Я два года откатал на TYC корейском и постоянно включенными туманками.до сих пор у нового хозяина всё работает и всё целое.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я два года откатал на TYC корейском и постоянно включенными туманками.до сих пор у нового хозяина всё работает и всё целое.
Поддержу так же, достались б/у противотуманки TYC и с ними тоже никаких проблем не замечено, видимо, качеством они лучше чем депо, да и визуально от оригинала мало чем отличаются!
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
И так снова про Депо. На фото результат месячной эксплуатации со стандартыми лампами H3 Вложение 177827 Пластик отражателя вверху потрескался. Так что кто думает какие фары брать, мой совет только Hella micro de получите достойный свет что с ксеноном, что на лн, долговечность. А сток и тем более тайванское барахло типа депо, деньги на ветер.
Подтверждаю Depo полное барахло. Трехчасовая поездка и отражатели как на фото. Лампочки стандартные Philips H3 12336PR C1 21W 12v 55w
KotoVas Поэтому кто хочет норм свет от птф и долговечность hella micro de, отличный свет магниевый корпус. Я в депо поставил теплые 10 вт матрицы, и радиатор вместо крышки стандартной. стг конечно не идеал но лучше так чем облезщий отражатель.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Небольшой отчет про ПТФ
Мне машинка досталась вместе с ПТФ фарами ДЕПО. Одну фару пришлось разобрать т.к. там отломался 1 контакт. Верхняя часть отражателя оплавлена, ранее выкладывали фото, у меня так же.. Ну я взял "фольгированный" скотч и вырезал по размеру отражателя и наклеил на верхнюю стенку. Разбирать фару конечно геморно, отдирать герметик. С фарами разобрался.
Комплектация Enjoy соответственно от блока до фар нету ни кабеля ни фишек. Сходил купил фишки, по размерам подобрали вот такие, как на фото
Провода спаял, минус кинул на АКБ. Плюсы запитал от блока предохранителей (48 и 49) через колодки. Кстати в блоке предохранителей те самые зелёные заглушки нужны будут. В них нужно просунуть провода и вернуть обратно, т.к. другие провода тоже с заглушками
Ну а дальше разобрал блок с кнопками, впаял туда резистор на 1.2 кОм (выпаял из джостика для соньки). Припаял кнопку.Кнопку взял от старого системника она отвечает за Reset. Впаял её не на сами контакты кнопки, как показывали ранее, а в дырочки (зелёным цветом)
Сама кнопка и резиновая заглушка. Кнопку лепил на герметик
Ну а дальше опком программируем в блоках UEC и IPC. И как результат рабочая кнопка + индикатор на приборке. Практические штатное бюджетное решение =)
Кстати в блоке предохранителей те самые зелёные заглушки нужны будут. В них нужно просунуть провода и вернуть обратно, т.к. другие провода тоже с заглушками
Фото если можно
Сообщение от mulambo
Впаял её не на сами контакты кнопки, как показывали ранее, а в дырочки (зелёным цветом)
Можно продублировать фото дырочек желательно со стрелочкой кудачО паять
..
Сообщение от mulambo
Ну а дальше опком программируем в блоках UEC и IPC. И как результат рабочая кнопка + индикатор на приборке. Практические штатное бюджетное решение =)
Тут думаю разберусь....
За ранее благодарен за развёрнутый ответ
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Странно... у меня тоже энжОй...а что ж у меня за провода с фишками висят тогда ? Подскажите ? Вложение 186050Вложение 186051
Я думал что для туманок и ещё для чота...
Фото если можно
Можно продублировать фото дырочек желательно со стрелочкой кудачО паять
..
Тут думаю разберусь....
За ранее благодарен за развёрнутый ответ
Синяя фишка с зелёной резинкой очень похожа на фишку для птф. Скорее всего она и есть.
Вот заглушки где находяться.
Вытаскиваешь блок предохранителей. Там болты на торкс 3 штуки. И на плате X1 те самые заглушки. Их надо выдавить
Кнопку припаял в дырки
Там где Зелёным - это выводы кнопки, красным показал откуда и куда эти выводы должны привести.
Открути блок и посмотри на дырки. Там всё видно)
Если что пиши в ЛС =)
-Вставка панели переднего бампера левая Opel - 14 00 410
-Вставка панели переднего бампера правая Opel - 14 00 409
-Фара противотуманная правая Depo - 442-2024R-UE
-Фара противотуманная левая Depo - 442-2024L-UE
Повторюсь, фары Depo не просчитаны по температурному режиму - вверху пластиковый отражатель перегревается и после пары часов работы осыпается. В будущем планируется замена на hella micro de.
