Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 46

Тема: Расход масла!

  1. 1.6Т, уже год мучаюсь расходом масла
    компрессия в норме, свечи чистые
    жрет 300 гр на 1т км
    пробег 47 тыс, машина 2010 года
    ехать к дилеру на диагностику ?

    есть небольшая вибрация двигателя на холостых
    потери мощности, провалов нет

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    нет , ждать пока мотор развалиться , клапан вентиляции возможно не работает и масло сосёт во впуск , сколько компрессию намерил

  3. 13 в каждом горшке
    клапан вентиляции в крышке? крышку менял
    сегодня проехал за своей машину следом посмотрел дым
    дымит сильно, серого цвета дым

  4. Участник Начинающий Астравод Lenius на верном пути
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 1
    По моему, лучше сделать диагностику!А чек не горит?
    Я со своей с 70 тыс (сейчас 87) начала мучиться.Уже была поменяна, клап.крышка.Затем приговорен впускной коллектор, затем развалился (не то слово, просто рассыпался каталик, поставила обманку).Масло меняю через 10 тыс., как раз хватает на этот пробег.А на турбину масло не гонит?

  5. нет, чек не горит, горел только до замены крышки
    а вот не знаю, гонит или нет, судя по компрессии и чистым свечам масло не попадает а цилиндр, но могу ошибаться
    многие говорят о проблеме разваливающихся перегородок, может и у моего такое
    завтра записался, посмотрим что скажут дилеры, но уверен что поверхностно сложно чтото сказать...

  6. Участник Начинающий Астравод Lenius на верном пути
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 1
    не очень поняла, каких перегородок??
    Я так понимаю, что надо самим во всем разбираться.МНе крышку определили только со 2й диагностики и то, потому что передо мной была похожая машина!А так по скану они ничего не видели!Прежде чем ехать я пытаюсь сориентироваться, что бы в сервисе из тебя не делали дурака!С ответом-это вполне нормально для вашей машины.
    Хотя и умности не помогают.У меня подтекает (каплями) масло..заставила искать.Поднял промыл и ждет..Не капает, говорит.Я ему-вы ее заведите и дайте поработать минут 10...Это уже о многом говорит!
    Так и не нашли откуда и я стояла под нищем и он..ВОт так)

  7. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Если нет масла во впуске до и после турбины (чистые свечи), оно может уходить через горячую часть турбины в выхлоп и гореть там. Отсюда и дым. Ремонт или замена турбы.
    Повреждение поршня - неравномерная компрессия, дым из системы вентиляции картера и масло во впуск оттуда же (до турбины).

  8. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Вибрация на холостых - нехороший признак. Сосет воздух где-то, если еще и течь масла была, то оттуда и могло сосать. А звуков свистящих на холостых нет ни откуда?
    Расход масла в пределах нормы, если верить мурзилке. Если впускной тракт не в масле, то дело в голове или маслосъемных кольцах.
    Astra J 1.4T AT

  9. нет, на холостых не свистит, вибрация уходит если чуть чуть придавить на газ, поднять обороты до 1тыс
    парни сказали могла и подушка просесть под двигателем (с их слов)
    300 да по книжке норма, но все говорят дофига, жалоб на машину других нет, но хавает масла по всем неписаным нормам много, провалов в разгоне нет

    1 раз вывалил ошибку EPS стоял долго на холостых

    компрессия равномерная в каждом горшке, нет признаков попадания масла, чистые свечи

    как я понимаю в поршне перегородки разрушаются, я не спец, но тема тут недавно на 25 страниц обсуждалась, особенно 1.6Т движки страдают этой проблемой

  10. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Нет, на поршни точно не похоже. Разрушаются как раз на 1,4, на 1,6 только 4-й страдает. Значит, ГБЦ. Маслосъемные колпачки скорее всего. ЕСП вылезает когда кислородный датчик уже не способен регулировать состав смеси, возможно от наличия масла в выхлопе. Как связан кислородный датчик с ЕСП не знаю, но это так.
    Astra J 1.4T AT

  11. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от dima77 Посмотреть сообщение
    как я понимаю в поршне перегородки разрушаются, я не спец, но тема тут недавно на 25 страниц обсуждалась, особенно 1.6Т движки страдают этой проблемой
    У 1.6Т разваливается только четвертый поршень. Если компрессия ровная и 13-14, то дело не в поршнях.

