Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 63

Тема: Продолжение вопросов по Z16XEP

  1. Продолжение вопросов по Z16XEP

    начало было тут
    Снова побывали в КМ/Ч:приговор-неисправен датчик впрыска, то ли управляющий впрыском форсунок (сам не был при диагнозе, поэтому формулирую примерно).
    Способ лечения: замена датчика, который идет в сборе с коллектором.
    Вопрос к гуру: что это всё-таки за датчик, который внутри коллектора стоит и возможна ли его замена отдельно от коллектора, а то ценник совсем не гуманный получается?
    Объявили официалы 31круб.
    Или впускной коллектор подешевле стоит/можно купить?
    [/quote]
    ИМХО
    AstraCaravan 1.6MTA (Космо)
    Художественная ковка
    8(916)6841948

  2. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,827
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Неисправность скорей всего связана с заслонками изменения длины впускного коллектора.Меняется целиком вместе с рампой форсунок и коллектором.Код скорей всего по датчику положения заслонок.Проблема обычно связана с тем,что на заслонках и их осях образуется нагар,препятствующий их нормальному функционированию,может подкусывать сам электропривод заслонок.Попадалась эта фигня на машинах с большим пробегом,в основном уже негарантийных,цена вроде бы похожа на реальную,но точно не скажу.
    Карпасс для Опель.

  3. Цитата Сообщение от RS-232
    Неисправность скорей всего связана с заслонками изменения длины впускного коллектора.Меняется целиком вместе с рампой форсунок и коллектором.Код скорей всего по датчику положения заслонок.Проблема обычно связана с тем,что на заслонках и их осях образуется нагар,препятствующий их нормальному функционированию,может подкусывать сам электропривод заслонок.Попадалась эта фигня на машинах с большим пробегом,в основном уже негарантийных,цена вроде бы похожа на реальную,но точно не скажу
    По ТИСу:
    P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия B-026
    P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия B-026
    P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре B-026
    P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия B-026
    Клапан этот вроде стоит на "фланце впускного патрубка"?
    Номер детали 5850665 ?
    ИМХО
    AstraCaravan 1.6MTA (Космо)
    Художественная ковка
    8(916)6841948

  4. Местный Астравод Михаил879 на верном пути Аватар для Михаил879
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    234
    Спасибо
    1 / 0
    у меня такая же байда. пробег 84 тыс.
    Забил....
    или брать новый - около 20-25 тыс + ремонт, или с б/у (то бишь битой) - но это не есть "гут" по моему мнению.....
    OPEL ANTARA 3,2

  5. Местный Астравод forcepower на верном пути Аватар для forcepower
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232
    Неисправность скорей всего связана с заслонками изменения длины впускного коллектора.Меняется целиком вместе с рампой форсунок и коллектором.Код скорей всего по датчику положения заслонок.Проблема обычно связана с тем,что на заслонках и их осях образуется нагар,препятствующий их нормальному функционированию,может подкусывать сам электропривод заслонок.Попадалась эта фигня на машинах с большим пробегом,в основном уже негарантийных,цена вроде бы похожа на реальную,но точно не скажу.
    Проставка с заслонками OP5850665 идет как отдельная деталь. Менять коллектор в сборе нет смысла.


  6. Местный Астравод Михаил879 на верном пути Аватар для Михаил879
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    234
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от forcepower
    Проставка с заслонками OP5850665 идет как отдельная деталь. Менять коллектор в сборе нет смысла
    тогда если можно номер детали по каталогу опель, я перерыл все, что мог - меняется впускной коллектор полностью.

    есть у меня еще одна мысль - возможно разъем неконтачит на коллекторе на эту систему - но жду теплых денечков, чтоб его пошевелить.
    OPEL ANTARA 3,2

  7. Местный Астравод Михаил879 на верном пути Аватар для Михаил879
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    234
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от forcepower
    Проставка с заслонками OP5850665 идет как отдельная деталь. Менять коллектор в сборе нет смысла
    тогда если можно номер детали по каталогу опель, я перерыл все, что мог - меняется впускной коллектор полностью.