-Лампочки Philips H3 12336PR C1 21W 12v 55w 2шт
Виду сильного перегрева заменены на китайские H3 с желтой колбой, 35W по номиналу - 44W по факту. По субъективным ощущениям в дождливую погоду светят не хуже штатных белых Philips
- Контакт электропроводки VAG - N 906 845 05 (это контакты под обжимку в блок UEC )
Те, кто решил использовать контакты от разъема магнитолы, убедитесь, что они обеспечивают надежный контакт и способны выдержать достаточно высокий ток. Контакты от VAG на мой взгляд более надежны, сделаны из более толстого материала и в добавок подпружинены внешней обоймой (см фото).
-6 винтов М6х20 (наверное лучше было бы М6х25), 10 шайб, 4 самоконтрящихся гайки
- Два кольцевых 8 мм наконечника, 8мм шайба и самоконтряшаяся гайка М8 - для земляных клемм. Землю брал с ближайшей шпильки на М8 в районе левого крыла.
-8 метров (это с большим запасом) многожильного луженого провода 1.5 квадрата (достаточно будет 1 кв)
-4 метра (опять же с запасом) разрезной автомобильной гофры 4.6 мм
- 1 метр черной термоусадочной трубки 12/4мм
- 1 метр черной термоусадочной трубки 4.8/1.5мм
- Упаковка черных нейлоновых кабельных стяжек.
- Китайский OP-COM v1.45
- Разъем для подключения противотуманок подобрал на авторынке. Размеры здесь уже выкладывали. Просто пришел на рынок с фоткой и штангенциркулем. Без обработки напильником не обошлось. Подходит идеально.
- Выключатель освещения под галогенные фары с кнопкой противотуманок и с режимом "AUTO" Opel 62 40 366
На разборках не нашел, собирать из двух выключателей один, путем переноса донорских кнопок и запайкой SMD резисторов и светодиода на стал, т.к. "донор" предлагали за 2000р.
Заказал из Латвии. 3000р с доставкой. На Экзисте этот выключатель около 6700р
Процесс установки описывать не буду, т.к. его и так достаточно подробно описали.
P.S.
Добавлю. Пока ожидал переключатель, противотуманки использовал как ДХО. Приколхозил небольшой самопальный блочок, представляющий собой компаратор напряжения на операционнике в небольшой обвеской.
Алгоритм следующий. При заведенном двигателе напряжение бортсети (а именно на аккумуляторе) более 13.6В. Если на заведенном двигателе включить габариты, то загораются ПТФ. Если двигатель заглушить, то напряжение бортсети падает ниже 13.2В и ПТФ гаснут.
Двигатель заведен , габариты включены - ПТФ светятся
Двигатель заведен, габариты выключены - ПТФ не светятся
Двигатель заглушен , габариты включены - ПТФ не светятся
Двигатель заглушен, габариты выключены - ПТФ не светятся
В процессе эксплуатации порог срабатывания компаратора был немного уменьшен с помощью подстроечного резистора, т.к. на авто с электроусилителем при парковке и повороте руля просаживалось напряжение и ПТФ гасли. Новые пороги не промерял, но работает как автомат Калашникова.
Последний раз редактировалось KotoVas; 08.09.2014 в 00:31.
мне ''в автомате'' не надо. Хочу с отдельной кнопкой.
Ну как говорится : "колхоз - дело добровольное".
тут два варианта.
1. Использовать штатное подключение противотуманок с протягиванием проводки по штатной схеме, с заменой или доработкой блока управления светом и прошивкой авто. Но здесь есть некоторые ограничения: дхо будут включаться только при включенных габаритах, если же переключатель будет стоят в положении "Авто", то дхо включатся сразу с ближним светом. по крайней мере у меня на машине такой алгоритм.
2. Использовать "колхозное" подключение. Я бы взял плюс от "зажигания" , через навесной предохранитель, реле и на ДХО. Кнопку с фиксацией, чтобы не портить панель, врезал бы в заглушку отсутствующей кноки туманок в блоке управления светом, благо китайских микровыключателей с фиксацией полно.
KotoVas, не скинешь схемку блочка, представляющий собой компаратор напряжения на операционнике, с необходимыми монтажными компонентами?
В понедельник - вторник сброшу. Схема на работе, а я в отпуске. Комплектация не ширпотребовская - не вот найдешь (делал из того что под рукой было). Могу перерисовать на что попроще .
