Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Не открывается дверь багажника

1. Новичок Новичок ejik84 на верном пути
    Спасибо
    0 / 5

Не открывается дверь багажника

Добрый день!
    Я новичок в этом популярном форуме.
    Есть проблема, которая меня утомила и по которой я не могу найти точную инфу.
    У меня Astra H GTS 3-х дверный хетчбэк. Зимой этого года перестала открываться дверь багажника. Оказалось, что в кнопке двери багажника от времени развалился весь герметик, попадала вода, далее она замерзала. И естественно, переставала работать. Дабы избежать в эту грядущую зиму такой же проблемы, я купил новую кнопку. Мне ее поменяли хорошие специалисты.
    Но вот я несколько дней назад приехал, а багажник не открывается. Пробовал несколько раз блокировать двери изнутри, ставил на штатную сигнализацию, ставил на внештатную сигнализацию (которой в принципе не пользуюсь) и т.д., все оказалось бесполезно. Из салоне багажник не открывается, только механическим путем через проворот каким-либо ключом самого замка.
    Проверил предохранитель в подкапотном пространстве, который по книжке отвечает за омыватели стекол и заднюю откидную дверь, он в полном порядке. И омыватель тоже работает.
    При снятой охране, т.е. когда машина открыта, и при нажатии на кнопку багажника происходят щелчки, но не в районе замка двери, а в районе левого заднего крыла. Т.е. там где находится второй блок предохранителей. При закрытой машине щелчков, естественно, нет. До этого инцедента я мыл машину самым простым керхером.
    Отсюда возникает несколько вопросов из-за невозможности все и сразу проверить:
    1.) если я открою замок вручную и не смогу найти поломку, смогу ли я его закрыть? (по сути его нормальное состояние - это "нормально закрытый" при отсутствии питания)
    2.) если по руководству по эксплуатации в заднем блоке предохранителей нет такого (или реле), который бы отвечал за замок багажника, то что там может щелкать?
    3.) может ли помочь снятие клемм с акб, может какой-то глюк?