    есть у меня еще одна мысль - возможно разъем неконтачит на коллекторе на эту систему - но жду теплых денечков, чтоб его пошевелить.
    OPEL ANTARA 3,2

  8. Местный Астравод forcepower на верном пути Аватар для forcepower
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Михаил879
    Цитата Сообщение от forcepower
    Проставка с заслонками OP5850665 идет как отдельная деталь. Менять коллектор в сборе нет смысла
    тогда если можно номер детали по каталогу опель, я перерыл все, что мог - меняется впускной коллектор полностью.

    есть у меня еще одна мысль - возможно разъем неконтачит на коллекторе на эту систему - но жду теплых денечков, чтоб его пошевелить.
    Так я же наприсал OP 58 50 665 узел twinport. А коллектор в сборе это совсем другой номер


  9. Местный Астравод forcepower на верном пути Аватар для forcepower
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Михаил879
    Цитата Сообщение от forcepower
    Проставка с заслонками OP5850665 идет как отдельная деталь. Менять коллектор в сборе нет смысла
    тогда если можно номер детали по каталогу опель, я перерыл все, что мог - меняется впускной коллектор полностью.

    есть у меня еще одна мысль - возможно разъем неконтачит на коллекторе на эту систему - но жду теплых денечков, чтоб его пошевелить.
    Так я же наприсал OP 58 50 665 узел twinport. А коллектор в сборе это совсем другой номер


  10. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,827
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Заслонки отдельно поставлялись на двигатель Z22YH с непосредственным впрыском топлива.На Z16XEP шли только в сборе с коллектором,хотя сейчас,возможно,ситуация изменилась.У тебя,похоже,накрывается сам электропривод,либо что-то в проводке(мне на практике не попадалось).В любом случае неплохо бы почитать ТИС-2000

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

    И в любом случае менять лучше сразу и заслонки и электропивод.
    Карпасс для Опель.

  11. Местный Опытный Астравод Артем Леонтьев на верном пути Аватар для Артем Леонтьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    371
    Спасибо
    0 / 0
     *812** 178
    Цитата Сообщение от RS-232
    В любом случае неплохо бы почитать ТИС-2000
    Отличная мысль, почему бы вам ей не воспользоваться?

    На данном моторе привод заслонок - пневматический, заслонки стоят не в коллекторе а во фланце коллектора. Так что из всего вышесказанного практически нет полезной информации

  12. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,827
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Артем Леонтьев
    Цитата Сообщение от RS-232
    В любом случае неплохо бы почитать ТИС-2000
    Отличная мысль, почему бы вам ей не воспользоваться? :wink:

    На данном моторе привод заслонок - пневматический, заслонки стоят не в коллекторе а во фланце коллектора. Так что из всего вышесказанного практически нет полезной информации :-)
    Почитай выше его коды неисправностей.

  13. Местный Опытный Астравод Артем Леонтьев на верном пути Аватар для Артем Леонтьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    371
    Спасибо
    0 / 0
     *812** 178
    Цитата Сообщение от RS-232
    Почитай выше его коды неисправностей.
    Читал, причем еще утром. А Вам неплохо было бы ознакомится с устройством этой системы прежде чем что то утверждать.............

  14. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    RS-232
    Ты кажется несколько путаешь узлы. Речь идет не о системе изменнеия длинны впускного коллектора, а о электровакуумном приводе Twinport (PDA). Что согласись несколько иная конструкция. А на Z22YH twinport отродясь не было. Он ставится только на моторы малых объемов, максимум до Z16XEP, Z16XE1.