В понедельник - вторник сброшу. Схема на работе, а я в отпуске. Комплектация не ширпотребовская - не вот найдешь (делал из того что под рукой было). Могу перерисовать на что попроще .
Скинешь?
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
R2- 0805 18 kOm
R3- 0805 4.7 kOm
R4,R5- 0805 10 kOm
R6- 0805 5.1 kOm
R7- 10kOm подстроечный многооборотный Bounrs 3224-J-1-103E
R8- 0805 330 kOm
R9,R10- 0805 10 kOm
R11- 0805 300 om
R12- 0805 10 kOm
1 контакт Х1 подключал непосредственно к "+" аккумулятора через предохранитель 15А
2 контакт Х1 к бортсети после замка зажигания
3,4 контакты к "-" Аккумулятора.
Если ДХО светодиодные, то выход (Х2) подключается непосредственно к ДХО, если галогенные лампы - то через реле.
Резистором R7 выставляется порог срабатывания 13.6 В. Резистор R8 определяет гистерезис (номинал не просчитывал, заложил от балды. подбирал по месту, подобранного номинала не помню. Получил напряжение выключения порядка 12.9 в). Предохранитель FU1 не обязателен, но все же от "большого дыма" его лучше оставить, либо вместо него поставить резистор Омм 100-150. R4 в принципе лишний, вместо него можно поставить перемычку.
Печатную плату делал из стеклотекстолита FR4 по "утюжно-лазерной" технологии.
Повторюсь, сделал из того, что под рукой было. Компоненты не ширпотреб. У кого нет такой возможности- резисторы можно использовать выводные 0.125вт, стабилизатор 75L05 меняется на наш КР142ЕН5А, операционник на К544УД2А, вместо VT1 можно поставить наш биполярный КТ3102, то же самое с конденсаторами. VT2 найти не проблема. Разместить все можно на макетной плате (см рис).
У кого нет лишнего времени - есть масса альтернатив- к примеру http://ru.aliexpress.com/item/18w-po...68320.html?s=p
Последний раз редактировалось KotoVas; 06.10.2014 в 23:18.
пора обновить информацию по оригинальным разъемам -
черный разъем без проблем подходит к птф Astra-H
единственное отличие в расположении ребра (на синем штатном штекере ребро по центру - на черном ребро не по центру)- ребро достаточно сточить и тогда штекер защелкивается (как штатный синий) на боковую защелку
и держится в корпусе туманки как родной "Без плясок с бубном"
шикарный новый ремкомлект от Opel для тех кому нужно заменить сломанный штекер или доустановить птф
с надежным подключением и фиксацией http://autoteile-qfp.eshop.t-online....C/C7A0/826.jpg
opel 12 86 237
примерная цена 360 рублей
Последний раз редактировалось skff; 29.10.2014 в 13:40.
пора обновить информацию по оригинальным разъемам -
черный разъем без проблем подходит к птф Astra-H
единственное отличие в расположении ребра - которое достаточно сточить и тогда штекер защелкивается
в корпусе туманки как родной "Без плясок с бубном"
12 86 237 - ну, да. Разъем от ПТФ Вектры Б. Сам так спиливал однажды ребро у него. Только было наоборот. Примастыривал подходящий именно на ОВБ от Астры
Толку от противотуманок - 0. Не светят они под стену снега. Вообще визуальных различий при включении/выключении противотуманок при включенном ближнем нет.
Единственная польза - машина боле заметна для встречных и для тех, кого ты догоняешь в левом ряду (сдувает, как пылесосом
ну ну и гелики в суматохе уходят вправа дрожащей ногой давя на газ....
Сообщение от PoulWhite
Я себе сделал так: купил рамки под туманки, и линзованые светидиодные туманки, сделал что бы горели как дневные ходовые огни, сами туманки туго впиндюрил в дырки в рамках и промазал клеем(знаю что криво руко но всё же) вот что получилось
походу клей уже застыл навемертво...
адово конечно промахнулся...
но никто не заместит не сцы
Приветствую. Подскажите плииз что делать при установки ПТФ всё Прошито в UEC и ICP, но питание на туманки не подается постоянно, а только если держать кнопку.
У меня переключатель был без кнопки передних птф, я из аналогичного блока добавил кнопку, полагая, что сами платы переключателей одинаковые, вот теперь думаю что на плате не хватает какого-то элемента. Само нажатие одноразовое не замыкает цепь, реле в блоке предохранителей замкнуто только при удерживании кнопки. Как заставить его быть замкнутым от после нажатия?
Последний раз редактировалось Л_ысый; 22.11.2014 в 11:14.