зато я сопли не пускал полгода - что ставить, красиво/некрасиво
не вредничай... зато ты более правилен чем я - купил и поставил, а я носился и срал сзади идущим (что интересно посмотрел уже и битумные нити появились).
Просто не очень понятна политика GM - проблемы отлить форму конкретно под седан совсем нету - брызговики оригиналы делает румыния - им что лишних денег не нуно чтоли - такая богатая страна зарабатывает на дракулских развалинах... пипец (простите за мысли в слух), а китайцы тоже извращенцы - могли бы уже заколачивать - всё равно делают подделки под оригинал... туркам вообще побарабану - катаются и грязи у них нет, даже пескоструйки,а до бразильцев наверное не доплывем (может конечно среди нас окажется новый Колумб)...
а нет у них полиитики - точнее - им лишь бы впарить, бабала рубануть - а там хоть трава не расти
+1
в новостях "вещали", что ГМ скоро обанкротится, они запросили у правительства США - много бабла на покупку "Крайслера", а то скоро им настанет пипец ...
в новостях "вещали", что ГМ скоро обанкротится, они запросили у правительства США - много бабла на покупку "Крайслера", а то скоро им настанет пипец ...
я слышал наоборот - крайслер несет убытки - и просто его кто-то хочет купить
а с ГМ - вреде не все так плохо - да пох - транснациональные корпорации просто так не исчезают
купят какие нить китайцы
сразу брызковиков будет по 10 рублей и хоть попой кушай
Еще бы и подкрылки на задние арки. Заклеить их изнутри шумкой, да приделать на какие-нить клипсы. Проблема с шумом была бы в разы меньше. А то сейчас на шипованный NF5 переобулся, вообще караул, аж уши закладывает.
Но думаю, что никто брызговики и подкрылки делать кроме GM не будет, а им сейчас не до этого.
А по телику говорили, что просят 10 млрд$ на слияние с крайслером, а не на покупку. И то эти бабки пойдут на реорганизацию, на увольнение персонала ну и т.д. А кредит им типа уже не дают, потому как акции GM нифига уже не стоят.
Вот обосрется GM, кто нам запчасти будет возить? Не говоря уже о брызговиках, сраные колодки взять негде будет. Будем как в советские времена переклепывать
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
alex-1968, оптимист, Вы, однако .
Я вот на ближайших выходных буду пытаться поставить брызги от универсала. Может заодно арки антигравием побрызгать?
Кто-нибудь делал сам или у дилера, расскажите?
Antara CDTI 2.2
[img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]
DowJones
Я себе вкорячил от зафиры, но от универсала мне больше нравятся как смотрятся, от зафиры подкрылок под другим углом внутри стоит, соответственно и брызговик как бы развернут. Ну если не знаешь, то вроде по глазам не бьет.
Кстати, имей в виду, бампер может криво стоять, причем сильно. Без брызговиков не обращаешь внимания, а когда прикрутишь может получиться, что один брызговик нормально колесо закрывает, а другой на 2-3 см не доходит. Я колхозил, потому как у дилера послали (сказали: а че вы хотели за такие деньги? этот размер не нормируется. А на мои возражения типа: а че 3 см, а давайте 30 см сделаем, ведь не нормируетс же... В общем сказали что бы шел я лесом. Ну пошел, че делать).
А насчет антигравия хуже конечно не будет, но и лучше думаю не особо. Антигравия мало. Надо какую-нить мастику сначала типа битумной, слоем потолще, а потом уж антигравий. Но ты имей в виду, что некоторые дилеры говорят залупаются насчет колхозного антикора. Так что уточни этот момент у своего дилера.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
задние смотрел - отворачиваются легко, но они такие тонюсенькие, что пипец... все гнутся во все стороны - думал тоже про антигравий - в итоге забил - т.к. надо тогда вначале с внутренней стороный делать обклейку шумоизоляцией и т.п. - пока забил т.к. не знаю что на это скажут на ТО, хотя в дальнейшем думаю арки надо обязательно зашумить, а уж потом можно и антигравием...
А так какой смысл антигравия - там же где железо все облито заводским антигравом, а подкрылок - он же пластмассовый что с ним будет
когда прикрутишь может получиться, что один брызговик нормально колесо закрывает, а другой на 2-3 см не доходит.
не ну не настолько но есть проблема т.к. действительно кривовато отливают - у меня вроде более менее - видна разница только где писал на рисунке в зазоре между брызговиком и колесом
ГАЗ
Да какую выберешь такая и будет.