    Артем Леонтьев
    првивод заслонок - пневматический
    Насколько я понимаю пневматический , но электрическое упраление от ECU существует. Сам привод не разбирал, но предполагаю что там клапан, который управляет пневматикой.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  15. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,827
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Этот клапан перепускает разряжение с впускного коллектора непосредственно на пневмопривод заслонок,возможно кое-чего я уже и подзабыл.На Опелях он ставится обычно или в изгибе впускного коллектора или где-нибудь на самом коллекторе,это можно потрубкам отследить-всё зависит от того,какой мотор.И потом, я так и написал-что ТИС надо бы почитать,но у меня его нет.Интересно вот ещё что:как работают заслонки во фланце и что они там меняют.Обычно они стоят в каналах впуска-других конструкций на Опеле я не видел.При срабатывании они закрывают по одному каналу впуска на каждый цилиндр.На фланце же стоит сам пневмопривод,который приводится в действие разряжением через электромагнитный клапан,тяга пневмопривода соединяется с осью заслонок,открывая или закрывая их.

    Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:

    Цитата Сообщение от Autopro
    RS-232
    Ты кажется несколько путаешь узлы. Речь идет не о системе изменнеия длинны впускного коллектора, а о электровакуумном приводе Twinport (PDA). Что согласись несколько иная конструкция. А на Z22YH twinport отродясь не было. Он ставится только на моторы малых объемов, максимум до Z16XEP, Z16XE1.

    Артем Леонтьев
    првивод заслонок - пневматический
    Насколько я понимаю пневматический , но электрическое упраление от ECU существует. Сам привод не разбирал, но предполагаю что там клапан, который управляет пневматикой.
    Ну,может и путаю.
    Карпасс для Опель.

  16. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    RS-232
    Все почти так, только есть небольшая разница в этих двух системах. Я имею ввиду twinport и систему изменения длинны впускного коллектора. В twinport заслонка ставится в канал одного из клапанов, а в другом случае в общий канал.
    Вообщем я тут про twinport писал недавно.
    http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000046
    Надо еще и систему изменеия длинны отдельно расписать.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  17. Местный Опытный Астравод Артем Леонтьев на верном пути Аватар для Артем Леонтьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    371
    Спасибо
    0 / 0
     *812** 178
    Цитата Сообщение от Autopro
    RS-232
    Ты кажется несколько путаешь узлы. Речь идет не о системе изменнеия длинны впускного коллектора, а о электровакуумном приводе Twinport (PDA). Что согласись несколько иная конструкция. А на Z22YH twinport отродясь не было. Он ставится только на моторы малых объемов, максимум до Z16XEP, Z16XE1.
    На Z22YH была данная система только на ней почемуто не заостряли внимание и привод у неё был полностью электрический, тоесть мотор управления и датчик находились в одном корпусе.

    Цитата Сообщение от Autopro
    Артем Леонтьев
    првивод заслонок - пневматический
    Насколько я понимаю пневматический , но электрическое упраление от ECU существует. Сам привод не разбирал, но предполагаю что там клапан, который управляет пневматикой.
    Клапан висит отдельно, представляет собой простой эл.магнитный клапан перекрывающий подачу воздуха от вакуумного аккумулятора к исполнительному механизму.

  18. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Артем Леонтьев
    На Z22YH была данная система только на ней почемуто не заостряли внимание и привод у неё был полностью электрический, тоесть мотор управления и датчик находились в одном корпусе.
    Twinport на Z22YH? - да ты шутишь наверное. Это противоречит концепции Opel, которая ясно говорит что он эффективин в двигателях малого литража.

    Цитата Сообщение от Артем Леонтьев
    Клапан висит отдельно, представляет собой простой эл.магнитный клапан перекрывающий подачу воздуха от вакуумного аккумулятора к исполнительному механизму.
    Мне кажется что в двигателе Z16XEP он представляет единую конструкцию и находится на торце головки, рядом с мембраной.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  19. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,827
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Наберите в рамблере твинпорт(нашим шрифтом),выйдете на тему,попадёте как раз в форум,там и ссылка есть,чего вы мне мозги полощете.Разница в исполнении,суть одна и та же-изменение длины впуска.
    Карпасс для Опель.

