всем доброго времени суток.
не судите строго, но не нашел необходимого раздела.
подскажите пожалуйста, на что оборатить внимание при покупки опель астры J 1,6 не турбо на АКПП 2010 г.в. 39000 км прбег.
Denchik086
Посмотри трубки акпп не текут ли, распространенная проблема, а то могло много масла уйти и коробка подустать)
Они внизу справа перед двигателем если лицом к авто стоять)
Ну и стандартно - что бито, что крашено..)
Сообщение от Denchik086
вчера ездил к владельцу, при переключении с P на R и обратно небольшой "пинок" присутствует, это нормально?
У меня такой пинок бывает если после постановки на паркинг машина чуть откатилась вперед или назад. Если поставить паркинг и держа тормоз, поставить на ручник, то она не откатывается и при снятии с паркинга нет пинков
а как именно её проверить? вчера ездил к владельцу, при переключении с P на R и обратно небольшой "пинок" присутствует, это нормально?
Да, это нормально. Еще не сразу включается драйв\задняя на холодную. Есть задержка в секунду. На горячую все ок. Надо проехаться на прогретой машине, небольшие толчки при переключения со 2 на 3 могут быть. А так желательно проверить уровнеь и качество масла и посмотреть нет ли потеков на коробке и трубках.
про то что в горку и если не много дургается согласен у меня мазде 3 тоже дергается если под наклоном. там ровно было, но я понял что это норма, про трубки охлаждения спасибо, обязательно гляну. как я понимаю можно на яму не ставить, а так видно будет.
про то что в горку и если не много дургается согласен у меня мазде 3 тоже дергается если под наклоном. там ровно было, но я понял что это норма, про трубки охлаждения спасибо, обязательно гляну. как я понимаю можно на яму не ставить, а так видно будет.
Да, в теме про трубки акпп достаточно фото, они на самом виду. К слову, коробка прогревается долго, нужно минимум 10-20 минут езды с постоянной скоростью. Если пилот пренебрегал грамотным прогревом коробки и любил притопить тапку особенно в жару и морозы, то коробас может сломаться и на таком пробеге.
Лучше поспрашивать его о стиле езды, посмотреть на бк средний расход и среднюю скорость.
Да, в теме про трубки акпп достаточно фото, они на самом виду. К слову, коробка прогревается долго, нужно минимум 10-20 минут езды с постоянной скоростью. Если пилот пренебрегал грамотным прогревом коробки и любил притопить тапку особенно в жару и морозы, то коробас может сломаться и на таком пробеге.
Лучше поспрашивать его о стиле езды, посмотреть на бк средний расход и среднюю скорость.
Расход 9 литров по бк.
А по электроники, двигателю и прочим мелочам никаких нареканий не бывает?
А по электроники, двигателю и прочим мелочам никаких нареканий не бывает?
Термостат сейчас ставят модернизированный, стучащие суппорты тоже должны были заменить, стучащие амортизаторы, возможно, тоже.
Остальные косяки если и были, то уже давно устанены. Сам по себе движок вполне надежный, из врожденного - реакция на плохой бензин в виду сгоревшего модуля зажигания.
Слабых мест в подвеске нет, в электрике тоже. Так что, только коробка. Ну и ессно тщательно осмотреть кузов на предмет крашенных частей и посмотреть, если ли спереди и сзади брызговики, а то некоторые деятели без них ездят и потом двери красят.
Сообщение от Denchik086
Расход 9 литров по бк.
Трассовый расход, прямо скажем. Тут нареканий я не вижу.
Термостат сейчас ставят модернизированный, стучащие суппорты тоже должны были заменить, стучащие амортизаторы, возможно, тоже.
Остальные косяки если и были, то уже давно устанены. Сам по себе движок вполне надежный, из врожденного - реакция на плохой бензин в виду сгоревшего модуля зажигания.
Слабых мест в подвеске нет, в электрике тоже. Так что, только коробка. Ну и ессно тщательно осмотреть кузов на предмет крашенных частей и посмотреть, если ли спереди и сзади брызговики, а то некоторые деятели без них ездят и потом двери красят.
