Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 63

Тема: Продолжение вопросов по Z16XEP

  1. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,825
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Autopro
    RS-232
    Внес поправочки в свою статью и даже привел твою цитату. Надеюсь ты не против?
    http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000046
    Нет проблем.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Autopro
    Классно ты там расписал много полезного. Респект тебе. Про тот же твинпорт... Ещё бы на этот сайт повесить принцип действия CVCP и
    Надо еще и систему изменеия длинны отдельно расписать.
    RS-232 и Артем Леонтьев
    Огромный респект. Все ВЫ красавцы и хорошо разбираетесь в технических вопросах. Читаешь и учишься.
    А кто мне скажет может и байан - после прогрева двигателя у меня и у пацана на Z16XE1 - на 60 градусах начинает цокать какой-то клапан - подозрение что это клапан рециркуляции.... В сервисе разводят руками и вообще не понимают в чём проблема. Даже предлагали клапана регулировать А я и не замечал этого стука, пока мне не подсказал мой родственник с такой же астрой и таким же двиглом. Просто он греет до 60 хоть в мороз хоть летом, а потом едет. Дак вот у него ровно на 60 начинает барабанить. А я вообще не грею ни в -30 ни в +30 Поэтому не слышал ниразу, пока не остановился и не глуша двигатель вышел послушать - услышал. Как думаете на ХЕ1 есть принципиальные отличия впуска? В ТИСе новом за 2008 год невнятно написаны отличия...
    Бензиновый двигатель Z 16 ХE1
    В году выпуска 2007,5 бензиновый двигатель Z 16 XEP заменяется новым бензиновым двигателем Z 16 XE1. Технические характеристики двигательной установки остаются прежними. Основополагающие конструктивные изменения касаются вновь разработанной впускной линии, а также измененного крепления контроллера двигателя.
    Получается что вообще почти ничем не отличаются? Что значит вновь разработанной впускной линией? Шильдик сзади на машине - "Twinport"
    Кстати выходил на Сергея, который держит сайт astra-H.ru - с целью помочь ему пополнить разнообразными техническими данными его сайт и наполнить его информацией по недостающим двигателям и прочим мелочам - от него молчание. Может помочь в сборе инфы и оформлении сайта Autopro ??? Что скажешь дружище? RS-232 Кстати если есть трафик - могу тебе скинуть ссылку на новый тис 2008 ? могу прям сразу файлик, который качать нужно скинуть.. В личку стукнись плиз.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  3. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    По "просьбам тудящихся" выложена статья о системах изменения длины коллектора
    http://www.autopro.spb.ru/start.afp?artun=00000048

    По поводу цокота на Z16XE1 так дистанционно сказать сложно. Надо смотреть. Но клапан EGR скорее всего там ни причем. Там и цокать то нечему. Тем более на ХХ он закрыт.

    Что касается сбора инфы для сайта, то я это только приветствую. Но если сайт Сергея больше по особенностям эксплуатации и разным примочкам, то я хотел бы остаться в сфере описания технических особенностей и систем диагностики. Но любые предложения готов выслушать.

