Товарищи, кто в теме подскажите, какие блоки надо прошивать для установки ПТФ по штатному принципу? Просто я прошил передний (UEC) вставил новый блок управления светом с кнопкой ПТФ, а на панели приборов не загорается индикатор ПТФ, реле и пред пока не вставлял, может из-за этого?
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Должен загораться на энджой... Есть нюансы с эссенция. Я уж не помню где прошивал птф, но символ активировался задолго до появления самих птф, новым блоком упр. светом я исправно вкл. и выкл. несуществующие птф (зажигал символ в приборке). Там есть алгоритм включения:
- перед птф зажигаются только с габаритами или ближним, зад птф с габаритами не зажгутся, но если будут гореть габариты и перед птф, то и зад птф зажгутся.
Пробуй! Или прошил что не правильно.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Про алгоритм в курсе. Прошил сам OP-COMом, но только передний блок, т.к. думаю только он отвечает за ПТФ. Stazz, подскажи а реле с предом у тебя стояли в подкапотном блоке?
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Про алгоритм в курсе. Прошил сам OP-COMом, но только передний блок, т.к. думаю только он отвечает за ПТФ. Stazz, подскажи а реле с предом у тебя стояли в подкапотном блоке?
Я тоже сам шил. Пред и реле стояли. Только проводки не было и птф ессно.
Так посмотри задний блок, блок приборки, есть-ли там передние птф. Я чесслово забыл уже.
Энджой с допами у меня если что.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
А я разобрался - FAQ плохо прочел, прошивается Приборка (IPС) и подкапотный (UEC)
15. Как прошить противотуманные фары?
Самостоятельно установили противотуманные фары (ПТФ)? Теперь необходимо включить их в бортовом компьютере (БК).:
После выбора типа автомобиля выбираем Body ► IPC ► Programming ► Program Variant Configuration ► Вводим кар-пас ► Fog Lamps Front ► Выбираем Present ► Program
Далее идем в Body ► UEC ► Programming ► Program Variant Configuration ► Вводим кар-пас ► Fog Lamps Front ► Выбираем Present ► Program
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Разобрал единственную относительно уцелевшую после дтп противотуманку. И заявляю, что для постоянной езды с включенными птф они не предназначены.Пластиковый отражатель сверху перегрелся, поплавился и стал коричнеым, метализированное напыление местами осыпасось от перегрева! Лампы всегда использовались 55W.
Учитывая. что ещё и стёкла лопаются от воды, остаётся в них ставить либо ксенон, либо диоды и катать как с ДХО.
Разобрал единственную относительно уцелевшую после дтп противотуманку. И заявляю, что для постоянной езды с включенными птф они не предназначены.Пластиковый отражатель сверху перегрелся, поплавился и стал коричнеым, метализированное напыление местами осыпасось от перегрева! Лампы всегда использовались 55W.
Учитывая. что ещё и стёкла лопаются от воды, остаётся в них ставить либо ксенон, либо диоды и катать как с ДХО.
Это только у нас в России с ними ездят всегда, даже и не знаю зачем, света они больше не дают, самое главное назначение противотуманных фар, исходит из их названия
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Туманки хороши в снег, в дождь и в туман. В дождь отпадает из за того что лопнуть могут. И вместо ксенонового ближнего днём с ними ездить выгоднее. Проще и дешевле лампочку в туманке поменять.
Учитывая. что ещё и стёкла лопаются от воды, остаётся в них ставить либо ксенон, либо диоды и катать как с ДХО.
Учитывая поставленные две недели назад лампочки h3 osram в Птф и проработав всеволишь 2 недели на морозе буду искать диоды или ксенон.
Мож кто знает какие где и какие можно взять?
Учитывая поставленные две недели назад лампочки h3 osram в Птф и проработав всеволишь 2 недели на морозе буду искать диоды или ксенон.
Мож кто знает какие где и какие можно взять?
Сам замучился менять лампы в ПТФ.Попробую 35 вт.(когда перегорит последий osram).Диоды уже присматривал: http://madled.ru/catalog/H3 свет.поток-675лм ,вот только как будет работать фара при таком расфокусированном излучении(спираль галогенки расположена в теле ПТФ там,где нужно,а сверхъяркие светодиды чёрт знает где).Ксенон ставить категорически не буду-встречные водители проклянут, и правильно сделают.Что за паскудство, слепить гей-ксеноном купленным за ''три''копейки и установленным на нормальный автомобиль(видел гей-ксенон даже на Тойотах Ленд крузер 200).
Сам замучился менять лампы в ПТФ.Попробую 35 вт.(когда перегорит последий osram).Диоды уже присматривал: http://madled.ru/catalog/H3 свет.поток-675лм ,вот только как будет работать фара при таком расфокусированном излучении(спираль галогенки расположена в теле ПТФ там,где нужно,а сверхъяркие светодиды чёрт знает где).Ксенон ставить категорически не буду-встречные водители проклянут, и правильно сделают.Что за паскудство, слепить гей-ксеноном купленным за ''три''копейки и установленным на нормальный автомобиль(видел гей-ксенон даже на Тойотах Ленд крузер 200).
вот нарыл ответ по диодам - ссылка
Все по порядку: наезжаем одним колесом на обычный кирпич (при этом не забывая про ручник), стелем картоночку на землю, принимаем удобную расслабленную позу, суем лицо под капот, где находится лючок ПТФ, крутим против часовой стрелки на четверть оборота, снимаем лючок. Далее видим 2 проводка: белый по умолчанию подключен к проводку лампы стандарта H3, а черный идет на корпус ПТФ. Сдергиваем черный проводок, с белого отковыриваем ногтем пластиковую штучку. Втыкаем белый провод вместо черного, на черный монтируем пластиковую хреньку и подключаем к ней проводок лампы, предварительно вставив лампу в ПТФ.
Включаем ПТф и наблюдаем, что лампа светит, но ее почти не видно, т.к. ее загораживает какая-то металлическая заслонка внутри ПТФ Вынимаем лампу из гнезда, засовываем палец туда, куда следует совать лампу и сгибаем эту заслонку на 90 градусов вперед. Собираем обратно. Все работает и свет от лампы видно! Радуемся.
Лично проверял на 2х комплектах разных ламп, купленных у разных продавцов.
... белый по умолчанию подключен к проводку лампы стандарта H3, а черный идет на корпус ПТФ. Сдергиваем черный проводок, с белого отковыриваем ногтем пластиковую штучку. Втыкаем белый провод вместо черного, на черный монтируем пластиковую хреньку и подключаем к ней проводок лампы, предварительно вставив лампу в ПТФ.
Включаем ПТф и наблюдаем, что лампа светит, но ее почти не видно, т.к. ее загораживает какая-то металлическая заслонка внутри ПТФ Вынимаем лампу из гнезда, засовываем палец туда, куда следует совать лампу и сгибаем эту заслонку на 90 градусов вперед. Собираем обратно. Все работает и свет от лампы видно! Радуемся.
Лично проверял на 2х комплектах разных ламп, купленных у разных продавцов.
Вам китайцы напишут че угодно, там и ста люмен нет, и светят синюшным светом, в тумбочке таких пара валяется, барахло охлаждение никакое, на кристале под 120 гр, при норме 80, диоды за пол года деградируют. На DX они по 400 р пара. Светики фирмы CREE серии XML 900 люмен дают при токе 3 амперы, и им радиатор нужен 200кв см, и это самые эффективные диоды в мире, а тут китайцы всех обскакали. себе сделал самодельные на Cree XR-E Q5 драивер на 700 ма, как ДХО отличные, как птф толку ноль тут подробнее http://astraclub.ru/threads/38657-Св...=1#post5447820
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Тут писали, что разъемы на птф подходят с astra G. Так вот - не подходят они на рестайл ПТФ!
Купил фары, а разъемы от g-ки туда даже не вставишь. Нужны более длинные и форма немного другая.
Вот так. Теперь ищу нужные разъемчики.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
"....Разъем противотуманок подходит от тазов. Спроси "разъем датчика распредвала на 12ую". По крайней мере у нас в магазинах продавцы его так обзывают. Только там центральную канавку доделать чуть надо, я прошелся проволкой разогретой. Цена вопроса что-то около 30р.
мы ж не изверги - томить в неведении .....""
источник инфы:http://astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=180&p=717164
Внесите ЯСНОСТЬ ! На фото изображен разьем датчика коленвала ! А пишите что нужен распредвала !
Разница в том что
Разьем коленвала(тот что на фото):
Имеет два пина
Ширина 12 мм
Высота 27 мм
Разьем распредвала
Имеет три пина
Ширина 15 мм
Высота 28 мм
Так в итоге ...что ???
Последний раз редактировалось Forti; 15.12.2012 в 13:14.
не пойму что за проблему из этого устроили. Ну нет разъёма, возьми мамы на папы которые в ПТФ есть, одеть мамы и всё залить силиконовым герметиком. Снимать разъёмы придётся только при замене фары, а это не расходный материал
не пойму что за проблему из этого устроили. Ну нет разъёма, возьми мамы на папы которые в ПТФ есть, одеть мамы и всё залить силиконовым герметиком. Снимать разъёмы придётся только при замене фары, а это не расходный материал