  20. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    RS-232
    Разница все же есть. В одном случае меняется длинна, а во втором сечение.
    Набрал в rambler и выпала статья. Цитата: Например, 1,4-литровый 90-сильный «Твинпорт» потребляет топлива почти на 23% меньше, чем «Экотек» того же объема и мощности.
    Чуть не упал.


    Артем Леонтьев
    По поводу Z22YH. Не поленился залез в TIS и похоже ты прав, Twinport там есть. Я всегда считал что там система измения длинны. Каюсь. Правда непонятно что делать с разговорами, что он для малого литража.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  21. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,827
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Ребят,суть в том,что в коллекторе стоят заслонки и с исполнительным механизмом их привода-проблема.Длина там меняется или сечение-не суть важно.Важно то,как он смонтирован и можно ли его(клапан) поменять отдельно.На YH он стоит справа по ходу а\м,выполнен в одном корпусе с датчиком,меняется отдельно со съёмом коллектора.На 16ХЕР я помню,что сам датчик стоит слева на впускном коллекторе в крайне гиморном месте,по виду один в один с датчиком дроссельной заслонки "Жигулей".А вот где сам электроклапан стоит,я не помню.Сами датчики отдельно не шли,менялось всё тупо в сборе.ТИС у вас есть-подскажите парню,и все дела.
    Карпасс для Опель.

  22. Местный Астравод Михаил879 на верном пути Аватар для Михаил879
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    234
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от forcepower
    OP 58 50 665
    ну я про это и говорил - цена в exist - 16 тыс.
    проще забить. т.к. как у меня это поломалось, какой либо разницы не заматил....
    нафих платить дороже
    OPEL ANTARA 3,2

  23. Местный Опытный Астравод Артем Леонтьев на верном пути Аватар для Артем Леонтьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    371
    Спасибо
    0 / 0
     *812** 178
    Цитата Сообщение от Autopro
    Артем Леонтьев
    По поводу Z22YH. Не поленился залез в TIS и похоже ты прав, Twinport там есть. Я всегда считал что там система измения длинны. Каюсь. Правда непонятно что делать с разговорами, что он для малого литража.
    ТИС сам себя иногда исправляет поэтому вот что там написано для Z22YH -
    " Система вихревых заслонок
    В прежних описаниях система впуска для бензинового двигателя Z 22 YH DOHC обозначена термином Twinport. Обозначение Twinport, разумеется, относится только к двигателям Z 10 XEP, Z 14 XEP и Z 16 XEP.

    У бензинового двигателя Z 22 YH DOHC речь идет о вихревых заслонках или системе PDA (Port- Deactivation)."

    В системе ПДА правда в качестве примера идет опять тот же самый Z16XEP

  24. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Артем, а ведь в Z22YH действительно не классический twinport. В нем же непосредсвенный впрыск. Если в XEP завихряют смесь, то Z22YH закручивается чистый воздух. Вобщем намутили они с терминами.
    Если не сложно, сбрось пожалуйста статейку из нового TIS о PDA в Z22YH. Можно в личку или в форум, как тебе удобнее. Мне она нужна что бы дополнить свой опус о twinport.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  25. Местный Опытный Астравод Артем Леонтьев на верном пути Аватар для Артем Леонтьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    371
    Спасибо
    0 / 0
     *812** 178
    Цитата Сообщение от Autopro
    Если не сложно, сбрось пожалуйста статейку из нового TIS о PDA в Z22YH.
    Так я ведь сказал что в ТИСе пример по ПДА идет по мотору Z16XEP , замкнутый круг ТвинПорт это твинпорт, а ПДА это ПДА но пример идет по твинпорту

  26. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,827
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Я решил разобраться до конца в этом вопросе и надыбал этот узел твинпорта живьём.На YH менял заслонки неоднократно,поэтому он не понадобился.Никаких общих заслонок,изменяющих длину коллектора там нет.И там,и там перекрывается один впускной канал на каждый цилиндр.Системы аналогичны по принципу действия.Поскольку речь шла за 16хер,напишу о нём.Сам коллектор состоит из двух частей-верхняя,предполагаю, и называется фланцем.В нём смонтированы:рампа форсунок(можно снять отдельно),заслонки(вот их снять без поломки вряд ли возможно-конструкция на вредных стопорах),пневмоклапан с электроклапаном (смонтированы в один узел,находится сбоку-можно демонтировать),далее соответственно ось привода заслонок и датчик положения(типичный ДПДЗ),стоящий отдельно.Разрежение подводится через вакуумную трубку.Нагара там в коллекторе-мама не горюй,а каналы подвода выхлопных газов от клапана рециркуляции вообще как забетонированные.На YH:заслонки меняются,привод меняется(там он смонтирован вместе с датчиком и электромагнитным клапаном в единый узел,а разрежение подводится прям из коллектора через штуцер корпусе привода),соответственно ось заслонок.Всё.Ну и форсунок соответственно нет(оно и понятно-директор).Коллектор цельный в отличие от ХЕР.Общий принцип один и тот же-как говорится,те же яйца,только вид сбоку.На ХЕР обнаружил интересную вещь.Выработка на оси заслонок самая сильная(яйцо) на ближней к пневмоприводу заслонке,тогда как на самой дальней её практически нет.Непосредственно по самому дефекту причин м.б. много.Диагностика-штука сложная,давать советы,не видя машину не буду,пару предположений я высказывал выше.Тем более сразу найдутся оппоненты,которые пожелают тут же всё опровергнуть,поскольку"гораздо более специалисты".Пусть и советуют.Спорить о вкусе ананасов с теми,кто их ел-дело зряшнее.

  27. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,827
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Маленькое дополнение.Система изменения длины впускного коллектора применяется на Лачетти с двухвальными моторами.Вот там заслонки изменяют направление потока воздуха,а не сечение коллектора.И ещё.В принципе на16ХЕР сами заслонки тоже можно снять,но где искать запчасти?

  28. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232
    Я решил разобраться до конца в этом вопросе и надыбал этот узел твинпорта живьём..
    Вот это правильно, это по нашему, по бразильски
    Цитата Сообщение от RS-232
    Никаких общих заслонок,изменяющих длину коллектора там нет.И там,и там перекрывается один впускной канал на каждый цилиндр.
    Ну дык и я о том же. А то ты заладил все о изменяемой длинне.... Ну правда я тоже с YH отличился
    Цитата Сообщение от RS-232
    Системы аналогичны по принципу действия.Поскольку речь шла за 16хер,напишу о нём..... Общий принцип один и тот же-как говорится,те же яйца,только вид сбоку.
    По большому счету согласен. Фотоаппарат бы тебе в руки, цены бы тебе не было. Может еще можно сфоткать? Я бы на сайте, в статейке о twinport разместил.
    Цитата Сообщение от RS-232
    Система изменения длины впускного коллектора применяется на Лачетти с двухвальными моторами.Вот там заслонки изменяют направление потока воздуха,а не сечение коллектора.
    На Opel этого добра тоже навалом. В старых Simtec X18XE1 c электровакуумным приводом и в новых Z18XER , там сервомотор барабан крутит.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  29. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,827
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Autopro
    RS-232
    Разница все же есть. В одном случае меняется длинна, а во втором сечение.
    Набрал в rambler и выпала статья. Цитата: Например, 1,4-литровый 90-сильный «Твинпорт» потребляет топлива почти на 23% меньше, чем «Экотек» того же объема и мощности.
    Чуть не упал. :lol: :roll:


    Артем Леонтьев
    По поводу Z22YH. Не поленился залез в TIS и похоже ты прав, Twinport там есть. Я всегда считал что там система измения длинны. Каюсь. :oops: Правда непонятно что делать с разговорами, что он для малого литража.
    Во,б..,действительно написал,прошу прощения-с длиной просто оговорился.Фотографии не обещаю,но постараюсь сделать.А я,думаю,чего мне про отличия в системах стали писать.

  30. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    RS-232
    Внес поправочки в свою статью и даже привел твою цитату. Надеюсь ты не против?
    http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000046
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)