Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 91

Тема: Размышления о "драйверских" свойствах Астры Н.

  1. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0

    Размышления о "драйверских" свойствах Астры Н.

    Наездив более 10000 км. на 5-дверном хетчбэке (1.8 АКПП) возникли следующие мысли о драйверских особенностях авто:
    какова мощность мотора в обычном режиме, а не в режиме "Спорт"? По ощущениям, меньше раза в 1,5... Т.е. на переобедненной смеси мы ездим на 80-100 л.с.? О чем косвенно и в мануале пишут (обогащенная смесь в режиме "Спорт" и т.п.) Но почему тогда такой аппетит?
    Насколько же архаична задняя подвеска! Да и передняя могла бы быть получше. Машина радостно "гуляет" по колее на асфальте, а при резких маневрах так и норовит "взбрыкнуть" задом. Особенно забавно было в первый раз, зад "пошел", рефлексы сработали (руль, газ), а тут сработала ESP и все придушила, а я уже повернул и нажал... Мозг не сразу врубился, что к чему Потом привык. Но еще раз пожалел, что нет IDS+ Там предел наступает ощутимо позже.
    Какова развесовка по осям? 60/40 (перед/зад)? Или еще хуже? (имеется в виду авто без пассажиров и груза в багажнике).

  2. Sashikawa
    Гость
    Ну скажем, "архаичность" задней подвески можно поставить и в плюс - низкая стоимость обслуживания. И где ты видел автомобили гольф-класса не гуляющие по колее? Гулять будут асболютно все

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sashikawa
    Ну скажем, "архаичность" задней подвески можно поставить и в плюс - низкая стоимость обслуживания. И где ты видел автомобили гольф-класса не гуляющие по колее? Гулять будут асболютно все
    Ну я бы не сказал, чот абсолютно все, я вот пока зимнюю резину не поставил, на скорости машина себя очень хорошо вела, ну очень она хорошо дорогу держала, сейчас похуже, но это от того, что колеса 205/55/r16...
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  4. Местный Заслуженный Астравод GTC на верном пути Аватар для GTC
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    920
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 2.0turbo
    Цитата Сообщение от Sashikawa
    Ну скажем, "архаичность" задней подвески можно поставить и в плюс - низкая стоимость обслуживания. И где ты видел автомобили гольф-класса не гуляющие по колее? Гулять будут асболютно все
    Ну я бы не сказал, чот абсолютно все, я вот пока зимнюю резину не поставил, на скорости машина себя очень хорошо вела, ну очень она хорошо дорогу держала, сейчас похуже, но это от того, что колеса 205/55/r16...
    Дык на 225/45/R17 и со спорт подвеской ещё б она дорогу плохо держала 8)
    Astra GTC 1.8AT Cosmo

  5. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GTC
    Дык на 225/45/R17 и со спорт подвеской ещё б она дорогу плохо держала 8)
    Если бы! Точно так же будет вилять хвостом. Только на несколько большей скорости. Врят ли будут кардинальные изменения. Ведь развесовка у 2-литровой Астры будет еще хуже
    Цитата Сообщение от Sashikawa
    Ну скажем, "архаичность" задней подвески можно поставить и в плюс - низкая стоимость обслуживания. И где ты видел автомобили гольф-класса не гуляющие по колее? Гулять будут асболютно все
    К счастью, не все
    "Не гонялся бы ты, Поп, за дешевизной"!...

  6. Местный Заслуженный Астравод GTC на верном пути Аватар для GTC
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    920
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    К счастью, не все
    "Не гонялся бы ты, Поп, за дешевизной"!...
    Всё правильно, дело ведь и в цене... Вот у гольфа многорычажка, но и стоит он намного дороже !
    Astra GTC 1.8AT Cosmo

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    Цитата Сообщение от GTC
    Дык на 225/45/R17 и со спорт подвеской ещё б она дорогу плохо держала 8)
    Если бы! Точно так же будет вилять хвостом. Только на несколько большей скорости. Врят ли будут кардинальные изменения. Ведь развесовка у 2-литровой Астры будет еще хуже
    Цитата Сообщение от Sashikawa
    Ну скажем, "архаичность" задней подвески можно поставить и в плюс - низкая стоимость обслуживания. И где ты видел автомобили гольф-класса не гуляющие по колее? Гулять будут асболютно все
    К счастью, не все
    "Не гонялся бы ты, Поп, за дешевизной"!...
    Ну не знаю, по мне, так нормально едет, единственное можно было еще чуть пониже ее сделать, уж слишком много вы хотите за такие деньги...буду тестить, привыкать и выявлять недостатки..)
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  8. Sashikawa
    Гость
    Если говорить про дешевизну, то уж дешевле Факуса 2 ничего нет. Но я почему то его не купил. Возможно, каждому свое. Я не гонщик (догонялся уже). Мне нужна оригинальная, комфортная, надежная машина для города. И Астра полностью удовлетворяет этим условиям.

  9. Местный Заслуженный Астравод GTC на верном пути Аватар для GTC
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    920
    Спасибо
    0 / 0
    Фокус-то фокусом, реч о том, что за всё надо платить !
    Astra GTC 1.8AT Cosmo

  10. Местный Астравод Jorge на верном пути
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
    А вы в курсе, что в новой Хонда Сивик тоже сделали балку вместо многорычажки сзади. Аргументируют это тем, что удешевляет конструкцию без ущерба управляемости.

  11. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jorge
    А вы в курсе, что в новой Хонда Сивик тоже сделали балку вместо многорычажки сзади. Аргументируют это тем, что удешевляет конструкцию без ущерба управляемости.
    Самая интересная подвеска была y Civic в 1996-1998 годах. Потом пошло упрощение/удешевление. Ну и зря.
    У Фокуса лучше конструкция подвески. Не знаю, насколько это реализовано (клиренс, качество материалов, качество сборки). Любую идею можно испортить воплощением.
    Ну и я уже ловлю себя на том, что не тянет гоняться. Так, иногда, когда не много машин и на хорошем участке дороги могу прохватить Да и жена не поощряет...
    Старнно, что никто не прокомментировал разницу в тяге в обычном/спортивном режиме. Похоже, все согласны?

  12. Местный Астравод DiscoSuperStar на верном пути Аватар для DiscoSuperStar
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Конопка СПОРТ = сильнее газ (на авто без IDS+).

  13. Местный Заслуженный Астравод PzIII H на верном пути Аватар для PzIII H
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 0

    Размышления о "драйверских" свойствах Астры Н

    Управляемость и впрямь не супер. Есть такое понятие "достаточная", т.е. тем кто хочет проходит виражи и S повороты на скорости 150 км/ч нынешних маневренных способностей Астры будет недостаточно. А тем, кто хочет добраться до дачи со скоростью 120-130 по прямым на шоссе вполне достаточно. Кстати, мало кто на форуме отмечает проходимость машины! Здесь она даст фору любому фокусу!
    Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
    Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.

  14. Sashikawa
    Гость
    2 PzIII H
    Я всегда считал, что если ты такой крутой гонщик, то участвуй в соревнованиях и докажи, что ты что-то можешь. А жалкие потуги "чистА тюнинХованных зубил" в стритрэйсере вообще должны быть уголовно наказуемы - город для гонок не предназначен.
    Если же денег нет купить нормальную машину для участия в ралли, то свободны - копите деньги.
    А Астра на самом деле чисто городской автомобиль, и для "отжига" он мало предназначен

