Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Что за зверь такой: Astra GTC Sport 1.6 SHT (200 л.с.)?

  1. Новичок Новичок Hornet_S на верном пути
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    Что за зверь такой: Astra GTC Sport 1.6 SHT (200 л.с.)?

    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Недавно заметил обновление комплектации Sport в официальном конфигураторе Opel:
    http://www.opel.ru/vehicles/opel_ran...or.html#engine

    Появилась двухсотсильная версия GTC с двигателем A1.6 SHT. Кто-нибудь знает, чем этот двигатель отличается от двигателя A 1.6 SIDI: только лишь прошивкой или есть ещё и конструктивные отличия?

  2. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Hornet_S Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Недавно заметил обновление комплектации Sport в официальном конфигураторе Opel:
    http://www.opel.ru/vehicles/opel_ran...or.html#engine

    Появилась двухсотсильная версия GTC с двигателем A1.6 SHT. Кто-нибудь знает, чем этот двигатель отличается от двигателя A 1.6 SIDI: только лишь прошивкой или есть ещё и конструктивные отличия?
    http://www.opel.center-auto.ru/novos...-f93b353f8571/
    Сердцем двигателя SIDI turbo является новый блок, способный выдерживать максимальное давление сгорания в цилиндре до 130 бар. Блок изготовлен из серого чугуна с алюминиевым основанием. По сравнению со 170-сильной версией в модели на 200 л.с. был применен новый тип поршня, и коэффициент сжатия снизился с 10,5 до 9,5:1. Инженеры Opel также хотели объединить высокую мощность с плавной и мягкой работой, повышающей уровень комфорта. В этом направлении была оптимизирована работа впускной и выхлопной систем. В результате водитель и пассажиры оценят тихий, мягкий, приятный звук даже на больших скоростях, при высоких оборотах и нагрузках. Характеристики вождения улучшаются также благодаря использованию эксклюзивных стоек HiPerStrut в передней подвеске.
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  3. Новичок Новичок Hornet_S на верном пути
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Благодарю!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы