Показано с 1 по 16 из 16

Тема: КМ/Ч, менеджер Екатерина Костенко

  1. КМ/Ч, менеджер Екатерина Костенко

    Случайно увидел в Дженсере новую Астру и загорелся... Нужная мне комплектация у них оказалась забронирована. Ждать под заказ не хотелось. Начал искать по другим салонам. Нашел в км/ч. По телефону сказали, что приезжает через 2 недели. Приехал в салон. Обратился к Екатерине - без вариантов, т.к. единственная там девушка была. Очень адекватная девушка. Правда расстроила тем, что машина будет через месяц-полтора. Поехали с ней на тест-драйв. Очень все понравилось. И машина, и менеджер. Подробно обо всем рассказала, показала и, так сказать, дала попробовать.
    Мне было важно время, поэтому с ней два раза бронировали, пока ждал ответа от Дженсера (бронь действует сутки). В итоге беру в Дженсере только из-за сроков.
    Екатерине отдельное спасибо.
    Astra GTC 2007 MT Black - Продана
    Astra GTC 2012 AT White

  2. Местный Опытный Астравод Баюн на верном пути Аватар для Баюн
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Москва, СВАО, Алтуфьево
    Сообщений
    438
    Спасибо
    0 / 0
    Подтверждаю - очень и очень адекватный менеджер: несмотря на мешок дилетантских вопросов была информативна и сдержанна, ни одного неотвеченного вопроса не осталось. Итог - заказал машинку 16 июля именно у нее и жду до 25 августа (даст Бог, так все и будет). Как все будет на приемке машины - обязательно напишу.
    А Екатерине ОГРОМНОЕ спасибо за ее такт и терпение.
    Opel Astra... Первая любовь...
    Peugeot 308... Любовь вторая...
    Постоянство - не мой козырь!

  3. Астраводы,

    Спасибо за отзывы, обязательно отметим Екатерину.

    С уважением,

    Кирилл.
    Официальный дилер GM ООО "Км/ч"

  4. Новичок Новичок Kanaris на верном пути
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    МО, г. Мытищи
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Да, да, Екатерине зачет, респкт и уважуха!!!!

  5. Местный Астравод Asterlin на верном пути Аватар для Asterlin
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо
    0 / 0
    Катерине респект! Рад что она еще работает. Брал машину в феврале, тогда очень много было неопытных молодых менеждеров в км/ч, однако Катя все сделала граммотно и оперативно.

  6. Местный Опытный Астравод Баюн на верном пути Аватар для Баюн
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Москва, СВАО, Алтуфьево
    Сообщений
    438
    Спасибо
    0 / 0
    Как и обещал, хочу поделиться своими впечатлениями о работе Екатерины Костенко, и должен признаться, что эмоции ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!!!
    Но обо всем по порядку. Приехал несколько раньше назначенного часа (сами понимаете ). Несмотря на то, что менеджер (Катя) была занята выдачей машины с другими клиентами, я не ждал практически ни минуты, т.к. она договорилась, чтобы мне выделили другого менеджера для приемки машины. Она (если я правильно помню, звали ее Аня) также была достаточно терпелива к моим (порой глупым ) вопросам, хотя, признаться, под конец приемки стала заметно нервничать на предмет того, что процесс затягивается, но опять же справедливости ради должен сказать, что я ОЧЕНЬ дотошный по жизни, так что такую нервозность можно и оправдать (ИМХО). После собственно приемки вернулась Катя и все бумажные дела были завершены крайне быстро и эффективно. При заказе допов не было ни малейшего намека на "впаривание": были предложены только опции те опции, которые реально необходимы.
    Прибыв через два дня для получения авто (опять же в виду сложной ситуации на работе приехал в салон в пол-первого дня вместо оговоренных восьми вечера), машина стояла полностью подготовленная к приемке. Единственная шероховатость была в том, что номера, которые получались через салон, на момент моего прибытия не были прикручены, но как я говорил, приехал то я на пол-дня раньше, так что считаю, что предъявлять претензии в данном случае не совсем корректно. Более того, видимо, будучи востребованным менеджером , как всегда, Екатерина была занята с другими клиентами. При этом, она, быстро закончив с ними, вновь переключила все свое внимание на меня.
    Подводя итог, хочу сказать, что у меня не возникло НИ ОДНОЙ ПРЕТЕНЗИИ к работе данного менеджера. И да простит меня Кирилл Сергеевич, что вторгаюсь в его сферу деятельности, но девушка явно заслуживает серьезных бонусов. Если вообще не повышения!

    Катенька, огромное Вам спасибо за Вашу работу и заботу. Так держать!!! Вы сделали процесс покупки автомобиля, особенно на фоне отзывов клиентов других салонов, действительно незабываемым в самом лучшем смысле этого слова. Еще раз огромное спасибо!!!
    Opel Astra... Первая любовь...
    Peugeot 308... Любовь вторая...
    Постоянство - не мой козырь!