  15. Местный Астравод Jorge на верном пути
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    Самая интересная подвеска была y Civic в 1996-1998 годах. Потом пошло упрощение/удешевление. Ну и зря.
    У Фокуса лучше конструкция подвески. Не знаю, насколько это реализовано (клиренс, качество материалов, качество сборки). Любую идею можно испортить воплощением.
    Ну и я уже ловлю себя на том, что не тянет гоняться. Так, иногда, когда не много машин и на хорошем участке дороги могу прохватить Да и жена не поощряет...
    Старнно, что никто не прокомментировал разницу в тяге в обычном/спортивном режиме. Похоже, все согласны?
    Вот-вот... гоняться не тянет, это главное
    Меня окончательно перестало тянуть на гонки после того как я начал тренировался ездить змейку... типа фигурное вождение на скорость и все такое. Ваще это жутко интересно, но только не на обычной машине а на специально подготовленной. Навык вождения дает хороший, заодно отбивает желание гоняться

  16. Местный Заслуженный Астравод PzIII H на верном пути Аватар для PzIII H
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 0

    Размышления о "драйверских" свойствах Астры Н.

    Цитата Сообщение от Sashikawa
    2 PzIII H
    Я всегда считал, что если ты такой крутой гонщик, то участвуй в соревнованиях и докажи, что ты что-то можешь. А жалкие потуги "чистА тюнинХованных зубил" в стритрэйсере вообще должны быть уголовно наказуемы - город для гонок не предназначен.
    Если же денег нет купить нормальную машину для участия в ралли, то свободны - копите деньги.
    А Астра на самом деле чисто городской автомобиль, и для "отжига" он мало предназначен
    Хе, я бы не сказал, что чисто городской! С комплектом bad road Астра не спасует и на грунтовке, в жиже. Сам весной проверял. А для гонок больше подходит GTC .
    Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
    Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.

  17. Местный Заслуженный Астравод Red GTC на верном пути
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    876
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Размышления о "драйверских" свойствах Астры Н.

    Цитата Сообщение от PzIII H
    А для гонок больше подходит GTC .
    Ну ты только уточняй, какие из GTC для этого больше подойдут... турбогтси и opc гтси подойдут... а вот 1.8 или тем более 1.6 - ну какие гонки?

    А gtc разве только внешне выглядит более спортивной

  18. Местный Заслуженный Астравод GTC на верном пути Аватар для GTC
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    920
    Спасибо
    0 / 0
    Гонки тоже бывают разные !
    Astra GTC 1.8AT Cosmo

  19. Местный Заслуженный Астравод Red GTC на верном пути
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    876
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GTC
    Гонки тоже бывают разные !
    Ну да, в принципе челлендж или стрит кросс можно и на 1.6 выиграть

  20. Местный Заслуженный Астравод GTC на верном пути Аватар для GTC
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    920
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Red GTC
    Цитата Сообщение от GTC
    Гонки тоже бывают разные !
    Ну да, в принципе челлендж или стрит кросс можно и на 1.6 выиграть
    Вот ! Дерзай Мы будем за тебя болеть
    Astra GTC 1.8AT Cosmo

  21. Местный Заслуженный Астравод SLIDER на верном пути Аватар для SLIDER
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва <-> Одинцово
    Сообщений
    865
    Спасибо
    0 / 0
    Челлендж штука прикольная! :P 2 раза участвовал, правда в качестве штурмана-пассажира

  22. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    На этом форуме практически все темы плавно уходят от первоначальной... Почему бы это?
    Я разве где то написал, что Астра - авто для гонок??? Это просто размышления. Которые может помогут кому то не развесить уши на диллерские "управляемость лучше, чем у ФФ или VW Golf5". С IDS+ может быть. А без...
    И проблема развесовки... О ней вообще никто. Зима идет. Судя по некоторым письмам, тут много Шумахеров, но мало реальных водителей. Вот так сбросите газ где-нибудь В ПОВОРОТЕ или (еще хуже) затормозите и лови корму по всей дороге. Хорошо, если еще ESP есть. Немного поможет... Но не всегда.
    Забавно читать некоторые отзывы. Такое впечатление, что пишут не по теме, а просто, чтобы отметиться тут...

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    На этом форуме практически все темы плавно уходят от первоначальной... Почему бы это?
    Я разве где то написал, что Астра - авто для гонок??? Это просто размышления. Которые может помогут кому то не развесить уши на диллерские "управляемость лучше, чем у ФФ или VW Golf5". С IDS+ может быть. А без...
    И проблема развесовки... О ней вообще никто. Зима идет. Судя по некоторым письмам, тут много Шумахеров, но мало реальных водителей. Вот так сбросите газ где-нибудь В ПОВОРОТЕ или (еще хуже) затормозите и лови корму по всей дороге. Хорошо, если еще ESP есть. Немного поможет... Но не всегда.
    Забавно читать некоторые отзывы. Такое впечатление, что пишут не по теме, а просто, чтобы отметиться тут...
    А ты че хотел услышть?Ответы типа астра полное говно, нихрена не управляется и поэтому я ее купил?Конечно это не какая-нибудь
    impreza wrx sti или evo, но всеже неплохо, да не отлично, но и не плохо, надо все соизмерять по стоимости...конечно можно было запихнуть в нее полный привод, поставить мотор посередине, тогда бы все было гуд, но и машина другая и цена...
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  24. Местный Заслуженный Астравод GTC на верном пути Аватар для GTC
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    920
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    На этом форуме практически все темы плавно уходят от первоначальной... Почему бы это?
    Я разве где то написал, что Астра - авто для гонок??? Это просто размышления. Которые может помогут кому то не развесить уши на диллерские "управляемость лучше, чем у ФФ или VW Golf5". С IDS+ может быть. А без...
    И проблема развесовки... О ней вообще никто. Зима идет. Судя по некоторым письмам, тут много Шумахеров, но мало реальных водителей. Вот так сбросите газ где-нибудь В ПОВОРОТЕ или (еще хуже) затормозите и лови корму по всей дороге. Хорошо, если еще ESP есть. Немного поможет... Но не всегда.
    Забавно читать некоторые отзывы. Такое впечатление, что пишут не по теме, а просто, чтобы отметиться тут...
    Люди сюда приходят общаться - и общаются. Драйверских качеств лично мне хватает, а писать мемуары на тему "Размышления о том, как я долбанул на скорости 120 в повороте 90 градусов на льду по тормозам и разбил к чертям свою астру, чтобы узнать о её драйверских способностях" - это уж увольте !
    Astra GTC 1.8AT Cosmo

  25. Местный Заслуженный Астравод Red GTC на верном пути
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    876
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    Вот так сбросите газ где-нибудь В ПОВОРОТЕ или (еще хуже) затормозите и лови корму по всей дороге. Хорошо, если еще ESP есть. Немного поможет... Но не всегда.
    Забавно читать некоторые отзывы. Такое впечатление, что пишут не по теме, а просто, чтобы отметиться тут...
    Это тоже забавно читать... хочешь сказать фокусу или гольфу пофиг, тормозишь ты в повороте или нет?

  26. Местный Астравод Обла4ко на верном пути Аватар для Обла4ко
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Размышления о "драйверских" свойствах Астры Н.

    Цитата Сообщение от Андрей С.
    Машина радостно "гуляет" по колее на асфальте, а при резких маневрах так и норовит "взбрыкнуть" задом.
    А для того, чтобы такого не происходило, хорошую!!! резину ставить не пробовали? 8)
    И еще одна сентенция по этому поводу: Все позанется в сравнении.
    Половинка Red GTC
    *231**177

  27. Местный Астравод Обла4ко на верном пути Аватар для Обла4ко
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    А насчет "драйверских" способностей Opel Astra, могу сказать, что для настоящего драйва возьмите Opel Speedster И тогда Вам очень понравится и развесовка, и мощность, и управляемость...
    По городу Astra GTC зарекомендовала себя с наилучшей стороны - маневренность, информативность руля на высоких (для города) скоростях, работа подвески не удручает (поворотов не боится, весь борт ловить не приходится).
    Сегодняшняя погода отразилась только на том, сколько пришлось простоять в пробках :x Машина и резина отработали этот день на "отлично".
    Половинка Red GTC
    *231**177

