Подсоса воздуха у нас быть не может,у нас вся топливная магистраль от бака(от насоса подкачивающего) до ТНВД под давлением, и не слабым,подсос подразумевает негерметичность,если так то из этой негерметичности так херакнуло бы...После ТНВД опять давление...Сосать воздух неоткуда...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
кручу иногда дольше, иногда намного дольше.
Двигатель как бэ схватывает, но не заводится сразу.
Блин у меня все прошло, как только зимнюю соляру залил, сейчас заводится лучше чем летом.(Тфу тфу тфу) Не надо долго крутить, на видео до 1 м 50 сек он все правильно делает, короткими прокрутками, попробуй так же, это конечно не решение проблемы но хотя бы стартер с аккумом не так насилуются. Если подтеков топлива нет ни где, то и воздух тоже вряд ли попадет. Проверь тестером + на свечи приходит или нет.
Свечи в очередной раз достал.Все рабочие: накал идет с кончиков, каляться почти бела за секунды. т.к. тестера под рукой не было, проверял напряжение лампочкой, один конец на минус, а плюсовым тыкал поочередно к проводам на свечи. Напряжение есть везде. Попробую на днях сделать ролик о запуске на холодную.
по видео на аккумулятор сдохший похоже потому что тухнет панель при запуске так напруга не должна проседать !!!! тыы когда заводить будешь по БК посмотри на сколько напруга проседает!!! А так может стартер на себя берет много очень если со всем другим в порядке!!!
Сегодня утром хотел завести с автозапуска, сначала она вроде как завелась, по сигналу и картинке на пульте. Но потом картинка пропала и брелке появилась надпись неудачного пуска. Ну хрен с ним, подумал я, минут через 30 вышел на улицу, прогрел 1 разок свечки и... о чудо! Она завелась с полтыка, температура на улице -12, температура двигателя -7. Заряд упал до 11.7, при повторном включении/отключении зажигания восстановился до 12.1. Как завелась, стало 14.
Я думаю что включать и выключать зажигание перед запуском бред, спиралька показывает что свечи достигли пика накала, когда она потухла это сигнал того что можно запускать двигатель, а не то что свечи отключились, они работают еще долго после запуска, а когда отключаются это сразу заметно по работе двигателя. Постоянным выключением зажигания после погасания спирали вы точно лучше не сделаете, цель ведь подогреть камеру сгорания, а вы этого не даете сделать, выключаете постоянно. А по видео и правда такое ощущение что аккум слабый, хотя phaze писал что аккум новый. Какой пусковой ток у нового?
акб на 600(ставил еще 650). проверяли нагрузочной вилкой, все ок, энергию отдает и быстро восстанавливается. Больше проверить нечем)
Сегодня утром она снова завелась с полтыка, стояла в гараже, температура в нем -3. Включил зажигание, подождал пока погаснет лампа и завел.
Сегодня на улице оставлю, будем надеяться, что завтра проблема исчерпает саму себя.
А вобще, где-то тут читал, что на спиральку можно не смотреть - она врет.
Вобщем пока заводится, но на улице 0. Будем ждать похолодания.
А у меня аккумулятор сдох, брал ровно 2 года назад Mutlu 72, после зарядки 3 дня заводимся с пол оборота на 4 кое как, снова зарядка и то же самое на 3 дня. Гена в норме 14,2 в.
Поехал новый покупать, думаю варту 74 купить 750 ток холодной прокрутки.
А у меня аккумулятор сдох, брал ровно 2 года назад Mutlu 72, после зарядки 3 дня заводимся с пол оборота на 4 кое как, снова зарядка и то же самое на 3 дня. Гена в норме 14,2 в.
Поехал новый покупать, думаю варту 74 купить 750 ток холодной прокрутки.
На сколько стоит у нас генератор? Мне в магазине говорили, что нельзя ставить акб с сильно отличающимися параметрами от заводских. Якобы, акб не будет в полной мере получать зарядку от гены, и садится будет чаще.
+1. На холодную заводится с первого раза, но мотор работает нестабильно, горит check - глушу мотор. Со второго раза без проблем. Симптомов указывающих на аккумулятор - нет (проходил, знаю). Расход на холостом после холодного запуска ~ 2.9 л/ч, падает за пару минут до ~1.5. На мощность нареканий нет. Расход в пути нормальный - ~4.2 -4.5 л/100км. На прогретом моторе расход на холостых ~ 0.7-0.9л/ч.
ЕГР не заглушен, сажевик не удален.
Последнее время чувствуется вибрация мотора на низких оборотах(около 1000) при движении и как будто не хватает тяги на низких, поэтому не допускаю экстремально низких оборотов. Грешу на маховик, передачи включаются четко, большой разницы в звуках и вибрациях не замечаю при отпущенной и выжатой педали сцепления, криминальных звуков тоже не слышу, есть глухой, низкий звук как раз где-то с частотой холостых оборотов, но определить четко откуда - не могу. Летом меняли цепь, парни тоже обратили внимание на звук, предположили маховик. Готовлюсь к замене маховика. Заказал маховик, комплект сцепления и выжимной - аналоги.
Дизтопливо пока до -15., statoil. Всегда заправляюсь им. Никогда не лил присадок. В морозы заводился всегда с первого раза, ниже - 35 мотор стараюсь не заводить.
Первичная масса маховика Описание
Вторичная масса маховика царапает первичную массу маховика Причина
Изношено фрикционное кольцо подшипника скольжения Последствия
Шумы, нарушения в работе стартера Устранение неисправностей
Замена ZMS
Зубчатый обод стартера Описание
Сильный износ зубьев стартерного кольца Причина
Неисправность стартера Последствия
Шумы при запуске двигателя Устранение неисправностей
> замена ZMS
> провести проверку работоспособности стартера
Поверхность трения Описание
Задиры Причина
Полный износ сцепления
> заклепки накладок сцепления царапают по поверхности
трения Последствия
Ограниченная передача мощности
> сцепление не в состоянии создать требуемый крутящий
момент
> повреждение фрикционной поверхности ZMS Устранение неисправностей
Замена ZMS
Сенсорное кольцо Описание
Деформация зубьев сенсорного кольца Причина
Механическое повреждение Последствия
Неравномерная работа двигателя Устранение неисправностей
Замена ZMS
все верно вы говорите...а просто напросто в компрессии разве проблем не может быть?....на холодную померить и все будет ясно...вот у меня на опыте так было,все норм проверено было,а оказалось компрессия всего лишь в цилиндрах аж по 12 в каждой кг показывала((коксанули +3 кг прибавили по измерениям,ну прокатал машинку немного,дал ей просраться видимо еще повысилась немного, стало лучше заводится и зимой и летом, еще одну зимой прокатал, нормалек, с частым автоподзаводом, но ездил всегда в морозы