Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 46 из 46

Тема: Расход масла!

  1. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    у меня стандартные 65 тыс прошли и всё нормально , мотор не жалею
    Ну, ну...

    Цитата Сообщение от dima77 Посмотреть сообщение
    а остальные нет смысла даже трогать? не хочется развалиться где то далеко от дома, эвакуатор будет стоить столько же сколько оставшиеся 3 поршня
    этим летом на масложере ездил в Белоруссию, до Бреста почти, 1800км от дома, думаю вот чтобы было если встал там с разваленным поршнем
    Полумеры только если машина в усмерь достала поломками, для себя делать нормально надо. Эвакуатор может стать золотым.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от dima77 Посмотреть сообщение
    а остальные нет смысла даже трогать? не хочется развалиться где то далеко от дома, эвакуатор будет стоить столько же сколько оставшиеся 3 поршня
    этим летом на масложере ездил в Белоруссию, до Бреста почти, 1800км от дома, думаю вот чтобы было если встал там с разваленным поршнем
    как бы объяснить получше , эти кованые поршни , от-ут блок так , что потом только расточка , то что ты поставишь всё новое не является гарантией что мотор опять не крякнет , шатуны гнёт тоже прекрасно

    не дождёшься Иванович

  3. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    как бы объяснить получше , эти кованые поршни , от-ут блок так , что потом только расточка , то что ты поставишь всё новое не является гарантией что мотор опять не крякнет , шатуны гнёт тоже прекрасно

    не дождёшься Иванович
    Думаешь поломки твоей жду? Автомобиль твой, отходит без поломки 100тыс, значит крепкий экземпляр попался. На форуме не видел чтобы после установки ковки вновь ремонтировали мотор.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Думаешь поломки твоей жду? Автомобиль твой, отходит без поломки 100тыс, значит крепкий экземпляр попался. На форуме не видел чтобы после установки ковки вновь ремонтировали мотор.
    а там уже блок в утиль сдавать нужно будет , а не ремонтировать , жёсткие поршни такой эллипс набьют , зато не треснут , тоже свой плюс , сколько мой проходит не задумываюсь , скорее всего продам к тому времени ибо опель после ста тыс пробега может преподнести кучу сюрпризов и треснувшие поршня покажутся детской болячкой

  5. Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    а там уже блок в утиль сдавать нужно будет , а не ремонтировать , жёсткие поршни такой эллипс набьют , зато не треснут , тоже свой плюс , сколько мой проходит не задумываюсь , скорее всего продам к тому времени ибо опель после ста тыс пробега может преподнести кучу сюрпризов и треснувшие поршня покажутся детской болячкой
    вот я тоже такой же позиции придерживаюсь
    сегодня остальные 3 посмотрят, если целые то меняю только 1 и нормально я думаю все будет

  6. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от dima77 Посмотреть сообщение
    все сегодня разрешилось само
    ехал ехал, резкая вибрация, ESP загорелось, затроило
    доехал к знакомым парням на СТО, сдернули дроссель, 4 свеча вся в масле, компрессия 4 цилиндра 4-5
    ппц 4 поршню пришел похоже, чего боялся то и произошло
    завтра снимают голову и смотрят подробности
    короче я так предполагаю у всех у кого расход масла - ждите проблему с 4 поршнем, проблема уже давно обсуждается на форуме

    и вибрация похоже на холостых была из за сниженной компрессии
    в общем любая нестандартная работа двигателя требует немедленного вмешателства
    Запутался совсем бедняга ТС. Копрессия то 13 по кругу и при этом вибрация, то 4-5 в 4 горшке. И какой это ему "дроссель сдернули", чтоб до свечей добраться? Складней излагай.

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    а там уже блок в утиль сдавать нужно будет , а не ремонтировать , жёсткие поршни такой эллипс набьют , зато не треснут , тоже свой плюс , сколько мой проходит не задумываюсь , скорее всего продам к тому времени ибо опель после ста тыс пробега может преподнести кучу сюрпризов и треснувшие поршня покажутся детской болячкой
    Повторюсь после замены на ковку повторных ремонтов двигателей на форуме не помню. На Н-ке прошел на момент продажи около 170 тыс и она в строю, бодрячком.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  8. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Повторюсь после замены на ковку повторных ремонтов двигателей на форуме не помню. На Н-ке прошел на момент продажи около 170 тыс и она в строю, бодрячком.
    А я на СААБе 9000 2,3Т на литых поршнях и 92 бензине - 320 т. км, при том что там такой же кривой коллектор и явно бедная смесь в 4 горшке.

  9. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    А я на СААБе 9000 2,3Т на литых поршнях и 92 бензине - 320 т. км, при том что там такой же кривой коллектор и явно бедная смесь в 4 горшке.
    Ну у СААБ модуль был развлекаловка.
    Опять же СААБ это старая школа автомобилестроения и это Вектра С которую все вспоминают очнь хорошо.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  10. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Да... Сейчас уже таких тачек не делают! Грёбанный маркетинг и погоня за сверхприбылью!!!
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  11. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    И, кстати, масла на таком пробеге движок не ел, турбина работала как часы. Других заморочек было достаточно (модуль зажигания, цепи-звездочки и т. д.)

  12. Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Запутался совсем бедняга ТС. Копрессия то 13 по кругу и при этом вибрация, то 4-5 в 4 горшке. И какой это ему "дроссель сдернули", чтоб до свечей добраться? Складней излагай.
    компрессию мерил в ноябре 2013 когда начался масложер
    была нормальная по кругу
    когда машина затроила то в 4 горшке замер компрессии дал 4-5
    в терминах запутался, модуль зажигания

    а модуль зажигания разве дросселем назвать нельзя? катушка индуктивности вроде как

  13. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от dima77 Посмотреть сообщение
    а модуль зажигания разве дросселем назвать нельзя? катушка индуктивности вроде как
    Можно даже бобиной назвать В широком смысле это определение тоже подходит, только всё-таки лучше называть устоявшимися техническими терминами во избежании путаницы.
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  14. Участник Начинающий Астравод -=Wizard3=- на верном пути
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    38
    Спасибо
    1 / 0
    А проблема с 4 горшком только на турбовых моторах? Есть а16xer 103000 пробега, вибрации нет, впуск вроде чистый, крышку менял, свечки чистейшие, но масло жрет где то 300 грамм на 1000, выхлоп без дыма
    Последний раз редактировалось -=Wizard3=-; 29.10.2014 в 15:32.

  15. ну вообще на 1.6 моторах турбовых
    на 2х литровых говорят нет

  16. Новичок Новичок Borat на верном пути
    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    У меня масло стало уходить через датчик масла. Не так много как у ТС, но тоже неприятно. А главное по проводам оно доходит до разъема первого кислородного датчика и до разъема модуля зажигания, что может привести к неадекватной работе последних. Уже заказал датчик давления масла. Благо, что цена вопроса копеечная.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)