Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 76

Тема: Двигатель в ремонт??

  1. Новичок Начинающий Астравод Ваня87 на верном пути
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Спасибо
    2 / 0

    Двигатель в ремонт??

    Сразу извиняюсь если дублирую уже описанную проблему.
    Астра j 1,4 турбо. Гарантия кончилась. Пробег 89400. Заправка газпромнефть 95 бенз.
    обслуживался упорно только у ОД. И вот...
    Как обычно еду с уьра на работу (километров 7 от дома) и вижу чек двигателя, но работа не ждет. Решил разбираться вечером.
    вечером, завожу - опять горит. Глушу, открываю капот, а там... полдвигателя в масле!! Смотрю щуп - сухой!!!
    Долил хоть литр масла (валялось в багажнике с какогото прошлогоТО) поехал к ОД.
    сегодня ОД объявил что поршни разрушились, кольца растрескались, клапана пробиты и все в этом же духе... за ремонт + плановое ТО требуется около 82000 руб!!!!!!
    подскажите, друзья! Что делать?? Собирать деньги и чиниться? Или качать права (ведь только у них обслуживался!)?? Или может везти машину на экспертизу - пускай проверят действительно ли мне качественно проводили все работы по ТО?? (Может там маслу не 15 тыщ пробега а 30!?!?!)
    Последний раз редактировалось Ваня87; 13.10.2014 в 23:42.

  2. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Ваня87 Посмотреть сообщение
    Сразу извиняюсь если дублирую уже описанную проблему.
    Астра j 1,4 турбо. Гарантия кончилась. Пробег 98400. Заправка газпромнефть 95 бенз.
    обслуживался упорно только у ОД. И вот...
    Как обычно еду с уьра на работу (километров 7 от дома) и вижу чек двигателя, но работа не ждет. Решил разбираться вечером.
    вечером, завожу - опять горит. Глушу, открываю капот, а там... полдвигателя в масле!! Смотрю щуп - сухой!!!
    Долил хоть литр масла (валялось в багажнике с прошлого ТО) поехал к ОД.
    сегодня ОД объявил что поршни разрушились, кольца растрескались, клапана пробиты и все в этом же духе... за ремонт + плановое ТО требуется около 82000 руб!!!!!!
    подскажите, друзья! Что делать?? Собирать деньги и чиниться? Или качать права (ведь только у них обслуживался!)?? Или может везти машину на экспертизу - пускай проверят действительно ли мне качественно проводили все работы по ТО?? (Может там маслу не 15 тыщ пробега а 30!?!?!)
    Если гарантия кончилась - зачем к ОД поехал? или не из Москвы?
    ГПН то еще УГ, но суть не в этом. Про клапана они тебе что-то не то сказали или ты неправильно их понял.
    Забирай авто у них и вези спецам по моторам, если повезет отделаешься хонинговкой и заменой поршневой (1 поршень с кольцами стоит 4 т.р.) + работа тыщ 50.

    вот твой случай: http://astraclub.ru/threads/126945-Хана-двигателю-1-4Т

  3. Новичок Начинающий Астравод Ваня87 на верном пути
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Если гарантия кончилась - зачем к ОД поехал? или не из Москвы[/url]
    Из москвы, да я все надеюсь - что может они хоть какую-нибудь ответственность несут за ту машину которую обслуживают...

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    МКПП или АКПП?
    Масло как часто меняли?
    Варианты:
    1. Провести экспертизу, и если будет выявлено, что это брак производителя или плохое ТО, то можно взыскать с GM или дилера, причем на гарантии авто или нет роли не играет. Если будут намекать на плохой бензин, то это не так, иначе таких поломок было бы 100 -ни (у всех кто заправлялся на ГАЗПРОМНЕФТИ), а такого нет, поэтому это не бензин...
    2. Ремонт за свой счет, но не у дилера. Можно спросить здесь http://astraclub.ru/threads/126945-%...-4%D0%A2/page5

  5. Новичок Начинающий Астравод Ваня87 на верном пути
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    МКПП или АКПП?
    Масло как часто меняли?[/url]
    Масло в двигателе менял согласно регламента кажды 15 тыщ..
    в коробке пару раз МКПП

  6. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Ваня87 Посмотреть сообщение
    Из москвы, да я все надеюсь - что может они хоть какую-нибудь ответственность несут за ту машину которую обслуживают...
    Если ты всегда обслуживал машину у ОД, то можно попробовать с ними договориться об оплате части ремонта за их счет как акт доброй воли.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  7. Новичок Начинающий Астравод Ваня87 на верном пути
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Если ты всегда обслуживал машину у ОД, то можно попробовать с ними договориться об оплате части ремонта за их счет как акт доброй воли.
    пока не за что уцепиться, даже экспертиз никаких не делали, не думаю что они так просто согласятся..

  8. Одноклубник Гигант мысли kamchatka35 Астранафт Аватар для kamchatka35
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    25,331
    Спасибо
    5,159 / 10,289
     а224сс 35
    Расскажи как работала (когда загорелся чек и вечером когда поехал к ОД) машина? Когда прогорят клапана машина начинает стрелять в впускной коллектор , троить. Развались у тебя поршни , если не глухой, ты бы это точно бы услышал и почувствовал. Мое мнение заказывай экспертизу , если у них постоянно обслуживался. А так , мне кажется тебя просто хотят развести на деньги. Или ты не все симптомы точно обьяснил нам.

    Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.

  9. Новичок Начинающий Астравод Ваня87 на верном пути
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Спасибо
    2 / 0
    В общем съездил к ОД. Значит "избыточная компрессия в одном из цилиндров привела к тому что кольца на поршне сломались, масло пробило клапан и начало брызгать во все стороны, в том числе пошло ешё и в турбину"...
    Кстати, забыл сказать, что вчера, когда ещё только гнал машину к ОД - ни единого постороннего звука из под капота не было, ничего не перегревалось, расход топлива не увеличился и был в норме, звук мотора ровный - как будто ничего и нет - вот такая редиска.
    Кстати приёмщик ОД дал мне бумажечку с контактами их же сотрудника!!, который держит собственную СТОшку гаражного типа - вот у него ремонт будет стоить уже в районе 55 тыщ рублей..

    Цитата Сообщение от kamchatka35 Посмотреть сообщение
    не все симптомы точно обьяснил нам.
    выше написал)) это кстати интересно - реально кроме лампочки чека, никаких других признаком о том что что-то не так вообще не было!!

  10. Одноклубник Гигант мысли kamchatka35 Астранафт Аватар для kamchatka35
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    25,331
    Спасибо
    5,159 / 10,289
     а224сс 35
    Цитата Сообщение от Ваня87 Посмотреть сообщение
    В общем съездил к ОД. Значит "избыточная компрессия в одном из цилиндров привела к тому что кольца на поршне сломались, масло пробило клапан и начало брызгать во все стороны, в том числе пошло ешё и в турбину"...
    Кстати, забыл сказать, что вчера, когда ещё только гнал машину к ОД - ни единого постороннего звука из под капота не было, ничего не перегревалось, расход топлива не увеличился и был в норме, звук мотора ровный - как будто ничего и нет - вот такая редиска.
    Кстати приёмщик ОД дал мне бумажечку с контактами их же сотрудника!!, который держит собственную СТОшку гаражного типа - вот у него ремонт будет стоить уже в районе 55 тыщ рублей..
    Ваня 87, не поленись сгоняй ,спроси в других сервисах(посмотри отзывы клубней) , я думаю что это чисто развод на ремонт( приемщик, скорей всего в доле или в выходной день работает там же). Было такое дело. Скорей всего у тебя Ваня , с вентиляцией картерных газов что то. Читал на форуме , у ребят клапанные крышки засирало от масла . Вот масло и поперло о из всех щелей . Почитай все статьи на форуме ,не лениво, может что то приблизительное , а может и симптомы своего движка найдешь. Лучше ночь не поспать , почитать чем на 50000 т.р попадать.

    Ваня87 удачи тебе и терпения! Расскажи чем у тебя все разрешится. Еще раз скажу , мне кажется что не все так печально. Нипуха , ни пера.
    Последний раз редактировалось kamchatka35; 24.09.2014 в 21:19.

    Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.