    Ну вот кстати новый TIS мне бы не помешал. Мой 2006 года устаревает прямо на глазах.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  4. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,825
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Огромный респект. Все ВЫ красавцы и хорошо разбираетесь в технических вопросах. Читаешь и учишься.
    А кто мне скажет может и байан - после прогрева двигателя у меня и у пацана на Z16XE1 - на 60 градусах начинает цокать какой-то клапан - подозрение что это клапан рециркуляции.... В сервисе разводят руками и вообще не понимают в чём проблема. Даже предлагали клапана регулировать ;) А я и не замечал этого стука, пока мне не подсказал мой родственник с такой же астрой и таким же двиглом. Просто он греет до 60 хоть в мороз хоть летом, а потом едет. Дак вот у него ровно на 60 начинает барабанить. А я вообще не грею ни в -30 ни в +30 ;) Поэтому не слышал ниразу, пока не остановился и не глуша двигатель вышел послушать - услышал. Как думаете на ХЕ1 есть принципиальные отличия впуска? В ТИСе новом за 2008 год невнятно написаны отличия...
    [quote]Бензиновый двигатель Z 16 ХE1
    Может,это клапан вентиляции топливного бака?Работать начинает при определенных условиях,в том числе и на хх.Работу его можно определить по характерному цокоту.Стоит по-моему где-то в районе корпуса воздушного фильтра.А вообще,если ты до этого ездил и не слышал и ничего тебя не беспокоит-на хрен лезть туда?И интересно,какие клапана и на каком сервисе тебе регулировать собирались.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Может,это клапан вентиляции топливного бака?
    Может Я не знаю. Но уверен что это не один из 16ти клапанов стучит.. Хотя по стуку очень похоже.
    А вообще,если ты до этого ездил и не слышал и ничего тебя не беспокоит-на хрен лезть туда?И интересно,какие клапана и на каком сервисе тебе регулировать собирались.
    Да нет! Я никуда лезть не хочу и не хотел. Это корефану не нравится каждый шорох... Он разводил официалов чтобы выяснили что цокает - они сказали да цокает - катайся пока не вылетит. Приедешь полечим.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Хотите прикол - чем отличается Z16XEP от Z16XE1 ???
    Мне ответили с ГМ Россия.

    Здравствуйте, Сергей!
    Моторы одинаковые внешне, более современный Z16XE1 (с MY 07.5) не имеет системы TWINPORT (это и есть принципиальное отличие). Данные моторы одинаковы по максимальной мощности и максимальному крутящему моменту.
    Моторы не имеют гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов производится подбором толкателей, периодичность - 150 000 км.
    Я> Большое спасибо за график крутящего момента и мощности.
    Я> Тогда подскажите пожалуйста почему у меня на 5й двери
    Я> шильдик 1.6 TWINPORT ?

    Здравствуйте, Сергей!
    Наличие надписи - может быть две версии:
    1. Уже изменили двигатель, но еще не отменили шильдик.
    2. Маркетологи решили не вносить сумятицы в умы клиентов.
    Технически - инженеры сумели убрать эти заслонки (которые могут создавать проблемы - иногда, но могут), упростив и удешевив мотор, и сохранив достаточную экономичность на холостом ходу и частичных нагрузках (ради чего TWINPORT и изобретался). То есть прогресс шел в нужном направлении.
    Изображения
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  7. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Занятно, однако. Так у тебя же Z16XE1. Открой капот и посмотри есть у тебя привод на виревые заслони или нет.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Autopro
    Если это было на украинском языке - я честно скажу что не понял
    А вообще я не знаю где там должен быть твинпорт и как он должен выглядеть - может фото дадите?
    Но судя по TIS - впуск действительно переработали - возможно координально Урезав Твинпорт - но что взамен? система изменения длины коллектора?
    ЗЫ:
    Кстати ты получил ссылку на ТИС личкой? Точнее файл Торрента? А то тут говорят не пролазит такой файл в форум - а ответ ты не написал.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  9. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    KJIaBogaB
    Действительно по-украински получилось Что-то я под вечер перестал по клавишам попадать. Увы, толкового фото нет. Все что есть я выложил на своем сайте. По ссылке http://www.autopro.spb.ru/start.afp?artun=00000046
    Там на страничке есть цветная фотка коллектора. С торца, слева, видна часть привода вихревых заслонок. Это электро-вакуумный регулятор и от него должна идти тяга к заслонкам. Там конечно копаться очень не удобно и тяга получается с тыльной стороны головки блока, но при желании думаю разглядишь регулятор, если он там есть.
    За ссылочку спасибо, все получилось. Уже все установил и все работает. Теперь с новым EPS бьюсь. На устанавливается, зараза, хоть убей. Я его и Alcohol120 и Daemon Pro пытался, все одно требует диск.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    KJIaBogaB

    1. Уже изменили двигатель, но еще не отменили шильдик.
    2. Маркетологи решили не вносить сумятицы в умы клиентов.
    Технически - инженеры сумели убрать эти заслонки (которые могут создавать проблемы - иногда, но могут), упростив и удешевив мотор, и сохранив достаточную экономичность на холостом ходу и частичных нагрузках (ради чего TWINPORT и изобретался). То есть прогресс шел в нужном направлении.
    Интересно, а что ещё в астре поменяли а мы и незнаем..????
    Так что ? в моем ХЕ1 нет системы изменяемой геометрии впуска?

  11. Местный Астравод forcepower на верном пути Аватар для forcepower
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Autopro
    Уже все установил и все работает. Теперь с новым EPS бьюсь. На устанавливается, зараза, хоть убей. Я его и Alcohol120 и Daemon Pro пытался, все одно требует диск.
    Отключи приводы, оставь только виртуальный, перезагрузи комп и должно все встать.


  12. офф конечно..
    а какой из обсуждаемых моторов 1,6 115 л.с. 15,5 кг?
    Пересел на пассат цц, жалею что не соблазнился инсигнией
    Не Мы такие...Ваша жизнь такая...

    over30.ru всякие разные статейки из жизни
    www.anprus.ru форум аристократический национал патриотизм обсуждение доктрина77

  13. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    KJIaBogaB и r075uk
    Ну что, посмотрели на своих машинках, есть ли Twinport на XE1?
    forcepower - > Отключи приводы, оставь только виртуальный, перезагрузи комп и должно все встать.
    Нифига , не работает. Я уже с тоски старую версию EPC поставил. Там все с Daemon встало на ура. А новая не в какую.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    Autopro
    Вообщем сейчас смотрел - не понятно. все плотно скомпановано что не видно,и даже пальцами не подлезешь чтобы пощупать. Снизу весь вид закрывает пластиковая коробка, объединенная с впускным ресивером. Так что х.з.




    Но есть трубка которая идет от вакуумного усилителя тормозов под впускной ресивер с левой стороны в низ
    , стало быть на тот клапан который и должен управлять заслонками твинпорта..
    Изображения

  15. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    r075uk
    Хрена се у я за такой пробег такой срач под капотом.... ты на астре наверное как на танке ездишь???
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    Mex@niK
    Да , и придерживаюсь принципа: "Танки не моют - их красят" )))))))
    на счет красят - т.т.т. )))
    Ну не так уж и грязно, нормальное рабочее состояние.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Вот нарыл в новом GM ECP 3 на эти двигатели...
    Я верные выборки сделал? Если я правильно понял - на втором скрине ХЕР - это и есть модуль твинпорта в сборе с впускным коллектором? ПравЛно? Я в этом не силён
    Изображения
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  18. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Блин! Ну не хочет у меня новый EPC устанавливаться. Старый идет на ура, а новый нет .
    Все же получается что в XE1 twinport есть. Только привод заслонок другой. Содя по рисунку они там расположены на одной общей оси. К сожалению какое усройство управляет заслонками там не видно. Но раз заслонки есть, то и twinport есть.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Autopro
    Ну понятно! Но это уже не тот твинпорт что раньше Как верно выразился специалист - ТВИНПОРТ создавал проблемы своими заслонками (иногда но создавал)...
    Видимо по этому их посадили на одну общую ось чтобы они работали одновременно. Возможно именно из-за "несинхронности" срабатывания и была проблема с твинпортом? Цилиндры ведь работали бы неравномерно, если одна из 4 заслонок переключалась бы не в такт с остальными? (Мои предположения)
    Про то, что не видно что управляет заслонками в ХЕ1 - я дома полную картинку выложу. На работе нет ЕЦП.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  20. Местный Заслуженный Астравод Artfox на верном пути
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Сургут, ХМАО - 86
    Сообщений
    892
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    разве до этого заслонки твинпорта были не на одной оси???

    off: как бы у тебя эту прогу взять?