    Цитата Сообщение от dima77 Посмотреть сообщение
    ошибку EPS
    EPS это электроусилитель руля...
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    подушка просесть по двигателем на таком пробеге ? не от большого ума предположение ,у меня маленькая вибрация на холостых ,мотор 1.6т , пока двиг не прогреется окончательно и обороты не упадут менее 750 вибрации нет , масло не ест вообще , сам удивляюсь , поэтому не обращай внимания на это , если крышка присасывается , те клапан вентиляции работает , остаются поршневая и турбина , больше маслу просто не от куда взяться , свечи и будут чистыми , мотор то не троит и расход масла не такой критический , если в кульке масла нет , то в поршневой дело , ещё раз компрессию мерять на холодном и горячем моторе другим компрессометром

  13. ну завтра что скажут дилеры, отпишу
    нормальных мастеров по СТО у нас в Пензе мало, кто с турбированными двигателями на ТЫ

    а почему при проблемах с поршневой свечи чистыми будут? мне кажется как раз грязными

  14. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Если свечи и впускные патрубки чистые, то и маслосъемные, и поршни в норме. Проблема в турбине. Достаточно вспомнить какой масложор и дымление начинаются после деката, когда снижается противодавление в выпуске и начинается подсос масла через горячую часть уже подношеной турбины. Правда, высока вероятность того, что ОД, оценив тех. уровень и психологический статус ТС (готовность на любой ремонт), начнет развод на замену всего подряд (поршней, сальников, крышек и пр.)

  15. все сегодня разрешилось само
    ехал ехал, резкая вибрация, ESP загорелось, затроило
    доехал к знакомым парням на СТО, сдернули дроссель, 4 свеча вся в масле, компрессия 4 цилиндра 4-5
    ппц 4 поршню пришел похоже, чего боялся то и произошло
    завтра снимают голову и смотрят подробности
    короче я так предполагаю у всех у кого расход масла - ждите проблему с 4 поршнем, проблема уже давно обсуждается на форуме

    и вибрация похоже на холостых была из за сниженной компрессии
    в общем любая нестандартная работа двигателя требует немедленного вмешателства

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    а писал 13 во всех , в четвёртом оказалось её нет , затроило , скорей всего модуль накрылся , вибрация присутствует и на новых моторах не сильная конечно ,подсос воздуха угробил движок 100%
    Последний раз редактировалось volkovsv; 10.10.2014 в 23:13.

  17. да, 2 месяца назад была 13 и свечи были чистые, при расходе масла таком же
    почему подсос воздуха не вывалился в ошибку чек энжайн?
    на счет модуля были подозрения, когда вываливались пару раз ошибки ESP, но чистка системы впрыска решило проблему
    на счет дросселя не уверен в общем я, да и проблема слишком часто начала встречаться именно на 1.6Т
    недавно общался с человеком, который рассказал о 2х поменяных по гарантии двигателях именно с разрушением 4 поршня
    подсос мне кажется полюбому вывалился бы ошибкой, а их не было

  18. да, 2 месяца назад была 13 и свечи были чистые, при расходе масла таком же
    почему подсос воздуха не вывалился в ошибку чек энжайн?
    на счет модуля были подозрения, когда вываливались пару раз ошибки ESP, но чистка системы впрыска решило проблему
    на счет дросселя не уверен в общем я, да и проблема слишком часто начала встречаться именно на 1.6Т
    недавно общался с человеком, который рассказал о 2х поменяных по гарантии двигателях именно с разрушением 4 поршня
    подсос мне кажется полюбому вывалился бы ошибкой, а их не было

