Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Течь масла из патрубка турбины

  1. Новичок Новичок Александр94 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0

    Течь масла из патрубка турбины

    Добрый день. Моя машина Astra 1.4 turbo 2011. Куплена несколько месяцев назад.

    Возникла проблема. Из патрубка турбины, который идет из интеркуллера во впуск, начало сочиться масло. В районе акселератора (под патрубком) нормально так масла скопилось. Увидел около месяца назад, но по-началу особого значения не придал. Потом масла скопилось по-больше. Решил обратиться в сервис (опель альянс). Мастер посмотрел, сказал не критично. Типа турбина чуть гонит масло и не очень герметичный патрубок. Сказал можно конечно поменять турбину, но не факт, что течь пройдет. Но как-то все-таки напрягает меня этот вопрос.
    Масло пока ни разу не доливал, несильно уровень уменьшается. Менял масло ~ 1500 километров назад. Также сегодня обнаружил еще в одном маленьком патрубке, который идет в турбину, небольшое просачивание. Фото прилагается. Проверил воздушный фильтр, в хорошем состоянии (вдруг что, турбина нашла откуда воздух брать).

    Сегодня был очень странный расход топлива. Ехал домой по пробкам, относительно спокойно, с редкими резкими ускорениями. Бортовой компьютер показал расход 14.7 литров (!!). Повторяю, двигатель 1.4 turbo. Не может ли это быть связано? На какой-то момент даже показалось, что тяга стало чуть хуже. Но потом еще проехался, вроде нормально. Подумал про катализатор, но как я понимаю такая поломка должна сопровождаться серьезной проблемой с тягой и плохим холостым ходом. Бензин залит роснефть 95 фора.

    p.s. сорри за качество фото. Наспех в сумерках фотографировал.
    Турбина проблемы 2.jpgТурбина проблемы.jpg
    Последний раз редактировалось Александр94; 06.10.2014 в 21:33.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от Александр94 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Моя машина Astra 1.4 turbo 2011. Куплена несколько месяцев назад.

    Возникла проблема. Из патрубка турбины, который идет из интеркуллера во впуск, начало сочиться масло. В районе акселератора (под патрубком) нормально так масла скопилось. Увидел около месяца назад, но по-началу особого значения не придал. Потом масла скопилось по-больше. Решил обратиться в сервис (опель альянс). Мастер посмотрел, сказал не критично. Типа турбина чуть гонит масло и не очень герметичный патрубок. Сказал можно конечно поменять турбину, но не факт, что течь пройдет. Но как-то все-таки напрягает меня этот вопрос.
    Масло пока ни разу не доливал, несильно уровень уменьшается. Менял масло ~ 1500 тысячи километров назад. Также сегодня обнаружил еще в одном маленьком патрубке, который идет в турбину, небольшое просачивание. Фото прилагается. Проверил воздушный фильтр, в хорошем состоянии (вдруг что, турбина нашла откуда воздух брать).

    Сегодня был очень странный расход топлива. Ехал домой по пробкам, относительно спокойно, с редкими резкими ускорениями. Бортовой компьютер показал расход 14.7 литров (!!). Повторяю, двигатель 1.4 turbo. Не может ли это быть связано? На какой-то момент даже показалось, что тяга стало чуть хуже. Но потом еще проехался, вроде нормально. Подумал про катализатор, но как я понимаю такая поломка должна сопровождаться серьезной проблемой с тягой и плохим холостым ходом. Бензин залит роснефть 95 фора.

    p.s. сорри за качество фото. Наспех в сумерках фотографировал.
    Вложение 188001Вложение 188000
    по фото не критично.... , если волнуешься за двигатель, то к дилеру на диагностику двигателя съезди за 1-2 т.р., но документы о диагностике чтобы на руки с печатью и всеми подписями дали.... Можно патрубок к дросселю снять посмотреть сколько турбина гонит....
    А расход... сколько средняя скорость по БК была? Если 15-20, то 14 литров это нормально

  3. Новичок Новичок Александр94 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо. То есть это нормально что турбина гонит масло? Не значит что умирает? А то ведь это масло в двиг попадает, что не есть полезно.
    По бк если не ошибаюсь где то 24. Но давно не обновлял. Просто раньше казалось как-то по-меньше расход.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Турбина не гонит масло... это масленный туман, немного масла попадает из подшипников трения турбины, и поэтому во впускном патрубке есть немного масла.... это у всех турбодвижков... на уровень масла не влияет, все ОК

  5. Новичок Новичок Александр94 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Хорошо, спасибо за оперативный ответ)

  6. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Все равно готовься к худшему. У меня такие же симптомы были, когда машину купил. Поршневой конец приходит. После ремонта ни капли масла во впуске нет. Пробег 95 ткм. Турбина масло не гонит. И вообще масло не сожрала пока ни капли. Тьфу, тьфу, тьфу!
    Astra J 1.4T AT

  7. Новичок Новичок Александр94 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    То есть вы когда это увидели сразу отдали в ремонт? Или только после того как что то по-серьезнее произошло.

    И чего, всю поршневую меняли?

  8. Местный Опытный Астравод Потатыш на верном пути
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    395
    Спасибо
    10 / 21
    Александр, сюда загляните - http://astraclub.ru/threads/99478-Те...ся)-подскажите , а то совсем застращают...
    OPEL ASTRA J ST 1.4T AT6 MY2013

  9. Новичок Новичок Александр94 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо, но я так понимаю тут главное это не патрубок подачи масла в турбину (теперь знаю). А воздушный патрубок, идущий во впускной коллектор, из которого подтекает.

  10. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Нет, не сразу. Когда машину покупал из трындына в акте приема указано было - попадание масла в интеркулер в месте соединения с патрубком. Только потом до меня дошло, что масла в интеркулере и патрубках и близко не должно быть. Сначала на турбину грешил. Потом стал дымить , как паровоз, а потом ребята на форуме подсказали, что поршням капут. Обошлось заменой поршней и сопутствующих расходников.
    Astra J 1.4T AT

  11. Новичок Новичок Александр94 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Буду ждать дыма в общем не знаю

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Александр94 Посмотреть сообщение
    Буду ждать дыма в общем не знаю
    если патрубки в местах соединения входа и выхода с кулька сухие , компрессия ровная в районе 14 , вообще не стоит париться , по фото что ты выложил всё нормально , маленький налёт на входе в дроссель у всех , трубка подачи масла немного подтекает , так же посмотри на холостых пробку крышки гбц , она должна присасываться , если крышка присасывается , не парит от туда можно и замером компрессии не париться , расход конский при относительно быстрой езде это норма для опеля , про пробки вообще молчу

  13. Новичок Новичок Александр94 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Хорошо, сегодня проверю. Извините за глупый вопрос, под пробкой крышки гбц вы подразумеваете пробку маслозаливной горловины? И типа открутить ее и посмотреть присасывается ли она на холостых? И на сколько сильно должна присасываться?
    Последний раз редактировалось Александр94; 07.10.2014 в 11:55.

  14. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Присоски - фигоски - полная чушь! У меня с 3-мя сломанными поршнями присасывалась. Газы в картер пойдут под нагрузкой. Присасыванием крышки проверяют клапан вентиляции и грибовидный клапан. А так на холостых дым из картера пойдет, если в поршне дыра.
    Astra J 1.4T AT

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Александр94 Посмотреть сообщение
    Хорошо, сегодня проверю. Извините за глупый вопрос, под пробкой крышки гбц вы подразумеваете пробку маслозаливной горловины? И типа открутить ее и посмотреть присасывается ли она на холостых? И на сколько сильно должна присасываться?
    конкретно , что даже не закручивая пробку вибрация двига исчезает , потому как когда открутишь пойдёт подсос двиг начнёт потряхивать , ну и парить на горячую не должно от туда

  16. Новичок Новичок Александр94 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Ну все точно как вы сказали. Но реально, разве это делается не для проверки клапана картерной вентиляции?

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Александр94 Посмотреть сообщение
    Ну все точно как вы сказали. Но реально, разве это делается не для проверки клапана картерной вентиляции?
    а поршня от чего летят ? от того что нарушается эта самая вентиляция , пар валить будет из горловины , меряй компрессию если сомневаешься в работе двига

    Добавлено спустя 12 минут:

    Цитата Сообщение от gromozeka119 Посмотреть сообщение
    Присоски - фигоски - полная чушь! У меня с 3-мя сломанными поршнями присасывалась. Газы в картер пойдут под нагрузкой. Присасыванием крышки проверяют клапан вентиляции и грибовидный клапан. А так на холостых дым из картера пойдет, если в поршне дыра.
    чушь ты приобрёл уж извини , на убитом моторе поменяли крышку и впарили , во и что-то там присасывалось
    Последний раз редактировалось volkovsv; 07.10.2014 в 21:30.

  18. Новичок Новичок Александр94 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Ну в общем все хорошо, ничего не валит, пробка присасывается, при этом звук двигателя становится нормальным, только когда убрал пробку пару маленьких капель вылетело на крышку, но я думаю это ерунда. Все чистенько. Патрубки, которые идут в интеркуллер и из него, тоже чистые. Течет только из патрубка который идет во впуск.

    Про расход. Еще обнаружил, что оказывается когда стоишь на холостых бк считает что ты едешь со скоростью 0 км в час. И расход все увеличивается. Стоял грел машину, расход увеличился до 16. Поехал, начал немного падать. Ну это учитывая что сейчас часто оьновляю расход. Я думал бк умнее и учитывает что я стою

  19. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Возможно, но сколько читаю форум, все приходят к тому, что поршневой настал конец. Люди много тысяч км откатывают на сломанных поршнях и не замечают ничего необычного, кроме увеличившегося расхода масла. Про крышку мы уже с тобой все поняли - подсос, детонация, каюк. Лучше уж проверить так - снять трубку вентиляции и погазовать, должен дымок пойти. Погазовать для того, чтобы во впускном коллекторе создалось небольшое давление от турбины и клапан вентиляции переключился.
    Astra J 1.4T AT

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)