  11. Новичок Начинающий Астравод Ваня87 на верном пути
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от kamchatka35 Посмотреть сообщение
    Ваня 87, не поленись сгоняй ,спроси в других сервисах(посмотри отзывы клубней) , я думаю что это чисто развод на ремонт( приемщик, скорей всего в доле или в выходной день работает там же). Было такое дело. Скорей всего у тебя Ваня , с вентиляцией картерных газов что то. Читал на форуме , у ребят клапанные крышки засирало от масла . Вот масло и поперло о из всех щелей . Почитай все статьи на форуме ,не лениво, может что то приблезительное , а может и симптомы своего движка найдешь. Лучше ночь не поспать , почитать чем на 50000 т.р попадать.

    Ваня87 удачи тебе и терпения! Расскажи чем у тебя все разрешится. Еще раз скажу , мне кажется что не все так печально. Не пуха , ни пера.
    Спасибо огромное за поддержку!!!!! буду рыскать на форуме по мере наличия времени) буду отписываться как и что получается!
    Рад любой помощи!!

  12. Одноклубник Гигант мысли kamchatka35 Астранафт Аватар для kamchatka35
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    25,331
    Спасибо
    5,159 / 10,289
     а224сс 35
    Зайди на темы про масло ( вроде в теме Супротек чего то было) , там есть ребята которые на этой теме , уже ,,волка" съели.

    Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.

  13. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Как в изложении ТС, так и в его пересказе "вердикта" ОД винегрет из полной ахинеи (разрушение колец из-за повышения компрессии, "масло пробило клапан" и т.д.). Чистой воды развод на бабки очередного дилетанта, либо "сказочная" антиреклама в его же неумелом исполнении. Если первое, то при таком уровне знания матчасти не по форумам надо ответы искать, а ехать к хотя бы минимально добросовестному мастеру и не пересказывать ему бред ОД и собственные аналогичные соображения (иначе и он соблазнится на развод), а просто поставить вопрос: "Что с движком?". Ну а если второе, остается также рекомендовать учить матчасть, что при любом раскладе полезно.

  14. Местный Заслуженный Астравод igrufka на верном пути
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    удмуртия
    Сообщений
    595
    Спасибо
    6 / 1
    если масла не было в движке то почему не загорается лампочка сигнализирующая об этом?, уже 3-4 истории слышу что при отсутствии масла лампа не горит

  15. Участник Начинающий Астравод MaksPositive на верном пути
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо
    1 / 0
    О чем говорить, о каких поршнях и кольцах с клапанами в придачу, если приехал к официалу своим ходом, значит откинуть половину всех диагнозов можно сразу... скорее всего пробита мембрана на клапанке, и льет масло... При поломке колец, масло бы ушло в выхлопную систему, но ни как не наружу двигателя... могу предложить помощь в данной проблеме, вынести верный вердикт, обращайся в личку...
    Чиним быстро, качественно и недорого - ну совсем как в Лас Вегасе!!! gm-time.ru

  16. Одноклубник Гигант мысли kamchatka35 Астранафт Аватар для kamchatka35
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    25,331
    Спасибо
    5,159 / 10,289
     а224сс 35
    Ваня87, вот видишь АСТРАклуб своих не бросает Всегда подскажут , расскажут и укажут. Так что вливайся в клуб. P.S говорил что дилер воду мутит

    Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от MaksPositive Посмотреть сообщение
    О чем говорить, о каких поршнях и кольцах с клапанами в придачу, если приехал к официалу своим ходом, значит откинуть половину всех диагнозов можно сразу... скорее всего пробита мембрана на клапанке, и льет масло... При поломке колец, масло бы ушло в выхлопную систему, но ни как не наружу двигателя... могу предложить помощь в данной проблеме, вынести верный вердикт, обращайся в личку...
    при неисправности клапана , масло так=же идёт в выхлопную , только в большем кол-ве , не нужно сказки челу рассказывать , тоже самое с лопнувшими поршнями , избыточное давление давит во впуск и везде , тросик щупа будет весь в масле , крышка горловины тоже самое , со сломанными поршнями люди по пол года и более ездили к вашему сведению

  18. Участник Начинающий Астравод kostikmax на верном пути
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 2
    Скорее всего у ТС банально сломаны перегородки поршней ( между компрессионными кольцами). Если проехал не много, то обойтись можно только заменой поршней, ну и +расходники (прокладки, свечи, масло). если в ОД вменяемые люди, то можно с ГМ согласовать "жест доброй воли" где-нибудь в районе фифти-фифти. ИМХО
    Astra 2007, caravan, Z19DTL, m32

  19. Участник Астравод tripp на верном пути Аватар для tripp
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    spb
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 2
    подскажите. ОД говорит сломаны перегородки поршней и что надо менять всю поршневую группу,определили просто на глаз они это, компрессия везде ровная кроме 2 цилиндра там меньше. машинка не тупит, когда вылетает чек ессно едет чуть хуже. не дымит
    видос работы движка http://www.youtube.com/watch?v=OO1eI...eEGm12_Zd_zrRw
    1.4 turbo MT .