  19. да, 2 месяца назад была 13 и свечи были чистые, при расходе масла таком же
    почему подсос воздуха не вывалился в ошибку чек энжайн?
    на счет модуля были подозрения, когда вываливались пару раз ошибки ESP, но чистка системы впрыска решило проблему
    на счет дросселя не уверен в общем я, да и проблема слишком часто начала встречаться именно на 1.6Т
    недавно общался с человеком, который рассказал о 2х поменяных по гарантии двигателях именно с разрушением 4 поршня
    подсос мне кажется полюбому вывалился бы ошибкой, а их не было

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от dima77 Посмотреть сообщение
    да, 2 месяца назад была 13 и свечи были чистые, при расходе масла таком же
    почему подсос воздуха не вывалился в ошибку чек энжайн?
    на счет модуля были подозрения, когда вываливались пару раз ошибки ESP, но чистка системы впрыска решило проблему
    на счет дросселя не уверен в общем я, да и проблема слишком часто начала встречаться именно на 1.6Т
    недавно общался с человеком, который рассказал о 2х поменяных по гарантии двигателях именно с разрушением 4 поршня
    подсос мне кажется полюбому вывалился бы ошибкой, а их не было
    а крышку просто так меняли ? у всех развал начинался с замены крышки , а затем уже последствия наступали , при небольшом подсосе воздуха ошибок не будет , поменяешь поршневую или один поршень и поедет лучше чем новая , правда как долго под вопросом

  21. крышку меняли из за того что появлялся как раз чек постоянно
    чото там бедная смесь в 4 цилиндре, с форума вычитал что такое бывает из за крышки, обороты плавали, клапан в крышке не работал
    после замены стало все норм
    крышку меня в январе
    какая связь? в крышке клапан вроде как накрывается...

  22. вскрытие показала разрушение перегородки 4 поршня
    в связи с этим вопрос
    есть ли смысл менять все 4 поршня или меняются по 1 штуке ?

  23. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Покупай кованые и меняй комплектом. Комплект поршней ~ 20тыс. По форуму посмотри, много ссылок, сам одну давал.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  24. Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Покупай кованые и меняй комплектом. Комплект поршней ~ 20тыс. По форуму посмотри, много ссылок, сам одну давал.
    а есть ли смысл?

    Объясню почему
    машине 4 года
    прошел 50тыс
    я край через 2 года её продам, на мой век хватит и обычных
    а еще вопрос, менять все сразу поршни или только развалившийся ?

  25. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от dima77 Посмотреть сообщение
    а есть ли смысл?

    Объясню почему
    машине 4 года
    прошел 50тыс
    я край через 2 года её продам, на мой век хватит и обычных
    а еще вопрос, менять все сразу поршни или только развалившийся ?
    Ценник на оригинал тебе не понравится. Мое мнение услышал, все остальное на совести мухаников.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  26. механики скорее всего будут заказывать оригинал по каталогу
    так как вариантов у них других нет
    а они рукодельные эти поршни, или заводские но кованные ?

  27. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    При дочке от МАМИ находил производят http://www.mami.ru/science/mami145/s...s07/s07_03.pdf http://www.orgpage.ru/Company/sitevi...d=751939&sid=1
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  28. я одного не понимаю, стандартные поршни не выдержат нагрузки вообще?

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от dima77 Посмотреть сообщение
    я одного не понимаю, стандартные поршни не выдержат нагрузки вообще?
    поменяй один поршень и езди , у меня стандартные 65 тыс прошли и всё нормально , мотор не жалею , поэтому если заряжать не собираешься нет никакого смысла ковку ставить , тем более скоро продашь

  30. а остальные нет смысла даже трогать? не хочется развалиться где то далеко от дома, эвакуатор будет стоить столько же сколько оставшиеся 3 поршня
    этим летом на масложере ездил в Белоруссию, до Бреста почти, 1800км от дома, думаю вот чтобы было если встал там с разваленным поршнем

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)