Я прикрутил оба. Во! думаю. Потом отошел назад, посмотрел. Блин один нормально колесо закрывает, другой не доходит на 3 см внизу. Ну, думаю, какой я криворукий, не мог одинаковые вырезать. Открутил, померял, одинаковые. Посмотрел, блин а там по протектору колеса один край бампера на 3 см вбок торчит сильнее. Брызговик не причем. Съездил к дилеру, загнали на геометрию подвески - нормально. Ну потом, писал уже выше, послали со спокойной совестью нах. Пошел. Сколхозил. Перекрутил ту сторону бампера, где не закрывало. Там все еле еле держиться, заколхозил не на штатные места подкрылок и низ бампера. Вроде выровнял более-менее.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
ГАЗ
Нифига. Специально ходил по салону с манагером (ну когда пытался ругатья) у 3-х из пяти седанов такой косяк был, причем у одного в другую сторону перекос. Так что это не особенность крепления глушителя, а кривобокость конструкции. Да там, если посмотреть, как это закреплено, то становиться понятно, что прямо может получиться только случайно, потому как бампер сантиметров наверное 40 высотой, а крепится к говенному тоненькому подкрылку, который в свою очередь кое-как приделан на несколько клипс. И это лопух сантиметров наверное 50 на 50. Где же он там симметрично встанет, говорю же только если случайно.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
в русь трейде есть брызговики, не орегинальные просто в стелажах лежат по 120р. за пару.(в отделе иномарок туфту предлогают) точно такие в GENSERE мне предлогали по 1000р. а поставил я их, просто на сервесе договорился и в пол цены.
ГАЗ
Нифига. Специально ходил по салону с манагером (ну когда пытался ругатья) у 3-х из пяти седанов такой косяк был, причем у одного в другую сторону перекос. Так что это не особенность крепления глушителя, а кривобокость конструкции. Да там, если посмотреть, как это закреплено, то становиться понятно, что прямо может получиться только случайно, потому как бампер сантиметров наверное 40 высотой, а крепится к говенному тоненькому подкрылку, который в свою очередь кое-как приделан на несколько клипс. И это лопух сантиметров наверное 50 на 50. Где же он там симметрично встанет, говорю же только если случайно.
АА понял - у меня такой же гимор ьыл - брызговикки без ограничителей - т.е. ставь ниже/выше, вправо/влево - как хошь кароче.........
первый раз ставили в ара сервисе - промахнулись - переставляли потом
Хочу поделиться своей радостью, поставили мне брызговики от универсала и покрыли колесные арки мощным слоем антигравия и тектила, с точки зрения шумки принципиальной разницы нет, но все таки. Брызговики полностью закрывают колеса, перекоса нет, либо руки у мастера нормальные либо мне повезло. Все удовольствие стоило - 700 руб родные брызговики от универсала, 300 руб. установка. За подкрылки 1500, плюс 200 руб - 20 клипс для пластиковых подкрылок, так как они одноразовые, итого 1700 руб.
Предвосхищая ваши вопросы, все сделал в Автотресте (http://www.autotrest.ru/ ). Фоток нет, но поверьте я видел все фотки с данной темы. Смотрятся так же как установленные в СТС-Моторс и гораздо лучше любого колхоза.
И последнее требуйте скидку 5% для Astra Club!
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
P.S. Данные цены указаны без скидки! Если нужны фотки я их сделаю завтра по светлому....
Пара вопросов: сколько заняло по времени и брызговики с собой были, или у них купить можно?
У них есть все, так как они и Комис (http://www.komisauto.ru/ ) - по сути одна и та же компания, и Комис находится в том же помещении, так что любая запчасть для опеля родная у них дешевле чем у официалов. Тока рекомендую заранее позвонить в Комис и по телефону заказать брызговики, так как завоз у Комиса обычно раз в сутки, но можно и пролететь.
Я оставлял на ночь, так как обработатка подкрылок требует тщательной обработки и сушки. Но мне также делали и теплоизоляцию капота, оставил я вчера в 7, в 4 сегодня все было готово.
Serg_M
Пару месяцев назад сделал как у тебя, всё один в один.
Но вся эта кухня идет на хер даже после несильного наезда на бордюр, сорвал их с места-не критично, но вид уже потерян.
Очень не понравился звук с которым все это происходило-здорово стреманулся Думаю чуть сильнее и нах оторву подкрылок родной, а сним и бампер зацепить несложно
Скоро зима, щас нах сниму этот колхоз, поставлю мягкие универсальные.