  20. Участник Начинающий Астравод kostikmax на верном пути
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 2
    На сколько менньше? 1-2 не критично... Больше-хуже... Ремонт однозначно, в противном случае можно на ремонт блока попасть
    Astra 2007, caravan, Z19DTL, m32

  21. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от kostikmax Посмотреть сообщение
    1-2 не критично... Больше-хуже...
    Не критично 0,5. Разница в 2,0 - уже повод для ревизии ЦПГ....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  22. Участник Астравод tripp на верном пути Аватар для tripp
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    spb
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 2
    почему такое происходит? http://youtu.be/UwjL_il31vI
    1.4 turbo MT .

  23. Одноклубник Гигант мысли kamchatka35 Астранафт Аватар для kamchatka35
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    25,331
    Спасибо
    5,159 / 10,289
     а224сс 35
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Как в изложении ТС, так и в его пересказе "вердикта" ОД винегрет из полной ахинеи (разрушение колец из-за повышения компрессии, "масло пробило клапан" и т.д.). Чистой воды развод на бабки очередного дилетанта, либо "сказочная" антиреклама в его же неумелом исполнении. Если первое, то при таком уровне знания матчасти не по форумам надо ответы искать, а ехать к хотя бы минимально добросовестному мастеру и не пересказывать ему бред ОД и собственные аналогичные соображения (иначе и он соблазнится на развод), а просто поставить вопрос: "Что с движком?". Ну а если второе, остается также рекомендовать учить матчасть, что при любом раскладе полезно.
    . Уважаемый ты где находишся, в реальном мире или где? К тебе новичок обратился , так ТЫ отнестись к нему с уважением . Он может и не знать всю матчасть , Вы о чем одно клубники?

    Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.

  24. Новичок Начинающий Астравод Ваня87 на верном пути
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Спасибо
    2 / 0
    Спасибо всем за участие!!!)))
    Продолжаю: забрал машину у ОД, кстати хотели ещё с меня денег за первичную диагностику взять, но покумекали и ничего не взяли))
    На работе, половина водителей посоветовали мне одних грамотных мужичков - типа СТО гаражного типа)) и вот поехал я к этим мужичкам - и правда грамотные видно, хозяйственные такие)) посмотрел он, пощупал где масло капает и вынес такой вердикт: есть течь масла из патрубка (который из турбины в интеркулер входит), причём патрубок как-то раздуло на входе в интеркулер..., дальше: есть течь масла из воздуховода (который из интеркулера непосредственно в двигатель), воздуховод этот расстыковывали и смотрели, а там масла ну уж точно быть не должно!! Мужик этот обвинил во всем турбину "турбина сломалась и гонит масло в двигатель". Денег не взял, сказал покупать турбину и новый патрубок - все поменяет. Сказал ездить можно аккуратненько, только постоянно следить за уровнем масла, поскольку оно таким образом у меня уходит...
    Вот.. У кого какие мнения по данному вердикту мужичка?? ща полезу сканировать ветку про турбины)))

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от tripp Посмотреть сообщение
    почему такое происходит? http://youtu.be/UwjL_il31vI
    подсос воздуха , меняй клапанную крышку срочно , иначе придёт конец поршневой

    Добавлено спустя 10 минут:

    только по наличию масла в кульке приговорить турбину сомнительно , если нет постороннего звука , проверяют поперечный люфт крыльчатки и тогда уже можно говорить о замене турбины , как правило масло во впуск гонит через клапан вкг , много народу поменяло турбину зря
    Последний раз редактировалось volkovsv; 26.09.2014 в 21:58.

  26. Участник Астравод tripp на верном пути Аватар для tripp
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    spb
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    подсос воздуха , меняй клапанную крышку срочно , иначе придёт конец поршневой
    cтоит новая крышка ей около месяца. старую меняли потому что мембрана была повреждена . и вот опять? не могу понять причины выхода из строя
    1.4 turbo MT .