  28. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Можно конечно и утрировать, как, например, почетный модератор, можно просто не понимать друг друга или выдергивать фрагменты из целого (как, к сожалению, с Red GTS: естественно, такая провокация в повороте не безразлична любой машине, но я просто обращал внимание на эту ошибку некоторых "студентов")... Хотя и GTC, и Red GTS хочу напомнить о "лосином тесте" и диллерских покатушках
    Спасибо Обла4ко, ее отзывы были наиболее конструктивны Как, впрочем, и 2.0turbo. Остальные, похоже, просто заняли позицию "моя машина не может быть плохой"... Теперь я начинаю понимать, зачем и почему на этом форуме живет ff2fun с молчаливого одобрения модераторов и админов
    Спасибо всем, кто откликнулся. Ну а тему предлагаю закрыть

  29. Местный Заслуженный Астравод GTC на верном пути Аватар для GTC
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    920
    Спасибо
    0 / 0
    Я придерживаюсь позиции "Моя машина стоит своих денег"
    В наших условиях многорычажка гольфа как плюс(управляемость), так и минус (обслуживание).
    Развесовка 50:50 в гольф-классе возможна только на заднеприводных авто... (думаю не надо объяснять почему)
    А вообще, все автомобили этого сегмента создавались не для гонок,
    и соблюдение правильной развесовки не ставилось во главу угла...
    Это автомобили для перемещения по городу. С любой скоростью...
    Производители явно не рассчитывают на то, что вы будете разворачиваться на перекрёстке на скорости 80...
    Есстественно у всех авто есть свои плюсы и минусы - но на то она и конкуренция.


    З.Ы. в моих ветках фф2фана нет.
    Astra GTC 1.8AT Cosmo

  30. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GTC
    Я придерживаюсь позиции "Моя машина стоит своих денег"
    А вот это верно. Я пришел к Астре через пол-года выбора, раздумий, сравнений и тест-драйвов.
    Цитата Сообщение от GTC
    В наших условиях многорычажка гольфа как плюс(управляемость), так и минус (обслуживание).
    И еще она у VW Golf5 ОЩУТИМО жестче. Не по конструкции, а по настройкам для достижения той самой управляемости.
    Цитата Сообщение от GTC
    Развесовка 50:50 в гольф-классе возможна только на заднеприводных авто... (думаю не надо объяснять почему)
    А вообще, все автомобили этого сегмента создавались не для гонок,
    и соблюдение правильной развесовки не ставилось во главу угла...
    Про развесовку тоже не поспорю, но, похоже, чем больше двигатель, тем дела с развесовкой хуже. Про класс же в целом... 2.0turbo справедливо вспоминал Subaru Impreza (тоже класс С). Очень интересная машина. Базовая комплектация с двигателем 2.0 (125л.с.) от 27 тыс $, что дешевле аналогов VW Golf5, BMW1 & Audi A3 и сопоставимо по цене с Opel Astra с 2-х литровым турбодвигателем.
    Цитата Сообщение от GTC
    Это автомобили для перемещения по городу. С любой скоростью...
    Производители явно не рассчитывают на то, что вы будете разворачиваться на перекрёстке на скорости 80...
    Ну, не только по городу. Судя по расходу бензина и Сх - даже больше для трассы. А вот на счет разворотов - см. рекламные ролики на опелевском сайте (тут где то его тоже обсуждали). Там авто со спортивной подвеской как раз разворачивается на неприлично большой скорости. Без заноса.
    Еще можно вспомнить диллерские покатушки (на презентации Астры), где одним из сравнительных тестов было именно перестроение при интенсивном замедлении. Спросите, например, Yurik.
    Цитата Сообщение от GTC
    Есстественно у всех авто есть свои плюсы и минусы - но на то она и конкуренция.
    Да, естественно. И все мы по разным причинам пришли к Астрам Н. Иначе бы тут и не встретились
    Цитата Сообщение от GTC
    З.Ы. в моих ветках фф2фана нет.

    P.S. Спасибо за интересный и вдумчивый отзыв!

Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)