Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Подтекания масла из патрубка, ведущего к дроссельной заслонке

  1. Новичок Новичок stan256 на верном пути Аватар для stan256
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    Подтекания масла из патрубка, ведущего к дроссельной заслонке

    IMG_3038.JPG
    История началась в июне месяце когда залез под капот и заметил что вся деталь на фото была в масле. Записался к дилеру, показал приемщику суть проблемы. Когда получал машину ответ получил следующий. С турбиной все ОК (так как дальше в патрубке идущей к турбине "сухо").
    Компрессия на горячую и на холодную в норме. Тем что все было в масле объяснили что турбина кинула. Забрал машину ездил нормально в динамике и езде никаких изменений не заметил.Через месяц залез под капот провел рукой под этой трубкой опять масло... Опять к дилеру опять все промыли и такой же ответ. Через месяц приехал опять с этим же вопросом. На вопрос это нормально что помимо естественного подъедания двигателем масла нужно еще следить за его подтеканием из разных патрубков. Ответом было приглашение в рем зону где стояло еще 2 Астры 1,4 T , приехавшие на ТО. Посмотрел на них такая же фигня все соединение в масле. После посмотрел еще машину брата GOLF 1,4 TSI. У него тоже патрубок ведущий от турбины в масляном налете. На данный момент пробег у меня 44800. Масло меняю по борт компу получается где то через 7500. Чего не могу понять это норма или заводской брак, не доработка этих турбодвигателей, и чего с этим делать. Дилера чтоб все менял к машине подпускать не хочется у них руки еще кривее чем у людей в Шушарах. Но и 40000 р из свего кармана если это все таки турбина не исправна платить не хочется. еще раз повторюсь при езде машина ведет себя адекватно. Чего делать не знаю...

  2. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Небольшой масляный налет вполне возможен.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  3. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от stan256 Посмотреть сообщение
    Чего делать не знаю...
    Ездить и не забивать себе голову. У всех, в том числе и у меня небольшой масляный налет в месте соединения бывает. Особенно при достаточно больших пробегах...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  4. Новичок Новичок stan256 на верном пути Аватар для stan256
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Да вроде и не такой большой пробег. Но совет в любом случае хороший.

  5. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от stan256 Посмотреть сообщение
    Да вроде и не такой большой пробег.
    Я имею ввиду пробеги от 30 тысяч и выше... У себя впервые обратил внимание на следы масла где-то на 40 тыс. пробега. Но это именно небольшое количество, а не течь... В принципе уже не раз разбирали эту ситуацию, вот например: http://astraclub.ru/threads/108938-%...F0%F3%E1%EA%E5
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)