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от tripp Посмотреть сообщение
    cтоит новая крышка ей около месяца. старую меняли потому что мембрана была повреждена . и вот опять? не могу понять причины выхода из строя
    значит поставили фуфло спецом , что намерили по компрессии ?

  28. Участник Астравод tripp на верном пути Аватар для tripp
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    spb
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 2
    14 12 14 14
    я глазами не видел скок там, офицалы сказали ,еще сказали оставляйте машинку завтра на холодную померим..
    хочу компресометр купить
    1.4 turbo MT .

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от tripp Посмотреть сообщение
    14 12 14 14
    я глазами не видел скок там, офицалы сказали ,еще сказали оставляйте машинку завтра на холодную померим..
    хочу компресометр купить
    компрессометр стоит не дорого , а 12 мало для 1.4 , возможно треснула перегородка , у многих с колотыми поршнями начиналось с подсоса воздуха через крышку , поэтому возможно проблема в бедной смеси , почему рвётся мембрана клапана тоже загадка

  30. Новичок Новичок Lav1k на верном пути Аватар для Lav1k
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Ваня87 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за участие!!!)))
    Продолжаю: забрал машину у ОД, кстати хотели ещё с меня денег за первичную диагностику взять, но покумекали и ничего не взяли))
    На работе, половина водителей посоветовали мне одних грамотных мужичков - типа СТО гаражного типа)) и вот поехал я к этим мужичкам - и правда грамотные видно, хозяйственные такие)) посмотрел он, пощупал где масло капает и вынес такой вердикт: есть течь масла из патрубка (который из турбины в интеркулер входит), причём патрубок как-то раздуло на входе в интеркулер..., дальше: есть течь масла из воздуховода (который из интеркулера непосредственно в двигатель), воздуховод этот расстыковывали и смотрели, а там масла ну уж точно быть не должно!! Мужик этот обвинил во всем турбину "турбина сломалась и гонит масло в двигатель". Денег не взял, сказал покупать турбину и новый патрубок - все поменяет. Сказал ездить можно аккуратненько, только постоянно следить за уровнем масла, поскольку оно таким образом у меня уходит...
    Вот.. У кого какие мнения по данному вердикту мужичка?? ща полезу сканировать ветку про турбины)))

    Было совсем недавно похожее с машинкой на пробеге 12000 км, только у меня была потеря мощности и глохла периодически когда останавливался на светофоре, уходило масло со страшной силой. Также был мокрый патрубок на входе в интеркулер, плюс давило масло из под клапанной крышки, потом уже стали появляться следы масла из выхлопной трубы. При попытке резко ускорится, начинала дергаться и вылазил чек и ESP, потом пропадал при спокойной медленной езде. Два ОД в Новороссийске и Волгограде при визуальном осмотре тоже приговорили турбину к замене. В итоге добрался потихоньку, доливая постоянно масло (всего ушло за 3500 км пробега с момента поломки 16 литров) до ОД в Екатеринбурге, где постоянно обслуживался и покупался автомобиль (делал замену масла и фильтров на 7500 км пробега). После разборки двигателя было установлено, что причина в сломанных перегородках между кольцами на двух поршнях. На свечах был жуткий нагар, на одной из свеч отсутствовал изолятор, видимо раскололся и провалился в двигатель. Причинной назвали детонацию, в следствии низкого октанового числа топлива. Хочу отметить, что заправляюсь всегда только на брендовых заправках, по возможности заливаю только 98 бензин - все это было сказано менеджеру по гарантии, который намекал на отказ в гарантийном ремонте. В итоге пришел положительный ответ от GM. Дилер заменил поршневую группу с кольцами, прокладки, свечи - все по гарантии. Турбина, интеркулер, катализатор к счастью оказались целыми и замена их не потребовалась. Машина была месяц в ремонте. Сейчас езжу не спеша, обкатываю. Двигатель работает ровно как часы.
    Советую не ездить вам на автомобиле, в противном случае еще больше убьете двигатель и катализатор. Посоветуйтесь с юристом, как быть в вашем случае в отсутствии гарантии на автомобиль.
    Очень красная ракета OPEL ASTRA J Хэтч 1.6 L turbo AT6 Cosmo (NAVI 600+AFL+ эл.ручник)

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы