1.6Т, уже год мучаюсь расходом масла
компрессия в норме, свечи чистые
жрет 300 гр на 1т км
пробег 47 тыс, машина 2010 года
ехать к дилеру на диагностику ?
есть небольшая вибрация двигателя на холостых
потери мощности, провалов нет
По моему, лучше сделать диагностику!А чек не горит?
Я со своей с 70 тыс (сейчас 87) начала мучиться.Уже была поменяна, клап.крышка.Затем приговорен впускной коллектор, затем развалился (не то слово, просто рассыпался каталик, поставила обманку).Масло меняю через 10 тыс., как раз хватает на этот пробег.А на турбину масло не гонит?
нет, чек не горит, горел только до замены крышки
а вот не знаю, гонит или нет, судя по компрессии и чистым свечам масло не попадает а цилиндр, но могу ошибаться
многие говорят о проблеме разваливающихся перегородок, может и у моего такое
завтра записался, посмотрим что скажут дилеры, но уверен что поверхностно сложно чтото сказать...
не очень поняла, каких перегородок??
Я так понимаю, что надо самим во всем разбираться.МНе крышку определили только со 2й диагностики и то, потому что передо мной была похожая машина!А так по скану они ничего не видели!Прежде чем ехать я пытаюсь сориентироваться, что бы в сервисе из тебя не делали дурака!С ответом-это вполне нормально для вашей машины.
Хотя и умности не помогают.У меня подтекает (каплями) масло..заставила искать.Поднял промыл и ждет..Не капает, говорит.Я ему-вы ее заведите и дайте поработать минут 10...Это уже о многом говорит!
Так и не нашли откуда и я стояла под нищем и он..ВОт так)
Если нет масла во впуске до и после турбины (чистые свечи), оно может уходить через горячую часть турбины в выхлоп и гореть там. Отсюда и дым. Ремонт или замена турбы.
Повреждение поршня - неравномерная компрессия, дым из системы вентиляции картера и масло во впуск оттуда же (до турбины).
Вибрация на холостых - нехороший признак. Сосет воздух где-то, если еще и течь масла была, то оттуда и могло сосать. А звуков свистящих на холостых нет ни откуда?
Расход масла в пределах нормы, если верить мурзилке. Если впускной тракт не в масле, то дело в голове или маслосъемных кольцах.
нет, на холостых не свистит, вибрация уходит если чуть чуть придавить на газ, поднять обороты до 1тыс
парни сказали могла и подушка просесть под двигателем (с их слов)
300 да по книжке норма, но все говорят дофига, жалоб на машину других нет, но хавает масла по всем неписаным нормам много, провалов в разгоне нет
1 раз вывалил ошибку EPS стоял долго на холостых
компрессия равномерная в каждом горшке, нет признаков попадания масла, чистые свечи
как я понимаю в поршне перегородки разрушаются, я не спец, но тема тут недавно на 25 страниц обсуждалась, особенно 1.6Т движки страдают этой проблемой
Нет, на поршни точно не похоже. Разрушаются как раз на 1,4, на 1,6 только 4-й страдает. Значит, ГБЦ. Маслосъемные колпачки скорее всего. ЕСП вылезает когда кислородный датчик уже не способен регулировать состав смеси, возможно от наличия масла в выхлопе. Как связан кислородный датчик с ЕСП не знаю, но это так.
подушка просесть по двигателем на таком пробеге ? не от большого ума предположение ,у меня маленькая вибрация на холостых ,мотор 1.6т , пока двиг не прогреется окончательно и обороты не упадут менее 750 вибрации нет , масло не ест вообще , сам удивляюсь , поэтому не обращай внимания на это , если крышка присасывается , те клапан вентиляции работает , остаются поршневая и турбина , больше маслу просто не от куда взяться , свечи и будут чистыми , мотор то не троит и расход масла не такой критический , если в кульке масла нет , то в поршневой дело , ещё раз компрессию мерять на холодном и горячем моторе другим компрессометром
Если свечи и впускные патрубки чистые, то и маслосъемные, и поршни в норме. Проблема в турбине. Достаточно вспомнить какой масложор и дымление начинаются после деката, когда снижается противодавление в выпуске и начинается подсос масла через горячую часть уже подношеной турбины. Правда, высока вероятность того, что ОД, оценив тех. уровень и психологический статус ТС (готовность на любой ремонт), начнет развод на замену всего подряд (поршней, сальников, крышек и пр.)
все сегодня разрешилось само
ехал ехал, резкая вибрация, ESP загорелось, затроило
доехал к знакомым парням на СТО, сдернули дроссель, 4 свеча вся в масле, компрессия 4 цилиндра 4-5
ппц 4 поршню пришел похоже, чего боялся то и произошло
завтра снимают голову и смотрят подробности
короче я так предполагаю у всех у кого расход масла - ждите проблему с 4 поршнем, проблема уже давно обсуждается на форуме
и вибрация похоже на холостых была из за сниженной компрессии
в общем любая нестандартная работа двигателя требует немедленного вмешателства
а писал 13 во всех , в четвёртом оказалось её нет , затроило , скорей всего модуль накрылся , вибрация присутствует и на новых моторах не сильная конечно ,подсос воздуха угробил движок 100%
Последний раз редактировалось volkovsv; 10.10.2014 в 23:13.
да, 2 месяца назад была 13 и свечи были чистые, при расходе масла таком же
почему подсос воздуха не вывалился в ошибку чек энжайн?
на счет модуля были подозрения, когда вываливались пару раз ошибки ESP, но чистка системы впрыска решило проблему
на счет дросселя не уверен в общем я, да и проблема слишком часто начала встречаться именно на 1.6Т
недавно общался с человеком, который рассказал о 2х поменяных по гарантии двигателях именно с разрушением 4 поршня
подсос мне кажется полюбому вывалился бы ошибкой, а их не было
да, 2 месяца назад была 13 и свечи были чистые, при расходе масла таком же
почему подсос воздуха не вывалился в ошибку чек энжайн?
на счет модуля были подозрения, когда вываливались пару раз ошибки ESP, но чистка системы впрыска решило проблему
на счет дросселя не уверен в общем я, да и проблема слишком часто начала встречаться именно на 1.6Т
недавно общался с человеком, который рассказал о 2х поменяных по гарантии двигателях именно с разрушением 4 поршня
подсос мне кажется полюбому вывалился бы ошибкой, а их не было
да, 2 месяца назад была 13 и свечи были чистые, при расходе масла таком же
почему подсос воздуха не вывалился в ошибку чек энжайн?
на счет модуля были подозрения, когда вываливались пару раз ошибки ESP, но чистка системы впрыска решило проблему
на счет дросселя не уверен в общем я, да и проблема слишком часто начала встречаться именно на 1.6Т
недавно общался с человеком, который рассказал о 2х поменяных по гарантии двигателях именно с разрушением 4 поршня
подсос мне кажется полюбому вывалился бы ошибкой, а их не было
да, 2 месяца назад была 13 и свечи были чистые, при расходе масла таком же
почему подсос воздуха не вывалился в ошибку чек энжайн?
на счет модуля были подозрения, когда вываливались пару раз ошибки ESP, но чистка системы впрыска решило проблему
на счет дросселя не уверен в общем я, да и проблема слишком часто начала встречаться именно на 1.6Т
недавно общался с человеком, который рассказал о 2х поменяных по гарантии двигателях именно с разрушением 4 поршня
подсос мне кажется полюбому вывалился бы ошибкой, а их не было
а крышку просто так меняли ? у всех развал начинался с замены крышки , а затем уже последствия наступали , при небольшом подсосе воздуха ошибок не будет , поменяешь поршневую или один поршень и поедет лучше чем новая , правда как долго под вопросом
крышку меняли из за того что появлялся как раз чек постоянно
чото там бедная смесь в 4 цилиндре, с форума вычитал что такое бывает из за крышки, обороты плавали, клапан в крышке не работал
после замены стало все норм
крышку меня в январе
какая связь? в крышке клапан вроде как накрывается...
Покупай кованые и меняй комплектом. Комплект поршней ~ 20тыс. По форуму посмотри, много ссылок, сам одну давал.
а есть ли смысл?
Объясню почему
машине 4 года
прошел 50тыс
я край через 2 года её продам, на мой век хватит и обычных
а еще вопрос, менять все сразу поршни или только развалившийся ?
Объясню почему
машине 4 года
прошел 50тыс
я край через 2 года её продам, на мой век хватит и обычных
а еще вопрос, менять все сразу поршни или только развалившийся ?
Ценник на оригинал тебе не понравится. Мое мнение услышал, все остальное на совести мухаников.
механики скорее всего будут заказывать оригинал по каталогу
так как вариантов у них других нет
а они рукодельные эти поршни, или заводские но кованные ?
я одного не понимаю, стандартные поршни не выдержат нагрузки вообще?
поменяй один поршень и езди , у меня стандартные 65 тыс прошли и всё нормально , мотор не жалею , поэтому если заряжать не собираешься нет никакого смысла ковку ставить , тем более скоро продашь
а остальные нет смысла даже трогать? не хочется развалиться где то далеко от дома, эвакуатор будет стоить столько же сколько оставшиеся 3 поршня
этим летом на масложере ездил в Белоруссию, до Бреста почти, 1800км от дома, думаю вот чтобы было если встал там с разваленным поршнем