отходит без поломки 100тыс, значит крепкий экземпляр попался. На форуме не видел чтобы после установки ковки вновь ремонтировали мотор.
а там уже блок в утиль сдавать нужно будет , а не ремонтировать , жёсткие поршни такой эллипс набьют , зато не треснут , тоже свой плюс , сколько мой проходит не задумываюсь , скорее всего продам к тому времени ибо опель после ста тыс пробега может преподнести кучу сюрпризов и треснувшие поршня покажутся детской болячкой
а там уже блок в утиль сдавать нужно будет , а не ремонтировать , жёсткие поршни такой эллипс набьют , зато не треснут , тоже свой плюс , сколько мой проходит не задумываюсь , скорее всего продам к тому времени ибо опель после ста тыс пробега может преподнести кучу сюрпризов и треснувшие поршня покажутся детской болячкой
вот я тоже такой же позиции придерживаюсь
сегодня остальные 3 посмотрят, если целые то меняю только 1 и нормально я думаю все будет
все сегодня разрешилось само
ехал ехал, резкая вибрация, ESP загорелось, затроило
доехал к знакомым парням на СТО, сдернули дроссель, 4 свеча вся в масле, компрессия 4 цилиндра 4-5
ппц 4 поршню пришел похоже, чего боялся то и произошло
завтра снимают голову и смотрят подробности
короче я так предполагаю у всех у кого расход масла - ждите проблему с 4 поршнем, проблема уже давно обсуждается на форуме
и вибрация похоже на холостых была из за сниженной компрессии
в общем любая нестандартная работа двигателя требует немедленного вмешателства
Запутался совсем бедняга ТС. Копрессия то 13 по кругу и при этом вибрация, то 4-5 в 4 горшке. И какой это ему "дроссель сдернули", чтоб до свечей добраться? Складней излагай.
а там уже блок в утиль сдавать нужно будет , а не ремонтировать , жёсткие поршни такой эллипс набьют , зато не треснут , тоже свой плюс , сколько мой проходит не задумываюсь , скорее всего продам к тому времени ибо опель после ста тыс пробега может преподнести кучу сюрпризов и треснувшие поршня покажутся детской болячкой
Повторюсь после замены на ковку повторных ремонтов двигателей на форуме не помню. На Н-ке прошел на момент продажи около 170 тыс и она в строю, бодрячком.
Повторюсь после замены на ковку повторных ремонтов двигателей на форуме не помню. На Н-ке прошел на момент продажи около 170 тыс и она в строю, бодрячком.
А я на СААБе 9000 2,3Т на литых поршнях и 92 бензине - 320 т. км, при том что там такой же кривой коллектор и явно бедная смесь в 4 горшке.
Запутался совсем бедняга ТС. Копрессия то 13 по кругу и при этом вибрация, то 4-5 в 4 горшке. И какой это ему "дроссель сдернули", чтоб до свечей добраться? Складней излагай.
компрессию мерил в ноябре 2013 когда начался масложер
была нормальная по кругу
когда машина затроила то в 4 горшке замер компрессии дал 4-5
в терминах запутался, модуль зажигания
а модуль зажигания разве дросселем назвать нельзя? катушка индуктивности вроде как
а модуль зажигания разве дросселем назвать нельзя? катушка индуктивности вроде как
Можно даже бобиной назвать В широком смысле это определение тоже подходит, только всё-таки лучше называть устоявшимися техническими терминами во избежании путаницы.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
А проблема с 4 горшком только на турбовых моторах? Есть а16xer 103000 пробега, вибрации нет, впуск вроде чистый, крышку менял, свечки чистейшие, но масло жрет где то 300 грамм на 1000, выхлоп без дыма
Последний раз редактировалось -=Wizard3=-; 29.10.2014 в 15:32.
У меня масло стало уходить через датчик масла. Не так много как у ТС, но тоже неприятно. А главное по проводам оно доходит до разъема первого кислородного датчика и до разъема модуля зажигания, что может привести к неадекватной работе последних. Уже заказал датчик давления масла. Благо, что цена вопроса копеечная.