Проштудировав советы по данной теме было принято решение, что все таки можно установить аккуратную кнопку в родной блок вместо заглушки, не тратя денги на родную проводку, блок и т.д. и т.п., а самое главное работать она будет только при включенном зажигании без включения ближнего света или габаритов (как ДХО).
11.jpg
Далее прилагаю фото отчет по данной теме:
1. был куплен в радиомагазине дихлорэтан -рублей 70 , 2 кнопки (с фиксацией, работающей по приципу как в шариковой ручке и без фиксации, но с необходимым размером самой кнопки по диаметру) по 30 рублей, насадка на дрель 60 руб. и штырек для нее 20 рублей.(или около того)
2.jpg
2. Аккуратно разбираем 2 кнопки, в желтом пластике сверлим дырочку, отрезаем лишнюю длину от штыря "головки" черной кнопки и немного его утончаем. вставляем штырек в дырочку, смазываем дихлорэтаном и ждем...я подождал сутки для надежности
P.S. внутри штырь должен быть почти заподлицо с желтым пластиком, а то кнопка работать не будет. если не работали с дихлорэтаном то советую купить по-больше тренировочных кнопочек)))
3.jpg
3. Собираем детали
4.jpg
4. Разбираем блок, отрезаем около 2 мм от прозрачного штырька (а то блок-то защелкнется, но от давления кнопка нормально работать не будет), приклеиваем какую-нибудь хрень на 2-х сторонний скотч для дополнительного упора кнопки, провода выводим в технологическое отверстие
5.jpg
5. Для красоты делаем рамку под кнопку в блоке управления. Для чего сверлим дырочку в блоке 14,5 мм, а с помощью малюсенькой насадочки на дрель (на 1 фотке) и ножичка делаем саму рамку. вставляем рамку в отверстие и с обратной стороны запаиваем паяльником. Я в начале на супер клей посадил для удобства (но не обязательно).
6.jpg
6. Провода выводим через технологическое отверстие в блоке. Я в начале для красоты поставил вазовские "пластиковые чехлы" на разьемы, но потом пришлось снять, т.к. не влезали в дырку слева от рамки блока в торпеде.
7.jpg
7.В декоративной рамке блока делаем прорезь для проводов
8.jpg
8. провода заводим в отверстие за рамкой в торпеде
9.jpg
9. Управляющий провод взят от 37 контакта разъема Х1, работает только при включенном зажигании (ежели что то предохранитель от этого провода №18 5А, находится в багажнике)
f90a8au-960.jpg
10. Подключаем ПТФ через реле (все это уже описывалось ранее). Теперь они будут работать сами по себе без габаритов и ближнего свето, но только при включенном зажигании, чего и требовалось добиться.
Далее радуемся красивенькой кнопочке с фиксацией включения/выключения и новым ПТФ.
10.jpg