Сердцем двигателя SIDI turbo является новый блок, способный выдерживать максимальное давление сгорания в цилиндре до 130 бар. Блок изготовлен из серого чугуна с алюминиевым основанием.
По сравнению со 170-сильной версией в модели на 200 л.с. был применен новый тип поршня, и коэффициент сжатия снизился с 10,5 до 9,5:1. Инженеры Opel также хотели объединить высокую мощность с плавной и мягкой работой, повышающей уровень комфорта. В этом направлении была оптимизирована работа впускной и выхлопной систем. В результате водитель и пассажиры оценят тихий, мягкий, приятный звук даже на больших скоростях, при высоких оборотах и нагрузках. Характеристики вождения улучшаются также благодаря использованию эксклюзивных стоек HiPerStrut в передней подвеске.