  7. Пожалуй и я внесу свои пять копеек благодарности. Когда покупали машину сестре (корсу ) . Занимался всем процессом менеджер Дмитрий, кратко и емко его отношение можно оценить как безучастное и неклиентоориентированное. Может это было связанно,что он уходил в в тот момент в отпуск,может еще с чем то. Ложка меда - это Екатерина,которая выдавала машину. Сестре - Катерина понравилась на 5+, мне она показалась то же достаточно компетентной. Огромное спасибо за ее работу.
    В целом салон км/ч мне понравился, срок поставки оказался да же меньше, чем заявляли - это скорее всего и повлияло на мой выбор. Моей любимой нужно было сменить машину, мы остановились на Астре и разумеется я поехал в км/ч . Сроки исполнения,достаточно удобно добираться и от сестры мне досталась карта скидка на 1% на покупку авто.
    Приехали мы заказывать машину, достался нам Михаил, то что он еще более неклиентоориентирован,чем Дмитрий - это факт,а не рекламма. Во время заполнения договора, разговаривать по мобильному,решал вопросы ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА, скидку в 1% согласовали с старшим менеджером,но в договоре была проставлена цена без скидки - спрашиваю,почему, компьютер где можно поставить скидку занят еще как минимум на 15 мин. Я решил подождать когда он освободится. Это то что относится к рабочему процессу, личные качества как бестактность то же присуцтвуют........ ладно дальше писать не буду - самому как то неприятно такие вещи писать,но считаю для компании и главное клиентам такие отзывы приносят больше пользы чем негатива.

    У меня собственно вопрос,есть ли возможность поменять менеджера ? Жена после 5 минут общения с Михаилом просто ушла.

    Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

    Забыл добавить. Что Михаил посоветовал - в кратчайшие сроки разрегистрироваться с сайта астраклуба. Пояснив, что все кто покупал у них машину и были зарегистрированы на данном ресурсе, цитата "Небыло ни одной машины без косяков" конец цитаты. )))
    *076**150
    Черный G T C

  8. Местный Магистр АСТРАномии Geo на верном пути Аватар для Geo
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, С.Тушино
    Сообщений
    3,632
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Nail177
    Забыл добавить. Что Михаил посоветовал - в кратчайшие сроки разрегистрироваться с сайта астраклуба. Пояснив, что все кто покупал у них машину и были зарегистрированы на данном ресурсе, цитата "Небыло ни одной машины без косяков" конец цитаты. )))
    ПЯТЬ БАЛОФФФ КМЧ

  9. Уважаемый Nail177!
    Спасибо Вам за отзыв,полностью согласны с Вами в том,что касается
    ",но считаю для компании и главное клиентам такие отзывы приносят больше пользы чем негатива".
    На данный момент ведется серьезная работа с персоналом по вопросам клиентоориентированности. Ваш случай будет рассмотрен и приняты серьезные меры.Большая просьба указать номер договора(можете сообщить мне в личку),и укажите Ваш контактный тел. для дальнейшего взаимодействия.

    С уважением Евгения.
    Руководитель отдела по работе с клиентами
    ГК "Км/ч".
    _________________
    Официальный дилер GM ООО "Км/ч"

  10. Договор , дома - номер напишу завтра вечером,раньше не попаду.

    Тел в личке.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

    Очень нехотелось бы узнать, что данный человек был уволен, но если с ним проведут беседу и сделают внушение - это было бы великолепно.
    *076**150
    Черный G T C

  11. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Nail177
    Михаил посоветовал - в кратчайшие сроки разрегистрироваться с сайта астраклуба
    Фсио, закрываем ресурс!

    Цитата Сообщение от Nail177
    Очень нехотелось бы узнать, что данный человек был уволен
    Мне их главный, помнится, клятвенно обещал уволить манагера, который мне какую-то фигню втирал. И никакой реакции. Еще несколько месяцев этот чел там точно работал. Но это было год назад. Ротация кадров у них имхо очень большая.

  12. Местный Заслуженный Астравод pipelaz на верном пути
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Питербурх
    Сообщений
    605
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Ротация кадров у них имхо очень большая.
    Хе, а хде она маленькая?
    Чилавег - побочный продукт любви.
    Памидорчег 1ы8 афтамат 5 дорз хечбечь

  13. Хочу выразить благодарность Евгении и ( да простит меня барышня не запомнил ее имени, говорил по второй линии) нач. отдела продаж за оперативную реакцию на мое сообщение и грамотный - профессиональный подход к делу. Честно неожидал такого подхода к делу. Но как же это по русски - начальство разгребает за троих,когда подчиненные напакасничают. Работа такая )))))))))

    И у меня теперь продавец Катерина - воть )))
    Катерина выздаравливайте поскорей.!!!!!!!!!!!

    Предлогаю открыть фан клуб им. Костенко Екатерины ))))))))))))
    *076**150
    Черный G T C

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии FitZ на верном пути Аватар для FitZ
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО, Тушино
    Сообщений
    2,053
    Спасибо
    0 / 0
    Предлагаю вынести отдельную тему "неклиентоориентированное отношение менеджеров" Надо бы как-то определять сетепень клиентоориенитрованности, общей доброжелательности и т.д. и т.п.
    Astra GTC Enjoy 1.6 MT Star Silver *632**177
    Мне хочется думать, что я знаю о чем думаю... воспоминания - это лишь электрические импульсы, они и создают воспоминания, двигаясь со скоростью света... так мы путешествуем во времени и так мы помним.

  15. Местный Астравод gidrik на верном пути
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    128
    Спасибо
    0 / 0
    Екатарина отработала четко,быстро реагирует на вопросы клиента,от начала разговора до заключения договора 25мин.,при том что астру я до этого брать не думал.
    Была ASTRA SEDAN 1.8 AT *084**199 www.gidromaster.ru

  16. В мае 2007 года, кажется, тоже работал с Екатериной. Оперативно, четко, компетентно. До сих пор приятно вспоминать.
    При том, что кредитовался в банке, не представленном в КМ/Ч, все прошло "без сучка и зазоринки".

    Про службу сервиса КМ/Ч после сегодняшнего дня, к сожалению, таких слов я сказать не могу, но это другая история.
    Opel Astra H Caravan, Z16XE1, 2007

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)