На счёт давно устранены - автор пишет про машинку 10 года, так что не факт что всё устранено. У меня только сейчас например потёк бачок с антифризом, хотя машина 10 года (да, бачок с заменой выйдет всего 2-2,5 рубля, но всё же)
На счёт брызговиков - у меня их нет все 4 года эксплуатации, ничего не красил, так что наличие/отсутствие брызговиков не показатель))) Но померить краску конечно же стоит
На счёт давно устранены - автор пишет про машинку 10 года, так что не факт что всё устранено. У меня только сейчас например потёк бачок с антифризом, хотя машина 10 года (да, бачок с заменой выйдет всего 2-2,5 рубля, но всё же)
На счёт брызговиков - у меня их нет все 4 года эксплуатации, ничего не красил, так что наличие/отсутствие брызговиков не показатель))) Но померить краску конечно же стоит
Спасибо. Прибора нет краску мерить( машина 2010 гв, а эксплуатация с 2011
Спасибо. Прибора нет краску мерить( машина 2010 гв, а эксплуатация с 2011
Может у знакомых у кого? ну или в сервис завезти машинку перед покупкой, если есть реальный интерес. Я помню когда одну из астр смотрел, осмотр был около какого-то сервиса по вольвам, позвал ребят оттуда, они за пол минуты определили все крашенные детали)))
Может у знакомых у кого? ну или в сервис завезти машинку перед покупкой, если есть реальный интерес. Я помню когда одну из астр смотрел, осмотр был около какого-то сервиса по вольвам, позвал ребят оттуда, они за пол минуты определили все крашенные детали)))
Можно попробовать, тоже размышлял по этому поводу.
Термостат сейчас ставят модернизированный, стучащие суппорты тоже должны были заменить, стучащие амортизаторы, возможно, тоже.
Остальные косяки если и были, то уже давно устанены. Сам по себе движок вполне надежный, из врожденного - реакция на плохой бензин в виду сгоревшего модуля зажигания.
Слабых мест в подвеске нет, в электрике тоже. Так что, только коробка. Ну и ессно тщательно осмотреть кузов на предмет крашенных частей и посмотреть, если ли спереди и сзади брызговики, а то некоторые деятели без них ездят и потом двери красят.
Трассовый расход, прямо скажем. Тут нареканий я не вижу.
Прошу прощения по поводу расхода, сегодня встречались с продавцом и расход 14,6 литров. Это много для астры?
подскажите пожалуйста, на что оборатить внимание при покупки опель астры J 1,6 не турбо на АКПП 2010 г.в. 39000 км прбег.
Помимо вышеуказанного, посмотри сервисную книжку - пройденные ТО, устраненные по гарантии поломки.
Проверь подогрев сидений, часто ломается. Если есть автозавод, проверь дистанционный запуск. Брелок слетает с программы. И обязательно по АКПП - вибрацию при нажатом тормозе на Д - должны были устранить по гарантии.
Вообще, пробег детский. Косяков не должно быть (если не была в авариях). Расход 14 л - постоял мужик в пробках. Или погазовал со светофоров. Можно обнулить и самому проверить.
Если ничего серьезного нет, можно брать.
Помимо вышеуказанного, посмотри сервисную книжку - пройденные ТО, устраненные по гарантии поломки.
Проверь подогрев сидений, часто ломается. Если есть автозавод, проверь дистанционный запуск. Брелок слетает с программы. И обязательно по АКПП - вибрацию при нажатом тормозе на Д - должны были устранить по гарантии.
Вообще, пробег детский. Косяков не должно быть (если не была в авариях). Расход 14 л - постоял мужик в пробках. Или погазовал со светофоров. Можно обнулить и самому проверить.
Если ничего серьезного нет, можно брать.
подогрев вроде работает, последнее ТО проходил в феврале, а в июне диагностику двигателя и коробки все норм.