Технические данные OPEL ASTRA H универсал 1.9 CDTI 16V
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
3500 - 4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 - 2750 1/min
Максимальный крутящий момент
280 Nm
Ход
90,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
17,50 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
EDC 16C9
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
CP 3.2
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
CRIP 2
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
720 - 1050 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
720 - 1050 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2703 mm
Колея передних колёс
1488 mm
Колея задних колёс
1488 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
до 2006
-0°30'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, с серийной ходовой частью
-0°30'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, со спортивной ходовой частью
-0°40'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, со спортивным комплектом
-0°35'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, с ходовой частью для плохих дорог
-0°25'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
до 2006
3°30'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, с серийной ходовой частью
3°20'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, со спортивной ходовой частью
3°30'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, со спортивным комплектом
3°35'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, с ходовой частью для плохих дорог
3°25'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
до 2005
0°05'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
от 2006, с серийной ходовой частью
0°02'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
от 2006, со спортивной ходовой частью
0°07'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
от 2006, с ходовой частью для плохих дорог
0°02'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
от 2007, со спортивным комплектом
0°07'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°35'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе