При включении вниз - фигня. Перегазовку сделать совершенно не напрягает..
Напрягает, что при раскрутке мотора до 6000 следующюю передачу приходится просто вбивать! Синхронизаторы сопротивляются :-( В итоге нормального быстрого переключения добится крайне сложно, а бывает, что и не втыкаются :-(
Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, Московское шоссе
Сообщений
245
Спасибо
0 / 0
Я тоже заметила, что первая передача тяжеловато переключается, а вот третья и четвертая ,как по маслу, с пятой тоже иногда бывают проблемы, причем порой вместо пятой получается, что включаю третью
В общем, не очень удобно, хочется, переключать передачи без особых усилий...
Привет всем.
У мну вопрос в следующем. Может кто сталкивался.
При переключеннии с 1 на 2 передачу при выжиме сцепления (обороты в пределах 3-4 тыщ) происходят какие-то толчки.
машинка новая 4 тыщ проехала всего.
З.Ы. уточню еше. такие толчки происходят не всегда. особенно заметил что после поездки по трассе с дачи когда в городской цикл вхожу
Кривые мозги и коробка говнецо порядочное! Не гоже, машине за такие деньги иметь такие проблемы! Чем больше эксплуатирую этот агрегат, тем больше убеждаюсь в том, что Жопель пошел путем, бросания пыли в глаза! Все продуманно, все красиво, но в эксплуатации выясняется, что технически машина, не так совершенна, как хотелось бы!
для меня лучшая машина это бмв. и я всегда знал, что у них лучшие автомобильные моторы. даже если сравнить 318, у нее 136 л.с. но крутиться намного лучше чем 140 опелевских, и объезжает опель на ура, и евро 4 не так скзаалось на бмв....вообщем увы и ах....