    Добавлено спустя 1 час 44 минуты 25 секунд:

    KJIaBogaB да, привод другой судя по
    этой страничке . управляются они одной тягой, но ось у каждой заслонки своя
    Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
    BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0

    Впускные патрубки разных двигателей 1.6

    Вот несколько впусков.
    Первый 16ХЕ1. Тут впускной коллектор точно такой же как на новых XERах 1.6 и 1.8. Но на нём присутствует элемент твинпорта.

    Второй 16ХЕR. Впускной коллектор такой же как на 1.8XER но управление барабаном изменения геометрии - немного по другому нарисовано. Если там не по другому сделано.

    Третий 16ХЕР. Вообще не понятно где там твинпорт Подозреваю, что управление заслонками смонтировано снизу или сбоку - и нам не видно..

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

    Artfox
    Ну я к примеру завтра-послезавтра отдыхаю.
    Поэтому по старой схеме! Стоп. Тишина. Пииишеммм!!
    Изображения
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    KJIaBogaB
    У меня точно такой как на картинке намбер 1!

  23. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,825
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Не пора ли перейти теперь к обсуждению устройства регулирования фаз на моторах серии XER,как работает,что стучит,когда оно ломается,ну и т.д.

  24. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Можно и XER обсудить, тем более что я уже начал это дело
    http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000051
    Только я боюсь что скоро на этом сервере из-за флуда вообще ничего не найти будет.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  25. Местный Опытный Астравод GinTonik на верном пути Аватар для GinTonik
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    376
    Спасибо
    0 / 0
    Autopro

    А меня интересует как масло во внутрь шестерёнок распредвалов попадает?!
    Они ведь крутятся!
    Caravan 1.8AT Cosmo,Moonland, Xenon.
    Made in Germany.


  26. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    GinTonik

    имхо, по распредвалам, в самом распредвале внутри каналы есть....
    предположение.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    Центральная часть шкива жестко соединена с распредвалом, а зубчатый шкив имеет некоторую степень свободы.
    наверняка так как сказал, т.к. центр часть шкива жестко закреплена с распредвалом..

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Может ещё кто нашел отличия помимо впуска? Хотя в ТИСе и так написано, что больше ничем не отличается.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  28. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,825
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Autopro

    Чё-то я не пойму,ну вперёд шестерню распредвала можно двинуть,а назад- то она как идёт,если посредством ремня ГРМ она жёстко с коленом связана,получается,если шестерня распреда идёт в противоход,она через шестерню колена посредством ремня ГРМ чего делает-то?Видел такую байду вживую в разрезе,даже знаю,чего там долбит,когда дизельный звук появляется,я бы сказал,что меняется положение распредвала относительно шестени,а не наоборот.
    Карпасс для Опель.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    Смотри внимательно схему. там есть две камеры для нагнетания масла, одна в одну сторону смещает шкив относительно вала, другая в другую.

  30. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232
    Autopro
    Чё-то я не пойму,ну вперёд шестерню распредвала можно двинуть,а назад- то она как идёт,если посредством ремня ГРМ она жёстко с коленом связана,получается,если шестерня распреда идёт в противоход,она через шестерню колена посредством ремня ГРМ чего делает-то?Видел такую байду вживую в разрезе,даже знаю,чего там долбит,когда дизельный звук появляется,я бы сказал,что меняется положение распредвала относительно шестени,а не наоборот.
    Шестерня, точнее ее зубчатая часть, как ты правильно отметил связана ремнем с коленом и никуда относително него не двигается. Сдвигается ее центральная часть, которая жестко соединена с распредвалом. Угол поворота центральной части определяется толщиной масляной подушки в камерах слева и справа от лепестка. Насколько я понимаю, грохот при старте идет от того что давление масла при запуске нет и положение раздлительного лепестка не четко зафиксировано, пока камеры не наполнятся маслом.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)